Кпд Комплексная Профессиональная Диагностика

Комплексная психологическая оценка (мотивация – интеллект — личность) и прогноз профессиональной успешности.

Общая характеристика

Комплекс «КПД» разработан с целью диагностики профессионального потенциала взрослых людей. Комплекс совмещает:

  • универсальный анализ мотивационной сферы, личностных качеств и интеллектуальных способностей респондента,
  • анализ его потенциала в рамках профессиональной деятельности в организации – как специалиста или как управленца.

Данная методика является усовершенствованной модификацией успешно зарекомендовавшей себя многолетней практикой методики «Профконсультант».

Тест ориентирован на лиц с высшим образованием, занимающих или претендующих на позиции квалифицированных исполнителей или менеджеров.

Типичные задачи

Комплекс «КПД» ориентирован на центры занятости, профконсультационные центры, проводящие профориентационную диагностику и консультирование взрослых людей, а также на отделы по работе с персоналом организаций, проводящих комплексную оценку как уже работающих сотрудников, так и кандидатов на вакантные должности.

Структура методики

Комплекс «КПД» состоит из трех основных блоков:

  • «Мотивация»: первый блок, состоящий из 66 парных сравнений, диагностирует сферу профессиональной мотивации (методика «СТМ«); оценка идет по 12-ти факторам мотивации с расчетом генеральной шкалы «Внешняя – внутренняя мотивация»;

Пример задания для блока «Мотивация» (тест СТМ).

  • «Структура интеллекта»: второй блок, состоящий из 72 заданий, направлен на определение уровней развития различных способностей — факторов умственной деятельности (методика «ТИПС-5»); данный блок является составным и содержит 6 шкал для оценки способностей с дополнительным расчетом общего балла по интеллекту;

6 стр., 2785 слов

Комплекс упражнений первого блока

Сопровождение учебной деятельности методами двигательной коррекции Глазунов Дмитрий Александрович,педагог-психолог Элмазай Анна Николаевна,учитель-логопед Необходимость сопровождения учебной деятельности методами двигательной коррекции, с позиции психологической службы, диктуется тем, что школьные методики обучения задействуют в основном ресурсы не достаточно активного левого полушария и ...

Пример (аналог) задания для блока «Интеллект» (тест ТИПС).

  • «Личность»: третий блок, состоящий из 50 вопросов, ориентирован на выявление личностных качеств (методика «Большая пятерка (ипсативная версия)«) и измеряет 5 базовых факторов. Версия методики «Большая пятерка», используемая в данном блоке, построена по особой методологии. В ней предъявляются так называемые ипсативные вопросы, в которых респонденту приходится совершать вынужденный выбор между двумя альтернативами. Определенная искусственность состоит в том, что ни одна из альтернатив может не отражать истинных пристрастий испытуемого. Тем не менее шкалы, сконструированные по ипсативному принципу, позволяют эффективно преодолевать тенденцию испытуемых давать социально желательные ответы, так как оба суждения, включенные в вопрос, специально подобраны так, что уравновешены по предварительно установленному уровню «социальной желательности».

Пример задания для теста «Большая пятерка (ипсативная версия)».

Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение второго блока отводится 40 минут (от 50 до 70 сек. на вопрос, в зависимости от шкалы).

В методике реализована возможностьпоблочного тестирования, т.е. самостоятельное использование каждого блока как отдельного теста.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

В данной методике реализовано два вида представления результатов тестирования: «Проф-отчет» и «Бизнес-отчет». ПРОФ-ОТЧЕТ (скачать пример отчета)

При выборе обработки «Проф-отчет» отчет по умолчанию содержит следующую информацию о респонденте:

  • графический шкальный профиль респондента по блокам «Мотивация», «Структура интеллекта» и «Личность»,
  • списки профессий, наиболее близких респонденту,
  • текстовую интерпретацию шкальных значений.

Шкальный профиль. Для облегчения интерпретации тестовые баллы представлены в стенах — нормализованных стандартных баллах (на одномерной шкале ранжирования от 1 до 10).

9 стр., 4184 слов

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИИ студента 5 курса исторического факультета Никонорова Дениса Валерьевича Педагогическая практика проходила в Берёзовской основной общеобразовательной школе Малоярославецкого района, Калужской области в 9 классе в период с 10 ноября по 21 ...

Стандартная шкала стенов используется для обеспечения возможности сравнения между собой отдельных испытуемых, а также отдельных тестовых шкал в профиле респондента. Каждая шкала теста имеет пять диагностических зон, которым соответствуют пять уровней интерпретации результатов, отличающихся степенью выраженности фактора. Средние значения (от 4.5 до 6.5 стенов) трактуются как условная норма выраженности фактора. В данную область, как правило, попадает около 40% от общего числа респондентов. Крайние значения (низкие и высокие) указывают на выраженность или сверхвыраженность черт, свойственных соответствующему полюсу. В область выраженности низких (от 2.5 до 4.4 стенов) и высоких (от 6.6 до 8.5 стенов) значений попадает примерно по 24% респондентов. В область сверхвыраженности низких (от 1 до 2.4 стенов) и высоких (от 8.6 до 10 стенов) значений попадает примерно по 6% респондентов.

Диагностика по блоку «Мотивация» включает следующие шкалы:

  • «внутренняя мотивация — внешняя мотивация» (интегральный показатель направленности трудовой мотивации);
  • «интерес к процессу» (интерес к предмету, процессу и результатам труда, удовольствие от работы);
  • «творчество» (мотивация творческого самовыражения и самореализации, новаторство);
  • «помощь людям» (мотивация альтруистического поведения, сопереживания и эмоционального контакта);
  • «служение обществу» (мотивация морального самоуважения, мотивация служения обществу, романтизм);
  • «общение» (ориентация на общение с интересными и влиятельными людьми);
  • «включенность в команду» (мотивация принадлежности к определенной социальной группе, команде, поиск социальной защищенности);
  • «признание» (мотивация общественного признания, тщеславие);
  • «руководство» (ориентация на самоутверждение, реализацию своих способностей, рост статуса);
  • «деньги» (материальная обеспеченность);
  • «связи» (мотивация неденежной формы обеспечения материального и социального благополучия, поиск поддержки, покровительства);
  • «здоровье» (мотивация экономии затрат интеллектуальных и физических ресурсов, избегание новизны и тревоги);
  • «традиции» (следование сложившейся традиции, ожиданиям близких, обстоятельствам).

Значимый подъем профиля по одной из тематических категорий-шкал свидетельствует о повышенной значимости соответствующего мотива. Значимый провал профиля по определенной шкале говорит о пониженной значимости, неактуальности или вытеснении соответствующего мотива. Причины резкого снижения показателей определенных шкал следует прояснять в ходе постдиагностической беседы. Диагностика по блоку «Структура интеллекта» включает следующие шкалы:

4 стр., 1505 слов

Диагностика мотивации кандидата к работе

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретическое исследование проблемы диагностики мотивации кандидатов к работе 5 1.1 Понятие и основные теории трудовой мотивации 5 1.2 Основные виды мотивов к работе 11 1.3 Методы диагностики кандидатов при профотборе 16 Глава 2 Эмпирическое исследование мотивации кандидата к работе 21 2.1 Организация исследования 21 2.2 Методы и методики исследования 22 2.3 Анализ ...

  • «вычисления» (математический интеллект, видение закономерностей в числовых рядах);
  • «лексика» (активный словарный запас);
  • «эрудиция» (широта кругозора);
  • «зрительная логика» (конструктивно-технические способности, пространственное мышление);
  • «абстрактная логика» (стратегическое мышление, способности к анализу-синтезу);
  • «обработка информации» (способность к концентрации, мобилизации внимания);
  • «общий балл» (суммарный балл по всем шкалам).

Диагностика по блоку «Личность» включает шкалы «Большой Пятерки» факторов темперамента и характера:

11 стр., 5021 слов

Профессиональная ориентация школьников во внеклассной работе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОГРАФО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Исполнитель: студентка 21 группы Шумарова Виктория Александровна Научный руководитель: доцент, канд. пед. наук Сухова Наталья Николаевна Заведующий кафедрой: проф., доктор ...

  • «экстраверсия — интроверсия» (высокий полюс фактора — общительность, уверенность в себе, активная позиция в коммуникации; низкий — сдержанность, замкнутость);
  • «согласие — независимость» (эта шкала является индикатором стиля межличностного взаимодействия; высокий полюс — склонность к сотрудничеству, кооперации, дружелюбие, в крайней степени — ведомость; низкий — тенденция полагаться на свое собственное мнение, конкурировать, соревноваться с другими людьми, крайняя степень выраженности — враждебность);
  • «самоконтроль — импульсивность» (высокие показатели отражают наличие такой группы качеств, как пунктуальность, последовательность, умение следовать алгоритму, стандарту, крайняя степень — педантизм; низкие — ситуативность, непоследовательность, способность выйти за рамки стандартных схем действий, в крайней степени — гибкость моральных суждений и хаотичность);
  • «эмоциональная стабильность — тревожность» (эта шкала отражает устойчивость, быстроту адаптации к стрессовым ситуациям, спокойствие, стабильность, уверенность в себе — на высоком полюсе шкалы противоположны эмоциональности, восприимчивости, тревожности, незащищенности — на низком);
  • «новаторство-консерватизм» (эта шкала показывает любознательность, увлеченность, открытость новому опыту, ориентацию на преобразование — на высоком полюсе; и консерватизм, прагматическую направленность, традиционализм, ориентацию на сохранение — на низком).

Списки профессий

«Проф-отчет» содержит также списки профессий, наиболее подходящих респонденту. Списки профессий выдаются на основании сравнения индивидуального профиля респондента с «идеальными» профилями различных профессий, созданными экспертами на основе профессиограмм. Результаты сравнения представляются в виде списка наиболее близких профессий с соответствующими коэффициентами сходства (полное совпадение = 1; зона приемлемого сходства = 0,5-1).

Списки профессий выдаются как на основании результатов по каждому блоку в отдельности, так и по всем блокам в совокупности. Рекомендуем Вам рассматривать выданные программой списки профессий как примерные образцы направлений и сфер деятельности, подходящих для респондента. Более содержательный подход возможен при сочетании компьютерного тестирования с устной беседой с респондентом по полученным результатам.  В методике можно самостоятельно настроить вариант вывода списка профессий: подробный (со словесными расшифровками рекомендуемых профессий) и краткий (без таких расшифровок).

Словесная интерпретация

В настройках методики возможен выбор интерпретации:

  • «для респондента» (текстовое описание значений шкал, ориентированное на обратную связь для самого тестируемого);
  • «для специалиста» (текстовое описание значений шкал для специалистов по оценке персонала, психологов; используется профессиональная терминология).

БИЗНЕС-ОТЧЕТ (скачать пример отчета)

При выборе обработки «Бизнес-отчет» отчет включает в себя следующие блоки информации: 1. Профессиональный потенциал- в данном блоке представлены общие сферы труда (виды деятельности), и оценивается наличие потенциала у респондента к их выполнению. Перечень сфер труда, оцениваемых по близости респонденту и представленных в виде графического профиля:

  • Работа с документами (склонность к работе с документами: оформление, ведение, хранение и т.д.)
  • Продвижение (склонность к работе с клиентами: продажи товаров и услуг, переговоры, платное обслуживание)
  • Анализ и планирование (склонность к работе, предполагающей поиск, анализ и обобщение информации, исследования, составление прогнозов и т.д.)
  • Принятие решений (склонность к работе, связанной с обоснованным принятием решений, контролем за их реализацией, организацией исполнения)
  • Разработка (склонность к работе, связанной с созданием новых продуктов и услуг)
  • Обеспечение процесса (склонность к надежной работе по обеспечению деятельности офиса или предприятия: закупки, прием звонков, техническое обслуживание и т.д.)
  • Поддержка (склонность к интегративной коммуникации: командная работа, поддержка клиентов, обучение и т.д.)
  • Контроль, аудит (склонность к работе, связанной с контролем работы других людей в различных областях)
  • Производство и технологии (склонность к работе в сфере производства, технологии создания продукта или услуги)

Текстовая интерпретация выдается для трех уровней выраженности шкал:

  • от 1 до 3,5 баллов – отсутствующий потенциал (помечается в отчете знаком «-» перед названием шкалы): при попадании в этот диапазон респонденту не рекомендуется занимать позиции в данной сфере;
  • от 6,6 до 8,5 баллов – умеренная выраженность потенциала (помечается знаком «+» перед названием шкалы): респондент в целом пригоден к позициям в данной сфере, однако возможны некоторые слабые места, на которые стоит обратить внимание;
  • от 8,6 до 10 баллов – яркая выраженность потенциала (помечается знаком «++» перед названием шкалы): респондент явно пригоден к позициям в данной сфере.

Диапазон от 3,6 до 6,5 баллов является средним и не интерпретируется. 2. Стиль менеджмента- описание стиля руководства, присущего данному респонденту (а также указание на несвойственные ему стили):

  • производитель (настроен на достижение результата любой ценой; усердный, трудолюбивый работник)
  • администратор (контролирует, доведена ли работа до конца и реализуются ли решения; разрабатывает и соблюдает эффективные нормы, правила, процедуры внутри организации; хорошо организован и внимателен к деталям)
  • предприниматель (предлагает новые идеи и решения; отслеживает изменения внешней среды, слабые и сильные стороны организации и определяет курс действий; готов брать риск на себя)
  • интегратор (создает атмосферу сотрудничества, нацелен на объединение идей, мнений; прислушивается к мнению различных сторон и находит компромиссное решение)

3. Прогноз поведения в команде — наиболее свойственные респонденту командные роли и прогноз конфликтности с описанием моделей поведения в ситуации конфликта.  Блок «Прогноз конфликтности» оценивает потенциальную конфликтность респондента (в трех градациях: низкая / средняя / высокая), а также описание типичного стиля поведения в конфликтной ситуации. 

Блок «Командные роли» оценивает степень сходства респондента с девятью основными командными ролями (по теории Р.М. Белбина).

Описание командных ролей:  Генератор идей

  • Функции: решение сложных проблем, генерирование оригинальных идей.
  • Качества: креативность, воображение, непризнавание авторитетов, неортодоксальность.
  • Недостатки: игнорирование деталей и трудностей практической реализации.

Исследователь ресурсов

  • Функции: изучение возможностей, установление внешних контактов.
  • Качества: коммуникабельность, оптимизм, легкость интересов, гибкость, энтузиазм.
  • Недостатки: быстрая потеря интереса к начатому делу.

Специалист

  • Функции: привнесение знаний и опыта по проблеме.
  • Качества: преданность делу, самостоятельность, любознательность, узкозаточенность, детальность при рассмотрении проблемы.
  • Недостатки: узость специализации, чрезмерное зацикливание на деталях.

Аналитик

  • Функции: рассмотрение всех вариантов, вынесение аккуратных, выверенных и беспристрастных суждений, выбор лучшей альтернативы.
  • Качества: рассудительность, прозорливость, стратегичность мышления.
  • Недостатки: не хватает драйва и способности воодушевлять.

Координатор

  • Функции: прояснение целей работы, продвижение принятия решений, организация процесса и установление сроков, разделение задач.
  • Качества: уверенность, зрелость, умение делегировать.
  • Недостатки: попадает под влияние других, делегирует свои полномочия.

Мотиватор

  • Функции: привнесение драйва и куража, напор, преодоление трудностей и обеспечение продвижения вперед, мотивирование других на выполнение работы.
  • Качества: ориентация на результат, смелость, динамичность, упертость.
  • Недостатки: не считается с интересами других, может задевать их чувства.

Душа команды

  • Функции: выслушивание людей, снятие напряжения, выстраивание отношений, «смазывание» командных процессов.
  • Качества: кооперативность, мягкость, восприимчивость и дипломатичность.
  • Недостатки: нерешительность в кризисных ситуациях, легко поддается влиянию других.

Реализатор

  • Функции: воплощение идей и решений в практические действия.
  • Качества: дисциплинированность, надежность, консервативность, эффективность.
  • Недостатки: негибкость, медленная реакция на новые возможности.

Контролер

  • Функции: доведение дел до полного завершения, выявление ошибок, пропусков и недоработок, их исправление.
  • Качества: усердность, добросовестность, беспокойность, ориентация на сроки. Недостатки: чрезмерное беспокойство и придирчивость по отношению к другим, сложно делегирует свои полномочия.

4. Мотивация- перечень мотивирующих и демотивирующих факторов для респондента. Внимание: для корректного расчета обработки «Бизнес-отчет» необходимо, чтобы респондент прошел тестирование по всем трем блокам, представленным в методике («Мотивация», «Структура интеллекта», «Личность»)!

История создания

Тест создан на основе субтестов, хорошо зарекомендовавших себя при измерении параметров мотивационной сферы, личности, интеллекта. Комплекс «КПД» создан в 2007 г. группой разработчиков Лаборатории «Human Technologies». Данная методика является модификацией известной тестовой батареи «Профконсультант» (С) 2001-2007 «Гуманитарные технологии», разработанной под руководством А.Г. Шмелева.

При разработке структуры отчета авторы опирались на наиболее частые запросы практиков и максимальное использование потенциала комплексного тестирования.  В данной методике шкалы, относящиеся к «Проф-отчету» являются психометрическими, а шкалы и выводы «Бизнес-отчета» — экспертными (базируются на разработанной специалистами Лаборатории модели связи базовых психометрических шкал с прогнозом профессиональной успешности и стилевых характеристик респондента).

Психометрические параметры

Идеальные профили профессий получены методом экспертного шкалирования (согласованность экспертов = 0,64-0,74 для различных групп профессий).

В составлении профилей приняли участие психологи-профконсультанты: Лукьянова Е.О., Иванова О.Н., Балаян С.К., Мухина А.А., Миневич М.С., Высоцкий В.Б.

Репрезентативность тестовых норм методики подтверждена практикой оказания услуги «Независимая экспертиза кандидатов» (нормы в последней версии методики рассчитаны в 2009 году на базе около 200 протоколов кандидатов, прошедших тестирование в ситуации экспертизы).

Надежность теста как средства измерения определяется низкой вероятностью ошибок измерения тестовых баллов и тем, в какой мере результаты измерений воспроизводятся при многократном использовании теста по отношению к данной группе испытуемых. Оценка внутренней согласованности теста производилась посредством расчета альфа-коэффициента Кронбаха. Данный коэффициент представляет собой оценку надежности, базирующуюся на гомогенности шкалы или сумме корреляций между ответами испытуемых на вопросы внутри одной и той же тестовой формы.

Надежность-согласованность (коэфф. Альфа-Кронбаха):

Шкала теста

Альфа

Шкала теста

Среднее значение корреляции вопросов со шкалой*

Шкала теста

Альфа

интерес к процессу

0,60

вычисления

0,35

экстраверсия-интроверсия

0,61

творчество

0,76

лексика

0,39

согласие-независимость

0,56

помощь людям

0,75

эрудиция

0,42

самоконтроль-импульсивность

0,60

служение обществу

0,79

пространственное мышление

0,35

эмоц.стабильность-тревожность

0,58

общение

0,62

невербальная логика

0,33

включенность в команду

0,64

вербальная логика

0,37

новаторство-консерватизм

0,62

признание

0,75

обработка информации

0,41

руководство

0,82

 

 

деньги

0,83

 

 

связи

0,79

 

 

здоровье

0,88

 

 

традиции

0,81

 

 

 

*При данном объеме выборки значимым является коэффициент корреляции больше 0,11 на уровне p<=0,05.  Исследование ретестовой надежности методики проводилось на выборке более 40 человек (добровольцев), которые проходили тестирование по субтестам «СТМ» и «Большая пятерка (ипсативная версия)», входящим в структуру комплекса «КПД», два раза, с двухнедельным интервалом между процедурами. Получены достаточно высокие показатели ретестовой надежности для всех оцениваемых тестовых шкал.

Шкала теста

Ретестовая надежность (42 чел.)

Шкала теста

Ретестовая надежность (46 чел.)

интерес к процессу

0,74

экстраверсия — интроверсия

0,85

творчество

0,73

согласие — независимость

0,79

помощь людям

0,77

самоконтроль — импульсивность

0,73

служение обществу

0,87

эмоц. стабильность — тревожность

0,76

общение

0,61

новаторство-консерватизм

0,77

включенность в команду

0,79

признание

0,82

руководство

0,72

деньги

0,67

связи

0,85

здоровье

0,71

традиции

0,76

Внешняя валидность методики оценивалась путем сопоставления тестовых данных и самооценки респондентом выраженности у себя соответствующих мотивов и личностных качеств. В исследовании приняли участие 36 добровольцев. Значимые корреляции тестовых баллов с самооценкой получены для всех измеряемых шкал:

Шкала теста

Коэф.

Шкала теста

Коэф.

интерес к процессу

0,42

экстраверсия-интроверсия

0,61

творчество

0,57

согласие-независимость

0,35

помощь людям

0,72

самоконтроль-импульсивность

0,60

служение обществу

0,69

эмоц.стабильность-тревожность

0,52

общение

0,37

новаторство-консерватизм

0,49

включенность в команду

0,54

признание

0,59

руководство

0,63

деньги

0,73

связи

0,81

традиции

0,49

Текущая версия методики (третья) выпущена в 2010 году. Основное ее отличие от предыдущих версий — диагностика личностных факторов осуществляется более краткой и при этом более защищенной от социальной желательности версией методики «Большая пятерка».

Обучение

Обучение работе с тестовой методикой доступно в виде дистанционного курса. Также возможно индивидуальное (или в малых группах) очное обучение по программе индивидуального сопровождения пользователя. Разработано методическое пособие, которое поставляется бесплатно всем пользователям теста.

Стоимость методического обеспечения

Название

методики

Программа Maintest на 1 компьютер

Лицензия сроком на 1 год (с возможностью продления)

без ограничений по количеству тестирований

КПД

35 000 руб.

Программа содержит дополнительные возможности:

Расчет норм (РН) – опция, позволяющая пересчитать тестовые нормы под региональную специфику Заказчика

Идеальные профили (ИП) – опция, позволяющая самостоятельно загрузить дополнительные экспертно разработанные профили профессий

Срок лицензии:

Программа с методиками может быть поставлена на различный срок. На 2-х и 3-хлетние версии предоставляются скидка.

Сетевая версия:

Возможно сетевое подключение. Поставка сетевых версий на 5 и более ПК рассчитывается с учетом увеличивающего коэффициента.

При наличии в ЦЗН компьютера, подключенного к Интернет, предоставляется возможность дистанционного ознакомительного (полноценного) тестирования по методике.

Поставка программного обеспечения НДС не облагается на основании пп.26.п.2 ст.149 НК РФ.

Все инструменты поставляются с методическим руководством!!!

На нашем сайте представлен специальный раздел для Службы занятости: http://www.ht.ru/cms/czn

где можно подробно ознакомиться с описание всех методик и распечатать образцы отчетов с результатами тестирования.

По вопросам приобретения методического обеспечения обращайтесь:

по телефонам: +7 (495) 669-67-19; 514-31-15

или email: kaa@ht.ruилиtest@ht.ru

Лаборатория «Гуманитарные Технологии»

разрабатывает тестовые методики в строгом соответствии с технологией разработки психометрически корректных тестовых инструментов, и  на регулярной основе сопровождает и отслеживает их работоспособность, проводя специальные эмпирико-статистические и аналитические исследования.  В результате подобной деятельности с периодичностью 1 — 3 года выходят новые версии методик, обладающие актуальными психометрическими характеристиками.

Качество продукта (справедливо для всех методик):

Все предлагаемые тесты являются собственными разработками Лаборатории, они созданы российскими специалистами и апробированы на русскоговорящей выборке. Это очень важно, т.к. одним из главных требований к психометрическим методикам является учет социо-культурных особенностей тестируемых.

Наши продукты проходят ежегодную проверку качества, в том числе проводится статистический анализ, перерасчет психометрических показателей и корректировка норм.

Наличие открытых данных по психометрическим параметрам тестов (надежности и валидности), удостоверяет их работоспособность.

Методикам Лаборатории посвящен ряд публикаций, как в научной, так и в деловой прессе.

Расширенный банк заданий для методик оценки интеллектуальных способностей, что повышает достоверность результатов в случае массового и повторного тестирования.

Возможность контролировать время прохождения теста и возможности рандомизации (перемешивания) заданий.

Защита от намеренных искажений для личностных методик, в частности ипсативная технология (вынужденный выбор из равнопривлекательных альтернатив).

Каждый тест имеет несколько форм отчета: минимум 2 вида —  для психолога-диагноста и для обратной связи респонденту (доступная развивающая обратная связь), некоторые методики имеют до 4х видов отчета с диагностической информацией для решения различных бизнес-задач.

Внесение  идеальных профилей должности с автоматизированным расчетом коэффициентов близости (сравнение эталонных значений с реальными данными по тестируемым).

Также предусмотрена возможность формирования среднего профиля по группе специалистов, с целью поиска общих особенностей – важно для формирования идеального профиля.

Возможность кластеризации полученных результатов – статистическая обработка результатов.

Наличие механизма выгрузки и сохранения результатов в формате  MS Word, просмотра и сохранения протокола ответов в формате MS Excel.

Наличие возможности бланкового тестирования для всех методик (за исключением интеллектуальных и имитационно-игровых тестов).

Возможность защиты  паролем доступа к настройкам и результатам тестирования, а также выполнению теста в целях повышения информационной безопасности.

Перерасчет тестовых норм (по организации, региону, полу, профессии и т.п.) предназначенный для адаптации методики непосредственно под контингент тестируемых.

Предусмотрено резервное копирование результатов на локальный диск, восстановление сеанса тестирования после сбоя (непредвиденного прекращения тестирования, например отключения электричества).

Автоматизированный поиск результатов тестирования по заданным параметрам, сортировка результатов.

Отсутствие ограничений по количеству тестирований в течение срока лицензии.

Наличия большого и уникального опыта использования продукта на практике оценки.

Методические пособия по каждой методике, а также дистанционные и очные курсы, позволяющие быстро получить необходимые для работы с тестом знания.

Качество компании-поставщика

Опыт работы на рынке психодиагностики и оценки персонала более 20 лет.

Коллектив Лаборатории составляют высокопрофессиональные специалисты-психометристы, среди которых несколько кандидатов наук. Научное руководство разработками осуществляет д.п.н А.Г. Шмелев, один из ведущих тестологов России.

Богатейший опыт взаимодействия как с крупными, так и с небольшими компаниями России и СНГ (всего более 2000 компаний, более 100 со штатом свыше 500 человек).

Наличие свидетельств и сертификатов, подтверждающих статус организации в качестве разработчика программно-методических средств тестирования и оценки.

Наличие свидетельства участника Всероссийского каталога добросовестных поставщиков товаров, работ, услуг.