1. бизнес- это?
- Дело, занятие, связанное с личной наживой
- Предпринимательская деятельность, коммерция
- Любая работа
- Нет такого определения
2. бизнесмен-это:
- Любой человек
- Тот, кто имеет постоянный доход
- Делец, воротила, коммерсант, предприниматель
- Капиталист, стремящийся из всего извлечь крупные барыши
3.Составные понятия бизнеса:
- Коммерция и торговля
- Индустрия и транспорт
- Бизнес развивается сам по себе
- Все выше перечисленное
4. Причины вхождения в бизнес:
1. давление обстоятельств, путь из специалиста в предпринимателя;
2. инкубаторные предприниматели, предпринимательство по традиции;
3. предпринимательство по природе;
4. всё вышеперечисленное.
5. Пирамида клиента включает в себя:
1. широкие массы населения;
2. представителей малого бизнеса;
3. холдинги и эксклюзив;
4. всё вышеперечисленное.
6.Какие переломные моменты в развитии бизнеса можно выделить по мнению Д.Кизера?
1. Коммерческая революция XY-XYI в.в
2. Индустриальная революция в производстве в Англии XYIII века
3. Всякие революции не связанные с экономикой
7. Дата появления бизнеса
1. 1914-1916
2. 1900-1902
3.1875-1872
4.1950-1952
8.Выберите определение флегматика:
1.Активный, предприимчивый, работоспособный. Но подвержен резким сменам
настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении резок, несдержан в выражениях.
2.Жизнерадостный, энергичный, инициативный, быстро сходится с людьми. Легко
контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.
3.Впечатлительный, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложны
ситуациях склонный проявлять растерянность. Не предрасположен к активному общению.
4.Уравновешенный, медлительный, тяжело приспосабливается к новым видам
деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новые дела, но, начав доводит до конца.
9.Выберите определение меланхолика
1.Активный, предприимчивый, работоспособный. Но подвержен резким сменам
Предпринимательство как социальное явление: социологический анализ
... экономика, начало которой положили капитализм и индустриальная революция, немыслимы без предпринимательства. I.1 Определения предпринимательства В литературе существует огромное множество определений понятия ... уровне, обладающей количественными параметрами. Условия, в которых осуществляется предпринимательство, особенно в трансформирующихся обществах, стремительно изменяются. Важную роль ...
настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении резок, несдержан в выражениях.
2.Жизнерадостный, энергичный, инициативный, быстро сходится с людьми. Легко
контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.
3.Впечатлительный, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложны
ситуациях склонный проявлять растерянность. Не предрасположен к активному общению.
4.Уравновешенный, медлительный, тяжело приспосабливается к новым видам
деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новые дела, но, начав доводит до конца.
10. Выберите типы личности по Карлу Юнгу:
1.Экстравертов и интровертов
2.Логики и эмоционалы
3.Рационалы и иррационалы
4.Все выше перечисленные
11. Экстраверты- это люди:
1.Ориентированные на свой внутренний мир и склонные к самоанализу, замкнутости
2.Чаще всего анализирующие
3.С ослабленным вниманием к своему внутреннему миру, ориентированные на внешнюю среду.
4.Общительные, коммуникабельные, инициативные и легко адаптирующиеся к различным условиям.
12.Какой из типов совещания, выделенных американскими исследователями, лишний?
1.Диктаторский.
2.Автократический.
3.Дискуссионный.
4.Диалектический
13. Количество навыков, которыми должен обладать менеджер, равно числу:
1. 13
2. 15
3. 19
4. 10
14.Переговоры на основе взаимного учета интересов это…?
1.Спор.
2.Разделение партнерских обязанностей.
3.Реализация партнерского подхода.
4.Отсутствие совместного анализа.
15.Принципиально новое решение — это то, …
1.Которое максимально удовлетворяет интересы каждой из сторон.
2.Которое придумали стороны в разное время.
3.Которое написано в законе.
4.Которое удовлетворяет только интересы одной из сторон.
16.Выстроить в правильном порядке пирамиду клиента(от низшего к
высшему).
1.Крупные корпоративные клиенты.
2.Малый бизнес.
3.Широкие массы
4.Эксклюзив.
17.Какая из характеристик темперамента по Э. Кречмеру лишняя?
1.Атлетик («борец»).
2.Пикник (плотный).
3.Летник (большой).
4.Астеник (тонкий).
18. Найдите качество НЕ свойственное предпринимателю:
1.Активность
2.Вера
3.Предприимчивость
4.Пессимизм
19. Компания считается лидером, если она освоила около…
1.40%
2.30%
3.20%
4.10%
20. Локус контроля бывает двух видов:
1. внешний и внутренний;
2. бессознательный и сознательный;
3. горизонтальный и вертикальный;
4. защитный и регуляторный.
21. Выберите правильное определение к термину «Money Personality», по Леккеру:
1.Личность, притягивающая деньги
2.Личность, отталкивающая деньги
3.Личность, отталкивающая удача
4.Личность, притягивающая удачу
22.Особенности успешного бизнесмена:
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И ИЗБЕГАНИЯ ...
... анализа является связь между мотивацией к достижению успеха и избеганию неудач и самооценкой. Объектом исследования является мотивация к достижению успеха и избеганию неудач и самооценка. Гипотеза исследования: ... 7. Бреслав Г.М. Эмоциональные отклонения как первичный показатель деформации процесса формирования личности. –М., 1983 8. Вилюнас В.К. «Психологические механизмы мотивации человека» М.,1990 ...
1.Отсутствие страха перед деньгами
2. Уверенность в себе
3.Чувство ответственности
4. Все выше перечисленное
23 Классификация решений по форме:
1. единоличные;
2. коллегиальные;
3. групповые;
4. всё вышеперечисленное.
24. К покупателям 3-го типа относят:
1. людей, которые быстро принимают решения о том, что им нужно купить, где и за какую цену;
2. «охотников за ценами»;
3. людей, интересующихся последними новинками. Данный тип покупателей долго колеблется, чтобы решиться приобрести тот или иной товар;
4. нет верного ответа.
25. Продвижение товаров на рынок-это…
1. маркетинг
2. лизинг
3. мерчендайзинг
4. протекционизм
- 1,2
- 3,4
- 1,2
- 4
- 4
- 1,2
- 1(по мнению многих автором появляются пособия по менеджменту, что и способствовало появл. Бизнесу)
- Флегматик – 4
- 4
- 1
- 3
- 4
- 3
- 3
- 1
- 3412
- 3
- 4
- 1
- 1
- 1
- 4
- 4
- 3
- 1
1)фомула успеха
а) успех = мои избегания
б) успех = мои достижения
в) успех м достижения\м избегания
г) успех = м избегания\мои достижения(+)
2) что такое маркетинг
А) действия благодаря которым т(товары) и у(услуги) доходят до потребителя (+)
Б) действ благод кот т и у не дох до потреб
В) т и у приобретаемые потребителем
3)оптимальное соотношение поощрения и наказания
А) 3:1(+)
Б) 5:1
В) 3:3
Г) 1:1
4.) К какому из источников обмана в бизнесе относится переманивание ценных работников?
А) обман со стороны клиентов
Б) обман со стороны собственных работников
В) обман со стороны криминальных элементов
Г) обман со стороны недобросовестных партнеров и конкурентов(+)
5.) Какой метод обучения, как правило, осуществляется вне рабочего места?
А) инструктаж
Б) ротация
В) наставничество
Г) стажировка(+)
6.) Большую ли роль играет в реализации товара дружелюбие продавца?
А) да(+)
Б) нет