Согласовано Утверждено
с Министерством здравоохранения Министерством образования
Республики Башкортостан Республики Башкортостан
КАРТА
обследования ребёнка
(заполняется врачами поликлиники на ребенка, направленного на МПК)
Фамилия, имя………………………………………….………………………………………………
Дата, год рождения……………………………………………………………………………………
Адрес…………………………………………Домашний телефон…………………………………
№ детской поликлиники……………….№ посещаемого дошкольного учреждения………….…
С В Е Д Е Н И Я О Р О Д И Т Е Л Я Х
Мать: возраст…………………..Образование……………………………………………………….
Место работы……………………………………….Кем работает…………………………………
Состояние здоровья (хронические заболевания, алкоголизм и пр.)…………………….………..
…………………………………………………………………………………………………………
Отец: возраст……………………..Образование…………………………………………………….
Место работы…………………………………………….Кем работает……………………………
Состояние здоровья (хронические заболевания, алкоголизм и пр.)………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
Число детей в семье……………………………………………………………………………….…
А Н А М Н Е З
(заполняется педиатром)
Раннее физическое развитие……………………….…………………………………………….…
Течение беременности у матери…………………………………….родов…………………….…
……..…………………………………………………………………………………………………
Когда принесли кормить……………в каком возрасте ребёнок начал сидеть…………………..
стоять…………………………………………..ходить…………………………………………….
Перенесённые заболевания, травмы в раннем возрасте…………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
Раннее речевое развитие: гуление………………………….лепет…………………………………
первые слова…………………………………………фраза………………………………………..
Д А Н Н Ы Е
объективного обследования
1. Заключение педиатра: общее состояние здоровья и физического развития…………………..
…………………………………………………………………………………………………………
рост………………..вес……………деформация скелета……………………………………………
Нарушение опорно-двигательного аппарата………………………….……………………………
Соматические заболевания…………………………………………..………………………………
Диспансерная группа…………………………………………………………………………………
Дата ………………………Педиатр………………………………………………….…………………
2. Заключение отоларинголога: слух…………………………………………………….………….
состояние ЛОР органов………………………………………………………………………………
Физическое развитие и функциональное состояние детей дошкольного возраста
... разрушающим, привести к более длительному и неблагоприятному течению острых заболеваний, т. е. не только повлиять на состояние здоровья ребенка в данный момент, но и определить ход ... литературы. Цель курсовой работы: изучить диагностику физического развития и функционального состояния детей дошкольного возраста. Задачи курсовой работы: Раскрыть понятие и значение диагностики физического развития ...
Дата…………………………….Отоларинголог……………………………………………………3. Заключение невропатолога:………………………………………………………………………..
Патологические изменения в иннервации артикуляционного аппарата (парезы, параличи)………………………………………………………………………………………….…..
Состоит ли на учёте, с каким диагнозом……………………………………………………………
При заикании указать вид……………………………………………………………………………
При дизартрии указать вид………………………………………………………………………….
Дата…………………………….Невропатолог………………………………………………………
4. Заключение стоматолога: состояние ротовой полости (слизистая, зубы)………….………….
……………………………………………………………………………………………………….…
уздечка языка и губы…………………………………аномалия зубных рядов и прикус ………..
……………………………………………………………………………………………….………..
Вредные привычки………………………………………………………………………….………..
Дата……………………………Стоматолог……………………………………………..…………..
5. Заключение психиатра: психическое развитие (норма, отсталость, задержка)……………….
Наличие психических заболеваний……………………………………………..…….……………….
Индивидуальные особенности психики: контакт………………………………………………….
Эмоциональное состояние ребёнка…………………………..……………………….…………….
Познавательная деятельность………………………………………………………………………..
Мышление…………………………………………………………………………………………….
Какому типу дошкольного учреждения соответствует (нужное подчеркнуть): для детей с нарушением речи, для детей с задержкой психического развития, для детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых).
Дата……………………………….Психиатр………………………………………………………..
6. Заключение логопеда. Общая характеристика речи (пользуется фразой, отдельными словами, звукоподражаниями) – нужное подчеркнуть.
Образцы речи…………………………………………………………………………….……………
Понимание речи, инструкции………………………………………………………………………..
Артикуляционный аппарат……………………………………………………………………………..
Характеристика словаря…………………………………………………………………………….
Грамматический строй……………………………………………………………….………………
Звукопроизношение……………………………………………………………………….…………
Слоговая структура…………………………………………………………………………………..
Фонематический слух……………………………………………………………………..…………
Уровень развития связной речи…………………………………………………………….……….
Заключение логопеда……………………………………………………………………….………..
…………………………………………………………………………………………………………
Дата………………………………..Логопед………………………………………………………….
З А К Л Ю Ч Е Н И Е М Е Д И К О-П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Й К О М И С С И И
Направляется в дошкольное учреждение №……………………на………………………………год, месяц
Пребывание бесплатное, платное (нужное подчеркнуть).
Состояние речи…………………………………………….…………………………………………
Председатель комиссии……………………………………………….……………………………..
Члены комиссии………………………………………………………………….…………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
П О В Т О Р Н О Е З А К Л Ю Ч Е Н И Е
…………………………………..……«…»……………………………………………….200 год.
Продлевается срок пребывания в дошкольном учреждении………………….………год, месяц.
Председатель комиссии………………………………………………………………………………
Понятие «произносительная сторона речи» в теоретических исследованиях.Состояние ...
... из ряда компонентов: ударение, мелодика речи, темп речи, тембр, пауза. Глава 2. Состояние звукопроизносительной стороны речи дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами ... от стиля произношения, смысла речи, эмоционального состояния говорящего, эмоционального содержания высказывания Тембр Дополнительная окраска звучания, сообщающая речи различные эмоционально-экспрессивные оттенки ...
Члены комиссии………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
О К О Н Ч А Т Е Л Ь Н О Е З А К Л Ю Ч Е Н И Е К О М И С С И И
……………………………………«…»……………………………………………………20 год
Состояние речи…………………………………………………………………………………….…
При необходимости под контроль логопеда школы №………………………………………..…..