1. Тренинг «Тайм-драйв»

Ковалев Владимир Николаевич — доцент кафедры психологии МГУ

Аннотации авторских программ социально-психологических тренингов

(управление временем и личностными ресурсами)

Цель: Формирование способности эффективно управлять своим временем и личностными ресурсами.

Время: 9 — 12 часов (3−4 занятия).

Группа от 6 до 12 человек.

Стоимость: 1500 гр. с группы 9 — часовой тренинг;

2500 гр. с группы 15 — часовой тренинг.

Содержание

1. Эффективное управление личным временем.

2. Управление личностными ресурсами.

3. Управление отношениями.

4. Управление судьбой.

5. Стратегическое и тактическое планирование отдыха.

6. Управление отдыхом.

7. Задействование ресурсов других людей.

8. Профилактика стрессов и эмоционального выгорания.

9. Искусство быть собой.

10. Искусство быть другим.

2. Тренинг управления стрессами

«Стрессменеджмент», «Антистресс-тренинг»

Цели: усиление стрессоустойчивости организма и преумножение внутренних ресурсов; Обучение эффективным техникам психологической саморегуляции организма.

Продолжительность — 12 часов (3 — 4 занятия).

Продвинутый трениг — 18 часов.

Профессиональный стрессменеджмент — 24 часа

Группа от 6 до 12 человек.

Стоимость: 2400 гр. с группы 12 — часовой тренинг;

2700 гр. с группы 18 — часовой тренинг;

3000 гр. с группы 24 — часовой тренинг.

Содержание

1. Блиц-диагностика.

2. Релаксы.

3. Аутогенная тренировка.

4. Техники созидающей визуализации.

5. Медитация.

6. Арттерапия.

26 стр., 12742 слов

Тренинг Личностного роста для подростков

... . 1.Знакомство (Баранья голова) 2.Беседа о тренинге 3.Правила группы на занятиях 4.Картина 5.Ритуал прощания 2 Судно ... Показать, как строятся законы человеческого общества. 2.Актуализация личностных ресурсов. 1.Ритуал приветствия 2.Гипноз 3.Необитаемый остров 4. ... подробности, или, не задерживаясь, идти дальше. Вспоминайте те дни, часы, минуты, которые были для тебя очень удачными. Те мгновения, ...

7. Рефрейминг.

8. Ребефинг.

9. Инкаутер.

10. Психоаналитические игры по отреагированию травмирующего опыта.

11. Техники развития стрессоустойчивости.

Для продвинутого тренинга дополнительно

9. Телесноориентированные терапевтические техники.

10. Высшая степень аутотренинга — выживание в экстремальных условиях.

11. Актуализация ведущих видов жизнедеятельности.

12. Мобилизационные паузы.

13. Цветогимнастика.

Для профессионального тренинга дополнительно

14. Техники поведения в конфликтно-стрессовых ситуациях.

15. Экзистенциальная терапия.

16. Мимическая психогимнастика.

17. Энергетическое дыхание.

3. Тренинг личностного роста

Цель: Стимуляция внутриличностных резервов к личностной динамике.

Время: 18 часов (6 занятий).

Группа от 6 до 12 человек.

Стоимость: 2500 гр. с группы.

Содержание

1. Осознание собственного «Я».

2. Актуализация личностных целей и ценностей.

3. Конструирование программы личностного роста.

4. Освобождение от деструктивных защит, тормозящих личностную динамику.

5. Повышение самооценки.

6. Тайм-менеджмент.

7. Техники созидающей визуализации.

8. Осознание собственной миссии.

9. Психоаналитические игры.

10. Арттерапия

11. Стрессменеджмент.

.

4. Тренинг ассертивности (уверенности в себе)

Цель: Формирование уверенного поведения.

Время: 9 — 18 часов.

Группа от 6 до 12 человек.

Стоимость: 1800 гр. с группы 9 часовой тренинг.

3000 гр. с группы 18 часовой тренинг.

Содержание

6 стр., 2746 слов

Тренинг по арт-терапии «Коллаж обновленной реальности или мечты» Концептуальное введение:

... средство для разбиения группы для дальнейшей командной работы. Упражнение «Коллаж мечты» – техника работы с целями Цель: чётче сформировать для ... , головами, любыми частями тела. В конце игры тренер может разбить группу пополам (на три части и т.д ... » Цель: стимуляция самовыражения через образы и символы, эмоциональная рефлексия. Подведение итогов тренинга. Время: 3-5 минут (если группа большая ...

1. Контакт-тренинг.

2. Преодоление депрессии.

3. Повышение жизненного тонуса.

4. Преодоление застенчивости и страхов.

5. Актуализация стремления к уверенному поведению.

6. Моделирование стратегий достижения мечты.

7. Публичные выступления.

8. Психоаналитические игры.

9. Выражение эмоций и чувств.

10. Формирование конструктивного стиля общения.

11. Ролевые коммуникативные игры.

12. Отреагирование травмирующего опыта.

5. Тренинг управления конфликтами

Цель: Формирование конструктивного стиля поведения в конфликте и способностей разрешать конфликтные ситуации.

Время: 9 — 18 часов (3 — 6 занятий).

Группа от 8 до 15 человек.

Стоимость: 1800 гр. с группы 9 часовой тренинг.

3200 гр. с группы 18 часовой тренинг.

Содержание

1. Формирование рефлексии и эмпатии.

2. Развитие толерантности.

3. Коммуникативные, ролевые и психоаналитические игры.

4. Анализ и разрешение конфликтных ситуаций.

5. Тренинг партнерского общения.

6. Арттерапия.

7. Психодрама.

8. Техники ведения переговоров с трудными людьми.

9. Управление конфликтами.

10. Телесно-ориентированная терапия.

6. Тренинг конструктивных родительских отношений

4 стр., 1808 слов

Тренинг коррекции детско-родительских отношений

Тренинг коррекции детско-родительских отношений Цель программы: укрепить отношения между родителями и ребенком; сформировать позитивную ... ? Какой момент строительства запомнился? Какие чувства возникли в игре? В заключении психолог просит разобрать песочную картину, вернуть ... ? А принимать? Какие чувства возникли в процессе данной игры? В заключении психолог просит разобрать песочные картины, вернуть ...

(для родителей настоящих и будущих)

Цель: Гармонизация отношений между родителями и детьми

Время: 9 — 18 часов (3 — 6 занятий)

Группа от 10 до 20 человек.

Стоимость: 3000 гр. с группы 9 часовой тренинг;

5000 гр. с группы 18 часовой тренинг.

Содержание

1. Осознание потребностей, актуализация чувств родителей относительно собственных детей.

2. Конструирование эталонов гармоничных взаимоотношений с детьми.

3. Анализ и решение конфликтных ситуаций в системе «родитель — ребенок».

4. Час откровения — отреагирование травмирующего опыта деструктивных взаимоотношений с собственным ребенком.

5. Выработка стратегий и тактик взаимопонимания и взаимоотношений с детьми.

6. Ролевые игры (отработка техник преодоления барьеров в общении с детьми: «Как понять своего ребенка?», «Как помочь ребенку понять нас?».

7. Моделирование, анализ и прогноз детско-родительских отношений (для 12 часового тренинга).

8. Студии и психодрамы (для 18 часового тренинга).

9. Управление конфликтами и стрессами в семье" в рамках стрессменеджмента.

7. Тренинг конструктивных детско- родительских отношений

Цель: Гармонизация отношений между родителями и детьми.

Время: 9 — 18 часов (3 — 6 занятий)

Группа 8 — 12 человек.

Стоимость: 2000 гр. с группы 9 часовой тренинг;

2500 гр. с группы 18 часовой тренинг.

Содержание

1. Коммуникативные игры.

2. Анализ детско-родительских отношений в семье.

3. Выстраивание собственной защиты во взаимоотношениях с родителями.

9 стр., 4131 слов

Пластический тренинг (30 упражнений). Зажимы

... этап упражнения направлен на наблюдение за телом водящего.   24. "СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ХЛОПАЛО?". Группа рассаживается ... nbsp; Представляемый вид тренинга может рассматриваться как разновидность "телесно-ориентированных" тренингов. Основной целью тренинга является улучшение психологического ... , допустивший ошибку в выполнении задания, прекращает игру, продолжая однако сидеть в полукруге и отстукивать ...

4. Преодоление чувства страха и застенчивости.

5. Арттерапия.

6. Анализ и решение семейных конфликтных ситуаций.

7. Формирование уверенного поведения.

8. Выражение чувств.

9. Защита от взрослых (психологическое «Айкидо»).

10. Сказкотерапия.

8. Тренинг гармоничных семейных отношений

Цель: Гармонизация отношений между супругами.

Время: 12 — 20 часов (4 — 7 занятий).

Группа 10 — 16 человек

Стоимость: 3200 гр. с группы 12 часовой тренинг;

4000 гр. с группы 20 часовой тренинг.

Содержание

1. Анализ и решение семейных конфликтов.

2. Супружеские ролевые игры.

3. Упражнения на формирование эмпатии и толерантности.

4. Психоаналитические игры на выявление глубинных противоречий между супругами.

5. «Чего хочет женщина и чего хочет мужчина?» — студия.

6. Арттерапия.

7. Отреагирование травмирующего опыта.

8. Пикантные ролевые игры (по согласию членов группы).

9. Секреты сексуальной гармонии (студия).

10. Преодоление барьеров субъективной несовместимости.

11. Сказкотерапия.

12. «Любовные многоугольники» — психодрама.

9. Коммуникативный игровой тренинг

Цели: развитие коммуникативных способностей, профилактика стрессов, страхов, агрессии, гиперзастенчивости.

Время: 12 часов (4 занятия).

Группа 8 — 12 человек (возраст от 11 — 12 лет, 13 — 14 лет, 15−16 лет, 17- 19 лет).

Стоимость: 2000 гр. с группы.

Содержание

1. Коммуникативные упражнения и игры.

2. Тематические студии на актуальные темы развития личности.

3. Актуализация жизненных ценностей и целей (упражнения и студии).

4. Анализ проблемных ситуаций.

5. Визуализация образов.

6. Психоаналитические игры.

7. Ролевое интервью.

8. Упражнения на развитие эмпатии, рефлексии, толерантности.

9. Арттерапия.

10. Психогимнастика.

11. Сказкотерапия.

10. Тренинг эффективной коммуникации

Цели: развитие коммуникативных способностей, умений вести деловые переговоры и управлять коммуникативным процессом, овладение мастерством выступления перед публикой.

Время: 18 часов (6 занятий).

Группа 7 — 15 человек.

Стоимость: 2200 гр. с группы.

Содержание

  1. Коммуникативные упражнения и игры;
  2. Анализ ситуаций затрудняющих коммуникацию.
  3. Психотехники преодоления барьеров в общении.
  4. Техники НЛП в коммуникации (психотехники влияния).
  5. Защита от манипуляционного общения.
  6. Транзактный анализ.
  7. Мастерская рефрейминга.
  8. Упражнения на преодоление застенчивости в общении и формирование уверенности в себе;
  9. Игры на развитие социальной перцепции;

9. Упражнения на развитие эмпатии, рефлексии, толерантности.

10. Техники ораторского искусства.

11. Релаксационные и медитационные этюды.

Корпоративный тренинг сплочения команды

    (для организаций)

    Цели: сплочение коллектива организации (учреждения, фирмы, предприятия, подразделения); формирование благоприятного психологического климата в группе.

    Время: 12 — 16 часов (4 занятия).

    Численность группы от 6 до 20 человек.

    Стоимость 4000 гр. с группы.

    Содержание

    1. Социометрия и выявление конфликтных зон в коллективе организации;

    2. Упражнения и игры на сплочение коллектива;

    3. Упражнения на развитие конструктивной коммуникации;

    4. Анализ конфликтных ситуаций (ресурсный, структурный, картографический, системный) и их разрешение;

    5. Игры и упражнения на развитие эмпатии, толерантности, рефлексии;

    6. Игры на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе организации.

    7. «Стол переговоров» — ситуационные игры.

    8. Телесно-ориентированная терапия.

    12. Тренинг выходного дня

    Цели: эмоциональный отдых и легкая интеллектуальная гимнастика, приятная коммуникация, профилактика и преодоление стрессов, знакомство с интересными людьми, самоактуализация.

    Время: 18 — 24 часа (3 — 5 выходных дней)

    Группа от 6 до 12 человек

    Стоимость 3000 гр. с группы 18 часовой тренинг;

    3500 гр. с группы 24 часовой тренинг.

    Однодневный тренинг — 1200 гр. с группы.

    Содержание

    1. Антистрессовые упражнения и игры;
    2. Аутогенная тренировка и медитативные техники;
    3. Ребефинг (дыхательные техники);
    4. Коммуникативные игры и упражнения;
    5. Психоаналитические игры;
    6. Телесно-ориентированная терапия;
    7. Психогимнастика;
    8. Психодраматические этюды.
    9. Либротерапия.
    10. Арттерапия.
    11. Психотерапевтический боди-арт (летом).
    12. Релаксотерапия.
    1. Психоэкстрим

    (тренинг выходного дня)

    Цели: преодоление комплексов, отреагирование травмирующего опыта и снятие стрессов, формирование уверенности в себе, самоактуализация.

    Время: 14 часов (2 выходных дня: суббота -воскресение).

    Группа 8 — 15 человек.

    Стоимость 3000 гр. с группы.

    Содержание

    1. Психоаналитические игры;
    2. Психодрама;
    3. Коммуникативные игры;
    4. Жесткие коммуникативные упражнения;
    5. Метод «катастроф»;
    6. Антистресс-сторминг;
    7. Телесно-ориентированные упражнения;
    8. Арттерапия или бодиарт психокоррекционный.

    14. Семинар-тренинг по управлению конфликтами

    (для организаций, учреждений, фирм, предприятий)

    Цели: обучение конструктивным стратегиям и тактикам поведения в конфликтных ситуациях; формирование умений анализировать, предупреждать и эффективно разрешать конфликтные ситуации; устранение конфликтных зон и межличностных конфликтов в трудовом коллективе.

    Время: 8 — 16 часов.

    Группа от 6 человек.

    Стоимость 2 000 гр. с группы 8 часовой тренинг;

    3 500 гр. с группы 16 часовой тренинг.

    Содержание

    1. Феноменология конфликта (сущность, виды, причины, механизмы развития и другое);
    2. Методы и методики анализа конфликтных ситуаций и конфликтов;
    3. Технологии и психотехники разрешения конфликтных ситуаций;
    4. Отработка конструктивных стратегий и тактик поведения в конфликте;
    5. Предупреждение конфликтно-стрессовых ситуациях.
    6. Техники психологической саморегуляции.
    7. Психоаналитические игры.
    8. Техники профилактики эмоционального выгорания.

    9. Рефрейминг.

    15. Психотерапевтические группы встреч

    Цели: разрешение психологических проблем и внутриличностных конфликтов; избавление от комплексов; психокоррекция эмоциональных состояний, психологическая реабилитация (кроме наркотической зависимости).

    Время: 18 — 30 часов + индивидуальное консультирование.

    Группа 6 — 12 человек.

    Стоимость 3000 гр. с группы 18 часовой тренинг;

    5000 гр. с группы 30 часовой тренинг.

    (индивидуальное консультирование до 3 индивидуальных встреч с каждым членом группы входит в стоимость)

    Содержание

    1. Рационально-эмоционально поведенческая терапия по методу А. Эллиса;
    2. Психоанализ (Юнгианский);
    3. Транзактный анализ;
    4. Психосинтез и эксистенциальная терапия;
    5. Психологическое «айки-до»;
    6. Коммуникативные игры;
    7. Ресурсный и картографический анализ внутриличностных конфликтов;
    8. Моделирование и разрешение конфликтных ситуаций;
    9. Ребефинг;
    10. Арттерапия и телесно-ориентированная терапия;
    11. Психотехника «Горячий стул»;
    12. Психодрама.

    16. Молодежный тренинг гендерных отношений

    от 17 до 32

    Цели: раскрыть секреты гармонии в любви и дружбе; преодоление разногласий в межличностных отношениях; укрепление отношений

    Время: 9 — 18 часов (3 — 6 занятий).

    Группа 8 — 15 человек.

    Стоимость: 1800 гр. с группы 9 часовой тренинг.

    2800 гр. с группы 18 часовой тренинг.

    Содержание

    Упражнения и игры:

    1. Вы хотите узнать друг друга лучше?
    2. Проверка на совместимость.
    3. Побороть ревность.
    4. Преодолеть одиночество.
    5. Если от тебя ушли, что делать, как сильно и долго надо страдать?
    6. Говорить, слушать и слышать.
    7. Как понять друг друга?
    8. Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной?
    9. Неисчерпаемость взаимопознания на всю совместную жизнь.
    10. Чего хочет женщина и что может мужчина? Чего хочет мужчина?
    11. Сексуальная энергия (раскрытие, сохранение, преумножение).
    12. Как быть любимой (любимым) всегда?
    13. Психотехники преодоления разногласий и конфликтов.
    14. Чтобы не было измен.
    15. Если родители против?
    16. Кто в доме хозяин?
    17. Секреты семейного счастья.

    И многое другое в форме увлекательных занятий.

    1. Тренинг самоактуализации

    Цель: Принятие себя, актуализация ценностей, возможностей и стимулирование личностного развития.

    Время: 15 часов (5 занятий).

    Группа от 10 до 18 человек.

    Стоимость: 3000 гр. с группы.

    Содержание

    1. Поиск собственного «Я» и принятие себя.

    2. Актуализация личностных потребностей целей и ценностей.

    3. Освобождение от деструктивных защит, тормозящих личностную динамику.

    4. Формирование уверенности в себе.

    5. Мотивация к самосовершенствованию.

    6. Тайм-менеджмент.

    7. Техники созидающей визуализации.

    8. Психодрама (метод катастроф).

    9. Психоаналитические игры.

    10. Арттерапия.

    11. Телесно-ориентированная терапия.

    12. Ребефинг.

    Ковалев Владимир Николаевич | Kovalev Vladimir Nikolaevich

    Контактный телефон: 050 — 474 - 2018

    Тренер международного класса.

    Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, руководитель центра тренинговых технологий при лаборатории социальных исследований факультета психологии МГУ, практический психолог, конфликтолог и бизнестренер Севастопольского агентства кадровых технологий «Успех».

    Автор 150 научных работ в области психологии и педагогики (из них 26 учебных пособий, 7 учебно-методических пособий по социально-психологическим тренингам, 80 научных статей), автор методики психической саморегуляции МЭОСК (комплекс АТ-3), ресурсного и комплексного картографического методов анализа конфликтов. Разработал 25 тренингов, 19 психоаналитических и социально-психологических игр, 10 психодрам.

    В научных взглядах и практической деятельности сторонник гуманистической классической психологии.

    Область профессиональных интересов:

     — конфликтология, социальная психология, психология рекламы, стрессменеджмент, управление персоналом, опосредованная психотерапия, а также: - тренинги самоактуализации, личностного роста, деловой коммуникации, стрессменеджмента в организации, сплочения команды, управления конфликтами, таймменеджмента и др.; - групповая психотерапия и психоаналитические игры, психодрама и психолого-педагогические студии. - индивидуальное психологическое консультирование по разрешению личностных проблем, психологическая коррекция и психологическое сопровождение, арттерапия.

    Образование:

    • Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, г. Ростов-на-Дону - (педагог) Диплом специалиста.
    • Ровенский государственный гуманитарный университет, факультет психологии г. Ровно (практический психолог) — Диплом специалиста.
    • Международный институт нетрадиционной медицины и психологии (специализация: опосредованная психотерапия и суггестивная психология), г. Киев — Ровно — Диплом магистра.
    • аспирантура НИИ ТО и ПО АПН СССР, г. Москва — кандидат педагогических наук.

    Опыт работы:

    Общий педагогический стаж — 37 лет.

    Научно-педагогический стаж — 30 лет

    Стаж работы психологом — 19 лет.

    Опыт проведения социально-психологических тренингов — 15 лет.

    Независимая трудовая деятельность:

    - практикующий психолог с 1991 года; конфликтолог — медиатор с 1993 года; руководитель Т-групп с 1995 года; бизнестренер с 2001 года; независимый психолог-консультант депутатов городского и Верховного Советов Украины, руководителей политических партий с 2000 года.

    Провел более 250 социально-психологических тренингов, 25 психодрам и социодрам, около 200 психологических студий, психоаналитических и социально-психологических игр в городах Москва, Киев, Севастополь, Симферополь, Львов, Гурзуф, Луцк, Ровно, Ялта (со студентами, школьниками, педагогами, психологами, бизнесменами, государственными служащими, социальными работниками, работниками торговли, экономистами и представителями самых различных профессий и социальных групп).

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА «ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

    Тема 1. «Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений»

    Время: 2 часа

    1. Круглый стол «Факторный анализ условий» — 20 минут.

    2. Деловая игра «Дордантиана» на иллюстративно-ролевую актуализацию проблемы значимости факторов, влияющих на принятие управленческих решений — 40 минут.
    3. Брейнсторминг (групповая мозговая атака) «Решение ситуационных задач по анализу факторов, влияющих на процесс принятия решений» — 40 минут

    4. Создание факторной модели как исходного базиса для подготовки принятия управленческих решений — мозговой штурм — 20 минут.

    Тема 2. «Подготовка решений»

    1. Брейнринг (мозговая атака, построенная на соревновании между творческими командами): «Источники и методы получения релевантной информации для принятия управленческого решения» — 30 минут.

    А) определение информационных фильтров;

    Б) формулировка ограничений (параметров анализа);

    В) отбор критериев принятия управленческого решения.

    2. Блиц-тренинг «Тайм-менеджмент» — 40 минут.

    3. Аналитический блиц-тренинг «Целеполагание и отбор лучшего решения»

    А) моделирование вероятных ситуаций;

    Б) решение ситуационных задач (в ракурсе трех спорных решений);

    В) круглый стол «Блокада ограничений». — 40 минут. Обсуждаем:

    — информационные ограничения в принятии управленческих решений;

    — поведенческие факторы в принятии решения (поведенческие ограничения)"

    — фактор взаимозависимости решений;

    — фактор сопротивления социальной группы и получения обратной связи.

    — факторы риска.

    Тема 3. «Принятие управленческих решений»

    1) Метод проектов (возможно фандрайзинг) «От идеи до воплощения» — моделирование принятия решений по заданной ситуации (проблеме) — 2 часа

    — целеполагание;

    — системное комплексное планирование;

    — моделирование процесса принятия управленческих решений;

    — прогнозирование (упреждение негативных последствий и расчет рисков);

    — реализация принципов когерентности (моделирование);

    — делегирование прав и ответственности.

    2) Упражнение: «Выбор процедуры принятия решения»

    3) Защита проектов.

    4) Рефлексия.

    ВАРИАНТ 2

    Программа семинара-тренинга: «Принятие управленческих решений»

    1. Необходимость принятия управленческих решений. Предпосылки эффективного принятия решений. Оценка качества управленческих решений. Качественные управленческие решения как основной продукт управленческой деятельности.

    2. Анализ проблем. Структурирование и подготовка информации. Оценка полноты и достоверности информации. Определение наиболее вероятной гипотезы причин проблемы. Методы анализа.
    3. Прогнозирование. Принятие решений с учетом перспективных планов развития компании, тенденций рынка, альтернатив развития событий. Формирование оптимистического, пессимистического, реалистического прогноза. Учет рисков и возможностей каждого из сценариев. Анализ взаимовлияния различных факторов при прогнозировании. Выбор превентивных и экстренных способов действий.
    4. Оценка сложной управленческой ситуации. Выявление ситуаций, требующих немедленных действий. Декомпозиция сложной ситуации на отдельные подзадачи, поддающиеся решению. Расстановка приоритетов. Как решать несколько проблем одновременно? Принятие комплексных решений.
    5. Методы принятия решений. Выбор критериев принятия решения. Необходимые и достаточные условия принятия решения. Принятие групповых решений. Принятие решений в условиях нехватки времени и информации. Оценка рисков, сопутствующих сделанному выбору. Критерии оценки возможных последствий.
    6. Как снизить влияние человеческого фактора. Субъективность и позиционные интересы — главные препятствия принятию качественных решений. Методы повышения объективности при принятии управленческих решений. Сложные решения в сфере управления персоналом.
    7. Обеспечение эффективного выполнения принятых решений. Факторы, обеспечивающие исполнение принятия решения. Корректировка решения в ходе реализации. Измерение эффективности выполнения решения. Обучение на собственном опыте. Архив управленческих решений как ресурс компании.

    Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

    Отправить запрос

    Adblock
    detector