Тест 6 соц.псих

ТЕСТ 6

I:ТЗ 1.267.

S: Настойчивость, последовательность, импульсивность — это:

-: психические процессы;

-: волевые качества;

+: эмоциональные качества;

-: психические состояния;

I:ТЗ 1.268.

S: Какую функцию управления отражают подбор, расстановка, перемещение сотрудников?

+: социально-экономическую;

-: организационно-кадровую;

-: информационно-аналитическую;

-: учебно-воспитательную;

I:ТЗ 1.269.

S: Особенности межличностных отношений, причины отрицательных взаимоотношений и меры по их ликвидации определяет:

-: анализ межличностных отношений;

+: изучение межличностных отношений;

-: характеристика межличностных отношений;

-: типология межличностных отношений;

I:ТЗ 1.270.

S: Побуждение, основанное на потребностях личности, ее ценностных ориентациях, интересах — это:

-: мышление;

-: отношение;

+: склонность;

-: мотивация;

I:ТЗ 1.271.

S: Система материального стимулирования работника за его труд базируется на-

-: времени, затраченном на труд;

-: количестве произведенной продукции;

-: стаже работы (сроке в должности);

+: уровне реальной квалификации;

I:ТЗ 1.272.

S: Такие понятия, как индивидуальное или коллективное (групповое) принятие решения объединяют:

+: условия принятия решения;

-: факторы принятия решения;

-: критерии принятия решения;

-: характер принятия решения;

I:ТЗ 1.273.

S: Объектом организационного поведения являются ресурсы:

+: материальные;

-: человеческие;

-: финансовые;

-: интеллектуальные;

I:ТЗ 1.274.

S: Определенным распределением полномочий между руководителем и подчиненными характеризуется стиль управления.

-: либеральный;

-: авторитарный;

+: демократический;

-: равноправный;

I:ТЗ 1.275.

S: Для делового общения во время переговоров характерна лексика:

-: неформальная;

+: личностная;

-: межличностная;

-: профессиональная;

I:ТЗ 1.276.

S: Неписанные обычаи и правила, ставшие нормами поведения большинства членов коллектива, — это:

-: коллективные традиции;

-: общественное мнение;

8 стр., 3918 слов

Тема 4. Методы изучения межличностных отношений и межличностного восприятия

Лекция 5. Под межличностными отношениями (или взаимоотношениями) будем понимать личностно-значимое эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга, которое представляет собой их внутреннее состояние. Мы можем исследовать межличностные отношения благодаря тому, что они актуализируются и проявляются в общении (которое является уже наблюдаемым процессом) и в общении же они формируются и ...

+: коллективные настроения;

-: общественная мораль;

I:ТЗ 1.277.

S: Привлекательность, связь между трудом и вознаграждением, связь между усилием и результатом-

-: классификация Абрахама Маслоу;

-: теория ожидания Виктора Врума;

-: классификация Г. Мюррея;

+: классификация Эдвина Лока;

I:ТЗ 1.278.

S: Умение установить порядок действий состоит в:

-: организации;

-: управлении;

+: руководстве;

-: планировании;

I:ТЗ 1.279.

S: Какой вид выслушивания характеризуется уточнениями, перефразированием, резюмированием?

-: внимательное;

+: активное;

-: гармоничное;

-: пассивное;

I:ТЗ 1.280.

S: Оценочное суждение группы, коллектива о каком-либо событии, факте -это:

+: общественное мнение;

-: коллективные традиции;

-: коллективное настроение;

-: общественная мораль;

I:ТЗ 1.281.

S: Глобальную цель и направления развития организации определяет стратегия

-: основательных решений;

-: действенности;

+: сотрудничества;

-: общественная мораль;

I:ТЗ 1.282.

S: Определение особенностей ситуации, анализ имеющейся информации, поиск это:

-: решения;

-: плана;

-: постановления;

+: проекта;

I:ТЗ 1.283.

S: Отношение достигнутых результатов к фактическим затратам характеризует

+: экономичность;

-: прибыльность;

-: производительность;

-: эффективность;

I:ТЗ 1.284.

S: Процесс общения, продолжающий серию взаимодействий между элементами это:

-: коммуникация;

-: организация;

+: агитация;

-: мотивация;

I:ТЗ 1.285.

S: Представление субъекта о результатах его деятельности, к которым он стремится это:

+: мотивация;

-: цель;

-: потребность;

-: мировоззрение;

I:ТЗ 1.286.

S: Беспокойство по поводу своего авторитета это:

+: симптом (угрожаемого авторитета);

-: фактор (угрожаемого авторитета);

-: состояние (угрожаемого авторитета);

-: комплекс (угрожаемого авторитета);

I:ТЗ 1.287.

S: Управленческие решения принимает

+: менеджер по управлению персоналом;

6 стр., 2579 слов

Методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (адаптированный вариант методики Н.С. Эндлера, Д.А. Паркера «Coping Inventory for Stressful Situations»)

Стресс как переживание трудностей бытия - это реальность современной жизни. «Мы пришли к пониманию стресса как метафоры, — пишет экзистенциальный психолог Р. Кугельман, - т.к., несмотря на огромные усилия, стойкость и поддержку, человеческие существа не состоят только из энергии» [26, с. 164]. Стресс, таким образом, - это плата за жадное проживание жизни в постоянном дефиците времени, сил, жажде ...

-: менеджер – руководитель;

-: менеджер по финансам;

-: менеджер по продажам;

I:ТЗ 1.288.

S: Мотивацию человека можно определить по:

-: памяти;

+: поведению;

-: вниманию;

-: способностям;

I:ТЗ 1.289.

S: В стремлении слить работу и жизнь воедино проявляются мотивы:

-: предпринимательства;

-: саморазвития;

-: познания;

+: поведения;

I:ТЗ 1.290.

S: Место, размеры помещения, мебель, количество участников, их положение это:

-: обстановочный аспект ситуации;

-: физический аспект ситуации;

-: материальный аспект ситуации;

+: предметный аспект ситуации;

I:ТЗ 1.291.

S: Какой термин объединяет возникновение образа действия, проведение действия, обратную связь?

-: контроль поведения;

+: контроль общения;

-: контроль мышления;

-: контроль личности;

I:ТЗ 1.292.

S: Взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания – это контакт:

-: деловой,

+: профессиональный;

-: рабочий;

-: психологический;

I:ТЗ 1.293.

S: Совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон – это:

-: сотрудничество;

-: компромисс;

-: игнорирование;

+: психологический;

I:ТЗ 1.294.

S: Лидером стратегическом развитии, способным мотивировать своих сотрудников на достижении целей, является:

-: эффективный организатор;

-: эффективный руководитель;

+: эффективный начальник;

-: эффективный управленец;

I:ТЗ 1.295.

S: Вознаграждение сотрудников за эффективную работу – это

-: премирование;

-: стимулирование;

+: поощрение;

-: удовлетворение;

I:ТЗ 1.296.

S: Изменение своей позиции, перестройка поведения в ущерб своим интересам это:

-: компромисс;

-: приспособление;

+: игнорирование;

-: сотрудничество;

I:ТЗ 1.297.

S: Какая роль обеспечивает успешное взаимодействие и открытые каналы общения с подчиненными?

3 стр., 1082 слов

Ответы по психологии девиантного поведения

Ответы по психологии девиантного поведения Характеристика понятия «девиантное поведение» Девиантное поведение — совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция. По мнению Э. Дюркгейма, вероятность девиаций ...

-: роль информатора;

+: роль координатора;

-: роль связника;

-: роль коммуникатора;

I:ТЗ 1.298.

S: Тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию со средним потенциалом,

-: «рак»;

+: «акула»;

-: «дельфин»;

-: «рыба»;

I:ТЗ 1.299.

S: Сознательное поведение человека определяется факторами:

-: эмоциональными;

+: интуитивными;

-: рациональными;

-: эвристическими;

I:ТЗ 1.300.

S: Форма разделения управленческого труда, позволяющая повысить его эффективность, — это

-: распределение;

-: интеграция;

+: кооперация;

-: делегирование;

I:ТЗ 1.301.

S: Что характеризует зависимость от внешних факторов?

-: сопротивляемость;

-: уступчивость;

+: самостоятельность;

-: настойчивость;

I:ТЗ 1.302.

S:Характеристике особенностей направленности, темперамента, характера и способностей предшествует изучение психических ________?

-: состояний;

+: процессов;

-: образований;

-: свойств;

I:ТЗ 1.303.

S: Личность в коллективе характеризует

-: межличностные отношения;

-: отношения к трудовой деятельности;

+: способы выполнить порученное дело;

-: способы выполнения функциональных обязанностей;

I:ТЗ 1.304.

S: Права по принятию решений каждому из членов бригады или команды предоставляет:

-: руководитель;

+: начальник;

-: лидер;

-: управленец;

I:ТЗ 1.305.

S: Как называют харизматического лидера, который вдохновляет последователей?

-: неформальный лидер;

-: трансформационный лидер;

+: трансакционный лидер;

-: формальный лидер;

I:ТЗ 1.306.

S: Выбор среди кандидатов на данную должность тех, кто может быть использован наиболее эффективно, — это

+: распределение кадров;

-: продвижение кадров;

-: подбор кадров;

-: назначение кадров;

I:ТЗ 1.307.

S: Новые роли сотрудниками и руководителями принимаются через

+: волю,

-: мотивы;

-: общение;

-: эмоции;

I:ТЗ 1.308.

S: Для межличностного общения на отдыхе характерна лексика

+: неформальная;

-: экономическая;

-: техническая;

-: профессиональная;

7 стр., 3165 слов

закономерность сенсорных процессов в процессе деятельности и общения.

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГОУ ВПО Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Кафедра: Психологии и педагогики Дисциплина: Общая психология «Сенсорные процессы в деятельности и общении» реферат Выполнила: студентка 1 курса исторического факультета Герасимова Мария Сергеевна Проверил: доцент Фирсова Т.А. Самара 2014 Содержание Введение ...

I:ТЗ 1.309.

S: Какой термин обозначает принадлежность к определенной сенсорной системе?

-: тональность;

+: виртуальность;

-: реальность;

-: модальность;

I:ТЗ 1.310.

S: Организации, которые способны быстро отреагировать на изменение внешних условий, — это

+: замкнутые организационные системы;

-: закрытые организационные системы;

-: открытые организационные системы;

-: внутренние организационные системы;

I:ТЗ 1.311.

S: Определять необходимость вознаграждения, чтобы использовать человеческие ресурсы наилучшим образом, позволяет:

-: эффективное распределение;

-: эффективное финансирование;

+: эффективный менеджмент;

-: эффективное оргповедение;

I:ТЗ 1.312.

S: Социальная психология как наука изучает:

-: закономерности поведения, деятельности и общения людей, обу­словленные их включением

-: в социальные группы;

+: общественную психологию, массовидные явления психики;

-: социальную психологию личности;

-: все ответы верны.

I:ТЗ 1.313.

S: Первыми социально-психологическими теориями стали:

-: психология народов;

-: психология масс;

-: теория инстинктов социального поведения;

+: все ответы верны.

I:ТЗ 1.314.

S: Общение это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями:

-: в совместной деятельности;

+: в получении новой информации;

-: в познании других людей и самопознании;

-: все ответы верны.

I:ТЗ 1.315.

S: В социальной психологии общение рассматривается как:

-: процесс, рядоположенный деятельности;

+: элемент деятельности;

-: особый вид деятельности;

-: все ответы верны.

I:ТЗ 1.316.

S: Существенным признаком делового уровня общения является:

-: формализация;

+: демонстрация деловых качеств;

-: интерес к партнеру как сотруднику;

-: все ответы верны.

I:ТЗ 1.317.

S: Одним из механизмов социальной перцепции является:

-: интериоризация;

-: апперцепция;

+: идентификация;

-: все ответы неверны.

I:ТЗ 1.318.

S: Передача партнеру информации в виде эмоций составляет суть:

7 стр., 3041 слов

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Факультет психологии и педагогики Кафедра ППР Контрольная работа «ФИЗИОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ» Выполнила: студентка гр. Симанова А.С. ...

-: эмпатии;

-: заражения;

+: внушения;

-: все ответы верны.

I:ТЗ 1.319.

S: К невербальным средствам общения относятся:

-: жесты, мимика, пантомимика;

+: организация пространства и времени;

-: визуальный контакт;

-: все ответы верны,

I:ТЗ 1.320.

S: Диапазон, качество и тональность голоса относятся к средствам общения:

-: вербальным;

-: экстралингвистическим;

+: паралингвистическим;

-: все ответы верны.