II. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ДНЕВНИК

Прохождения практики

Производственная практика

Научно-исследовательская работа

Москва

 

 

1. Фамилия __________________ Мачихина _______________

2. Имя и отчество___________ Наталья Александровна ______

3. Курс_____5_____________________________________________________

4. Направление подготовки — ___Психология___

5. Профиль _Психология личности _________

6. Место прохождение практики ___ ГБОУ Школа №979

7. Срок прохождения практики _____ «__» _________

8. Руководитель практики ____________ ________________

М.П. «__» _________

Декан факультета _________________________________ А.С. Огнев

 

I. Прохождение практики

1. Практику проходил _______ ГБОУ Школа №979______

2. Начало практики «__» _________

3. Окончание практики «__» _________

4. Руководитель практики от организации _____________________________

__________________________________________________________________

 

II. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

Месяц и число Краткое содержание Подпись руководителя
23.03     24.03     25.03 26.03 27.03   28.03   Знакомство с коллективом, обязанностями. Разработка плана научно-исследовательской работы. Утверждение задания на практику. Поиск литературы по проблеме тревожности. Составление перечня ключевых слов, необходимого для поиска литературы по проблеме исследования. Поиск по ключевым словам. Составление списка авторов, работающих по проблеме исследования. Поиск по авторскому указателю. Поиск периодических изданий и статей в них по проблеме исследования с применением сайта научной электронной библиотеки www.elibrary.ru Обобщение, систематизация и оформление списка литературы, согласно требованиям ГОСТ Работа с литературой. Составление конспектов, выявление ключевых причин тревожности у детей. Работа над стилем изложения. Разработка материалов и сценария психолого-просветительского мероприятия для воспитателей и помощников воспитателей на тему «Речь и познавательные процессы у детей дошкольного возраста».  
29.03 30.03   31.03 02.04 03.04     04.04 05.04 06.04   07.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 15.04 16.04 17.04   18.04 19.04 Проведение психодиагностического обследования по утвержденной диагностической программе.

Рассмотрение и анализ плана диагностических обследований детей в учреждении. Знакомство с программой диагностики тревожности детей. Знакомство с методиками диагностики памяти у детей младшего дошкольного возраста. Изготовление необходимого оборудования для проведения методик диагностики памяти у детей младшего дошкольного возраста. Проведения методик диагностики памяти у детей младшего дошкольного возраста индивидуально. Подсчет результатов. Количественный и качественный анализ. Знакомство с анкетой по выявлению тревожности ребенка. Разработка бланков, подготовка к проведению анкеты. проведения методик диагностики памяти у детей младшего дошкольного возраста. Подготовка материалов отчета диагностического обследования детей. Согласование отчета, внесение правок. Подготовка на основе полученных данных обследования материалов для оформления психологических карт детей. Внесение данные в карточки детей. Сравнение полученных результатов с данными, содержащимися в карточках детей. Работа с литературой. Поиск и анализ подходов к интерпретации данных психологического обследования детей с позиции современной отечественной и зарубежной психологической науки и практики. Определение детей группы риска.

Планирование мероприятий по работе с группой риска.

 
20.04   21.04 22.04 23.04 24.04 Разработка практических рекомендаций для воспитателей. Оформление памяток по работе с тревожными детьми. Оформление памяток Развитие связной речи у детей, контроля за ними для пополнения методической копилки воспитателей. Разработка практических рекомендаций для родителей по результатам психодиагностического исследования. Поиск материалов для оформления папки-передвижки и уголка родителей Развитие связной речи у детей  
25.04     26.04   27.04     28.04     29.04 30.04   Разработка проекта коррекционно-развивающего занятия для детей по результатам психодиагностического исследования педагогических условий формирования памяти у детей 3х летнего возраста.Определение цели, задач проведения коррекционно-развивающей работы, необходимых ресурсов, материалов и оборудования.   Разработка схемы коррекционно-развивающего занятия «Формирования памяти у детей 3х летнего возраста».   Поиск литературы по проблеме развития памяти. Составление перечня ключевых слов, необходимого для поиска литературы по проблеме исследования. Поиск по ключевым словам. Составление списка авторов, работающих по проблеме исследования. Поиск по авторскому указателю. Поиск периодических изданий и статей в них по проблеме исследования с применением сайта научной электронной библиотеки www.elibrary.ru Подбор системы упражнений коррекционно-развивающего занятия «Формирования памяти у детей 3х летнего возраста». Оформление программы коррекционно-развивающего занятия «Формирования памяти у детей 3х летнего возраста».  
01.05 02.05 03.05   Первомай!!! Самоанализ выполнения заданий по практике. Формирование и оформление отчета    

Руководитель практики

от организации (предприятия)____________________ ______________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

Печать