1. Экспериментальное исследование познавательных способностей школьников (дошкольников…).
2. Экспериментальное исследование учебно-профессиональной мотивации студентов вуза.
3. Особенности адаптация студентов–психологов 1 курса к условиям обучения в вузе.
4. Адаптация психолога-стажера к условиям профессиональной деятельности.
5. Особенности ценностно-смысловой сферы личности… (студентов, школьников…).
6. Экспериментальное исследование эмоций в современной психологии.
7. Методы исследования сознания и самосознания в современной психологии.
8. Метод наблюдения в социально-психологических исследованиях.
9. Методы исследования творческих способностей в современной психологии.
10. Диагностика временной трасспективы студентов-психологов 1 курса (III, V).
11. Применение биографического метода в психоанализе.
12. Проблема ранней диагностики одаренности в современной психологии.
13. Исследование метода диагностики … способностей (любой из специальных способностей, например, педагогических).
14. Экспериментальное исследование личности в зарубежной психологии.
15. Развитие ассоциативного эксперимента в психологии.
16. Методы исследования влияний установки субъекта на успешность деятельности.
17. Применение биографического метода в новейших психологических исследованиях.
18. Методы оценки психологической готовности ребенка к поступлению в школу.
19. Методы оценки психологической готовности школьника к переходу в среднюю школу.
20. Методы оценки психологической готовности старшеклассников к самоопределению (профессиональному определению).
21. Исследование времени реакции у водителей автобусов (таксистов…).
22. Современные методы исследования памяти у детей и взрослых.
23. Оценка социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ.
24. Исследование теоретического мышления школьников в современной отечественной и зарубежной психологии.
25. Метод исследования жизненных планов выпускников школ 2011 г.
26. Экспериментальное исследование двигательной памяти в отечественной психологии.
27. Экспериментальное исследование свойств темперамента: на пересечении европейских традиций.
28. Исследование влияния межличностных отношений на эффективность совместной мыслительной деятельности (памяти…).
1.Психология как наука. Предмет и задачи психологии. Методы психологических ...
... вопросов, которыми занимается психология, и методов, которые при этом используются. С одной стороны, психология — естественная наука, активно использующая экспериментальные методы для проверки гипотез. ... Эмпирические методы - наблюдение за отдельными фактами, их классификация, установление закономерных связей между ними; 2.История становления современной психологии. Существует 4 этапа. 1 этап- ...
29. Исследование индивидуально-психологических особенностей субъекта в современной психологии.
30. Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям.
31. Экспериментальная психология памяти: опыт зарубежных и отечественных исследований.
32. Видимый мир как фактор, влияющий на психоэмоциональное состояние человека.
33. Цветовосприятие и индивидуальные цветовые предпочтения.
34. Воздействие рекламных образов на психику человека.
35. Детская тревожность и её связь с отношением родителей к ребёнку.
36. Самопрезентация личности в Интернет-среде
37. Особенности межличностных отношений пользователя Интернет
38. Специфика Интернет-общения в подростком и юношеском возрастах.
39. Я-реальное и Я-виртуальное личности в социальных Интернет сетях
40. Проблема одиночества и виртуальный мир
41. Отношение к здоровью людей разного возраста
42. Механизмы памяти, способы её улучшения.
43. Социально-психологические особенности развития детей в ситуации депривации в учреждениях социальной поддержки детей ( возраст по выбору).
44. Социально–психологические особенности агрессивного поведения детей в «обыденной» ситуации и ситуации депривациии ( возраст по выбору).
45. Психологические особенности подростковой субкультуры.
46. Гендерные стереотипы в социальных представлениях студенческой молодежи
47. Социально-психологические представления о материнстве у современной молодежи.
48. Социальные представления об особенностях подростковой субкультуры.
49. Социально-психологические особенности удовлетворенности жизнью
50. Социально-психологические особенности восприятия искусства (восприятие создателей и самих предметов искусства).
51. Мотивация профессиональной деятельности.
52. Познавательное развитие и его влияние на положение ребенка в социометрической структуре группы детского сада
53. Особенности социально-психологического развития одаренных дошкольников
54. Становление Я-концепции у подростков
55. Толерантность как коммуникативное профессионально важное качество студентов-психологов.
56. Сравнительное исследование коммуникативных профессионально важных качеств у студентов гуманитарных и технических специальностей.
57. Взаимосвязь агрессии, совладания и поведения в конфликте у взрослых людей.
58. Влияние межличностных отношений на эмоциональное выгорание педагогов.
59. Исследование структуры межличностных отношений в группах разного типа (тип группы и возрастная категория – по выбору).
60. Исследование сплоченности студенческой группы.
61. Лидер в ученической группе.
62. Ценностные ориентации среднестатусных подростков.
63. Развитие социальной перцепции в детства (возраст по выбору).
64. Социально-психологические особенности развития ребенка в семье.
65. Социально-психологические особенности развития детей из разведенных семей.
66. Стереотипы в подростковом возрасте и их влияние на предпочтения подростков в общении.
67. Социальные страхи детей и подростков (возраст по выбору).
68. Конфликты со сверстниками: причины, формы проявления, способы преодоления (возраст по выбору).
Психологическая помощь детям с задержкой психического развития ...
... особенностей, как робость, боязливость, неуверенность. Это проявляется в отсутствии у ребенка инициативы, самостоятельности и крайне негативно отражается на познавательной активности ребенка или подростка. Задержка психического развития ... по-разному. Психологические параметры задержки психического развития Формы ЗПР Клинико-психологические проявления Нейропсихологические особенности Психо- физический ...
69. Агрессия у детей и подростков и пути ее преодоления.
70. Развитие эмпатии у детей (возраст по выбору)
71. Индивидуально-психологические особенности сотрудников рекламных агентств.
72. Социально-психологический портрет современного руководителя.
73. Организационная культура как фактор управления.
74. Организационная культура вуза.
75. Эмоциональный интеллект и управление (подходы к изучению эмоционального интеллекта, представления о его структуре, методы его измерения, возможности и методы развития эмоционального интеллекта, эмоциональный интеллект как фактор эффективности руководителя и т.д.)
76. Социольно-психологические аспекты мотивации (мотивация достижения, аффилиации, власти, структура и выраженность мотиваций достижения и аффилиации и эффективность общения, трудовой и учебной деятельности и т.д.)
77. Психологические особенности смысловой сферы личности совершеннолетних правонарушителей.
78. Психологические аспекты счастья и субъективного благополучия личности.
79. Связь стиля жизни и оптимизма.
80. Содержательные особенности смысла жизни в юношеском возрасте.
81. Развитие моральных представлений в дошкольном возрасте.
82. Отношение с учителем как фактор успеваемости и неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности.
83. Влияние стиля общения учителя на отношение к нему учащихся.
84. Взаимосвязь стиля общения педагога с его самоотношением
85. Взаимосвязь индивидуального стиля учебной деятельности и тревожности студентов
86. Стереотипность восприятия женщины в обществе
87. Мотивация учебной деятельности как фактор успешной адаптации к школе
88. Профессиональное самоопределение личности на этапе взрослости.
89. Личностное самоопределение в раннем юношеском возрасте.
90. Взаимосвязь успешности в обучении и мотивации достижения.
91. Гендерные различия представлений о старости у мужчин и женщин зрелого возраста
92. Мотивы поступления на психологический факультет.
93. Особенности социально-перцепивных механизмов как фактор социализации старшего дошкольного возраста.
94. Психолого-возрастные особенности кризиса трёх лет.
95. Особенности общения младших школьников со сверстниками.
96. Особенности самооценки подростков.
97. Эмпатия в деятельности медицинского работника.
98. Психологические проблемы агрессивного поведения детей.
99. Развитие мышление у детей 5-6 лет.
100. Память, способы тренировки и развития.
101. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха.
102. Особенности подросткового возраста.
103. Особенности кризиса трёх лет: причины и проявления.
104. Особенности нарушения эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в алкогольных семьях.
Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих ...
... особенностей, присущих детскому возрасту, принято называть инфантильностью Среди морально-психологических условий, определяющих скорейшее становление коллектива школы, решающим является: личный пример руководителя школы Т Трудовую деятельность, ... в педагогической деятельности главное внимание уделял: воспитанию гражданственности и гуманизма Взаимосвязь обучения с современным ...
105. Гендерные различия в отношении к браку в юношеском возрасте.
106. Возрастные особенности страхов в младшем школьном возрасте.
107. Эталон преподавателя в представлении студентов-психологов.
108. Влияние психологического аспекта на чувствительность органов чувств.
109. Соотношение фигуры и фона в восприятии.
110. Взаимоотношение целого и части в восприятии.
111. Влияние феномена апперцепции на восприятие.
112. Восприятие пространства.
113. Восприятие движения и времени
114. Исследование представлений о причинах успешного брака.
115. Экспериментальное исследование самооценки и жизненного планирования.
116. Взаимосвязь черт личности и оценок окружающих людей.
117. Экспериментальное исследование факторов, влияющих на принятие решения в группе.
118. Психологические особенности дошкольников.
119. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников.
120. Особенности познавательной деятельности дошкольников.
121. Особенности коммуникативной деятельности дошкольников.
122. Особенности детско-родительских отношений в дошкольном возрасте.
123. Особенности Я-концепции у подростков с соматическими заболеваниями.
124. Особенности представлений о семье у различных возрастных групп.
125. Гендерные особенности представлений о семье.
126. Взаимосвязь удовлетворенности браком и представлений о функциях семьи
127. Факторы успешности в представлениях молодежи и людей среднего возраста.
128. Представления мужчин и женщин о гражданском браке
129. Понимание переносных смыслов в вербальных и невербальных текстах юмористического содержания.
130. Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях.