Структурное строение психики.

E- mail

eriloleg@mail.ru

сайт «Шелест Иггдрасиля»

Www.eriloleg.com

сайт «Листья ясеня»

http://eriloleg.ucoz.ru/news

Группа по практикам «В Контакте»

 http://vkontakte.ru/club8026046

ОБУЧЕНИЕ:

Групповые семинары

Москва, Киев, Одесса, Днепропетровск

Индивидуальное обучение

Дистанционное обучение

Вебинары

организаторы и представители:

Одесса

+380996400288, Ирина

Центр «Бережа»

Киев

+380634997936

Виктория

Москва

«Новые игры (New Games)»

http://ngcorp.ucoz.ru — информационный сайт

 Рабочие телефоны:

+7-495-287-34-31    +7-926-751-47-99  +7-926-903-48-49

По вопросам организации и прохождения семинаров

Обращайтесь к представителям

Либо напишите на указанный майл

eriloleg@mail.ru

Семинары Олега Синько

РУНЫ:

Руны: простое начало

Руны: магия предсказаний

Руны: углубленные практики

Руны: Факторы Пути

Славянские Руны: предсказания и магия.

Новогодние практики Рун.

Руны: практики Дня Рождения – индивидуальный год.

Славянские Руны: мировоззрение Рода.

 

РЕЙКИ:

Рейки – 1ступень

Рейки -2 ступень.

Дыхание Праной (цикл семинаров)

Вещи в теле: работа с интроектами

Чакры и поля: методики работы

Рейки: мастер-целитель(индивидуально)

 

СЕЙТ («Женская Магия»):

Женская магия — исток родовой силы.

Расширение сознания и ВнеТелесныйОпыт

«Человек и Эгрегоры – как жить и взаимодействовать»

Агисхьяльмы и Духи

Шаманство – Путь к Себе

Сила Пращуров – углублённые практики родовой силы

 (индивидуально)

Ореол очарования.

Мужское и женское — сексуальность

 

ЛИЛА

Лила — игра кармы (цикл семинаров)

 

ВНУТРЕННИЙ ФЕН-ШУЙ

Внутренний фен-шуй  (цикл семинаров)

 

ПСИХОЛОГИЯ

Поиск истинного «Я» и настоящей Цели

Привлечение родственной души.

Любовь –ступени к вершине (цикл семинаров)

Человек в потоке денег

Практика Рун предполагает постоянное и системное взаимодействие с Рунами  в решении реальных задач реальной жизни. Применение Рун предполагает медитативную работу, магические практики и предсказания. При этом  Предсказания в Рунах являются основным видом практики, позволяющей и познать Руны как можно глубоко, и применить их для прагматических целей. Под «прагматикой» я подразумеваю любую работу, дающую реальный результат — на материальном, социальном и духовном плане жизнереализованности. Работы «Руны: магия и символика» и «Руны:практическая магия» помогут освоить Руны на уровне магикомедитативных практик. Предсказаниям посвящены «Руны: практика предсказаний» и предлагаемая книга, где акцент сделан на познании сути человека и взаимосвязи Рун и Психологии.

 

5 стр., 2418 слов

Семинар 1. Периодизация возрастного развития (2часа)

... / Б.Д.Эльконин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 144 с. Семинар 7. Особенности психического развития и формирования личности подростка (2 часа) Психологические особенности ... раннего возраста (2 часа) (В интерактивной форме) Значение раннего детства в жизненном цикле человека. Развитие предметной деятельности в раннем детстве. Значение игрушки для развития предметных ...

Введение

Занимаясь эзотерическими практиками, серьёзно относящийся к делу изучения себя человек всегда сталкивается с проблемой понимания Сути. В определенный момент изучения «чистой» эзотерики, как источника аргументированного знания и практических методик, дающих долгосрочный результат,  человек упирается в стену. В стену неотвеченных вопросов. Эзотерика вдруг превращается в набор выспаренных фраз из больших букв и крайне неопределенных и многозначных понятий. Эта стена, за которой нет знания о настоящих, повседневных механизмах функционирования психики. Стена, за которой общие слова о «карме» и «эгрегорах» теряют прежний высокий смысл. И уже не удовлетворяют,  как объяснение причин, положим, межличностного конфликта между двумя любящими и духовно совершенствующимися людьми, всё знающими о «карме» и «эгрегорах»…

Психолог, в свою очередь, приближаясь к области глубинных причин бытия и развития человека, упирается в ту же стену, только с другой стороны. В стену, где никакие знания научной психологии не смогут объяснить причину бытия человека на этой земле и законы того самого кармического развития.

В современной эзотерике, особенно направления «нью-эйдж», есть тенденция привлечения психологических техник – но, к сожалению, делается это поверхностно и не системно. Психологи также пытаются внести в свои практики эзотерические элементы, но чаще всего делается это весьма упрощенно. К тому же наблюдается тенденция полного отключения «психолога» как профессионала, как только он входит в зону Эзотерического. У эзотериков с этим лучше – в психологии они не забывают о Знании и применяют его весьма успешно.

       Руны – одна из серьёзнейших эзотерических дисциплин, базирующаяся на научной психологической основе. Практика Рун, особенно практика работы в предсказаниях другим людям, требует более глубокого знания Рун, чем знание простых общераспространенных толкований. Требует глубокого понимания Рун, более глубокого, чем представления о Рунах, как древней гадательной технике.

       Знания истории Рун, как эзотерическое, так и научное, дают свой положительный результат на постижении Пути. Но Руны – это не история. Не викинги и драккары. Не тайные ритуалы и волшебные амулеты. Всё намного глубже, серьёзней, реальнее – и научней.

4 стр., 1721 слов

программа развития мелкой моторики детей старшего дошкольного ...

... художественно-творческой деятельности». Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественно-творческой ... из основных навыков, которым должен овладеть ребенок в самом начале своей жизни. Под понятием мелкой моторики подразумевается работа пальцев рук, направленная на хватание, ...

       Поясняя Руны с точки зрения психологии, я начну несколько издалека. Начну о психике.

 

Структурное строение психики.

Структурных теорий психики существует довольно много и среди психологов нет однозначной точки зрения на решение этой проблемы. Мы рассмотрим наиболее реальную структуру, связанную с нашим повседневным функционированием. К тому же, именно такая структура  издревле применяется для анализа жизни человека.

Психику можно разделить на три части.

Первая — это «прошлое». Прошлое — поведенческие программы, которые уже реализовались в прошлых этапах развития, были активированы на неком реальном жизненном опыте. Человек их «попробовал», они содержатся в Подсознании. В подсознательном арсенале деятельностных поведенческих программ, готовых к применению каждое мгновение. К сожалению, для человека эти программы слишком часто связаны с определенными обстоятельствами и эмоциональными состояниями, во время которых программы и активировались. Как результат, формируется подсознательная связка: »определенная программа — определенные события — определенные переживания». И программы, для того чтобы проявиться (а живущее в нас внутри всегда стремиться проявиться событийно снаружи), влияют на психику весьма жестко. Влияют на наши состояния, восприятие, на неосознанное построение событий так, чтобы прошлое повторялось и повторялось… Как психология, так и традиционные практики самореализации, прежде всего работают именно над разрушением этой связки, стараясь отделить программы от опыта и сделать их универсализированными, то есть применимыми в широком спектре обстоятельств.

Вторая часть-«настоящее». Настоящее — программы, которые вы применяете на текущем этапе развития. Они связаны с Осознанием, в процессе вашей деятельности наполняются определенным содержанием и жизненным опытом. Именно их человек считает единственно существующими, актуальными и важными. Добавлю – на самом деле, только на данный период. Как правило, именно их человек генерализирует, то есть считает, что они и сопутствующие им жизненные обстоятельства, теперь навсегда будут наполнять его жизнь. Но это только до следующего этапа развития.

Третья часть-«будущее». Будущее — программы, которые будут востребованы на следующих этапах жизненного развития, опытно еще не опробованы, человеком личностно не приняты и часто  — вообще не признаются как возможные для своей жизни. Связаны они с Бессознательным.

Строго говоря, Бессознательное  содержит все возможные в жизни человека программы, в том числе и вышеупомянутые. Они изначально, навеки и в полном общечеловеческом наборе впечатаны в наш «жесткий диск».

 Программы «прошлого» когда-то были нами «инсталированны» в оперативную память, применялись, наполнялись конкретным опытным содержимым и остались записанными в близких к нам слоях психики. И сейчас, при соответственных ситуациях, легко «загружаются» в оперативную память, заполняют собой наш «диск D» – это программы возможного пользования или «диск C» — программы постоянного пользования.

5 стр., 2272 слов

Образование как фактор, влияющий на развитие человека

... социальных и педагогических развития личности, так как рост и развитие человека неразрывно связаны с природой, современным прогрессом и общественной жизнью. Третья глава посвящена этапу развития, о том как ... которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат ...

 »Настоящее» — программы «автозапуска» на данный период функционирования, находятся в постоянной активности. Осознаете вы их или нет — они всегда «загружены», всегда готовы к использованию.

»Будущее» — программы, ждущие своего Часа. Далеко не все они будут активированы — может не хватить жизни (хотя в идеале до 49 лет все они должны сработать хотя бы по разу), может не будет соответствующих ситуаций их активации, может они не будут востребованы в ключе ваших социальных целей, может сработает только часть из них…Как иногда ставят на компьютер программу типа «Фотошоп», а используют её только для просмотра фотографий…

 Задачей любых духовных или магических практик Традиционного Ключа (сформированных в культурах Древнего Мира и прошедших испытанием временем и эпохами) есть полноценная и всеобъемлющая активация полного набора программ развития. Вывод программ развития на уровень осознанного контроля. Гармоничного соответствия социально актуальных целей развития человека (как личности) и естественного потока развития человека (как индивидуальности).

Что бы и Кесарево, и Богово было единым гармоничным целым.