Список тем магистерских диссертаций по направлению «Психолого-педагогическое образование» программы «Психология образования: технологии воспитания и развития личности»
- Особенности выражения самооценки и самоотношения в сказках, в младшем школьном возрасте
- Понимание юмористических рассказов в детском, подростковом и юношеском возрасте
- Взаимосвязь уровня развития самосознания в юношеском возрасте и понимания социально-экономических событий в России
- Взаимосвязь смыслов учения и мотивации выбора профессии в подростковом возрасте
- Исследование готовности к поступлению в ВУЗ
- Изучение представлений о себе учащихся старших классов как о будущем студенте ВУЗа
- Социально-психологические аспекты развития нравственного самосознания детей младшего школьного (подросткового)возраста
- Изменение ценностных ориентаций учителя в процессе педагогического взаимодействия с учащимися
- Понимание содержания текста как показатель умственного развития школьников
- Влияние игрушек на психическое развитие современных школьников
- Изменение самосознания личности в условиях рыночных отношений
- Исследование гендерных особенностей мотивации профессиональной деятельности и представлений об организационной культуре
- Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата группы
- Влияние уровня уверенности в себе на социально-психологический статус в группе
- Социально-психологические факторы, влияющие на конфликтность в организации
- Индивидуальные особенности готовности детей к поступлению в школу
- Влияние детско-родительских отношений на становление Образа Я ребенка
- Исследование сочинений выпускников школ как показатель их социальной зрелости
- Взаимодействие эмоционально-личностного развитие ребенка и стиля родительских отношений
- Изучение лидерских качеств молодых менеджеров
- Взаимосвязь интеллектуального и личностного развития у людей, временно оставшихся без работы
- Исследование уровня агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играм
- Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях
- Формирование патриотического самосознания в юношеском возрасте
- Психологическое сопровождение обучающихся в условиях инклюзивного образования
- Развитие патриотического сознания у военнослужащих после призыва
- Профилактика девиантного поведения у студентов высшей школы
- Формирование способности любить при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование способности быть любимым при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование внимательного отношения к партнеру при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование способности к принятию другого человека при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование способности к пониманию другого человека при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование эмоциональности при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование способности к совместному переживанию эмоций с другим человеком при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование способности к психологическому состоянию спокойствия при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование диалогической интенции при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Формирование любознательности при подготовке молодежи к семейной жизни.
- Информационная компетентность учащихся и ее развитие в процессе обучения в школе.
- Психолого-педагогическая оценка эффективности применения технологий Веб-2 в общеобразовательной школе.
- Формирование межкультурной толерантности школьников в условиях среды мегаполиса.
- Профилактика экстремизма и вовлечения в террористические организации в молодежной среде.
- Технологии медиаобразования в профилактике кибербуллинга в подростковой среде.
- Технологии формирования фрустационной толератности педагогов.
- Психолого-педагогическая оценка эффективности применения технологий раннего развития детей в развивающих центрах Монтессори.
- Социально-психологическая адаптация педагога на этапе вхождения в профессиональную деятельность.
- Роль современной информационно-коммуникативной среды в формировании образа мира современных школьников.
- Психолого-педагогическая профилактика виктимного поведения юношей и девушек, способствующего вовлечению в деятельность организаций террористической направленности.
- Технологии развития ассертивного поведения учащихся общеобразовательных школ.
- Влияние интернет-коммуникаций на личностные особенности подростка.
- Влияние компьютерных технологий на особенности познавательной сферы школьников.
- Психолого-педагогические условия развития познавательных способностей детей в инновационной среде обучения.
- Влияние гиперактивности детей на школьную успеваемость.
- Влияние детско-родительских отношений на развитие самостоятельности детей.
- Формирование социального и психологического здоровья школьников в условиях инновационной среды обучения.
- Влияние компьютерных технологий на формирование эмоциональной сферы.
- Исследование агрессивного поведения сотрудников МЧС.
- Особенности процесса самопознания у Цифрового поколения.
- Особенности самопознания студентов в процессе обучения в ВУЗе.
- Индивидуальный стиль профессиональной педагогической (психолого-педагогической) деятельности.
- Изучение коммуникативной культуры педагогов разных специальностей.
- Изучение динамики учебной мотивации студентов первого и выпускного курсов.
- Психолого-педагогические основы использования компьютерных игр (компьютерных программ с игровым компонентом) в начальном образовании.
- Исследование влияния индивидуальных свойств личности на эффективность профессиональной деятельности психолога.
- Психологическая готовность педагогов к обучению в условиях непрерывного профессионального образования.
- Психологические особенности опосредованного Интернетом межличностного общения студентов.
- Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы.
- Психолого-педагогическая модель формирования психологического благополучия личности.
- Развитие интеллекта как основание личностно-профессионального определения студентов.
- Взаимосвязь самооценки личностно-профессиональных качеств и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза.
- Развитие профессиональной мотивации будущих педагогов в процессе обучения в вузе.