Артур Александрович Реан | Биография

Артур Александрович РеанГоды жизни:1957 — по наши дни

Родина: Уфа (СССР)

Артур Александрович Реан (8 марта 1957, Уфа) — российский психолог, общественный деятель; специалист в области психологии личности, социальной и педагогической психологии. Доктор психологических наук (1992), профессор (1994), член-корреспондент РАО (1996) по отделению психологии и возрастной физиологии, Заслуженный деятель науки РФ (2007).

В 1979 г. окончил Башкирский государственный университет и был принят стажёром-исследователем на факультет психологии Ленинградского университета им. А. А. Жданова. После годичной стажировки в 1980 г. поступил в очную аспирантуру факультета психологии этого же университета и в 1983 г. защитил кандидатскую диссертацию. Затем работал в Башкирском госуниверситете ассистентом, затем доцентом кафедры психологии, после чего работал старшим научным сотрудником, а затем заведующим лабораторией педагогической психологии во Всесоюзном НИИ профтехобразования (Ленинград).

В 1992 году на факультете психологии Ленинградского университета защитил докторскую диссертацию. Впоследствии работал профессором кафедры общей психологии Санкт-Петербургского государственного университета; был заместителем декана факультета психологии по научной работе. В 1996 году избран членом-корреспондентом РАО. В 1998 году на факультете психологии Санкт-Петербургского университета создал кафедру психологии и педагогики личностного и профессионального развития и был избран её первым заведующим. В 2000 — 2004 гг. — профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской Академии госслужбы при Президенте РФ (Москва).

8 стр., 3522 слов

Методика преподавания психологии для школьников 15−17 лет

... для учащихся 15-17 лет Заключение Библиография Введение: Разработка учебных программ по психологии является чрезвычайно актуальным и ... с подростками и старшеклассниками. Детский практический психолог, работает в школе, имеет дело с детьми разного возраста ... позволяет разработать содержательную сторону любой программы. И затем определить полезность и эффективность проведенных занятий. Библиография. ...

С 2004 года — профессор кафедры психологии Московского университета МВД России, одновременно (с 2006 г.) — исполнительный директор и научный руководитель Федерального социального проекта.

_________________

//www.koob.ru

Adblock
detector