Рганы чувств ребенка начинают функционировать

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ)

Социально-экономический факультет (СЭФ)

Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет» (МФКБУ)

Специальность 80 507 — «Менеджмент организации»

Направление 80 500 — «Менеджмент»

Контрольный тест №

по дисциплине «Психология и педагогика «,

для студентов 2 курса, 4 семестра,

контрольная точка № 2, неделя 15 (25 баллов)

Вариант 2.

рганы чувств ребенка начинают функционировать

а) у большинства до рождения, б) с момента рождения, в) в первые недели после рождения.

2. Наше восприятие мира связано:

а) с культурой, к которой мы принадлежим, б) с практикой, в) с опытом, г) все ответы верны.

3. Кинестетические ощущения являются предпосылкой для формирования:

а) интеллекта, б) двигательных умений и навыков, в) «кожного голода», г) всего психического развития,

д) адекватной зрелой системы эмоционального реагирования.

4. Воздействия на субъект имеют тем больше шансов привлечь его внимание, чем они:

а) новее, б) сложнее, в) интенсивнее, г) связано с нашими потребностями.

5. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено:

а) торможением, б) активным забыванием, в) мотивационным забыванием.

6. В понимание интеллекта современной наукой основной упор делается на то, что он:

а) наследуется, б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде, в) в основном приобретается, г) неравномерно развивается у представителей разных рас.

7. Люди, стремящиеся к успеху и избегающие рискованных действий или высказываний, как правило, характеризуются:

15 стр., 7478 слов

Интеллект: новый взгляд

... интеллекта. Д. и В.Молфезе [73] показали, что возможно методом потенциалов, связанных с событием, исследовать новорожденных менее чем через 36 часов после рождения ... , вовсе друг с другом не совпадающие. Еще одно возражение связано с определением интеллекта: принято считать, что не существует общепринятого определения этого термина ...

а) высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей, б) низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей, в) низким уровнем интеллекта и творческих способностей, г) высоким уровнем интеллекта и творческих способностей.

8. Как правило, творческие люди характеризуются:

а) конформизмом, б) успешной социальной адаптацией, в) ясными четкими представлениями об окружающем мире, г) сложностями в коммуникативной сфере.

9. Способности человека есть:

а) некоторые психические функции, отличающие одного человека от другого, б) индивидуальные особенности психики, являющиеся предпосылкой к успешности некоторого вида деятельности, в) определенные умения и навыки, которые обеспечивают человеку успех в работе и общении, г) отношения личности к миру.

10. Уровень способностей определяется:

а) генетическими задатками, б) условиями воспитания, в) уровнем образования, г) противоречием между свойствами индивида и его отношениями к различным видам деятельности.

11. Общие способности необходимы при реализации профессиональной деятельности:

а) юриста, б) врача, в) преподавателя, г) шофера, д) инженера, е) менеджера, ж) продавца, з) бухгалтера.

12. Чему — гениальности, таланту или одаренности — соответствуют следующие положения:

а) совокупность нескольких способностей, обуславливающих успешную активность человека в широких диапазонах деятельности и общения, б) уникальные способности, наличие которых позволяет получать результаты, являющиеся достижениями эпохи, в) высокая способность к конкретным видом деятельности или общения, в которых человек достигает значительных творческих результатов.

13. Дополнить :

Темперамент является причиной различий социализации эмоций. Так, доброта … яркостью и обильностью внешних выражений отличается от сдержанных проявлений доброты…

14.В чем отличие сенсорного образа от перцептивного?

15. Каковы взаимосвязи между темпераментом и характером:

а) темперамент обуславливает основные характеристики характера, б) темперамент оказывает влияние только на форму эмоционального реагирования, в) темперамент есть основа воли и волевой регуляции деятельности, г) темперамент создает предпосылки для формирования характерологических черт.

3 стр., 1442 слов

Дать характеристику способностям и уровням их развития. Составить схему «Черты характера» 2

... своеобразии деятельности. От способностей зависит качество выполнения деятельности, ее успешность и уровень достижений. Способных людей от ... технические, творческие, спортивные и пр. В зависимости от уровня развития способностей различают: 1. Собственно способность. Способности существуют только ... воздействия к дошкольникам с разным типом темперамента - в ситуации адаптации в детском саду ...

16. Характер человека в основном формируется:

а) в первые пять лет жизни, б) до подросткового возраста, в) всю жизнь.

17. Основная функция воли:

а) стимулирующая, б) регулирующая, в) тормозная, г) координирующая, д) расчленяющая, е) побуждающая, ж) энергетическая.

18. Эмоция это:

а) реакция организма на внешний раздражитель, б) индивидуально-психологическая особенность, которая отличает реакции различных людей в одной и той же ситуации, в) субъективный показатель вероятности удовлетворения потребностей человека, г) элементарное психическое переживание, отражающее общее состояние организма.

19. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце:

ХАРАКТЕР — … (1. Познание; 2. Поступок; 3. Разум; 4. Психическое; 5. Воля).

Образец: личность — направленность

ТЕМПЕРАМЕНТ -… (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;

5. Отражение).

Образец: психика — мозг.

20. Метод демонстрации известных общих научных положений, истинность которых несомненна, называется:

а) индукция, б) дедукция, в) аналогия.

21. Какое из перечисленных эмоциональных состояний имеет предметную направленность:

а) апатия, б) депрессия, в) настороженность, г) оптимизм, д) чувство, е) предвосхищающая эмоция,

ж) разочарование.

22. Основные характеристики эмоций:

а) длительность, б) интенсивность, в) время возникновения, г) субъективность, д) амбивалентность, е) непроизвольность, ж) спонтанность, з) осознанность, и) произвольность.

23. Основные характеристики процесса восприятия:

4 стр., 1510 слов

РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ХАРАКТЕР И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

... III. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ХАРАКТЕР И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА …………………………………………………………………….25 3.1. ... свойствами индивида, влияние на поведение направленности личности. Немецкий философ И. Кант ... поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты или, наоборот, медлительности и инертности. ... и настроении, слабым внешним выражением эмоций, низким уровнем психической активности. Меланхолик ...

а) концентрация, б) константность, в) направленность, г) информативность, д) фазность, е) устойчивость, ж) избирательность, з) полярность, и) предметность, к) обобщенность.

24. Какие слова описывают характер (Х), а какие темперамент (Т):

1 — уравновешенность, 2 — собранность, 3 — организованность, 4 — аккуратность, 5 — инертность, 6 — подвижность, 7 — недоверчивость, 8 — неуравновешенность, 9 — рассеянность, 10 — замкнутость, 11 — константность, 12 — трудолюбие, 13 — настойчивость, 14 — концентрированность, 15 — быстрота переключения внимания, 16 — принципиальность, 17 — впечатлительность, 18 — требовательность, 19 — быстрота реакции, 20 — подозрительность.

25. Как уровень активации влияет на продуктивность деятельности?

«» 200 г. Зав. кафедрой МФКБУ Шубин М.В.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector