Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета – это образование, идущее в ногу со временем!

Институт социального образования является структурным подразделением Уральского государственного педагогического университета. Он был создан в 1991 году и за прошедшие 20 лет институт превратился в мощный учебно-научный комплекс – первый из подразделений УрГПУ по количеству обучающихся в нем студентов.

Высшее образование не может быть ориентировано только на образовательные услуги и научную деятельность. Сегодня оно должно быть катализатором развития общества, формирования мировоззрения людей. Оно должно создавать того, кто по праву сможет назваться человеком XXIвека. Человека в высшей степени культурного, социально ответственного, созидательного, способного преобразовывать окружающий мир, делать его лучше. Воспитание такого Человека – цель Института социального образования.

Опираясь на государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, в Институте разработаны оригинальные учебные программы, специализации, факультативы, учитывающие особенности и запросы современного рынка труда. Поэтому сегодня Институт социального образования – это уникальная стартовая площадка для профессиональной самореализации студенческой молодежи.

Поскольку повышение качества образования достигается путем целенаправленной и систематической работы, в Институте социального образования была создана система менеджмента качества. В апреле 2011 года Институт социального образования прошел ресертификацию на соответствие институтской системы менеджмента качества международным стандартам. Это решение вынесла специально приглашенная комиссия по сертификации менеджмента качества организаций TUV-NORD CERT GmbH. TUV-NORD CERT GmbH (г. Эссен, Германия) — один из самых авторитетных в мире органов по сертификации, имеющий безупречную репутацию и отличающийся высокими требованиями. Таким образом, Институт социального образования в очередной раз доказал, что среди поставщиков образовательных услуг он занимает лидирующие позиции, и достигается это за счет качества образования.

Наши выпускники – это социально адаптированные, гибкие высокоинтеллектуальные люди.

Качественное образование, инновационные технологии в обучении, многоуровневый подход в изучении иностранных языков, возможность параллельного обучения по двум специальностям и получения двух дипломов, реализация принципа сотворчества между профессорско-преподавательским составом и студентами, конкурентоспособность выпускников на рынке труда, интеграция в мировое образовательное и научно-культурное пространство, взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими научными и образовательными центрами – вот те факторы, которые позволяют нашим выпускникам

2 стр., 857 слов

Диагностика проблем организации НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт в г. Киров

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА НОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» В Г. КИРОВЕ 5 1.1. Структура и система управления филиала 5 1.2. Кадровое обеспечение деятельности филиала 7 1.3. Финансовые результаты деятельности филиала 9 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11 2.1. Анализ факторов общего окружения 11 2.2. Анализ факторов операционного окружения 3. ...

Почему именно исОбр? Потому, что исОбр это:

— Качественное образование

— Квалифицированный профессорско-преподавательский состав

— Параллельное обучение по двум специальностям и получение двух дипломов

— Дополнительное профессиональное образование

— Инновационные технологии в обучении

— Широкие возможности для научной деятельности

— Изучение нескольких иностранных языков

— Зарубежные стажировки

— Практика в крупных государственных, негосударственных, международных организациях и бизнес – структурах

— Психолого – педагогическое сопровождение профессиональной самореализации студентов

— Конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда

— Спортивные секции, студенческие клубы, школы ораторского искусства

— Стипендии для студентов бюджетной и внебюджетной форм обучения, именные стипендии

— Обучение студентов – заочников по ускоренной программе (сокращенные сроки обучения)

— Общежитие для всех иногородних студентов

Реклама и связи с общественностью

На данном направлении готовят специалистов, востребованных во  всех сферах современного рынка, владеющих всем спектром современных PR-технологий, имеющих развитое креативное мышление, самостоятельность в принятии управленческих решений, широкий кругозор и серьезную теоретическую междисциплинарную подготовку.

  Сейчас трудно назвать ту область, где не применяются технологии связей с общественностью. Зародившись как политтехнология, связи с общественностью сегодня активно используются для решения различного рода коммуникационных управленческих задач во всех сферах общественной жизни. Особенно актуальным в условиях конкурентного рынка является применение технологий связей с общественностью в коммерческой сфере: для создания и поддержания благоприятного имиджа организации, поддержки и укрепления потребительской лояльности, повышения конкурентоспособности и много другого.

23 стр., 11036 слов

Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью

... основные социальные функции связей с общественностью как вида профессиональной деятельности. Как указывает ... 5% среднее – 11,3% род занятий: студент – 18,3% служащий бюджетной сферы (служащие ... ученых «Социальная работа, связи с общественностью и реклама в новом коммуникативном пространстве» ... анализа продуктов материального-практической и коммуникативного-познавательно деятельности людей сквозь ...

Профессии рекламиста и пиарщика являются одними из самых востребованных на современном рынке. Любая компания, организация, предприятие производит какой-либо продукт — материальный или же нематериальный. Продукт не может существовать сам по себе, он должен дойти до своего адресата. А как адресат узнает о том, что этот продукт есть на рынке? Только с помощью информации о нем, то есть рекламы. С другой стороны, компания, производящая продукт, нуждается в том, чтобы ее узнавали, ей доверяли и предпочитали ее продукт продукту ее конкурента. Это задача пиарщика.

Благодаря объединению специальностей реклама и PR в единое направление у студентов появилось больше возможностей приобретения разносторонних профессиональных навыков. Выпускники данного направления могут работать как в сфере рекламы, так и сфере связей с общественностью.

Изучаемые дисциплины направления «Реклама и связи с общественностью»:

— менеджмент,

-маркетинг,

— паблик рилейшнз,

— разработка и технологии производства рекламного продукта,

— деловое общение,

— массовые коммуникации и медиапланирование,

— информационные технологии в рекламе,

— правовое регулирование рекламной деятельности,

— консалтинг в связях с общественностью,

— теория и практика массовой информации,

— основы интегрированных коммуникаций,

— организация работы пресс-службы, отделов рекламы и связей с общественностью.

В рамках данного направления в ИСОбре существуют востребованные программы специализированной подготовки: социальная реклама; PR- имиджмейкинг в социальной сфере; бренд-менеджмент в рекламной деятельности; режиссура, мультимедиа и реклама в интернете; рекламный менеджмент.

7 стр., 3493 слов

Деятельность социальных служб по защите безработных

... -ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социальной педагогики Реферат ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ПО ЗАЩИТЕ БЕЗРАБОТНЫХ Содержание Введение 1. Проблемы занятости населения 2. Деятельность социальных служб по защите безработных ... обществом. Оказанием помощи молодым трудящимся и членам их семей, решением воспитательных проблем долгие годы занимались партийные, комсомольские, профсоюзные организации, которые ...

Сферы деятельности выпускников: коммуникационные, рекламные, маркетинговые, консалтинговые агентства; государственные и негосударственные учреждения и организации, СМИ, учреждения экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер; подразделения рекламы, маркетинга, связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства и т.д.

Психология и социальная педагогика

Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», которое ассоциируется прежде всего с учителем. Действительно, в профессиональной деятельности учителя и социального педагога есть много общего. Прежде всего эти две профессии роднит то, что объектом их внимания является ребенок, его развитие и социальное становление. Вместе с тем профессиональная деятельность этих специалистов имеет и ряд существенных отличий, позволяющих выявить специфику двух родственных профессий. Учитель, выполняя свою главную образовательную функцию, передает молодому поколению знания и социокультурный опыт, накопленный обществом, в процессе чего осуществляется развитие и воспитание ребенка. В центре же внимания социального педагога находится социализация ребенка, его успешная интеграция в общество как альтернатива обособлению, «выпадению» из нормальных социальных отношений. Отличаются эти профессии и с точки зрения сферы деятельности. Если учитель ориентирован уже в процессе профессиональной подготовки на работу в учреждении определенного типа, а именно в общеобразовательном учебном заведении, то социальный педагог может осуществлять свою деятельность в самых разных учреждениях. С этой точки зрения, а также функционально деятельность социального педагога гораздо ближе к профессиональной деятельности специалиста по социальной работе. Разграничить социально-педагогическую сферу и сферу социальной работы чрезвычайно трудно еще и потому, что обе они только формируются. Вместе с тем, по крайней мере одно существенное отличие, определяющее специфику этих двух сфер профессиональной деятельности, может быть отмечено. Оно заключается в том, что в отличие от социального педагога, который в своей профессиональной деятельности имеет дело с ребенком в процессе его развития, воспитания, социального становления, объектом социальной работы могут оказаться люди, имеющие те или иные социальные проблемы или затруднения, независимо от возраста.

8 стр., 3588 слов

Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей

Министерство образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева» Факультет педагогики и психологии детства Контрольная работа по дисциплине «Методика и технология художественного развития детей» тема: «Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой ...

Специальность «Психология и социальная педагогика» предполагает, что будущих социальных педагогов готовят и к осуществлению психологического сопровождения социального развития личности в образовательной среде, оказанию психологической помощи в решении жизненных проблем и затруднений путем реализации коррекционно-развивающих, консультативных, психопрофилактических программ для учащихся и педагогов.

Наш выпускник может работать в социально-педагогических службах образовательных учреждений разного уровня (от детского сада до вуза), социальных службах специализированных учреждений (интернатного типа, социальных приютов, реабилитационных центров, центров занятости населения и пр.), социальных службах предприятий, организаций и учреждений, коммерческих структур, творческих, общественных, благотворительных организаций и союзов, службах досуга и культурной анимации, валеологических и медицинских службах.

Некоторые изучаемые дисциплины:

— психология семьи и семейное консультирование,

— педагогическая конфликтология,

— управление системой социальной защиты детства,

6 стр., 2793 слов

Социальное управление 2

15 План контрольной работы Сущность социального управления.………………………………..………2 Субъект и объект управления.……………………..………………………..3 III. Отношения зависимости и подчинения.………………..………………..….5 IV. Осуществление ... управления предъявляются повышенные требования: компетентность, наличие именно управленческого (административного) склада ума, который, с одной стороны, готовится всей системой воспитательных ...

— психолого-педагогическая диагностика,

— социальная работа в молодежных движениях и организациях.

Управление воспитательной работой

Выдвижение на первое место в жизнедеятельности мирового сообщества ряда глобальных научно-технических, экологических и информационных проблем, а также резкое обострение социальных и национально-религиозных конфликтов объективно связано с уровнем культуры и образованности общества. Именно поэтому будущее человечества зависит от тех принципов и ценностей, которые закладываются ныне системой образования и воспитания в мировоззрение будущих поколений. Таким образом, наша цель, как и общества в целом — создание единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к выработанным вековым общечеловеческим ценностям — Человек, Семья, Отечество, Культура.

Созданием целостной воспитательной системы занимается специалист по управлению воспитательной работой.

Сферы деятельности специалиста по воспитательной работе:

— различные типы образовательных учреждений: школы, гимназии, лицеи, колледжи, вузы, дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования;

— учреждения летнего отдыха детей, детские и юношеские общественные организации;

— департаменты по делам молодежи;

— управления и отделы воспитательной работы МВД, Министерства обороны, Генеральной прокуратуры, ФСБ, ФНС, ФМС, федеральные судебные инстанции;

— государственные и общественные организации, ориентированные на реализацию задач воспитания.

Виды деятельности:

— определение задач, форм, методов воспитательного процесса в учреждениях разного вида и общественных организациях;

5 стр., 2355 слов

Формы, методы и средства воспитательной работы с личным составом МЧС

... ранее регламентированная система воспитания. Многие руководители стали недооценивать индивидуальную воспитательную работу. Ликвидация партийных организаций - непосредственных организаторов воспитательной работы в прежние годы ... системе их профессионального обучения; работе общественных организаций в ОВД; культурно-массовой работе; в обеспечении социальной и правовой защиты сотрудников; ...

— конструирование и проектирование содержания воспитательной работы;

— построение межличностных и деловых отношений в организациях;

— оценка эффективности управленческих решений в вопросах воспитания;

— создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организации, управления воспитательной работой.

Изучаемые дисциплины:

— основы менеджмента

— теория управления и организации

— управление конфликтами

— социология и психология управления

— управление педагогическими процессами

— информационное обеспечение управления воспитательной работой

— теория и технология воспитания

— социальная педагогика

— методика воспитания

— профилактика девиантного поведения детей и молодежи

Социальная работа

Институт социального образования УрГПУ осуществляет подготовку по специальности «Социальная работа», выпуская специалистов высшей квалификации для различных государственных и негосударственных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию социальной политики, социальной защиты, а также на оказание социальной помощи населению. Постоянная востребованность специалистов по социальной работе в современном обществе связана с особенностями нашего времени — ростом кризисности всех основных сфер жизнедеятельности, что приводит к росту конфликтности социальных отношений. Из года в год наше общество все в большей мере нуждается в подготовке специалистов, способных ставить социальный диагноз, осуществлять социальное прогнозирование, социальную реабилитацию, коррекционную и социально-терапевтическую работу, проводить консультативную, досуговедческую и другую профилактическую деятельность с различными категориями населения, нуждающимися в социальной поддержке.

Вот лишь некоторые дисциплин, которые изучают студенты направления «Социальная работа»:

— информационные технологии в социальной сфере,

— технология социальной работы,

— организация, управление и администрирование в социальной работе,

— связи с общественностью,

— управление персоналом,

— прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе,

— правовое обеспечение социальной работы,

— занятость населения.

Выпускник данного направления готов к проведению психолого-педагогических и юридических консультаций по вопросам семьи и брака, по вопросам усыновления, опеки и попечительства; может участвовать в работе по созданию и работе центров социальной помощи семье, социальной реабилитации, приютов, молодежных, подростковых, детских и семейных центров, клубов и ассоциаций, объединений по интересам.

Международные отношения

Ни одно государство не может существовать в вакууме. Множество событий в стране связано с тем, что происходит в мире. Основной задачей данного направления обучения является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях интеграции России в международное экономическое, культурное и образовательное пространство.

Выпускник направления «Международные отношения»– это человек с широкой эрудицией и самостоятельным мышлением, свободно владеющий несколькими иностранными языками. Еще данная специальность хороша тем, что не «привязывает» выпускников к конкретной сфере или профессии. У международников большой простор для самореализации: от культурных центров до финансовых структур.

Подготовка по данной специальности предусматривает: углубленное изучение истории, теории, практики и системы международных отношений, проблем и тенденций мировой политики, вопросов национальной безопасности; знание дипломатического протокола и основ дипломатической и консульской службы. Кроме того, приобретение навыков политического и глобального прогнозирования, делового этикета, ведения делопроизводственной документации, выстраивания и анализа различных коммуникативных моделей поведения.

Изучаемые дисциплины:

— международное право,

— мировая экономика,

— политическая психология,

— дипломатия, международные экономические отношения,

— документационное обеспечение деятельности международных организаций.

Сферы деятельности:органы государственной и муниципальной власти; государственные и негосударственные организации; научные и образовательные учреждения.