Тесты к СЛС 5 2

Тесты к СЛС 5 (обозначьте правильные варианты ответов)

1. Психические явления, отражаю-

2. Эмоциональные явления выпол-

3. Для аффекта не характерно …

4. Стенические чувства и эмоции

щие значимость действующих на

няют … функцию(и).

а) изменение сознания;

человека стимулов для осуществ-

а) только сигнальную;

б) нарушение контроля за своими

а) увеличивают активность челове-

ления его деятельности – это …

б) только регуляторную;

действиями;

ка;

а) интересы;

в) сигнальную и регуляторную.

в) сохранение критичности мыш-

б) снижают активность человека;

б) мотивы;

г) Нет правильного ответа.

ления;

в) в зависимости от ситуации могут

в) аффекты;

 

г) сконцентрированность внимания

как снижать, так и повышать ак-

г) эмоции.

 

на объекте – раздражителе.

тивность;

д) Нет правильного ответа.

 

д) Нет правильного ответа.

г) на активность не влияют.

 

 

 

 

5. Чувства и эмоции отличаются от

6. С удовлетворением или неудов-

7. Последствия стресса …

8. Об эмоциональном состоянии

других психических процессов …

летворением потребностей связаны

а) исключительно положительные;

человека можно судить по его …

а) устойчивостью;

б) исключительно отрицательные;

а) мимике;

б) изменчивостью;

а) чувства;

в) положительные и отрицатель-

б) пантомимике;

в) полярностью;

б) эмоции;

ные;

в) поведению;

г) способностью выполнять регу-

в) все эмоциональные процессы и

г) отсроченные во времени.

г) голосу.

лятивную функцию.

состояния;

 

д) Все ответы верны.

 

г) стресс..

 

е) Нет правильного ответа.

9. Стрессорами могут быть …

10. К способам снятия эмоцио-

11. Каким образом можно умень-

12. Что наиболее важно для эффек-

а) только реально действующие

нального напряжения, вызванного

шить интенсивность эмоциональ-

тивного самоуправления эмоция-

факторы;

стрессом, конфликтами, не отно-

ных переживаний, вызванных го-

ми?

б) только вероятные, воображае-

сятся(ится) …

рем или невосполнимой утратой?

а) Владение методами аутогенной

мые факторы;

а) интенсивные физические упраж-

а) Успокаивать словами.

тренировки.

в) только физические раздражите-

нения;

б) Побуждать к любой активности.

б) Знание приемов мышечной ре-

ли;

б) переключение на другую дея-

в) Дать возможность выполнять

лаксации.

г) только психологические раздра-

тельность;

стереотипные действия (тради-

в) Знание техники самовнушения.

жители;

в) написание писем, беседа – вы-

ции, обряды и т.п.).

г) Осознание своих жизненных це-

д) реальные и воображаемые пси-

ражение эмоций в словах.

г) Все ответы верны.

лей и соотнесение с ними кон-

хические и физические стимулы;

г) Все ответы верны.

д) Нет правильного ответа.

кретных жизненных ценностей

 

д) Все ответы неверны.