Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета — это образование, идущее в ногу со временем!

Институт социального образования является структурным подразделением Уральского государственного педагогического университета. Он был создан в 1991 году и за прошедшие 20 лет институт превратился в мощный учебно-научный комплекс — первый из подразделений УрГПУ по количеству обучающихся в нем студентов.

Высшее образование не может быть ориентировано только на образовательные услуги и научную деятельность. Сегодня оно должно быть катализатором развития общества, формирования мировоззрения людей. Оно должно создавать того, кто по праву сможет назваться человеком XXIвека. Человека в высшей степени культурного, социально ответственного, созидательного, способного преобразовывать окружающий мир, делать его лучше. Воспитание такого Человека — цель Института социального образования.

Опираясь на государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, в Институте разработаны оригинальные учебные программы, специализации, факультативы, учитывающие особенности и запросы современного рынка труда. Поэтому сегодня Институт социального образования — это уникальная стартовая площадка для профессиональной самореализации студенческой молодежи.

Поскольку повышение качества образования достигается путем целенаправленной и систематической работы, в Институте социального образования была создана система менеджмента качества. В апреле 2011 года Институт социального образования прошел ресертификацию на соответствие институтской системы менеджмента качества международным стандартам. Это решение вынесла специально приглашенная комиссия по сертификации менеджмента качества организаций TUV-NORD CERT GmbH. TUV-NORD CERT GmbH (г. Эссен, Германия) — один из самых авторитетных в мире органов по сертификации, имеющий безупречную репутацию и отличающийся высокими требованиями. Таким образом, Институт социального образования в очередной раз доказал, что среди поставщиков образовательных услуг он занимает лидирующие позиции, и достигается это за счет качества образования.

Наши выпускники — это социально адаптированные, гибкие высокоинтеллектуальные люди.

Качественное образование, инновационные технологии в обучении, многоуровневый подход в изучении иностранных языков, возможность параллельного обучения по двум специальностям и получения двух дипломов, реализация принципа сотворчества между профессорско-преподавательским составом и студентами, конкурентоспособность выпускников на рынке труда, интеграция в мировое образовательное и научно-культурное пространство, взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими научными и образовательными центрами — вот те факторы, которые позволяют нашим выпускникам

2 стр., 857 слов

Диагностика проблем организации НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт в г. Киров

... система управления филиала Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский психолого-социального институт» в г. Кирове является обособленным структурным подразделением аккредитованного ... .Л. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 2-е ...

Почему именно исОбр? Потому, что исОбр это:

— Качественное образование

— Квалифицированный профессорско-преподавательский состав

— Параллельное обучение по двум специальностям и получение двух дипломов

— Дополнительное профессиональное образование

— Инновационные технологии в обучении

— Широкие возможности для научной деятельности

— Изучение нескольких иностранных языков

— Зарубежные стажировки

— Практика в крупных государственных, негосударственных, международных организациях и бизнес — структурах

— Психолого — педагогическое сопровождение профессиональной самореализации студентов

— Конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда

— Спортивные секции, студенческие клубы, школы ораторского искусства

— Стипендии для студентов бюджетной и внебюджетной форм обучения, именные стипендии

— Обучение студентов — заочников по ускоренной программе (сокращенные сроки обучения)

— Общежитие для всех иногородних студентов

Реклама и связи с общественностью

На данном направлении готовят специалистов, востребованных во всех сферах современного рынка, владеющих всем спектром современных PR-технологий, имеющих развитое креативное мышление, самостоятельность в принятии управленческих решений, широкий кругозор и серьезную теоретическую междисциплинарную подготовку.

4 стр., 1876 слов

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «социологические проблемы связей с общественностью» для студентов специальности

... проблемы связей с общественностью является важной заключительной частью курса. Курсовая работа пишется в 8 семестре. К этому моменту студенты овладевают основами рекламной деятельности, которая ... . Использование прессы для достижения целей PR-кампании. 39. Применение наружной рекламы для достижения целей PR-кампании. 40. Использование методов нейролигвистического программирования ...

Сейчас трудно назвать ту область, где не применяются технологии связей с общественностью. Зародившись как политтехнология, связи с общественностью сегодня активно используются для решения различного рода коммуникационных управленческих задач во всех сферах общественной жизни. Особенно актуальным в условиях конкурентного рынка является применение технологий связей с общественностью в коммерческой сфере: для создания и поддержания благоприятного имиджа организации, поддержки и укрепления потребительской лояльности, повышения конкурентоспособности и много другого.

Профессии рекламиста и пиарщика являются одними из самых востребованных на современном рынке. Любая компания, организация, предприятие производит какой-либо продукт — материальный или же нематериальный. Продукт не может существовать сам по себе, он должен дойти до своего адресата. А как адресат узнает о том, что этот продукт есть на рынке? Только с помощью информации о нем, то есть рекламы. С другой стороны, компания, производящая продукт, нуждается в том, чтобы ее узнавали, ей доверяли и предпочитали ее продукт продукту ее конкурента. Это задача пиарщика.

Благодаря объединению специальностей реклама и PR в единое направление у студентов появилось больше возможностей приобретения разносторонних профессиональных навыков. Выпускники данного направления могут работать как в сфере рекламы, так и сфере связей с общественностью.

Изучаемые дисциплины направления «Реклама и связи с общественностью»:

— менеджмент,

-маркетинг,

13 стр., 6413 слов

Возникновение и деятельность системы социальных детских приютов в Беларуси

... родителей, в детских социальных приютах. Предмет: особенности организации деятельности детских социальных приютов ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЮТОВ В ДОСОВЕТСКИЙ ... попечения родителей (XVII - н. XXI вв.). Позитивный опыт, накопленный белорусской общественностью на протяжении многовековой истории благотворения, нуждается в тщательном изучении и ...

— паблик рилейшнз,

— разработка и технологии производства рекламного продукта,

— деловое общение,

— массовые коммуникации и медиапланирование,

— информационные технологии в рекламе,

— правовое регулирование рекламной деятельности,

— консалтинг в связях с общественностью,

— теория и практика массовой информации,

— основы интегрированных коммуникаций,

— организация работы пресс-службы, отделов рекламы и связей с общественностью.

В рамках данного направления в ИСОбре существуют востребованные программы специализированной подготовки: социальная реклама; PR- имиджмейкинг в социальной сфере; бренд-менеджмент в рекламной деятельности; режиссура, мультимедиа и реклама в интернете; рекламный менеджмент.

Сферы деятельности выпускников: коммуникационные, рекламные, маркетинговые, консалтинговые агентства; государственные и негосударственные учреждения и организации, СМИ, учреждения экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер; подразделения рекламы, маркетинга, связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства и т. д.

Психология и социальная педагогика

Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», которое ассоциируется прежде всего с учителем. Действительно, в профессиональной деятельности учителя и социального педагога есть много общего. Прежде всего эти две профессии роднит то, что объектом их внимания является ребенок, его развитие и социальное становление. Вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет и ряд существенных отличий, позволяющих выявить специфику двух родственных профессий. Учитель, выполняя свою главную образовательную функцию, передает молодому поколению знания и социокультурный опыт, накопленный обществом, в процессе чего осуществляется развитие и воспитание ребенка. В центре же внимания социального педагога находится социализация ребенка, его успешная интеграция в общество как альтернатива обособлению, «выпадению» из нормальных социальных отношений. Отличаются эти профессии и с точки зрения сферы деятельности. Если учитель ориентирован уже в процессе профессиональной подготовки на работу в учреждении определенного типа, а именно в общеобразовательном учебном заведении, то социальный педагог может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях. С этой точки зрения, а также функционально деятельность социального педагога гораздо ближе к профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Разграничить социально-педагогическую сферу и сферу социальной работы чрезвычайно трудно еще и потому, что обе они только формируются. Вместе с тем, по крайней мере одно существенное отличие, определяющее специфику этих двух сфер профессиональной деятельности, может быть отмечено. Оно заключается в том, что в отличие от социального педагога, который в своей профессиональной деятельности имеет дело с ребенком в процессе его развития, воспитания, социального становления, объектом социальной работы могут оказаться люди, имеющие те или иные социальные проблемы или затруднения, независимо от возраста.

11 стр., 5217 слов

Технология воспитательно-коррекционной работы с подростками

... подростка в те виды продуктивной деятельности, в которой может выразить и реализовать свои творческие способности. Воспитательная работа с учащимися юношеского возраста ... учреждения, осуществляющие воспитательно-коррекционную работу: классный руководитель/куратор учебной группы, педагог-психолог, социальный педагог, заместитель директора по идеологическое и воспитательной работе. Устанавливается ...

Специальность «Психология и социальная педагогика» предполагает, что будущих социальных педагогов готовят и к осуществлению психологического сопровождения социального развития личности в образовательной среде, оказанию психологической помощи в решении жизненных проблем и затруднений путем реализации коррекционно-развивающих, консультативных, психопрофилактических программ для учащихся и педагогов.

6 стр., 2793 слов

Социальное управление 2

15 План контрольной работы Сущность социального управления.………………………………..………2 Субъект и объект управления.……………………..………………………..3 III. Отношения зависимости и подчинения.………………..………………..….5 IV. Осуществление ... управления предъявляются повышенные требования: компетентность, наличие именно управленческого (административного) склада ума, который, с одной стороны, готовится всей системой воспитательных ...

Наш выпускник может работать в социально-педагогических службах образовательных учреждений разного уровня (от детского сада до вуза), социальных службах специализированных учреждений (интернатного типа, социальных приютов, реабилитационных центров, центров занятости населения и пр.), социальных службах предприятий, организаций и учреждений, коммерческих структур, творческих, общественных, благотворительных организаций и союзов, службах досуга и культурной анимации, валеологических и медицинских службах.

Некоторые изучаемые дисциплины:

— психология семьи и семейное консультирование,

— педагогическая конфликтология,

— управление системой социальной защиты детства,

— психолого-педагогическая диагностика,

— социальная работа в молодежных движениях и организациях.

Управление воспитательной работой

Выдвижение на первое место в жизнедеятельности мирового сообщества ряда глобальных научно-технических, экологических и информационных проблем, а также резкое обострение социальных и национально-религиозных конфликтов объективно связано с уровнем культуры и образованности общества. Именно поэтому будущее человечества зависит от тех принципов и ценностей, которые закладываются ныне системой образования и воспитания в мировоззрение будущих поколений. Таким образом, наша цель, как и общества в целом — создание единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к выработанным вековым общечеловеческим ценностям — Человек, Семья, Отечество, Культура.

Созданием целостной воспитательной системы занимается специалист по управлению воспитательной работой.

6 стр., 2501 слов

План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы

... возможными указаниями со стороны органов управления образованием. [1] Задачи контрольной работы: 1) описать виды и структуру плана воспитательной работы классного руководителя, формы планирования; 2 ... / Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя 2. План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школы ...

Сферы деятельности специалиста по воспитательной работе:

— различные типы образовательных учреждений: школы, гимназии, лицеи, колледжи, вузы, дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования;

— учреждения летнего отдыха детей, детские и юношеские общественные организации;

— департаменты по делам молодежи;

— управления и отделы воспитательной работы МВД, Министерства обороны, Генеральной прокуратуры, ФСБ, ФНС, ФМС, федеральные судебные инстанции;

— государственные и общественные организации, ориентированные на реализацию задач воспитания.

Виды деятельности:

— определение задач, форм, методов воспитательного процесса в учреждениях разного вида и общественных организациях;

— конструирование и проектирование содержания воспитательной работы;

— построение межличностных и деловых отношений в организациях;

— оценка эффективности управленческих решений в вопросах воспитания;

— создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организации, управления воспитательной работой.

Изучаемые дисциплины:

— основы менеджмента

— теория управления и организации

— управление конфликтами

— социология и психология управления

— управление педагогическими процессами

— информационное обеспечение управления воспитательной работой

— теория и технология воспитания

— социальная педагогика

— методика воспитания

— профилактика девиантного поведения детей и молодежи

Социальная работа

Институт социального образования УрГПУ осуществляет подготовку по специальности «Социальная работа», выпуская специалистов высшей квалификации для различных государственных и негосударственных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию социальной политики, социальной защиты, а также на оказание социальной помощи населению. Постоянная востребованность специалистов по социальной работе в современном обществе связана с особенностями нашего времени — ростом кризисности всех основных сфер жизнедеятельности, что приводит к росту конфликтности социальных отношений. Из года в год наше общество все в большей мере нуждается в подготовке специалистов, способных ставить социальный диагноз, осуществлять социальное прогнозирование, социальную реабилитацию, коррекционную и социально-терапевтическую работу, проводить консультативную, досуговедческую и другую профилактическую деятельность с различными категориями населения, нуждающимися в социальной поддержке.

Вот лишь некоторые дисциплин, которые изучают студенты направления «Социальная работа»:

— информационные технологии в социальной сфере,

— технология социальной работы,

— организация, управление и администрирование в социальной работе,

— связи с общественностью,

— управление персоналом,

— прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе,

— правовое обеспечение социальной работы,

— занятость населения.

Выпускник данного направления готов к проведению психолого-педагогических и юридических консультаций по вопросам семьи и брака, по вопросам усыновления, опеки и попечительства; может участвовать в работе по созданию и работе центров социальной помощи семье, социальной реабилитации, приютов, молодежных, подростковых, детских и семейных центров, клубов и ассоциаций, объединений по интересам.

Международные отношения

Ни одно государство не может существовать в вакууме. Множество событий в стране связано с тем, что происходит в мире. Основной задачей данного направления обучения является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях интеграции России в международное экономическое, культурное и образовательное пространство.

Выпускник направления «Международные отношения»— это человек с широкой эрудицией и самостоятельным мышлением, свободно владеющий несколькими иностранными языками. Еще данная специальность хороша тем, что не «привязывает» выпускников к конкретной сфере или профессии. У международников большой простор для самореализации: от культурных центров до финансовых структур.

Подготовка по данной специальности предусматривает: углубленное изучение истории, теории, практики и системы международных отношений, проблем и тенденций мировой политики, вопросов национальной безопасности; знание дипломатического протокола и основ дипломатической и консульской службы. Кроме того, приобретение навыков политического и глобального прогнозирования, делового этикета, ведения делопроизводственной документации, выстраивания и анализа различных коммуникативных моделей поведения.

Изучаемые дисциплины:

— международное право,

— мировая экономика,

— политическая психология,

— дипломатия, международные экономические отношения,

— документационное обеспечение деятельности международных организаций.

Сферы деятельности: органы государственной и муниципальной власти; государственные и негосударственные организации; научные и образовательные учреждения.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector