Рганы чувств ребенка начинают функционировать

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ)

Социально-экономический факультет (СЭФ)

Кафедра “Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет” (МФКБУ)

Специальность 080507 – “Менеджмент организации”

Направление 080500 – “Менеджмент”

Контрольный тест №

по дисциплине “Психология и педагогика ”,

для студентов 2 курса, 4 семестра,

контрольная точка № 2 , неделя 15 ( 25 баллов)

Вариант 2.

рганы чувств ребенка начинают функционировать

а) у большинства до рождения, б) с момента рождения, в) в первые недели после рождения.

2. Наше восприятие мира связано:

а) с культурой, к которой мы принадлежим, б) с практикой, в) с опытом, г) все ответы верны.

3. Кинестетические ощущения являются предпосылкой для формирования:

а) интеллекта, б) двигательных умений и навыков, в) «кожного голода», г) всего психического развития,

д) адекватной зрелой системы эмоционального реагирования.

 

4. Воздействия на субъект имеют тем больше шансов привлечь его внимание, чем они:

а) новее, б) сложнее, в) интенсивнее, г) связано с нашими потребностями.

5. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено:

а) торможением, б) активным забыванием, в) мотивационным забыванием.

6. В понимание интеллекта современной наукой основной упор делается на то, что он:

а) наследуется, б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде, в) в основном приобретается, г) неравномерно развивается у представителей разных рас.

7. Люди, стремящиеся к успеху и избегающие рискованных действий или высказываний, как правило, характеризуются:

а) высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей, б) низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей, в) низким уровнем интеллекта и творческих способностей, г) высоким уровнем интеллекта и творческих способностей.

11 стр., 5242 слов

Экспериментальное исследование влияния уровня интеллекта на школьную успеваемость в юношеском возрас…

Донецкий институт рынка и социальной политики Кафедра социальной психологии                     КУРСОВАЯ РАБОТА по экспериментальной  психологии на тему:   Экспериментальное исследование влияния уровня интеллекта на школьную успеваемость в юношеском возрасте студента дневной формы обучения группы П-06б второго курса факультета социальной ...

 

8. Как правило, творческие люди характеризуются:

а) конформизмом, б) успешной социальной адаптацией, в) ясными четкими представлениями об окружающем мире, г) сложностями в коммуникативной сфере.

9. Способности человека есть:

а) некоторые психические функции, отличающие одного человека от другого, б) индивидуальные особенности психики, являющиеся предпосылкой к успешности некоторого вида деятельности, в) определенные умения и навыки, которые обеспечивают человеку успех в работе и общении, г) отношения личности к миру.

 

10. Уровень способностей определяется:

а) генетическими задатками, б) условиями воспитания, в) уровнем образования, г)противоречием между свойствами индивида и его отношениями к различным видам деятельности.

 

11. Общие способности необходимы при реализации профессиональной деятельности:

а) юриста, б) врача, в) преподавателя, г) шофера, д) инженера, е) менеджера, ж) продавца, з) бухгалтера.

 

12. Чему – гениальности , таланту или одаренности – соответствуют следующие положения:

а) совокупность нескольких способностей, обуславливающих успешную активность человека в широких диапазонах деятельности и общения, б) уникальные способности, наличие которых позволяет получать результаты, являющиеся достижениями эпохи, в) высокая способность к конкретным видом деятельности или общения, в которых человек достигает значительных творческих результатов.

13. Дополнить :

Темперамент является причиной различий социализации эмоций. Так, доброта …………….. яркостью и обильностью внешних выражений отличается от сдержанных проявлений доброты……………….

14.В чем отличие сенсорного образа от перцептивного?

 

15. Каковы взаимосвязи между темпераментом и характером:

а) темперамент обуславливает основные характеристики характера, б) темперамент оказывает влияние только на форму эмоционального реагирования, в) темперамент есть основа воли и волевой регуляции деятельности, г) темперамент создает предпосылки для формирования характерологических черт.

5 стр., 2216 слов

Опросник структуры темперамента (методика В.М.Русалова)

Опросник структуры темперамента используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента. ОСТ имеет 105 вопросов, допускает индивидуальное и групповое применение, без ограничения времени.  Инструкция. Вам предлагается ответить на 105 вопросов. Вопросы направлены на выяснение Вашего обычного поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и ...

16. Характер человека в основном формируется:

а) в первые пять лет жизни, б) до подросткового возраста, в) всю жизнь.

17. Основная функция воли:

а) стимулирующая, б) регулирующая, в) тормозная, г) координирующая, д) расчленяющая, е) побуждающая, ж) энергетическая.

18. Эмоция это:

а) реакция организма на внешний раздражитель, б) индивидуально-психологическая особенность, которая отличает реакции различных людей в одной и той же ситуации, в) субъективный показатель вероятности удовлетворения потребностей человека, г) элементарное психическое переживание, отражающее общее состояние организма.

19. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце:

ХАРАКТЕР — ……………… (1. Познание; 2. Поступок; 3.Разум; 4. Психическое; 5. Воля).

Образец: личность — направленность

ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;

5. Отражение).

Образец: психика – мозг.

20. Метод демонстрации известных общих научных положений, истинность которых несомненна, называется:

а) индукция, б) дедукция, в) аналогия.

21. Какое из перечисленных эмоциональных состояний имеет предметную направленность:

а) апатия, б) депрессия, в) настороженность, г) оптимизм, д) чувство, е) предвосхищающая эмоция,

ж) разочарование.

22. Основные характеристики эмоций:

а) длительность, б) интенсивность, в) время возникновения, г) субъективность, д) амбивалентность, е) непроизвольность, ж) спонтанность, з) осознанность, и) произвольность.

23. Основные характеристики процесса восприятия:

а) концентрация, б) константность, в) направленность, г) информативность, д) фазность, е) устойчивость, ж) избирательность, з) полярность, и) предметность, к) обобщенность.

24. Какие слова описывают характер (Х), а какие темперамент (Т):

1 — уравновешенность, 2 — собранность, 3 — организованность, 4 — аккуратность, 5 — инертность, 6 — подвижность, 7 — недоверчивость, 8 — неуравновешенность, 9 – рассеянность, 10 — замкнутость, 11 — константность, 12 — трудолюбие, 13 — настойчивость, 14 — концентрированность, 15 – быстрота переключения внимания, 16 — принципиальность, 17 — впечатлительность, 18 — требовательность, 19 – быстрота реакции, 20 — подозрительность.

4 стр., 1510 слов

РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ХАРАКТЕР И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….2 I. ТЕМПЕРАМЕНТ …………………………………………………………….4 1.1 Общее понятие о темпераменте ……………………………………….4 1.2 Теории темпераментов …………………………………………………7 1.3 Учения о темпераменте …………………………………………………8 II. РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………..14 2.1 Темперамент и особенности профессиональной деятельности…….15 2.2 Темперамент и стиль деятельности ...

 

25. Как уровень активации влияет на продуктивность деятельности?

 

“” 200г. Зав.кафедрой МФКБУ Шубин М.В.