Общий объем контрольной работы – не более 10 стр.

Задания для допуска к зачету по психологии в гр. 20115

Указанные студенты выполняют в письменной форме контрольные работы.

В списке указано количество контрольных работ, необходимых для допуска. В каждой контрольной работе – 4 вопроса.По выполненным работам проводится собеседование.Одинакововыполненные работыне зачитываются

 

Бурика О. — 2 задания

Дерябин В. — 5 заданий

Долин А. — 1 задание

Жуков К. — 3

Ивлева Т. — 2

Каичев С. — 5

Калиаскеров Н. — 5

Кузнецов Д. — 5

Мещеряков Д. — 5

Овечкин О. — 8

Панова А. — 2

Сварыгина Е. – 8

Сергеева О. — 7

Стрелков А. — 7

Таскаева А. — 5

Тишкин В. — 9

Толмачев С. — 2

Феоктистов М. — 7

Черкунов В. — 7

 

Внимание! в конце указаны требования к выполнению!

ВАРИАНТ 1

1.1. Сравните житейскую и научную психологию.

1.2. Чем ощущение сходно с восприятием, и чем они отличаются?

1.3. Назовите волевые качества личности и проиллюстрируйте примерами.

1.4. Назовите типы темперамента и приведите соответствующие примеры известных личностей или героев.

1.5. Что такое «статус» и «роль» личности в группе?

 

ВАРИАНТ 2

2.1. Что изучает психология?

2.2. Опишите свойства представлений. Проиллюстрируйте примерами.

2.3. Что такое психическое состояние?

2.4. Что такое самооценка?

2.5. Опишите авторитарного лидера группы.

ВАРИАНТ 3

3.1. Что такое психика?

3. 2. Опишите свойства образов воображения. Примеры?

3. 3. Дайте определение потребностей. Виды потребностей.

3.4. Какие условия необходимы для формирования способностей?

3.5. Опишите демократического лидера группы.

3 стр., 1342 слов

Задания по психологии развития человека

... зрелый возраст). Виды заданий: Мультимедиа-презентация Аннотированная подборка интернет-источников Подборка литературных примеров Подборка видеоматериалов Памятка субъектам ... объяснить описанный в ней эпизод с психологической точки зрения. Критерии оценивания: Яркость и показательность примеров, ... Условия допуска к аттестации: Посещение не менее 50% практических занятий. Выполнение не менее 1 задания ...

 

ВАРИАНТ 4

4.1. Сравните понятия «психика» и «сознание».

4. 2. Опишите виды мышления. Примеры?

4.3. Определите понятия «Эмоции» и «чувства». Назовите виды эмоций. Приведите примеры.

4.4. Какие функции выполняют ощущения? Что такое «пороги чувствительности»?

4.5. Опишите руководителя группы, имеющего «либеральный стиль» руководства.

ВАРИАНТ 5

5.1. Что такое «бессознательное»? приведите примеры.

5. 2. Опишите типы памяти. Дайте примеры.

5. 3. Что такое мотивация? Виды мотивов? Примеры?

5.4. Дайте характеристику стрессу как психическому состоянию.

5.5. Что такое «социометрическая звезда»? Назовите основные виды отношений в группе.

 

ВАРИАНТ 6

6.1. Чем человеческая психика отличается от психики животных?

6. 2. Опишите виды внимания. Дайте примеры.

6. 3. Сравните простое и сложное волевые действия.

6.4. Перечислите качества ума.

6.5. Что такое конформность?

ВАРИАНТ 7

7.1. Сравните понятия «индивид», «личность». «индивидуальность».

7. 2. Назовите механизмы воображения. Приведите примеры.

7. 3. Функции эмоций?

7.4. Каковы индивидуальные особенности восприятия?

7.5. Какую роль в жизни человека играют группы, членом которых он является?

 

ВАРИАНТ 8

8.1. Сравните понятия «человек» и «личность» в психологии?

8. 2. Какие существуют основные мыслительные операции? Примеры?

8. 3. Чем отличаются мотивы и потребности?

8.4. Как выявить способности человека?

8.5. Что подразумевается понятием «психологическая структура группы

ВАРИАНТ 9

9.1. Каковы механизмы творческого мышления?

9. 2. Опишите законы забывания и приведите примеры.

9.3. Что такое самосознание?

9.4. Сравните понятия «характер» и «личность». Приведите примеры.

9.5. Что такое «лидерство»?

 

ВАРИАНТ 10

10.1. Какие отрасли психологии вы знаете?

10.2. Какие существуют способы управления вниманием?

10.3. Что такое способности и задатки? Виды способностей?

10.4. Что такое аутогенная тренировка и какие психические процессы обеспечивают ее регулирующий эффект?

10.5. Какую роль в группе играют конфликты?

 

Рекомендуемая литература на сайте «Всем, кто учится» в разделе «Психология: 2 Книги» ):

Общая психология. (Учебно-методическое пособие) Под ред. Гамезо М.В. (2007, 352с.)

Общая психология. (Учебник) Маклаков А.Г. (2001, 592с.)

Дополнительная литература:

Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. (2003, 672с.)

100 экзаменационных ответов по психологии. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. (2001, 256с.)

И другиена сайте «Всем, кто учится» в разделе «Психология: 2 Книги» ):

 

Требования к работе:

-четкие и точные ответы на данные вопросы;

— ссылки на источники, по которым составлялись ответы на вопросы;

общий объем контрольной работы – не более 10 стр.

 

Кафедра общей и социальной психологии

3 стр., 1244 слов

Примеры аннотаций

... творчеству нового / С. С. Иванов // Избранное. – М., 2003. – С. 314–346. Определение понятия «производительный труд» дано на стр. 316 Рыбкин, В. А. Контроль модельной оснастки ... опытом рационального землепользования, рассматри­вают применение прогрессивной технологии, приемы эффективного использования всех видов удобрений и техники, которые помогают им выращивать хорошие урожаи при любых погодных ...

Преподаватель: к.пс.н., доцент Николаева И.А.