Вопрос 21: какой из перечисленных методов является методом исследования в постнеклассической психологии: 1.наблюдение 2.формирующий эксперимент3.совместное исследование4.эмпатическое слушание
Вопрос 36: какой из перечисленных методов относится к методам работы с научной литературой: 1.метод тестов 2.наблюдение 3.лабораторный эксперимент4.метод реконструкции5.формирующий эксперимент
Вопрос 36: научное предположение , касающееся отдельных свойств, отношений, функций и объяснительных принципов психологических явлений, выступающих в качестве исследования- это ответ:гипотеза
Вопрос 10: невозможность применения теста в новом социальном контексте вне ревалидизации определятся:1.тестовой искушенностью 2.атомистичностью теста3.культуной зависимостью теста(+/-) 4.социокультурными трансформациями теста
Вопрос 18: нарастающие колебания системы в теории И. Пригожина носят название: ответ:флуктуация
Вопрос 34: метод тестов используется, прежде всего, представителями : 1.Бихевиорального направления 2.психодинамического направления 3.культурно-исторического направления 4.когнитивного направления(+/-)
Вопрос 25: процесс установления энергетической равновесности системы называется: ответ: энтропия
Вопрос 38: способ познания, целью которого является установление общего, носящего форму закономерности ,следует определить как: 1.идеографический подход 2.идиоматический подход 3.номадологический подход4.номотетический подход
Вопрос 19: какая из перечисленных психологических концепций может быть отнесена к концепциям общенаучного уровня: 1.концепция Ж.Пиаже 2.теория Д.Н.Узнадзе 3.концепция К.Г.Юнга4.концепция С.Л.Рубинштейна
Вопрос 11: какой тип детерминизма характерен для классической картины мира? ответ:линейный
Вопрос 33: анализ по элементам предполагает: 1.холистскую логику взаимоотношения частей и целого 2.актуален только для антиматерии3.элементалистскую логику взаимоотношения частей целого(+/-) 4.идею холономности
Вопрос 6: определите вариант ответа ,который НЕ отражает специфику ситуации изучения психики:1.отсутствие единой, разделяемой всеми учеными теории психического2.недостоверность психологического знания(+/-) 3. «схизис» между исследовательской и практической психологии 4.междисциплинарный статус проблемы психического 5.существование множества «параллелизмов» ;психофизического, психосоциального и т.д.
Ответы к тестам по психологии труда
Адаптационно-производственный 2. Социально-адаптационный 3. Ценносто-смысловой. 5. Основные направления (разделы) изучения человека в трудовой деятельности, выделенные Пряжниковым Н.С. и Пряжниковой Е.Ю.: & ...
Вопрос 10: в каком направлении психологии стимул выступает в качестве самодостаточного фактора, детерминирующего психическую (сводимую к поведенческой) активность человека. ответ:бихевиоральном
Вопрос 39: уровень исследования, представленный философскими установками, идеалами, нормами, эталонами, регулятивами, императивами научного познания, стилям мышления исследователя и т.д.-это 1.эпирический уровень2.метатеоретический уровень3.теоретический уровень
Вопрос 35: уровень исследования, предполагающий получение обобщенного знания о каком-либо психологическом явлении, базирующегося на уже имеющихся в науке описаниях и объяснениях фактов психологической жизни-это..1.эмпирически уровень 2.метатеоретический уровень3.теоретический уровень
Вопрос 19: к неклассическим направлениям психологии НЕ следует относить: 1.психодинамическое направление в психологии. 2.культурно-историческую психологию.3.поведенческую психологию4.экзистенциальную психологию.
Вопрос 12: укажите название метода, изобретение которого позволило США оказать переломное влияние на ситуацию первой мировой войны: ответ:психического тестирования
Вопрос 14: новое прочтение мифа о сизифе с наделением этого мифа экзистенциальным смыслом присутствует в работе философа по фамилии: ответ:Камю
Вопрос 13: назовите фамилию основателя представления об абсолютности пространства и времени в науке: ответ: Ньютон
Вопрос 5: методологическим основанием какого уровня является текстологический проект: ответ: общенаучный (+/-)
Вопрос 4: вера в трансцендентные предпосылки событий , происходящих с человеком характеризует:1.оккультизм2.культуру 3.мифологию 4.науку 5.искусство
Вопрос 18: какое из перечисленных исследовательских действий НЕ входит в структуру метода психоанализа: 1.анализ когнитивных конструктов2.анализ свободных ассоциаций 3.анализ свободных ассоциаций 4.анализ ошибок, описок, оговорок
Вопрос 30: определение нормального человека, как успешно адаптирующегося только к тем требованиям, которые предъявляются ему как представителю определенной социокультурной среды присутствует в : 1.когнитивном подходе 2.культурно-историческом подходе3.статистико-адаптационном подходе4.медикалистском подходе
Вопрос 27: магистральными принципами науки постнеклассического типа становятся: 1.диалектическое единство противоположностей 2.единство и тождество реальности3.плюральность и негомогенность реальности
Вопрос 1: методологически основанием какого уровня является синергетика: ответ:общенаучного
Вопрос 15: сознание понимается как поток переживаний , в котором исходным моментом является точка «теперь» ,вокруг которой собраны только что бывшее и возможное будущее в : ответ: феноменологии
Вопрос 3 : какое мышление в большей степени апеллирует к бинарной логике: 1.психологическое 2.иррациональное3.мифологическое4.логическое 5.рациональное
Вопрос 24: психодиагностический подход в постнеклассике приобретает статус: 1.ставиться в качестве проблемы2.основного подхода 3.игнорируется 4.исключен и не рассматривается как подход к организации исследования психики
Вопрос 40: укажите НЕ верный вариант. «собственно исследовательский» этап психологического исследования включает следующие действия: 1.подготовка испытуемого 2.первичная обработка и структурирование полученных результатов 3. «выключение испытуемого из системы»4.подготовка условий для осуществления исследования 5.проведения собственно исследования
Коучинг в вопросах и ответах
... на вашем месте. Он не знает "правильных" ответов на ваши вопросы. Он постарается воздержаться не только от высказывания своих ... типичная ситуация кризиса, пройти который поможет коуч. Вторая группа проблем связана с невозможностью достижения желаемой цели. Если все ... это зависит от таких факторов, как сложность, "глобальность" проблемы клиента, интенсивность и регулярность работы, а также, конечно, от ...
Вопрос 32: установку в качестве единицы анализа психического рассматривал: 1.З.Фрейд2.Д.Н.Узнадзе3.А.Н.Леонтьев 4.Л.С.Выготский
Вопрос 2 : что является предметом исследования в Бихевиоризме: ответ:поведение
Вопрос 16: тип причинно-следственной связи , предполагающий следствие в качестве основания для изменения состояния и свойств вызывавшей его к жизни причины : 1.Линейный детерминизм 2.вероятностный детерминизм3.кольцевой детерминизм(+/-) 4.телеологический детерминизм
!!!!!!!!!!!!!Вопрос 21: идеи о флуктуации и бифуркации активно используются в психологии: 1.Лурия в рамках нейропсихологии 2.Выготским, при разработке проблемы формирования понятий в детском возрасте 3.Зинченко,при рассмотрении проблемы выбора человеком пути духовного развития 4.Пиаже в ходе анализа развития интеллекта у ребенка
Вопрос 11: напишите фамилию основателя бихевиоризма: ответ:Джон Уотсон
Вопрос 29: метод формирующего эксперимента, который правомерно рассматривать в качестве одной из наиболее удачных попыток разрешения проблемы сочетания субъективного и объективного в психологическом познании предложен : 1.Зинченко 2.Божович 3.Леонтьевым4.Выготским
Вопрос 35:номотетический подход предполагает: 1.оба варианта не верны 2.оба варианта верны3.холистическое понимание психологических явлений4.атомистическое понимание психологических явлений
Вопрос 22:понимание части как способной отражать целое и даже быть больше целого определяется в методологии науки как принцип:ответ:холономности
Вопрос 27: подготовительный этап исследования НЕ включает: 1.обоснование проблемы исследования 2.определение объекта исследования 3.опредеения методологии и методов исследования4.подготовку условий для осуществления исследования5.определение предмета исследования
Вопрос 31:почему проблема объективного метода является особенно важной именно в психологии:1.оба варианта верны2.субъект выступает одновременно и объектом исследования 3.оба варианта неверны 4.результаты исследования в значительной степени являются функцией того метода, который используется исследователем
Вопрос 33: поступок в качестве единицы анализа личности рассматривал(а): 1.Зинченко 2.Леонтьев 3.Узнадзе4.Божович
Вопрос 27: идея о возможности влияния любого явления на любой объект носит название: 1.холономность 2.энтропия 3.синергетика4.эффект бабочки
Вопрос 9: кто из перечисленных ученых НЕ является представителем психодинамического направления: 1.Кернберг 2.Юнг 3.Адлер(представитель социально-когнитивного направления) 4.Кун(представитель позитивистского направления) -а кто из них именно я хз
Вопрос 29: Узнадзе в качестве единицы анализа психического рассматривал: ответ: установку
Ответы по психологии девиантного поведения
В контексте теории социализации, к девиантному поведению склонны люди, социализация которых проходила в условиях поощрения или игнорирования отдельных элементов девиантного поведения (насилие, аморальность). В теории стигматизации, считается, что появление девиантного поведения становится возможным уже при одном только определении индивида как социально отклоняющегося и применении по отношении к ...
Вопрос 23: холономность это идея о том, что: 1.часть не связана с целым 2.целое не равно сумме его частей 3.целое равно сумме его частей4.часть может быть равным или превышающим целое
Вопрос 22: идея о том, что ни один нарратив не может претендовать на статус единственно возможного ,единственно верного рассказа- метанарратива является определяющей для: 1.шизоаналитический проект2.нарратологический проект3.номадологический проект 4.симуляционный проект
Вопрос 28: структурные отношения между фигурой и фоном являются единицей анализа в : ответ:гештальтпсихология
Вопрос 38: номотетический подход к научному познанию впервые написал: ответ: Виндельбанд
Вопрос 32: действие в качестве единицы анализа психического рассматривал: 1.Выготский 2.Узнадзе 3.Леонтьев4.Зинченко
Вопрос 7: какой пример НАИМЕНЕЕ подходит в качестве модели психического объекта: 1.автопоэзисная система(матурана, варэлла) 2.нервная машина(декарт)3.механические часы(ламетри)(+/-)
Вопрос 20:какое философское направление предполагает ориентацию на контекст, фиксирующий характер и степень осмысленности бытия человека в мире: ответ: философская антропология
Вопрос 39: дизайн исследования это:1.красота и эстетическая состоятельность методов исследования 2.сложность и нетривиальность исследования 3.скорость его проведения4.схема исследования, его структура и внутренняя логика(+/-)
Вопрос 28: кто из перечисленных выдающихся психологов , определяя основания для идентификации человека на предмет нормальности, обращается к наиболее ярким представителем человечества, так называемым самоактуализирующимся людям: 1.Фрейд 2.Адлер 3.Хорни4.Маслоу
Вопрос 40:если испытуемый хочет покинуть исследование до его окончания, то: 1.он может это сделать в случае, если не подписывал предварительного согласия на участие в исследовании2.он может покинуть исследование, если в договоре между исследователем и испытуемым заранее была прописана такая возможность 3.он в любой момент беспрепятственно покинуть исследование
Вопрос 26: какая из перечисленных ниже теорий НЕотражает постнеклассический тип научной рациональности:1.синергетика Хаккена 2.теория диссипативных структур Пригожина3.теория систем Берталанфи4.концепция автопоэзиса Матураны, Варелы
Вопрос 24: научная революция середины 20го века в астрономии, выражается в возникновении идеи:1.о сужающемся мироздании 2.о расширяющемся микрокосмосе3.о расширяющейся вселенной4.о сужающейся вселенной
Вопрос 25:системы,согласно Пригожину, характеризующиеся не планомерным разрушением , но способностью к самоорганизации , в том числе за счет их открытости и, как следствие, возможности черпать энергию извне описываются через понятие: 1.диссипативные структуры2.самоорганизующиеся системы 3.сложные системы 4.когнитивные структуры
Вопрос1: какой уровень методологии отвечает за разработку методического обеспечения конкретного исследования:1.уровень методики и техники исследования2.конкретнонаучный3.философский 4.общенаучный
Вопрос2: кто автор фальсифицируемости научной теории: 1.Поппер2.Лакатос 3.Кун
Вопрос 3: какова верная характеристика этапа нормальной науки по Т.Куну .выберите правильный вариант.1.идет борьба разных теорий за лидерство в науке/наука не развивается2.идет накопление знаний внутри парадигмы 3.наука объединяет парадигмы в систему
Психология безопасности ответы
К числу таких условий относятся: 1) работа в условиях, сопряженных с опасностью для жизни; 2) высокая "стоимость" (ответственность) принимаемых решений; 3) усложнение выполняемых функций; 4) увеличение темпа деятельности; 5) монотонность работы; 6) совмещение различных по целям действий в одной деятельности; 7) переработка больших объемов и потоков информации; 8) дефицит времени на выполнение ...
Вопрос 4: определите вариант ответа, который НЕ отражает один из существующих подходов к пониманию психологии с точки зрения теории Т.Куна: 1. В психологии существуют две парадигмы: позитивистская и гуманистическая, базирующиеся на различных теоретико-методологических основаниях 2.каждое из наиболее популярных доминирующих научных направлений психологии(когнитивное, бихевиоральное , психодинамическое) может рассматриваться как самостоятельная научная парадигма. 3.парадигмой психологии является когнитивно-психологическое направление4.психология является внепарадигмальной областью знания, в которой, таким образом, не может быть применима концепция Куна.
Вопрос 5: методологическим контекстом какого уровня является теории познания Бекона и Декарта: ответ: общенаучного
Вопрос 7: кто предложил идею «нервной машины»: ответ:Р. Декарт
Вопрос 10: для выявления детей, не способных к обучению в массовой школе использовался тест: 1.Рассолимо 2.Кеттэла3.Бине-Симона4.Дружинина
Вопрос 12: кто предложил искать истоки познания в общих понятиях: 1.Декарт 2.Бэкон 3.Юм 4.Кант5.Гоббс
Вопрос 13: что из перечисленного НЕ относится к «мифологемам» (по Веймеру) 1.наука развивается посредством постепенного накопления фактов. 2.научное знание базируется на твердых эмпирических фактах. 3.теории (или гипотезы)логически выводятся из фактов посредством рациональной индукции .4.без теории нет фактов5.теории(или гипотезы) принимаются или отвергаются исключительно на основе особенности выдержать проверку эмпирическим опытом.
Вопрос 14: согласие между учеными относительно эмпирически не верифицируемого явления-называется:1.конвенциональность(на фото только 1 вариант ответа)
Вопрос 15: на какие из перечисленных ниже подходов НЕ оказали непосредственного влияния философские принципы Марксизма:1.теория деятельности Рубинштейна 2.Теория деятельности Леонтьева3.психодинамический подход(+/-) 4.культурно-историческая теория Выготского
Вопрос 16: какой из типов эксперимента следует относить к методам неклассической психологии: 1.естественный эксперимент2.лабораторный эксперимент3.формирующий эксперимент
Вопрос 17:Маркс,Кассирер,Риккерт,Виндельбан,Вебер,Фрейд,Ницше сходились в том, что: 1.познающий субъект включен в мир 2.мир иллюзорен и не доступен познанию субъектом 3.познающий субъект не включен в мир4.познающий субъект вступает в борьбу с миром(+/-)
Вопрос 18: какой из принципов, определяющих причинно-следственную логику, не относится к неклассике:1.телеологический детерминизм 2.вероятностный детерминизм3.линейный детерминизм4.кольцевой детерминизм
Вопрос 19: в неклассической науке появляются объекты исследования нового типа . к таковым следует отнести ,прежде всего:1.сверхсистемы 2.большие системы 3.простые малые системы4.саморегулирующиеся системы
Вопрос 22: идея о необходимости вооружения испытуемого средствами анализа результатов исследования и последующем совместном осуществление такого анализа реализуется в рамках метода:1.метод фокус-групп 2.полустандартизированное интервью3.совместное исследование4.многоголосное исследование
Вопросы психологии. №4 1999 с.3-15. Логико-семантический анализ ...
... широким по содержанию понятием культурно-исторической психологии Л.С. Выготского, куда кроме концепции входят гипотезы, методологические принципы, методы исследования, многочисленные эмпирические данные и т.д. Все ... предмета 4) значение или смысл ситуации 4. Опосредствование (опосредствующая деятельность) <виды>: 1) создание и употребление орудий 2) создание и употребление знаков ...
Вопрос 25: основателем нарратологического подхода является : ответ:Лиотар
Вопрос 26:как по другому называется принцип социокультурного интердетерминизма. Продолжите фразу: «эффект …» ответ:бабочки
Вопрос 28:изменить трактовку понятия единиц анализа психики, разграничив анализ по элементам и по единицам предложил : 1.Выготский 2.Уотсон 3.Пиаже 4.Лурия
Вопрос 29: проблема метода психологического исследования впервые появляется в: 1.в психодинамическом направлении 2.в бихевиоризме3.в когнитивной психологии 4.в ассоциативной психологии
Вопрос 30: чем обусловлена неоднородность взглядов на феномен психологической нормальности в психологии:1.всеми перечисленными обстоятельствами2.противаречиями,во взаимоотношениях научных направлений в психологии(+/-) 3.недостаточным количеством научных исследований 4.большим количеством подходов к нормальности
Вопрос 32: проективные методы стали попыткой разрешения проблемы объективного метода в рамках:1.психодинамического направления 2.когнитивного направления3.бихевиоралного направления4.культурно-исторического направления
Вопрос 33:Зинченко и Мамардашвили предложили несколько основных философских посылок ,которые должны быть реализованы при создании объективного метода. Выберите из перечисленных посылок ту, которая НЕ относится к предложенному перечню: 1.все перечисленное верно2.отход от характерных для классической психологии картезианских дихотомий типа: материальное- идеальное, внешнее- внутреннее, объективное- субъективное. 03.рассмотрение субъективного внутреннего в качестве полноправного объекта изучения 4.неправомерность разложения психического на элементы.
Вопрос 35:способ предварительного проникновения в сущность объекта путем выявления не измеряемых свойств последнего носит название:1.колличественно-качественный анализ данных 2.количественный анализ данных исследования3.качественный анализ данных исследования
Вопрос 36:уровень исследования, предполагающий получения обобщенного знания о каком-либо психологическом явлении , базирующегося на уже имеющихся в науке описаниях и объяснениях фактов психической жизни-это:1.эмпирический уровень2.теоретический уровень3.метатеоретический уровень
Вопрос 37:идеографический подход предполагает: 1.оба варианта верны 2.оба варианта неверны 3.холистическое понимание психических явлений4.атомистическое понимание психических явлений
Вопрос 38: кто помимо исследователя и эксперта является третим участником метода многоголосного исследования:ответ:испытуемый
Вопрос 39: IQ тесты относятся к :1.к акутарной математике 2.тестам-опросникам 3.проективным тестам4.тестам задачам
ЮЛИНО:
Вопрос 7.метод эксперимента является органическим инструментом исследования в: 1.когнитином направлении 2.психодинамическом направлении 3.гуманистическом направление4.ассоциативное направление
Вопросы к зачету. Психология общения
... / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с.-(СПО). Социальная психология личности в вопросах и ответах / Под ред. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 2004. – 397 с. ... экстралингвистические системы знаков. Место взаимодействия в структуре общения. Формы и нормы совместной деятельности. Теория социального действия (Вебер, Сорокин), перенос во взаимодействии по Я. Щепаньскому. Транзактный ...
Вопрос 8. что из перечисленного НЕ относятся к идеалам и принципам классической науки? 1.принцип верцифицируемости2.идеал опытной доказательности3.принцип конструировонного знания 4.идеал научности знания 5.принцип фальсифицируемости
С какой целью и где был разработан метод психического тестирования 1.для отбора детей во спомогательную школу во францию 2.для выяснения наиболее одаренных подростков в германии3.с целью отбора курсантов в воинские училища США
15. квантовая релятивисткая теория в неклассической рациональности появилось в.. ответ:физике
18. какая из перечисленных концепций НЕ относится к общенаучным концепциям рациональности классического типа 1.ньютовский механицизм2.концепция ноосферы вернадского 3.теория систем бертаданфи
19. какой из перечисленных подходов НЕ относится к вариантом системного подхода в психологии 1.системно-функциональный 2.стурктурно-внесистемный3.семейный подход4.системно-структуный подход
22. метод, предлагающий самоописание (автобиографии , рассказы и пр.), дополняемые и уточняемые их авторами носит название 1. полустандартизированное интервью 2.фокус-группа3.норративный метод4.совместное исследование
23. к методам исследования в постнеклассической психологии НЕ относится 1.полустандартизированное интервью 2.норративный метод.3.диалогическая беседа 4.фокус-группа5.совместное исследование.
24. отчуждение субъекта от самого себя , согласно ж. локану, характеризует 1.фаллическую стадию в развитии ребенка2.стадию зеркала в развитии ребенка3.анальную стадию развития ребенка 4.Оральную стадию развития ребенка
26. стадия зеркала в развитии реб. Эвивалета в классическом психоанализе 1.стадии анальной фиксации 2.фалическия стадия психосексуального развития 3.стадия орального развития 4.соответсвие все перечисленных стадий одновременно 5. Ни одной из перечисленных стадий в точности не соответствует
27. какой из перечисленных методов является методом исследования в постнеклассической психологии1. эмпатическое слушание 2.наблюдение 3.формирующий эксперимент4.совместное исследование
29. на позднем этапе своей деят л.с. выготский рассматривал в качестве единицы сознания ответ: переживание
31. представителями какого крупного психологического направления являются адепты статистико-адаптационного и медикалисткого подходов. ответ:поведенческого
34. нормальность как феномен деятельности , обеспечаивающий одновременно благополучие человека в общества, в котором он живет определяет 1. Маслоу 2.братусь 3.адлер4.фрейд 5.зейграник
35. исследование, имеющее своей целью преимущественно развитие научных теорий или основопологающих принципов , а не непосредственное решение к-л конкретных проблем является. ответ:фундаментальное
39.способ организации познавательной деятельности, предусматривающий взаимодействие в изучении одного и того же объекта представлений различных дисциплин-это 1.междисциплинарное исследование2.фундаментальное исследование 3.качественное исследование
- Кто автор принципа фальсифицируемости научной теории 1.поппер2.лакатос
3. кун
Вопрос 33: по леонтьеву , критерием появление зачатков психики у живых организмов является 1.способность к поисковому поведению 2. способность к гибкому приспособлению к среде 3.умение проигрывать действие во внутреннем плане 4.наличие чувствительности
Методы психолого-педагогического исследования; Теоретические методы исследования
... с деятельностью человека. Истинность базового знания – крайне важное условие правильности метода. Классификация методов исследования. Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования ... каковы критерии его отличия от заблуждения, какие формы развития и т.д. В структуре метода центральное место занимают правила – предписания, устанавливающие порядок ...
6. автором теории функциональных систем является
1. сеченов
2. анохин
3. ухтомский
4. берштейн
Вопрос 23:Психическим явлением является
1. сердцебиение
2. интерес
3. рецептор
4. нервный импульс
8. использование категории деятельности как объснительного принципа НЕ связано с разработкой положения
А о ведущей деятельности как основе периодизации развития психики
Б о сведении психики к различным формам поведения
В о планомерном формировании умственных действий
Г о микроиструктуном анализе позновательной и исполнительной деятельности
9. ананьев относит логнитюдный метод иследования
А к интерпретанционным методам
Б способам обработки данных
В к эмперическим методам
Г к организационным методам
10. к способам организации объективного наблюдения не относятся
А сплошное
Б моделиоующее
В каузальное
Г дискретное
11. психолоническим механизмом самосознания выступает
А атрубуция
Б индентификация
В рефлексия
Г эмпатия
12. данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего наблюдения называются
А Л-данными
Б Т данными
В Zданными
Г Qданными
17. первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу
А 1850
Б 1885
В 1868
Г 1879
30. активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется
А бесеlа
Б контент-анализ
В эксперимент
Г анализ продуктов деятельности
31. теорию научения разработал
А скинер
Б торндайк
В уотсон
Г лингарт
32. высшая форма психического отражения , свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения , называется
А эмоциями
Б волей
В сознанием
Г рефлексом
33 методология
А представляет собой результат процесса познания
Б определяет способы достижения и построения знания
В является предметной поддержкой учебной деятельности
Г является процессом, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности
34 в структуру сознания по в н зинченко , НЕ входит
А чувтсвенная ткань
Б смысл
В значения
Г понятия
35 автором трактата О ДУШЕ является
В аристотель
Б демокрит
В эпикур
Г платон
36. деятельстный подхож в психологии не включает в себя требования принципа
А единства строения внутренней и внешней деятельности
Б деятельстного опоследования межличностных отношений
В воспроизведения в онтогенезе психики основных этапов культур но- исторического развития человека
Г единства психики и деятельности
37 первые теоритические разработки в области Я-концепции принадлежат
А вундту
Б роджерсу
В выготскому
Г джемсу
38 первый уровень развития самосознания характеризуется осознанием
Психика и ее развитие 2
... раздражителя посредством нервной системы с той или иной деятельностью. Развитие психики у животных проходит ряд этапов : Рис. 2 . Основные этапы развития психики и форм поведения в животном мире На ... регуляции поведения и деятельности живого существа с учетом конкретной ситуации и обеспечении выживания самого существа и его потомков. 2 Психика и этапы ее развития. Существуют разные подходы, ...
А значимых отношений
Б социальных потребностей
В уровня притязания
Г биологических потребностей
39 основные положения когнитивного бихевиоризма сформулировал
А толмен
Б скиннер
В бандура
Г брунер
40 положения о единстве сознания и деятельности впервые выдвинул
А рубинштейн
Б ковалев
В выготский
Г леонтьев
21 метод предполагающий использование двух видов вопросов : основные –они должны быть заданы каждому опрашиваемому и под вопросы, уточняющие содержание, полученные интерьюером в качетсве ответов на основные вопросы носит название
А нарративный метод
Б совместное исследование
В многоголосое исследование
Г полустандартизированное интервью
23 идея отрицания пространсва в качестве дискретно дифференцируемого посредством опрделением точек –монад реализуется в
А синергетика
Б монадологии
В аксиологии
Г номадологии