Дорогой друг!
Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге из твоей школы
______________________________________________________________
(имя, отчество и фамилия педагога)
Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.
Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, то обведи цифру «5».
Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что «это, скорее всего так», – то обведи цифру
«4».
Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, то обведи цифру «1».
Если ты не вполне уверен, то обведи цифру «2».
Если ты затрудняешься с ответом, то обведи цифру «3».
Постарайся, чтобы ни один из пунктов анкеты не был тобой пропущен!
Спасибо за ответы!
Минимум баллов – 12–24
Максимум баллов – 60.
Данный опросный лист разработан специалистами лаборатории коррекции учебного процесса ИПК руководящих и педагогических работников г. Ярославля.
1. Учитель является для тебя авторитетом |
5 4 3 2 1 |
Учитель не является для тебя авторитетом |
2. Педагог доброжелателен, тактичен и внимателен к тебе |
5 4 3 2 1 |
Педагог недоброжелателен, может быть невнимателен или бестактен |
3. Ты охотно общаешься с учителем помимо уроков |
5 4 3 2 1 |
Тебе не хотелось бы общаться с учителем помимо уроков |
4. Ты мог бы поделиться с учителем своими личными проблемами |
5 4 3 2 1 |
Ты не можешь доверить учителю то, что касается тебя лично |
5. Педагог может отстаивать твои интересы перед коллективом учащихся, учителей или перед родителями |
5 4 3 2 1 |
Педагог не возьмет на себя роль адвоката, даже если знает, что ты прав |
6. Ты чувствуешь поддержку со стороны педагога, его уважение к себе |
5 4 3 2 1 |
Ты не чувствуешь поддержки со стороны педагога, он может проявить неуважение |
7. Учитель справедлив ко всем ученикам без исключения |
5 4 3 2 1 |
Учитель может быть несправедлив к отдельным ученикам |
8. Педагог подает пример оптимизма и жизнелюбия |
5 4 3 2 1 |
Педагог часто бывает раздражителен, может срывать на классе свое плохое настроение |
9. Ты бы охотно принял участие в подготовке вечера, концерта или экскурсии под руководством педагога |
5 4 3 2 1 |
Тебе не хотелось бы принимать участие в подготовке внеклассного мероприятия под руководством учителя |
10. Педагог умеет заинтересовать, увлечь внеурочной деятельностью тебя и других ребят |
5 4 3 2 1 |
Педагог не умеет заинтересовать внеурочной деятельностью тебя и твоих одноклассников |
11. Учитель может быстро организовать класс для решения какой-нибудь срочной проблемы |
5 4 3 2 1 |
Учителю приходится уговаривать и заставлять класс взяться за дело |
12. Если бы учитель был твоим ровесником, он был бы лидером в Вашем классе |
5 4 3 2 1 |
Если бы учитель был твоим ровесником, он не был бы заметной фигурой в классе |