Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)

Автор методики: Клюева Н.В.
Цель: Выявление основных показателей педагогической деятельности.

Уважаемые ребята!

Просим вас ответить на вопросы анкеты, в которой перечислены профессиональные и личные качества учителя.

Оцените его работу по 5-балльной шкале, где:

5 баллов – качество проявляется практически всегда;

4 балла – качество проявляется часто;

3 балла – качество проявляется не всегда;

2 балла – качество проявляется редко;

1 балл – качество практически отсутствует.

Подписывать анкету не надо.

Класс

ФИО

преподавателя

1. Излагает материал ясно, доступно и четко


2. Выделяет и разъясняет наиболее сложные положения


3. Выделяет главное в ходе занятий


4. Умеет вызвать и поддержать интерес к своему предмету


5. Внимателен, тактичен, доброжелателен по отношению к ученикам


6. Вызывает инициативу, самостоятельное мышление, побуждает к дискуссии


7. Соблюдает логику в изложении, выводы делает обоснованно


8. Речь преподавателя и темп изложения удобны для восприятия и записи


9. Четко формулирует задачи на самостоятельную работу


10. Проявляет творческий подход к преподаванию, использует разнообразные методы обучения


11. Эмоционален, заинтересован в успехах обучаемых


12. Замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты


13. Объективен и справедлив


14. Располагает к себе манерой поведения и внешним видом


15. Насколько желателен контакт с преподавателем


СРЕДНИЙ БАЛЛ


Оценка результатов

Минимальная сумма баллов, которую может набрать учитель, - 15-30, она свидетельствует об отрицательном отношении ученика к учителю.

Максимальная сумма баллов – 75, она свидетельствует о высокой оценке учеником деятельности учителя.

Дата: 04.03.2015
наверх