Первый этап с 8 декабря по 21 декабря 2015 года

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

_______________________________________________

(ФИО студента)

Первого курса группы _______

 

по направлению подготовки (специальности) 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

Магистерская программа «Менеджмент проектов и программ»

 

по Производственной практике по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности

(наименование вида практики)

 

Срок практики: с «___»________20__ г. по «___»________20___г.

 

 

Москва 2015

Техническое задание

для студентов первого курса, обучающихся по программе «Менеджмент проектов и программ» на время прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности (далее практика),

первый этап с 8 декабря по 21 декабря 2015 года

 

За время прохождения практики студент под руководством научного руководителя выполняет следующие виды работ:

1. Знакомство с особенностями организации и осуществления психолого-педагогической работы в образовательных организациях:

– познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения (подготовить краткую информационную справку об организации);

– познакомиться и описать работу специалистов, выполняющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Отметить и записать перечень рабочих документов, определяющих регламент деятельности специалистов:

ü график работы, утвержденный администрацией ОУ;

ü перспективный план работы специалиста на год, утвержденный администрацией;

ü план-сетка распределения рабочей нагрузки на неделю (описать форму плана);

ü журнал индивидуальных форм работы, где фиксируются такие формы, как индивидуальная консультация, индивидуальная диагностика, беседа, индивидуальное коррекционно-развивающее занятие и т.п.;

ü журнал групповых форм работы, где фиксируются групповая диагностика, консультация, тренинг, коррекционно-развивающее занятие, выступление на родительском собрании, педсовете и т.д.;

6 стр., 2842 слов

Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач

Содержание 1. Общая характеристика педагогической деятельности 1.1 Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературе 1.2 Структура педагогической деятельности 1.3 Основные противоречия педагогической деятельности 2. Педагогические задачи и их решение Список использованных источников 1. Общая характеристика педагогической деятельности 1.1 Проблема педагогической ...

ü программа коррекционно-развивающих занятий, тренингов;

ü заключение по результатам психологического обследования (индивидуальное или групповое в зависимости от форм диагностики), где отражаются основные результаты, рекомендации и направления дальнейшей работы;

ü документ, отражающий динамику психического развития детей в процессе коррекционно-развивающей работы (срезы на начало и конец работы), возможно, как в индивидуальной, так и в групповой форме;

ü аналитический отчет о проделанной работе за период, являющийся подотчетным в вашем образовательном учреждении;

– подготовить опросник для участия в беседе с представителями администрации и конкретными специалистами.

2. Изучение и описание проектов и программ по реализации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных взаимоотношений:

– ознакомиться с имеющимися в образовательной организации проектами и программами по психолого-педагогическому направлению работы образовательной организации:

ü наименование, структура и содержание проектов и программ по оказанию психолого-педагогической поддержки участникам образовательных взаимоотношений (краткое описание 2-3 проектов, аннотация документа);

ü перечень диагностических материалов, используемых специалистами организации, наличие и наименование методических рекомендаций по их использованию в работе с обучающимися: направленность, ценность для регулирования образовательного процесса и оказания помощи обучающимся и т.п.;

ü диагностические и дидактические средства для проведения коррекционной работы;

– изучить и описать виды внутриорганизационного контроля за работой специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение в организации;

– изучение проектов и программ из опыта психолого-педагогической деятельности других образовательных организаций (интернет-ресурсы, сайты профессиональных сообществ, образовательных организаций и т.п.).

3. Наблюдения и описание/характеристика поведения субъектов образовательных взаимоотношений на различных мероприятиях:

– посетить 3-4 организационных мероприятия (учебные и внеурочные занятия, классные часы, общешкольные мероприятия и т.п.) провести наблюдение и описать общее состояние взаимоотношений в детских и учительском коллективах, коммуникативной культуры субъектов образовательного процесса, общей психологической атмосферы в организации (по согласованию с научным руководителем).

4. Оформить отчетные документы по практике

Требования к оформлению выполненных заданий:

Материалы следует оформлять отдельными файлами (справка об организации, описание регламентирующих документов, составленный опросник, описание проектов и программ, внутриорганизационного контроля за работой специалистов и др.).

Рекомендуемый шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, выравнивание по ширине, отступ строки 1,25, все поля 2см.

Московский педагогический государственный университет

Институт социально-гуманитарного образования

Кафедра управления образовательными системами

 

ОТЧЕТ

о прохождении Производственной практике по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности

студентом ____курса_____________ формы обучения

_____________________________________________

(Ф.И.О.)

  Подпись студента________________
  «____» ______________20__ года

 

 

Производственную практику по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельностипроходил (а) в

__________________________

(наименование и адрес учреждения (ий) (организации (ий))

с ___________________по ___________________________________________

 

За время прохождения практики:

_____________

_____________

_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________

 

Студент-практикант ______________ __________________

подпись Ф.И.О.

«___ » _____________20__ г.

Московский педагогический государственный университет

Институт социально-гуманитарного образования

Кафедра управления образовательными системами

 

О Т З Ы В

научного руководителя о прохождении Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности

Срок прохождения практики: _________________________________________

 

_____________

Ф.И.О.

 

Направление: 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Менеджмент проектов и программ». Форма обучения очная.

 

_______________________________________

_______________________________________

__________________________

___________________________________________________________________________

__________

__________

 

 

Программа практики _______________________________________ (полностью, в основном) выполнена.  
Общая оценка __________________________________________________________ (зачтено, не зачтено)  
Научный Руководитель _______________________ (подпись) ________________ (ФИО)  
Руководитель практики по направлению _______________________ (подпись) / О.А. Шклярова / (ФИО)  
         

 

 

 

Д Н Е В Н И К