Список электронной литературы кабинета психологии (№ 37)

Зав кабинетом: Манько Ж.В.

Общая психология

1. Леонтьев А. Н. Биологическое и социальное в психике человека /Проблемы развития психики. 4-е издание. М., 1981. С.193-218. статья2. Леонтьев А.Н. Деятельность.Сознание.Личность3. Базыма Б.А. Психика: процессы и структуры: Интернет — публикация, 2002.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Неосознаваемые процессы/Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988, С. 65-67, 72-75, 76-77, 87-89, 90-93.

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Лекция 15. Характер / Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 257-280.

6. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность/ Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. М., 1979. С. 207-216.

7. Кривцун О. А. Человек в его историческом бытии: опыт психологических и художественных измерений. (статья)

8. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии.- М., 2000.

9. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 7 с.

10. Пугач Ю.К. Развитие памяти: система приемов.- Краснодар, 2004.

11. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии: Учебное пособие для студентов педагогических вузов/Т.И. Пашукова.-М.:Институт практической психологии, 1996.12. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей до и после О.С. Выготского (статья)13. Сборник практических заданий по общей психологии/ Сост: Повалкович Т.Г., Вавилова А.Г., Черданцева А.Ю., Терехина Е.В.14. Черемошкина Л.В. Психология памяти. — М., 2002. стр.48-55.

15. Введение в психологию: Учебное пособие

16. В.И. Гинецинский. Пропедевтический курс общей психологии : Учебное пособие.-СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997

17. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.

18. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. — 4-е изд.//Р.С. Немов — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.

19. Маклаков, А. Г.Общая психология//А.Г. Маклаков. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с.:

Возрастная психология

19 стр., 9113 слов

Калюжный А.С. — Психология личности военнослужащего. Учебное пособие — 2004

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет военного обучения А.С. Калюжный ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО Учебное пособие Н.Новгород 2004 ББК 88.4 В 633 В учебном пособии рассматриваются основные положения отечественной и зарубежной психологии и педагогики по проблеме формирования и функционирования личности. Автором изложена психологическая структура личности, ...

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с.

2. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка (1928)// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4. С. 5-18.

3. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник.-М., Российское педагогическое агентство. 1996.-374 с.

4. Детская психология: Методические указания. / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 7 с

5. Эльконин Б.Д., Зинченко В.П. Психология развития (по мотивам Л. Выготского) статья

6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.

7.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М.:Тривола, 1995.

8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.

Педагогическая психология

1. Ушатиков А.И. Психология деятельности личности и коллектива сотрудников органов исполняющих наказание: Учебное пособие.- Рязань, 1998

2. Бадмаев Б.Ц.Психология и методика ускоренного обучения. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 272 с.

3. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — 400 с.

4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений.-М.: Академия, 2006.

5. Битянова М.Р.Работа с ребенком в образовательной среде: решение

задач и проблем развития.: Научно_методическое пособие для психологов и педагогов. — М.: МГППУ, 2006. — 96 с.

16 стр., 7848 слов

Бакалавр «Психология и социальная педагогика»

... «Книгафонд» :Перечни учебников и учебных пособий по основным областям знаний) Направление 050400.62 Психолого-педагогическое образование Бакалавр «Психология и социальная педагогика» Обеспеченность дополнительной литературой № п ... Н.И. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие.- М.: Владос, 2007 1 Педагогическое консультирование: учеб. пособие / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: ...

6. Маркова А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с.

7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.

8. Логвинов Н.И. 10 избранных лекций по педагогической психологии: Часть1/ Н.И. Логвинов, С.В. Сарычев

9. Битянова М.Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение

задач и проблем развития.: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов/ М.Р. Битянова. — М.: МГППУ, 2006. — 96 с.

10. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. — 2-е изд.//Р.С. Немов — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. — 496 с.

 

Специальная психология и педагогика

Закон РФ Об Образовании от 10 июля 1992 года

2. Гребенюк Т.Б. Дидактика и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогического факультета/ Т.Б. Гребенюк.- Калининград.: Калининграский универсетет, 1996.-39с.

3. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Издательство «Ось-89», 1997. — 224 с.

4. Макаренко, Антон Семенович. Педагогическая поэма/ А.С. Макаренко.-М.: Педагогика, 1981.

5. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие.- Стерлитамак: Стерлитамак.гос. пед. ин-т, 2002.-134с.

6. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности/ О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк

7. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/ Под ред.В.С. Кукушина.-М; Ростов н/Д: МарТ, 2004.-336с.

8. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого.-М.: РПА, 2006.

6 стр., 2904 слов

Критерии оценки результатов учебной деятельности студентов

... и навыков, полученных студентами за период изучения учебных дисциплин: "Педагогика", "Педагогика и методика преподавания спецдисциплин". Содержание ... В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей // Психология художественного творчества. – Минск : Хорвест, 1999. – ... актера и режиссера (терминологические и нетерминологические словосочетания): Учебное пособие / М.К. Литосова М.,ГИТИС, 1989 ...

9. Харламов И.Ф. Педагогика/ И.Ф. Харламов.-Мн., 2000.

10. Тамарская Н.В. Подготовка выпускников- будущих педагогов к трудоустройству (тренинг социально-психологической адаптации): Учебное пособие/ Н.В. Тамарская, А.А. Власова.- Калининград.: Изд-во КГУ, 2002.-80с.

11. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.

12. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников: учебное пособие.-Мн, 2006.

13. Белоусова З.И. Психолого-педагогические проблемы личности: Учебное пособие/ З.И. Белоусова, Л.И. Мищик, В.Э. Бойко.-Запорожье,

14. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль.: Академия развития, 1996.-192с.

15. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.Л.Смирнова. — 4-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.-512 с.

16. Сборник проверочных вопросов, заданий и тестов по курсу «Управление образовательными системами»: Учебно-методическое пособие для студ. пед. специальностей сред. и высш. учеб. Заведений/ Сост. А.П. Клемешев, Н.В. Тамарская.- Калининград: Изд-во КГУ, 2001.-52с.

17. Резниченко М.Г. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов факультета начального образования.- Самара.: Изд-во СГПУ, 2003.-132с.

18. Битянова М.Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение

задач и проблем развития.: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов/ М.Р. Битянова. — М.: МГППУ, 2006. — 96 с.

19. Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов

/Под ред. О.С. Гребенюка /Калинингр. ун-т. — Калининград, 1998.

20. Танхасаева А.С., Юмсунова Л.Н. Воспитательный процесс в школе: Учебное пособие.- Улан-Удэ, 2003

21. Калинина Т.М. Дневник педагогической практики. Рабочая тетрадь: Учебно-методическое пособие. – Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2003. – 150 с.

22. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для преподавателей и студентов вузов и колледжей/С.Д. Якушева. — Оренбург: РИК

10 стр., 4643 слов

Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога

Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога Прокофьева Т.Н., Прокофьев В.Г. Деятельность учителя предусматривает его участие в создании целостной системы воспитания в школе, включающей такие направления, как общее развитие детей, формирование у них учебной мотивации и помощь в профориентации. Статья посвящена возможности ...

ГОУ ОГУ, 2004. – 230 с.

23. Краснянский М.Н., Радченко И.М. Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов: Учебно-методическое пособие.- Тамбов, 2006.

24. Теория социальной работы/ Под ред. И.Г. Кузиной.-Гор. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006

 

 

Популярная психология

 

1. Карнеги, Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей (сборник, 1936)

2. Нелюбова М.В. Психология цвета: Авторский курс лекций

3. Пиз, Аллан. Язык телодвижений (как читать мысли по жестам)

4. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль.: Академия развития, 1996.-192с.

Автоматизированные методики:

1. Айзенк IQ

2. Леонгард-Шмишек «Тип акцентуации личности»

3. Методика экспресс диагностики характерологических особенностей личности «Опросник Айзенка» (подростковый вариант)

4. методика Кеттелла Социальная смелость (фактор Н)

5. коэф IQ

6. Методика «Уровень мотивации достижения»

7. Тест-опросник «Оценка настроения»

8. MMPI

9. методика Л. Сонди

10. Карта интересов (профориентация)

11. Методика Дж. Г. Скотта Оценка уровня конфликтности и стратегий поведения в конфликте

12. Мини_Мульт (сокращенный вариант MMPI)

13. Методика оценки мотивации одобрения

14. Школьный опросник для определения интенсивности познавательных интересов В.С. Юркевича Москва 2002

15. Психогеометрическая методика (темперамент)

16. М.Снайдер Оценка самоконтроля в общении.

17. Опросник Спилбергера (тревожность)

18. Уровень интуиции

19. Методика Шуберта «Готовность к риску»

20. Тест-опросник «Эмоциональная стабильность»