Тест по ПСИХОЛОГИИ!!!!

1. бизнес- это?

  1. Дело, занятие, связанное с личной наживой
  2. Предпринимательская деятельность, коммерция
  3. Любая работа
  4. Нет такого определения

2. бизнесмен-это:

  1. Любой человек
  2. Тот, кто имеет постоянный доход
  3. Делец, воротила, коммерсант, предприниматель
  4. Капиталист, стремящийся из всего извлечь крупные барыши

3.Составные понятия бизнеса:

  1. Коммерция и торговля
  2. Индустрия и транспорт
  3. Бизнес развивается сам по себе
  4. Все выше перечисленное

4. Причины вхождения в бизнес:

1. давление обстоятельств, путь из специалиста в предпринимателя;

2. инкубаторные предприниматели, предпринимательство по традиции;

3. предпринимательство по природе;

4. всё вышеперечисленное.

5. Пирамида клиента включает в себя:

1. широкие массы населения;

2. представителей малого бизнеса;

3. холдинги и эксклюзив;

4. всё вышеперечисленное.

6.Какие переломные моменты в развитии бизнеса можно выделить по мнению Д.Кизера?

1. Коммерческая революция XY-XYI в.в

2. Индустриальная революция в производстве в Англии XYIII века

3. Всякие революции не связанные с экономикой

7. Дата появления бизнеса

1. 1914-1916

2. 1900-1902

3.1875-1872

4.1950-1952

8.Выберите определение флегматика:

1.Активный, предприимчивый, работоспособный. Но подвержен резким сменам

настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении резок, несдержан в выражениях.

2.Жизнерадостный, энергичный, инициативный, быстро сходится с людьми. Легко

контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.

3.Впечатлительный, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложны

ситуациях склонный проявлять растерянность. Не предрасположен к активному общению.

4.Уравновешенный, медлительный, тяжело приспосабливается к новым видам

деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новые дела, но, начав доводит до конца.

9.Выберите определение меланхолика

1.Активный, предприимчивый, работоспособный. Но подвержен резким сменам

11 стр., 5395 слов

Предпринимательство как социальное явление: социологический анализ

... экономика, начало которой положили капитализм и индустриальная революция, немыслимы без предпринимательства. I.1 Определения предпринимательства В литературе существует огромное множество определений понятия ... уровне, обладающей количественными параметрами. Условия, в которых осуществляется предпринимательство, особенно в трансформирующихся обществах, стремительно изменяются. Важную роль ...

настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении резок, несдержан в выражениях.

2.Жизнерадостный, энергичный, инициативный, быстро сходится с людьми. Легко

контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.

3.Впечатлительный, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложны

ситуациях склонный проявлять растерянность. Не предрасположен к активному общению.

4.Уравновешенный, медлительный, тяжело приспосабливается к новым видам

деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новые дела, но, начав доводит до конца.

10. Выберите типы личности по Карлу Юнгу:

1.Экстравертов и интровертов

2.Логики и эмоционалы

3.Рационалы и иррационалы

4.Все выше перечисленные

11. Экстраверты- это люди:

1.Ориентированные на свой внутренний мир и склонные к самоанализу, замкнутости

2.Чаще всего анализирующие

3.С ослабленным вниманием к своему внутреннему миру, ориентированные на внешнюю среду.

4.Общительные, коммуникабельные, инициативные и легко адаптирующиеся к различным условиям.

12.Какой из типов совещания, выделенных американскими исследователями, лишний?

1.Диктаторский.

2.Автократический.

3.Дискуссионный.

4.Диалектический

13. Количество навыков, которыми должен обладать менеджер, равно числу:

1. 13

2. 15

3. 19

4. 10

14.Переговоры на основе взаимного учета интересов это…?

1.Спор.

2.Разделение партнерских обязанностей.

3.Реализация партнерского подхода.

4.Отсутствие совместного анализа.

15.Принципиально новое решение — это то, …

1.Которое максимально удовлетворяет интересы каждой из сторон.

2.Которое придумали стороны в разное время.

3.Которое написано в законе.

4.Которое удовлетворяет только интересы одной из сторон.

16.Выстроить в правильном порядке пирамиду клиента(от низшего к

высшему).

1.Крупные корпоративные клиенты.

2.Малый бизнес.

3.Широкие массы

4.Эксклюзив.

17.Какая из характеристик темперамента по Э. Кречмеру лишняя?

1.Атлетик («борец»).

2.Пикник (плотный).

3.Летник (большой).

4.Астеник (тонкий).

18. Найдите качество НЕ свойственное предпринимателю:

1.Активность

2.Вера

3.Предприимчивость

4.Пессимизм

19. Компания считается лидером, если она освоила около…

1.40%

2.30%

3.20%

4.10%

20. Локус контроля бывает двух видов:

1. внешний и внутренний;

2. бессознательный и сознательный;

3. горизонтальный и вертикальный;

4. защитный и регуляторный.

21. Выберите правильное определение к термину «Money Personality», по Леккеру:

1.Личность, притягивающая деньги

2.Личность, отталкивающая деньги

3.Личность, отталкивающая удача

4.Личность, притягивающая удачу

22.Особенности успешного бизнесмена:

4 стр., 1550 слов

ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ИЗБЕГАНИЯ ...

... анализа является связь между мотивацией к достижению успеха и избеганию неудач и самооценкой. Объектом исследования является мотивация к достижению успеха и избеганию неудач и самооценка. Гипотеза исследования: ... 7. Бреслав Г.М. Эмоциональные отклонения как первичный показатель деформации процесса формирования личности. –М., 1983 8. Вилюнас В.К. «Психологические механизмы мотивации человека» М.,1990 ...

1.Отсутствие страха перед деньгами

2. Уверенность в себе

3.Чувство ответственности

4. Все выше перечисленное

23 Классификация решений по форме:

1. единоличные;

2. коллегиальные;

3. групповые;

4. всё вышеперечисленное.

24. К покупателям 3-го типа относят:

1. людей, которые быстро принимают решения о том, что им нужно купить, где и за какую цену;

2. «охотников за ценами»;

3. людей, интересующихся последними новинками. Данный тип покупателей долго колеблется, чтобы решиться приобрести тот или иной товар;

4. нет верного ответа.

25. Продвижение товаров на рынок-это…

1. маркетинг

2. лизинг

3. мерчендайзинг

4. протекционизм

  1. 1,2
  2. 3,4
  3. 1,2
  4. 4
  5. 4
  6. 1,2
  7. 1(по мнению многих автором появляются пособия по менеджменту, что и способствовало появл. Бизнесу)
  8. Флегматик – 4
  9. 4
  10. 1
  11. 3
  12. 4
  13. 3
  14. 3
  15. 1
  16. 3412
  17. 3
  18. 4
  19. 1
  20. 1
  21. 1
  22. 4
  23. 4
  24. 3
  25. 1

1)фомула успеха

а) успех = мои избегания

б) успех = мои достижения

в) успех м достижения\м избегания

г) успех = м избегания\мои достижения(+)

2) что такое маркетинг

А) действия благодаря которым т(товары) и у(услуги) доходят до потребителя (+)

Б) действ благод кот т и у не дох до потреб

В) т и у приобретаемые потребителем

3)оптимальное соотношение поощрения и наказания

А) 3:1(+)

Б) 5:1

В) 3:3

Г) 1:1

4.) К какому из источников обмана в бизнесе относится переманивание ценных работников?

А) обман со стороны клиентов

Б) обман со стороны собственных работников

В) обман со стороны криминальных элементов

Г) обман со стороны недобросовестных партнеров и конкурентов(+)

5.) Какой метод обучения, как правило, осуществляется вне рабочего места?

А) инструктаж

Б) ротация

В) наставничество

Г) стажировка(+)

6.) Большую ли роль играет в реализации товара дружелюбие продавца?

А) да(+)

Б) нет