Темы магистерских диссертаций психология технологии развития личности

Список тем магистерских диссертаций по направлению «Психолого-педагогическое образование» программы «Психология образования: технологии воспитания и развития личности»

  1. Особенности выражения самооценки и самоотношения в сказках, в младшем школьном возрасте
  2. Понимание юмористических рассказов в детском, подростковом и юношеском возрасте
  3. Взаимосвязь уровня развития самосознания в юношеском возрасте и понимания социально-экономических событий в России
  4. Взаимосвязь смыслов учения и мотивации выбора профессии в подростковом возрасте
  5. Исследование готовности к поступлению в ВУЗ
  6. Изучение представлений о себе учащихся старших классов как о будущем студенте ВУЗа
  7. Социально-психологические аспекты развития нравственного самосознания детей младшего школьного (подросткового)возраста
  8. Изменение ценностных ориентаций учителя в процессе педагогического взаимодействия с учащимися
  9. Понимание содержания текста как показатель умственного развития школьников
  10. Влияние игрушек на психическое развитие современных школьников
  11. Изменение самосознания личности в условиях рыночных отношений
  12. Исследование гендерных особенностей мотивации профессиональной деятельности и представлений об организационной культуре
  13. Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата группы
  14. Влияние уровня уверенности в себе на социально-психологический статус в группе
  15. Социально-психологические факторы, влияющие на конфликтность в организации
  16. Индивидуальные особенности готовности детей к поступлению в школу
  17. Влияние детско-родительских отношений на становление Образа Я ребенка
  18. Исследование сочинений выпускников школ как показатель их социальной зрелости
  19. Взаимодействие эмоционально-личностного развитие ребенка и стиля родительских отношений
  20. Изучение лидерских качеств молодых менеджеров
  21. Взаимосвязь интеллектуального и личностного развития у людей, временно оставшихся без работы
  22. Исследование уровня агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играм
  23. Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях
  24. Формирование патриотического самосознания в юношеском возрасте
  25. Психологическое сопровождение обучающихся в условиях инклюзивного образования
  26. Развитие патриотического сознания у военнослужащих после призыва
  27. Профилактика девиантного поведения у студентов высшей школы
  28. Формирование способности любить при подготовке молодежи к семейной жизни.
  29. Формирование способности быть любимым при подготовке молодежи к семейной жизни.
  30. Формирование внимательного отношения к партнеру при подготовке молодежи к семейной жизни.
  31. Формирование способности к принятию другого человека при подготовке молодежи к семейной жизни.
  32. Формирование способности к пониманию другого человека при подготовке молодежи к семейной жизни.
  33. Формирование эмоциональности при подготовке молодежи к семейной жизни.
  34. Формирование способности к совместному переживанию эмоций с другим человеком при подготовке молодежи к семейной жизни.
  35. Формирование способности к психологическому состоянию спокойствия при подготовке молодежи к семейной жизни.
  36. Формирование диалогической интенции при подготовке молодежи к семейной жизни.
  37. Формирование любознательности при подготовке молодежи к семейной жизни.
  38. Информационная компетентность учащихся и ее развитие в процессе обучения в школе.
  39. Психолого-педагогическая оценка эффективности применения технологий Веб-2 в общеобразовательной школе.
  40. Формирование межкультурной толерантности школьников в условиях среды мегаполиса.
  41. Профилактика экстремизма и вовлечения в террористические организации в молодежной среде.
  42. Технологии медиаобразования в профилактике кибербуллинга в подростковой среде.
  43. Технологии формирования фрустационной толератности педагогов.
  44. Психолого-педагогическая оценка эффективности применения технологий раннего развития детей в развивающих центрах Монтессори.
  45. Социально-психологическая адаптация педагога на этапе вхождения в профессиональную деятельность.
  46. Роль современной информационно-коммуникативной среды в формировании образа мира современных школьников.
  47. Психолого-педагогическая профилактика виктимного поведения юношей и девушек, способствующего вовлечению в деятельность организаций террористической направленности.
  48. Технологии развития ассертивного поведения учащихся общеобразовательных школ.
  49. Влияние интернет-коммуникаций на личностные особенности подростка.
  50. Влияние компьютерных технологий на особенности познавательной сферы школьников.
  51. Психолого-педагогические условия развития познавательных способностей детей в инновационной среде обучения.
  52. Влияние гиперактивности детей на школьную успеваемость.
  53. Влияние детско-родительских отношений на развитие самостоятельности детей.
  54. Формирование социального и психологического здоровья школьников в условиях инновационной среды обучения.
  55. Влияние компьютерных технологий на формирование эмоциональной сферы.
  56. Исследование агрессивного поведения сотрудников МЧС.
  57. Особенности процесса самопознания у Цифрового поколения.
  58. Особенности самопознания студентов в процессе обучения в ВУЗе.
  59. Индивидуальный стиль профессиональной педагогической (психолого-педагогической) деятельности.
  60. Изучение коммуникативной культуры педагогов разных специальностей.
  61. Изучение динамики учебной мотивации студентов первого и выпускного курсов.
  62. Психолого-педагогические основы использования компьютерных игр (компьютерных программ с игровым компонентом) в начальном образовании.
  63. Исследование влияния индивидуальных свойств личности на эффективность профессиональной деятельности психолога.
  64. Психологическая готовность педагогов к обучению в условиях непрерывного профессионального образования.
  65. Психологические особенности опосредованного Интернетом межличностного общения студентов.
  66. Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы.
  67. Психолого-педагогическая модель формирования психологического благополучия личности.
  68. Развитие интеллекта как основание личностно-профессионального определения студентов.
  69. Взаимосвязь самооценки личностно-профессиональных качеств и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза.
  70. Развитие профессиональной мотивации будущих педагогов в процессе обучения в вузе.