ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

О МОСКОВСКОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ

«ИСКУССТВО ПОЗНАНИЯ»

Москва – 2017 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Здравствуйте коллеги!

Рады сообщить Вам о проведении на базе ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников (8-11 классов) «Искусство познания». На конкурс представляются работы по следующим направлениям:

Ø философия,

Ø психология,

Ø педагогика,

Ø история педагогики,

Ø филологические дисциплины (русский язык, литература) и методика их преподавания,

Ø математика, информатика и методика их преподавания,

Ø естественнонаучные дисциплины и методика их преподавания,

Ø искусство (музыка, изобразительное искусство, дизайн) и методика их преподавания,

Ø теория и методика социально-культурной деятельности.

Конкурс ориентирован на содействие развитию у юношей и подростков познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности и творческого проектирования.

ГАОУ ВО МГПУ заинтересован в активном сотрудничестве с самостоятельными, творческими, учащимися колледжей и старших классов. Мы готовы помочь колледжам и школам в выявлении и развитии исследовательских способностей у ее будущих выпускников и, возможно, наших абитуриентов.

Победители, лауреаты и участники конкурса будут награждены дипломами, призами и подарками. Результаты конкурса учитываются Приемной кампанией ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» 2017 года.

Подробную информацию о конкурсе можно узнать из прилагающихся документов.

8 стр., 3989 слов

1.Предмет и задачи курса «Методика преподавания социальных наук в вуЗе»

Методика преподавания и конкретизирует опыт педагогической деятельности, в чем проявляется ее теоретический статус, и как практическая (прикладная) наука стремится выработать ряд конкретных положений, знание которых является необходимой предпосылкой становления педагога. Любая человеческая деятельность осуществляется с помощью различных приемов, средств и методов. Метод – способ действия. Его ...

 

С уважением,

председатель жюри конкурса,

Доктор психологических наук, профессор А.И. Савенков

Председатель оргкомитета, кандидат психологических наук, доцент общеинститутской кафедры психологии образования В.А. Кривова.

Список прилагающихся документов.

Приложение № 1. Заявка на участие в конкурсе.

Приложение № 2. Критерии оценивания исследовательских работ и творческих проектов.

Приложение № 3. Требования к оформлению исследовательских работ и творческих проектов.

Дата и место проведения конкурса:16 февраля 2017 г. – на базе Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ в корпусе по адресу Столярный переулок, дом 16

Тел.: (499) 253-55-95 (Институт педагогики и психологии образования МГПУ).

8-968-553-29-23 (Председатель оргкомитета конкурса Вероника Анатольевна Кривова).

Вопросы можно задать и по электронной почте:

E-mail:konkurs-ippo@yandex.ru

Приложение №1

К положению конкурса

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(пересылается по электронной почте, указанной в ПРИГЛАШЕНИИ,

заполняется в текстовом редакторе Microsoft Word)

1. Фамилия, имя, отчество участника ________________________________

2. Дата рождения _________________________________________________

3. Образовательная организация ____________________________________

4. Тема работы ___________________________________________________

5. Телефоны _____________________________________________________

6. Электронная почта ______________________________________________

7. Фамилия, имя, отчество руководителя работы

__________________________________________________________________

8. Место работы и должность руководителя работы __________________________________________________________________

9. Ученая степень, ученое звание руководителя работы __________________________________________________________________

Дата «____»_______________ 201_ г.

Приложение 2

к положению конкурса «Искусство познания»

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

 

При рассмотрении конкурсных проектов жюри оценивает по нескольким критериям выбор темы, исследовательское мастерство, представление работы.

1. Выбор темы

Оценивается способность видеть проблемы и познавательная ценность темы.

2. Исследовательское мастерство

Оценивается оригинальность и ценность собранного материала, степень, наличие и качество наблюдений, экспериментов; обращается внимание на умозаключения и выводы.

3. Представление работы

Оценивается структура и логика работы, язык и стиль изложения, ответы на вопросы.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КОНКУРС

«ИСКУССТВО ПОЗНАНИЯ»

 

Фамилия, имя, отчество участника Методологический аппарат Представление работы
актуальность соответствие содержания теме, цели и задачам соответствие выводов результатам культура оформления материала ориги-наль-ность материала практическая значимость качество выступления (эмоциональность, свободное владение материалом) презентация (наличие и качество наглядного или раздаточного) материала) убеди-тель-ность и доказательность ответов на вопросы жюри
                   

 

Баллы:

0 – критерий отсутствует,

1 – критерий выражен слабо,

2 – критерий четко прослеживается.

 

Член жюри / /

 

 

Приложение 3

к положению конкурса «Искусство познания»

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ