Тесты к СЛС 5 (обозначьте правильные варианты ответов)
1. Психические явления, отражаю- |
2. Эмоциональные явления выпол- |
3. Для аффекта не характерно … |
4. Стенические чувства и эмоции |
щие значимость действующих на |
няют … функцию(и). |
а) изменение сознания; |
… |
человека стимулов для осуществ- |
а) только сигнальную; |
б) нарушение контроля за своими |
а) увеличивают активность челове- |
ления его деятельности – это … |
б) только регуляторную; |
действиями; |
ка; |
а) интересы; |
в) сохранение критичности мыш- |
б) снижают активность человека; |
|
б) мотивы; |
г) Нет правильного ответа. |
ления; |
в) в зависимости от ситуации могут |
в) аффекты; |
|
г) сконцентрированность внимания |
как снижать, так и повышать ак- |
г) эмоции. |
|
на объекте – раздражителе. |
тивность; |
д) Нет правильного ответа. |
|
д) Нет правильного ответа. |
г) на активность не влияют. |
|
|
|
|
5. Чувства и эмоции отличаются от |
6. С удовлетворением или неудов- |
7. Последствия стресса … |
8. Об эмоциональном состоянии |
других психических процессов … |
летворением потребностей связаны |
а) исключительно положительные; |
человека можно судить по его … |
а) устойчивостью; |
… |
б) исключительно отрицательные; |
а) мимике; |
б) изменчивостью; |
а) чувства; |
в) положительные и отрицатель- |
б) пантомимике; |
в) полярностью; |
б) эмоции; |
ные; |
в) поведению; |
г) способностью выполнять регу- |
в) все эмоциональные процессы и |
г) отсроченные во времени. |
г) голосу. |
лятивную функцию. |
состояния; |
|
д) Все ответы верны. |
|
г) стресс.. |
|
е) Нет правильного ответа. |
9. Стрессорами могут быть … |
10. К способам снятия эмоцио- |
11. Каким образом можно умень- |
12. Что наиболее важно для эффек- |
а) только реально действующие |
нального напряжения, вызванного |
шить интенсивность эмоциональ- |
тивного самоуправления эмоция- |
факторы; |
стрессом, конфликтами, не отно- |
ных переживаний, вызванных го- |
ми? |
б) только вероятные, воображае- |
сятся(ится) … |
рем или невосполнимой утратой? |
а) Владение методами аутогенной |
мые факторы; |
а) интенсивные физические упраж- |
а) Успокаивать словами. |
тренировки. |
в) только физические раздражите- |
нения; |
б) Побуждать к любой активности. |
б) Знание приемов мышечной ре- |
ли; |
б) переключение на другую дея- |
в) Дать возможность выполнять |
лаксации. |
г) только психологические раздра- |
тельность; |
стереотипные действия (тради- |
в) Знание техники самовнушения. |
жители; |
в) написание писем, беседа – вы- |
ции, обряды и т.п.). |
г) Осознание своих жизненных це- |
д) реальные и воображаемые пси- |
ражение эмоций в словах. |
г) Все ответы верны. |
лей и соотнесение с ними кон- |
хические и физические стимулы; |
г) Все ответы верны. |
д) Нет правильного ответа. |
кретных жизненных ценностей |
|
д) Все ответы неверны. |
|
|
|
|
|
|