Программа курса НЛП – Практик 2018-2019 уч.г.

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В сертификационном курсе дополнительного образования

«НЛП-Практик»

Начало занятий: 201 8 -201 9 учебный год

Формат проведения: 8 сегментов

Нейро-Лингвистическое Программирование – направление современной психологии, возникшее и оформившееся в 70-ых годах XX века в Соединенных Штатах Америки. Основателями НЛП являются две харизматические личности — лингвист Джон Гриндер и психотерапевт и программист Ричард Бэндлер. В современной психотерапии НЛП считается одной из эриксониански-ориентированных школ. Основные отличия НЛП от иных школ психотерапии заключаются в акценте на «формальную» сторону поведения человека (невербальное поведение, особенности речевых стратегий) и хорошо развитом инструментарии коммуникации и изменения. За тридцать лет своего развития НЛП активно преподается и имеет своих последователей в большинстве стран мира. НЛП как методология повлияла на такие направления человеческой жизни как психотерапия, педагогика, политика, торговля и реклама. Базовое обучение НЛП состоит из двух ступеней – курсов «НЛП-Практик» и «НЛП-Мастер-Практик».

 

НЛП-Факультет – обучающе-тренинговая организация, ставящая перед собой задачу распространения и развития Нейро-Лингвистического Программирования в России в таких направлениях как психотерапия, гипнотерапия, личностное и групповое развитие. НЛП-Факультет существует и проводит свои семинары и обучающие программы с 2000 года в Новосибирске, Москве, Иркутске, Томске, Омске, Кемерово, Барнауле, Красноярске, Санкт-Петербурге и др.

Все тренеры НЛП–Факультета участвуют в сертификационных программах НЛП–сообщества российского и международного уровней, имеют необходимый опыт в преподавании НЛП, проходят супервизию в рамках Единой Российской Тренерской Программы НЛП.

Курс НЛП–Практик НЛП–Факультета соответствует Единому Стандарту Качества преподавания НЛП, поддержанному Джоном Гриндером, ДжудитДеЛозье, Дэвидом Гордоном и Робертом Дилтсом, .

Курс «НЛП-Практик» НЛП-Факультета представляет собой базовый годовой курс преподавания НЛП. Он включает в себя знакомство с основными мировоззренческими установками, основополагающими понятиями и базовыми техниками НЛП, отличаясь от стандартного курса «НЛП-Практик» более углубленными темами личной проработки творчества и гибкости, установления раппорта в коммуникации. Все базовые техники НЛП даются в трех форматах:

3 стр., 1359 слов

Педагогическая практика 2 курс

... оформление психодиагн6остических материалов; подготовка и проведение итоговой конференции по производственной практике на факультете психологии и педагогики ЕИ КФУ. В качестве обязательной отчетной документации ... работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, определять уровень их развития; Развитие навыков организации и руководства различными видами деятельности детей, управления их ...

· в формате профессионального консультирования и психотерапии

· в формате бизнес-консультирования и переговоров

· в формате самоисследования и саморазвития.

НЛП-Практик решает несколько задач обучения для Вас:

· Успешно достигать целей и построить желанное будущее;

· Решить проблемы и освободиться от мешающих ограничений;

· Управлять собой и людьми;

· Достичь эмоционального комфорта;

· Раскрыть творческий потенциал Вашего подсознания;

· Овладеть эффективными инструментами для использования в бизнесе, переговорах и психотерапии.

Основные темы курса НЛП-Практик.

Курс НЛП–Практик НЛП–Факультета соответствует Единому Стандарту Качества преподавания НЛП, поддержанному Джоном Гриндером, ДжудитДеЛозье, Дэвидом Гордоном и Робертом Дилтсом.

Идет постоянное обновление и усовершенствование программы курса НЛП–Практик, и в новом учебном году мы представляем Вам новый дизайн этого курса. Он строится на основе девятилетнего опыта работы, на обмене опытом с другими школами и центрами НЛП в России и на изменяющихся тенденциях развития общества и, соответственно, изменяющихся паттернах и техниках Нейро–Лингвистического Программирования.

Добро пожаловать!

В программу курса «НЛП-Практик» входит несколько базовых сегмента, в ходе изучения которых участники курса овладеют знаниями и навыками по следующим темам:

1. Достижение целей и решение проблем – Как достигая своих целей со 100% вероятностью сохранить все то полезное, что есть в настоящем. Параметры хорошо сформулированного результата и множество способов поиска ресурса, личная гибкость и конгруэнтность, творческое планирование и создание неизбежного желанного будущего — необходимое условие как эффективности и успешности, так и полноценной счастливой жизни.

2. Коммуникация и переговоры – выявление манипуляций со стороны партнеров, поддержание оптимального эмоционального состояния во время коммуникации, получение точной информации по вербальным и невербальным характеристикам, определение «слабых мест» в аргументации партнера, нахождение адекватных аргументов для переубеждения, многоуровневая коммуникация.

3. Стратегии мотивации, памяти, принятия решений – навыки самомотивации, приобретение поведенческой гибкости, овладение алгоритмами легкого обучения, определение жизненных стратегий других людей, обучение успешным стратегиям. Многопозиционное описание коммуникации, выход за пределы системы и тончайшая чувствительность других людей создают метаинструменты управления и дают неоспоримое преимущество. 

14 стр., 6643 слов

2. Способ получения информации об окружающем мире

... Людей, ценности, гуманность Стиль Рассудочность, доказательность Эмоциональность, убеждение Приоритеты Что сказано, содержание Кем сказано, форма 4. Способ обращения с информацией Нам свойственно собирать информацию о внешнем мире ... мный Локальный, конкретный Методы Поиск скрытого смысла Применение на практике Процесс освоения информации Параллельный Последовательный Процесс мышления Непрерывный, ...

4. Работа с личными и чужими ограничениями – ценности и убеждения часто играют роль не только опоры, но и внутренних препятствий. Умение обходить ограничения значительно расширяет возможности, а умение создавать их делает систему предсказуемой и управляемой. Системный подход к диагностике человека, коллектива и организации позволяет подстраиваться к разбалансированным системам и управлять системами любой сложности как простыми. Интеграция и выравнивание уровней делает систему устойчивой к внешним факторам и высвобождает колоссальное количество сил для внешних достижений.

5. Характеристики личного опыта и их изменения – способы индивидуального кодирования информации, выяснение индивидуальной картины мира, выделение ключевых элементов модели мира, способы воздействия на ключевые элементы модели мира. Сверхточное влияние на внутренние процессы, за которое эНелперов прозвали волшебниками, позволяет быстро излечивать фобии и страхи, менять отношение к неудачам и негативным ситуациям, управлять своими состояниями и эмоциями в любой ситуации, с любым человеком.

6. Конфликты и рефрейминг За внешне похожим поведением разных людей могут стоять различные намерения. Наши намерения, смысл тех или иных действий составляют сеть фильтров, благодаря которым мы ориентируемся — и иногда даже правильно! – в окружающем мире. Иногда намерения нашего поведения бывают скрыты даже от нас самих. Анализ этих намерений, зачастую неосознаваемых самим человеком, осознание намерений и способы увеличения гибкости нашего поведения, работа с внутренними конфликтами, мешающими развиваться, все это — важная составляющая успеха. Способы разрешения внутриличностных конфликтов, связь внутриличностных, межличностных конфликтов и психосоматики, способы работы с психосоматикой, способы нейтрализации психотравматического опыта.

7. «Лингвистика». Речь человека — есть отражение внутренней карты мира средствами языка, поэтому изучение речи другого человека и виртуозное владение языковыми средствами является одним из базовых навыков НЛП-Практика. Умение задавать точные вопросы, хорошо формулировать свои цели и намерения, навыки управления вниманием другого человека отрабатываются как инструменты до совершенства. Восприятие времени как целостного фактора позволяет сделать его не только управляемым ресурсом, но и полностью менять личную историю, переписывая жизнь заново.

8. «Фристайл». Только виртуозное и точное владение своей речью, жестами, мимикой телом и голосом превращают процесс коммуникации в виртуозный танец, где всегда выигрывают оба. В одном слове выразить всю полноту чувств, мыслей, эмоций. Силу и мудрость бескрайней вселенной раскрыть одним жестом, взглядом, выразить истинную свободу и несгибаемое намерение абсолюта. Фристайл – это принципиально новый уровень овладения мастерством.

Программа курса НЛП – Практик 2018-2019 уч.г.