Результатом социализации человека является

Решить. до среды 10.12.14.

В пятницу 12.12.14 вышлю с ответами.

Выслать по адресу shanar_b@mail.ru

 

Тесты по дисциплине «Педагогика»

Педагогика

А) изучает закономерности развития ребенка и определяет пути его воспитания

В) рассматривает проблемы профессионального становления личности

С) это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

D) занимается изучением вопросов развития подрастающего поколения

Е) наука о воспитании человека.

Предметом педагогики как науки является

А) ребенок

В) ученический коллектив

С) семья

D) целостный педагогический процесс

Е) коллектив учителей.

Развитие педагогики как науки определило

А) потребность научных работников

В) забота родителей о счастье детей

С) биологический закон сохранения рода

D) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

Е) повышение роли воспитания в общественной жизни.

Функции современной педагогики

А) научно-теоретическая, практическая, прогностическая

В) обучающая, практическая, воспитательная

С) прогностическая, формирующая, развивающая

D) экономическая, научно-теоретическая, практическая

Е) мотивационная, практическая, экономическая.

Традиционные разделы общей педагогики

А) дидактика, теория воспитания

В) общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение

С) теория воспитания, школоведение, возрастная педагогика, дошкольная педагогика

D) общие основы, дидактика, история педагогики

Е) школоведение, методика обучения, дошкольная педагогика

6. Способы получения достоверных знаний, обеспечивающих достижение конкретных научных результатов – это

A) педагогическая цель

B) предмет педагогики

C) объект педагогики

D) задачи педагогики

E) методы научно-педагогического исследования.

7. Какая из этих групп относится к теоретическому уровню исследования?

A) педагогический эксперимент, интервью

B) наблюдение, анкетирование

C) беседа, абстрагирование

D) абстрагирование, индуктивные и дедуктивные методы

E) методы прогнозирования, наблюдение, беседа.

9 стр., 4341 слов

1.Педагогика как наука. Общее понятие

... воспитания. Педагогика же исследует сущность воспитания, его закономерности, тенденции и перспективы развития, разрабатывает теории и технологии воспитания, ... в результате научно обоснованного ... воспитание детей с нарушениями речи); частные методики - предметные дидактики, исследующие специфику применения общих закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов; история педагогики ...

Беседа как метод исследования —

A) восприятие какого-то педагогического явления

B) изучение передового опыта учителей

C) самостоятельный и дополнительный метод исследования с целью получения необходимой информации

D) специально организованная проверка того или иного метода

E) целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование проводимое в строго контролируемых условиях.

9. Наблюдение – это

A) знание о деятельности учащихся в школе

B) специально организованное восприятие объекта исследования

C) познание явлений органами осязания

D) избирательный отбор сведений

E) обработка полученной информации в сознании.

Специфика опросных методов заключается

A) в том, что изучаются объективные свойства исследуемых объектов

B) в том, что исследуются свойства системы «субъект – субъект»

C) в длительности исследования объекта

D) в создании специфических условий исследования

E) в преобразовании исследуемого материала.

Личность — это

A) субъект социальных отношений и сознательной деятельности

B) индивид с особыми чертами характера и темперамента

C) отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам

D) совокупность множества социально — бытовых и моральных умений, трудовых навыков и привычек

E) индивид.

12. Индивид – это

A) человек, имеющий определенный уровень психического развития

B) отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам

C) субъект социальных отношений и сознательной деятельности

D) личность

E) совокупность количественных изменений в ее свойствах и качествах.

Индивидуальность — это

A) человек, как неповторимый представитель человеческого рода

B) отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам

C) субъект социальных отношений и сознательной деятельности

D) личность с совокупностью качеств, неповторимо отличающих его от других представителей человеческого рода

E) совокупность количественных изменений в ее свойствах и качествах.

14. Развитие личности – это

A) становление, приобретение, совокупности устойчивых свойств и качеств

11 стр., 5493 слов

Воспитание скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста

Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты воспитания скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста 1.1 Общая характеристика скоростно-силовых качеств 1.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей школьников среднего возраста Глава II. Методика воспитания скоростно-силовых качеств у школьников среднего возраста на уроках физической культуры 2.1 ...

B) совокупность биологических качеств

C) взаимосвязанный процесс количественных и качественных изменений в физиологическом созревании человека, в его познавательной и творческой деятельности

D) процесс формирования свойств и качеств

E) общественное явление, выполняющее определенные социальные функции.

Результатом социализации человека является

A) социальная активность

B) становление личности

C) приобретение социально значимых качеств

D) воспитание и развитие личности

E) формирование личности.

Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса

A) противоречие между новыми потребностями, стремлениями, запросами и достигнутым уровнем развития возможностей личности

B) взаимоотношения учителей со школьниками и учащихся между собой в процессе деятельности

C) средства воспитания и обучения

D) зависимость эффективности педагогического процесса от соответствия возрастным особенностям и уровню развития коллектива учащихся и его отдельных членов

E) содержание учебной деятельности учащихся и содержание внеклассной воспитательной работы.

Целью воспитания является

A) то к чему стремится воспитание

B) то к чему стремится воспитатель

C) тот результат, к которому приводит воспитание

D) заранее спланированный результат воспитания

E) осознанный уровень развития школьника.

Основная цель воспитания —

A) воспитание гражданина, патриота своей Родины

B) воспитание семьянина

C) воспитание труженика, активного преобразователя объективной реальности

D) освоение социального опыта формирующейся личностью, ее всестороннее и гармоничное развитие

E) воспитание социально активного человека.

33. Личностно-ориентированное воспитание –

A) социальная адаптация и творческая самореализация личности

B) педагогически управляемый процесс социализации

C) развитие всех творческих способностей личности

D) развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей

E) педагогически управляемый процесс культурной идентификации

Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание

A) воспитанный человек, гуманист, природолюб

1 стр., 181 слов

Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)

Уважаемые ребята! Просим вас ответить на вопросы анкеты, в которой перечислены профессиональные и личные качества учителя. Оцените его работу по 5-балльной шкале, где: 5 баллов – качество проявляется практически всегда; 4 балла – качество проявляется часто; 3 балла – качество проявляется не всегда; 2 балла – качество проявляется редко; 1 балл – качество практически отсутствует. Подписывать анкету ...

B) знаток этикета, эколог, семьянин

C) гражданин, работник, семьянин

D) патриот, гуманист, воспитатель

E) гражданин, патриот, интернационалист.

35. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это

A) цели воспитания

B) модели воспитания

C) направления воспитания

D) система воспитания

E) средства воспитания.

36. Сущность мировоззрения –

A) специфическая форма исторического сознания

B) специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире

C) специфическая форма этно-лингвистического сознания, психологического осознания мира

D) специфическая форма религиозного сознания и верования

E) специфическая форма психологического сознания мира.

37. Наиболее объективное проявление убеждений учащихся –

A) ответ ученика

B) участие в деловых играх

C) выступление на собрании

D) поступки, действия учащихся

E) участие в диспутах.

38. Принятие человеком в качестве достоверных идей, знаний – это

A) знания

B) взгляды

C) убеждения

D) идеалы

E) концепции.

Знание, перешедшее во внутреннюю позицию личности, называется

A) знания

B) взгляды

C) убеждения

D) идеалы

E) воля.

Роль убеждения в структуре мировоззрения заключается

A) в определении всего духовного строя личности, ее направленности, ценностной ориентации, интересов, желаний, чувства и поступков

B) в способности творческого осмысления знаний

C) в формировании жизненного опыта

D) в принятии человеком в качестве достоверных идей, знаний, концепций и т.д.

E) в понимании определенной действительности.

41. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитуемых –

A) метод воспитания

B) форма воспитания

C) формирование личности

D) прием воспитания

E) средства воспитания.

К методам воспитания относятся

A) индивидуально-психологическое развитие личности

B) микросреда ребенка

C) убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание

12 стр., 5864 слов

Характеристика профессионально–педагогической деятельности педагога профессионального обучения

... на овладение знаниями, навыками, умениями, на воспитание и развитие (на достижение образовательных целей). Методы профессионального обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся направленные ... высшей ценности на земле и выражение этого отношения в конкретных делах и поступках. Душевная чуткость в характере педагога позволяет ему чувствовать ...

D) социальная среда

E) самовоспитание.

К методам формирования нравственного сознания школьников относится

A) поощрение

B) упражнение

C) убеждение

D) требование

E) соревнование

44. Какая из этих групп методов относятся к методам организации деятельности и формирования опыта поведения?

A) лекция, внушение, басни Крылова

B) рассказы, беседа, поощрение

C) упражнения, средства народной педагогики

D) беседа, наказание, рассказы

E) упражнения, убеждение, рассказы.

45. Что такое форма организации воспитательного воздействия?

A) логически завершенные, ограниченные во времени отрезки педагогического процесса

B) способы и конкретные действия участников педагогического процесса

C) способы деятельности воспитателей и воспитуемых

D) методы организации деятельности

E) средства педагогического воздействия.

46. Кто стоит у истоков создания теории развитии личности в коллективе?

A) Л.С.Выготский

B) Н.К. Крупская

C) С.Т.Щацкий

D) А.С.Макаренко

E) Ы.Алтынсарин.

47. Коллектив – это

A) группа лиц, характеризующаяся наличием единых требований, готовностью оказывать помощь друг другу в решении общих задач

B) группа детей, занимающаяся самостоятельной работой

C) группа воспитанников, занимающаяся одной деятельностью под руководством воспитателя

D) группа людей, объединенных единой общественно значимой целью, совместной деятельностью по достижению этой цели

E) группа детей одного возраста, у которых есть определенная цель и руководитель.

Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется

A) разобщенностью учащихся

B) дети объединяются в первичный коллектив формально

C) выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива

D) педагог предъявляет требования учащимся

E) коллектив предъявляет требования учащимся.

Организация деятельности учащихся в ходе педагогического процесса начинается

A) с распределения ролей участников деятельности

B) с поручения педагогов учащимся

C) с постановки целей и задач деятельности

14 стр., 6577 слов

Использование структурных формул при обучении учащихся в составлении вычислительных задач

Введение В связи с повышением научно-теоретического уровня курса физики средней школы все большее внимание уделяется решению физических задач. Образовательное, политехническое и воспитательное значение задач в курсе физики средней школы трудно переоценить. Без решения физических задач, курс физики не может быть усвоен.В большинстве школ решению физических задач уделяется значительное внимание. Тем ...

D) с ознакомления с предстоящей деятельностью, с руководства учебным процессом

E) с диагностики реальной педагогической действительности.

50. Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко –

A) воздействие на учеников и непосредственно и опосредовано, через первичный коллектив

B) действие на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи

C) действие на ученический коллектив его лидеров

D) наличие традиций в коллективе

E) целенаправленная совместная деятельность школьников

51. Воспитательная система – это

A) взаимодействие педагогического коллектива и коллектива учащихся

B) целостная система, не контролируемая коллективом

C) сложное социальное психолого-педагогическое образование, неравнозначное, саморегулируемое и управляемое.

D) целостный процесс образования, воспитания учащихся

E) система, имеющая тенденцию к саморазрушению.

Последовательность стадий коллективного творческого дела (КТД)

A) планирование дела, подготовка дела, проведение дела, оценка дела классным руководителем

B) планирование дела

C) работа с активом по подготовке КТД, проведение КТД

D) предварительная работа, коллективное планирование, коллективная подготовка дела, коллективное проведение дела, коллективное подведение итогов

E) планирование дела, работа с активом, проведение КТД.

Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении воспитательного плана

A) научности, индивидуального, возрастного подхода, наглядности, самостоятельности

B) оптимальности, научности, перспективности, конкретности

C) научности, оптимальности, перспективности, учета специфических особенностей класса, школы, конкретности

D) перспективности, традиций школы

E) доступности, народности.

54. Воспитательное дело –

A) мероприятие, связанное с работой учащихся на определенном участке

B) вид организации и осуществления конкретной деятельности учащихся

C) посильное, полезное необходимое занятие для учащихся во внеурочное время

D) способ педагогического воздействия

E) комплексное приложение общих усилий в трудовом воспитании учащихся.

3 стр., 1261 слов

Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………..………………3 1.Теоретические аспекты исследования особенности восприятия речи учителя, учащимися с репрезентативными системами разного типа…....5 1.1 Репрезентативные системы человека……………………….……..………...5 1.2 Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа …………………………………………………...…....14 Заключение ...

Процедуру использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели принято называть

A) способом

B) методом

C) технологией

D) методикой

E) приемом.

56. Семья – это

A) начальная, структурная единица общества, закладывающая основы личности

B) образование, в котором человек целиком проявляется во всех отношениях

C) социально-педагогическая группа людей, предназначенная для удовлетворения потребностей детей

D) брак двух людей

E) малая группа, основанная на кровном родстве, члены которой связаны между собой.

К методам воспитания в семье относятся

A) участие в проведении заседаний родительского комитета

B) пример, беседа, поддержка в различных делах

C) знание интересов и потребностей ребёнка

D) встреча с учителями

E) гуманизация, демократизация в отношениях.

Семейное воспитание возникло

A) с возникновением моногамной семьи

B) в 1-2 веках до н.э.

C) в рабовладельческом строе

D) с выделением общественной функции воспитания

E) с появлением первых орудий труда.

Система воспитания детей в семье характеризуется

A) организацией совместного труда

B) созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей

C) постоянными и временными домашними поручениями

D) передачей опыта родителей

E) моральными и материальными поощрениями.

Основная задача родительских объединений

A) стимулирование интереса учащихся

B) организация воспитательных воздействий на школьников

C) материальная поддержка школ

D) формирование культуры учебной и интеллектуальной деятельности

E) организация и осуществление педагогического всеобуча.

Обучение —

A) обучающая деятельность учителя

B) передача знаний учащимся учителем

C) взаимодействие учителя и учащихся

D) специальным образом организованная работа ученика

E) деятельность ученика.

62. Относительно самостоятельная часть педагогики, раскрывающая общие закономерности процесса обучения:

A) школоведение

B) дидактика

C) история педагогики

D) теория воспитания

E) этнопедагогика.

К современным задачам дидактики относятся

A) *изучение процесса обучения

B) разработка новых технологий воспитания

C) изучение особенностей педагогического процесса

D) прогнозирование результатов педагогических исследований

E) изучение возможностей формирования эффективных воспитательных отношений.

64. Классно-урочную систему обучения разработал:

A) И.Г.Песталоцци

B) Ж.Ж. Руссо

C) Я.А. Коменский

D) К.Д. Ушинский

E) Ы. Алтынсарин

65. К какому принципу обучения относятся правила «От легкого к трудному», «От известного к неизвестному», «От простого к сложному»?

A) научности

B) связи теории с практикой

C) доступности

D) наглядности

E) систематичности и последовательности.

Содержание обучения —

A) совокупность знаний, умений и навыков, которыми овладевают школьники в процессе обучения

B) результат обучения

C) система знаний умений и навыков учащихся, круг знаний, который отбирает каждый учащийся для своего развития

D) совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для своего развития склонностей, потребностей,

E) перечень предметов, которые должны изучаться в школе.

Содержание образования в школе определяют следующие документы

A) учебники, учебные планы, учебные программы

B) газеты, журналы и другие периодические издания

C) методическая литература

D) школьные планы воспитательной работы

E) план работы классного руководителя.

68. Учебный план – это

A) документ, определяющий полный перечень учебных предметов, распределение предметов по годам обучения, количество часов по каждому предмету

B) документ, содержащий тематическое содержание изучаемого материала

C) перечень основных мировоззренческих вопросов

D) указание по организации учебного процесса в школе

E) документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

69. Что такое государственный стандарт?

A) это система основных параметров принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей потребности общества и учитывающей возможности реальной личности

B) содержание образования

C) знания об окружающем мире

D) система знаний, умений и навыков

E) формы организации учебной деятельности.

70. Учебник выполняет следующие функции:

A) мотивационную, информационную, тренировочную

B) развивающую, воспитательную, обучающую

C) воспитательную, формирующую, конструктивную

D) коммуникативную, организаторскую, мотивационную

E) тренировочную, контрольно-координирующую.

По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение

A) учащиеся под руководством учителя усваивают знания с помощью словесных, практических, наглядных методов

B) учащиеся самостоятельно ведут поиск решения задачи, проблемы, опираясь на ранее усвоенные знания

C) изучают порциями учебный материал, учитель осуществляет машинный или безмашинный контроль усвоенных знаний

D) самостоятельно работают по индивидуальным программам, роль преподавателя консультативно-координирующая

E) учащиеся овладевают знаниями в условиях коллектива, общения, контроль осуществляется самими членами коллектива и учителем.

Методы обучения, наиболее способствующие организации самостоятельной мыслительной деятельности учащихся

A) индуктивные и дедуктивные

B) репродуктивный метод, программированный метод

C) наглядные, словесные, практические

D) проблемный, частично-поисковый

E) самостоятельная работа, методы самоконтроля.

Активизировать деятельность учащегося на уроке можно

A) увеличивая количество опроса на уроке

B) используя только словесный метод обучения

C) используя традиционные формы обучения

D) используя нетрадиционные формы обучения

E) используя методы стимулирования

Активный познавательный процесс, в котором проявляются и формируются умственные силы ученика, моральные и волевые черты характера, свойства его личности, называется

A) учением

B) *образованием

C) преподаванием

D) воспитанием

E) обучением.

Позиции ученика в методике развивающего обучения

A) внимателен в выполнении заданий, понимает учебные задачи, ответственен, дисциплинирован

B) хорошо запоминает полученные знания, имеет положительный мотив учения, аккуратен, добросовестен к выполнении заданного

C) осмысленно добывает знания, умеет воспроизвести учебную информацию, разрабатывает способы познавательной деятельности

D) считает себя готовым получать знания, обладает хорошей памятью, прилагает волевые усилия

E) внимателен, аккуратен, хорошо запоминает полученные знания, имеет положительный мотив учения социального характера.

89. Индивидуализация обучения – это

A) организация дифференцированного обучения

B) организация учебной работы с группой слабых учащихся

C) организация учебной работы с одаренными учениками

D) организация педагогической работы в целях развития индивидуальности ученика

E) организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Обучение, при котором передача содержания материала осуществляется небольшими, логически завершенными дозами, называется

A) проблемным

B) объяснительно-иллюстративным

C) репродуктивным

D) программированным

E) традиционным.

Условия применения метода проблемного обучения

A) наличие знаний по данной теме и противоречия между знанием и познанием

B) наличие проблемной ситуации, интереса, сложность учебного материала

C) наличие проблемной задачи и необходимости решить её

D) наличие блока знаний и способов познавательной деятельности

E) наличие проблемной ситуации и положительных мотивов учения.

92. Оценивание – это

A) метод контроля

B) средство контроля

C) вид контроля

D) обратная связь

E) процесс проверки.

Виды контроля —

A) поурочный, перспективный

B) перспективный, годовой, текущий

C) учебный, воспитательный

D) текущий, промежуточный, итоговый

E) промежуточный, годовой.

94. Дидактический тест – это

A) письменные задания, определяющие уровень знаний, умений и навыков

B) совокупность вопросов по учебному материалу

C) метод обучения

D) набор стандартизированных заданий по определенному материалу

E) процесс контроля знаний.

95. Устный контроль, письменный контроль, практическая работа – это

A) звенья обучения

B) диагностика

C) виды контроля

D) методы контроля

E) средства контроля.

96. Диагностирование обученности – это

A) это контроль и оценка знаний и умений обучаемых

B) это контроль, проверка, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов

C) это оценивание знаний, умений по установленным критериям

D) отмена оценок, экзаменов, других форм контроля

E) установление личного рейтинга каждого обучаемого.

97. Педагогическая технология –

A) методика организации воспитательного процесса

B) научная разработка

C) дидактическая система

D) методика организации учебного процесса

E) систематическое, последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса.

Технологизация учебно-воспитательного процесса

A) внедрение новых методов обучения

B) объективное явление, которое позволяет решать проблемы образования и воспитания на качественно новом уровне

C) выдвижение гипотез

D) структура построения учебно-воспитательного процесса

E) дидактическая система.

99. Автор теории оптимизации учебно-воспитательного процесса –

A) Ю.К. Бабанский

B) М.Н. Скаткин

C) И.Я. Лернер

D) М.И. Махмутов

E) В.В. Давыдов.

100. Учитель-новатор –

A) педагог с новыми идеями, имеющими общее признание

B) учитель, который интересно преподносит учебный материал

C) учитель, глубоко усвоивший свой предмет

D) педагог, применяющий нетрадиционные формы обучения

E) учитель, имеющий ключ к сердцу ученика.

101. Автор педагогической технологии «Школа жизни»

A) С.Н. Лысенкова

B) В.Ф. Шаталов

C) Л.В. Тарасов

D) П.М. Эрдниев

E) Ш.А. Амонашвили.

Переход на 12-летнее обучение в Республике Казахстан предусматривает

A) три ступени

B) пять ступеней

C) четыре ступени

D) одну ступень

E) две ступени.

Образование как система представляет собой

A) состояние, тенденции и перспективы развития общества или воспроизведение, укрепление и совершенствование сложившихся в нем стереотипов

B) практику социализации человека и преемственности поколений людей

C) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

D) целенаправленный процесс обучения и воспитания

E) структуру государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства.

Управление системой образования в РК происходит на основе

A) концепции гуманитарного образования

B) концепции этнокультурного образования

C) приходов местных отделов образования

D) закона о языке

E) закона об образовании.

105. Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов по определенному профилю – это

A) колледж

B) *лицей

C) вечерняя школа

D) школа

E) гимназия.

106. Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов, призванное обеспечить вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения – это

A) колледж

B) лицей

C) вечерняя школа

D) школа

E) гимназия.

Высший орган школьного педагогического коллектива —

A) директор

B) завуч

C) педагогический совет

D) родительский комитет

E) ученический коллектив.

108. Законодательный орган самоуправления школы –

A) родительское собрание

B) общешкольное собрание

C) классный час

D) тематический вечер

E) педагогический совет.

109. Принципы управления школой –

A) педагогическое сотрудничество, социальная справедливость, индивидуальный подход к ученику

B) личное стимулирование, наглядность

C) доступность, коллегиальность, справедливость

D) участие учителей в управлении, историзм

E) участие родителей в управлении, уважение к личности человека, доверие.

Функции управления —

A) анализ, целеполагание, выбор методов

B) контроль, целеполагание, корректирование

C) рефлексия, выбор методических средств, получение информации

D) анализ, инспектирование, стимулирование

E) *анализ, планирование, организация, контроль, регулирование.

111. Управление – это

A) контроль работы

B) повышение мотивации деятельности

C) создание условий для работы, оказание помощи

D) инспектирование

E) контроль и подведение итогов.

112. Основными функциями учета и оценки результатов работы являются:

A) стимулирующая, развивающая, обучающая, контролирующая, воспитывающая

B) сотрудничество, исследования, познания компьютеризации

C) творчество, формирование культуры, развитие языка

D) укрепления межнационального согласия, внедрение этнопедагогики, повышение уровня преподавания

E) обобщение, распространения передового опыта анализа педагогической деятельности ,закрепление мотивации обучения, укрепление учебной дисциплины.

113. Мониторинг педагогического процесса – это

A) определение квалификации учителей

B) определение количества учащихся

C) выявление его состояния на данный момент

D) отслеживание динамики его развития

E) то же самое, что и управление.

114. Диагностика педагогического процесса – это

A) менеджмент этого процесса

B) аттестация учителей

C) выявление условий протекания процесса

D) выявление его состояния на данный момент

E) теоретическое исследование этого процесса.

115. Повышение методического уровня учителей – это функция

A) совета школы

B) родительского комитета

C) педагогического совета

D) методического совета

E) органов самоуправления.

116. Что такое внутришкольный контроль?

A) анализ основных элементов подготовки учащихся

B) всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования педагогического процесса в соответствии с поставленными задачами

C) сочетание индивидуальных и коллективных форм контроля

D) изучение результатов работы учителя по обучению учащихся

E) оценка знаний, умений, навыков учащихся.

Функции контроля

A) формирующая, образовательная, воспитательная

B) регулирующая, стимулирующая, воспитательная

C) системообразующая, диагностическая

D) наблюдательная, прогностическая

E) стимулирующая, диагностическая, образовательная, воспитательная.

Виды планов работы школы

A) поурочный план, сценарий воспитательного мероприятия

B) *перспективный, годовой, текущий

C) учебный план, воспитательный план

D) текущий, промежуточный, итоговый

E) план урока, план самообразрвания.

Составление плана учебно-воспитательной работы школы на новый учебный год начинается с

A) планирования основных мероприятий

B) анализа работы школы за истекший год

C) определения основных направлений учебно-воспитательной и спортивно-массовой работы

D) формулировки задач учебно-воспитательной работы

E) определения основных направлений воспитательной работы.

120. Кто принимает участие в составлении перспективного и годового плана работы школы?

A) только директор

B) только администрация

C) отдельные члены педагогического коллектива

D) творческая группа

E) педагогический коллектив.