Неблагополучные семьи бывают (3)

Тесты множественного выбора-60

 

1. Виды психоанализа (3):

+Психоанализ групповой

+Психоанализ дидактический

+Психоанализ классический

Психобиография.

 

2. А.Н.Обозова выделила четыре аспекта супружеской совместимости (4):

+Духовная совместимость

+Персональная совместимость

+Семейно-бытовая совместимость

+Физиологическая совместимость

Психологическая совместимость.

 

3. Ученые, представители гуманистической психологии(3):

+Олпорт

+А.Маслоу

+К.Роджерс

Гиппократ.

 

4. Представители казахской психологии(3):

+Т.Тажибаев

+К.Жарыкбаев

+М.Муканов

М.Шаханов.

 

5. Свойства внимания (4):

+Устойчивость

+Переключение

+Распределение

+Объем

Рефлексия.

 

6. Виды внимания(3):

+Произвольное

+Непроизвольное

+Послепроизвольное

Моторное.

 

Неблагополучные семьи бывают (3)

+Конфликтные

+Кризисные

+Проблемные

Счастливые.

 

8. Виды ощущений (5):

+Слуховые

+Зрительные

+Обонятельные

+Тактильные

+Вкусовые

Непроизвольное.

 

9. В зависимости от влияния на активность деятельности эмоции подразделяются на (2):

+Стенические

+Астенические

Интенсивные.

 

10. Эмоции различаются от качества на следующие виды (2):

+Положительные

+Отрицательные

Глубокие.

11.Конфликтные эмоциональные состояния (3):

+Стресс

+Аффект

+Фрустрация

Радость.

 

12. Типы темперамента (4):

+Холерик

+Сангвиник

+Флегматик

+Меланхолик

Пикник.

 

13. Представители учения о темпераменте (3):

+Гиппократ

+Гален

+Павлов

Фрейд.

 

14. Меры воздействия на человека (3):

+Убеждение

+Подражание

+Внушение

Прогнозирование.

 

15. Механизмы психологической защиты (3):

+Сублимация

+Вытеснение

+Регрессия

Внушение.

 

16. Виды человеческого поведения (3):

+Альтруизм

+Агрессивность

+Поло-ролевое поведение

Целенаправленность.

 

17. Поведение человека включает (3):

+Поступки

26 стр., 12767 слов

Психоанализ о кино и кино о психоанализе

... и молчания необходимо для большего эффекта изображения. Как говорит Мальро, существует три вида диалогов. Прежде всего диалог экспозиции, нужный для того, чтобы познакомить с обстоятельствами ...

+Действия

+Реакции

Волю.

 

18.Назовите структуры группы (2):

+Формальная

+Неформальная

Организованная.

 

19. Назовите основные типы нарушения поведения (4):

+Аддиктивное поведение

+Антисоциальное поведение

+Суицидное поведение

+Конформистское поведение

Прилежное поведение.

 

20.Функции добрачного периода (3):

+Накопление совместных впечатлений и переживаний

+Глубокое узнавание друг друга

+Проектирование семейной жизни

Совместные поездки.

 

21. «Ловушки любви» назовите виды (4):

+Ловушки неполноценности

+Ловушка жалости

+Сексуальный комфорт

+Общность интересов

Эмоциональная поддержка.

 

.

 

22. Факторы, оказывающие косвенное воздействие на создание семьи (4):

+Образование

+Трудовая стабильность

+Возраст

+Продолжительность знакомства

Место жительства.

 

23.Виды брака (3):

+Симметричный

+Комплементарный

+Метакомплементарный

Гражданский

 

24.Первые психологические знания получены из научных трактовок древнегреческих философов (3):

+Демокрита

+Платона

+Аристотеля

Юнга.

 

25.Методы исследования в психологии (4):

+Наблюдение

+Беседа

+Тест

+Эксперимент

Танцы.

 

 

26.К аналитико-синтетическим процессам относятся мыслительные операции (2):

+ абстрагирование

+ обобщение

Любознательность.

27. К индивидуальным типологическим особенностям памяти относятся (2):

+Быстрое запоминание — быстрое забывание

+Медленное запоминание — медленное забывание

Критичность ума.

 

28.Сильные, подвижные типы темперамента (2) :

+Сангвиник

+Холерик

Флегматик.

 

29. Вербальными средством общения являются (2):

+Речь

+Язык

Пантомимика.

 

30. К процессам памяти относятся (2):

+Запоминание

+Воспроизведение

Критичность.

 

31.Психология наука о (3):

+Душе

+Сознании

+Поведении

Культуре

 

32.Представители гештальтпсихологии (3):

+М.Вертгеймер

+К.Коффка

+К.Левин

К.Юнг

 

33.Ученые, представители гуманистической психологии(3):

+Олпорт

+А.Маслоу

+К.Роджерс

Ж.Руссо

 

34.Представители казахской психологии(3):

+Т.Тажибаев

+К.Жарыкбаев

+М.Муканов

М.Жумабаев

35. Свойства внимания (4):

+Устойчивость

+Переключение

+Распределение

+Объем

Ассоциация

36. Виды внимания(3):

+Произвольное

+Непроизвольное

+Послепроизвольное

Тактильное

 

37. Негативные явления, вызванные с кризисом семьи и семейного воспитания: (4)

+Детская безнадзорность

+Педагогическая запущенность детей

+Подростковая преступность

+Наркомания и др.

Перспективная личность

 

38. Повышение педагогической культуры родителей изучались: (4)

+ И.В. Гребенников

21 стр., 10141 слов

Восприятие семьи и семейных отношений детьми дошкольного возраста

... формируется поведение и отношение ребенка к семье. Именно поэтому диагностика поведения и взаимоотношений в семье выступает важнейшим средством формирования у ребенка отношения к действительности, средством нравственного, эстетического и умственного воспитания. Главной ...

+ О.Л. Зверева

+ В.К. Котрыло

+ Е.И. Наседкина

Н.Коперник

 

39. Первые исследователи линии взаимодействия детского сада и семьи в воспитании ребенка, коррекции его поведения: (3)

+Е.С. Бабунова,

+В.И. Безлюдная,

+ А.И. Захаров

М.Монтень

М.Фуко

40.Семейная педагогика решает определенные задачи в воспитания детей в семье. Она призвана изучать: (2)

+ Состояние воспитательного процесса в семье,

+Основные тенденции и закономерности воспитания детей в семье

Семью как социальный институт

Эволюцию семьи

 

41Вспомните художественные произведения, в которых дается характеристика семьи, разных ее поколений, внутрисемейных отношений и т.д. :

+«Сага о Форсайтах» Д. Голсуорси

+ «Будденброки» Т. Манна.

+ «Собрание» Энн Энрайт

«АннаКаренина» Л.Н.Толстой

 

42. Цель брака заключается:

+ В создании семьи

+Рождении детей

Обогащении

Повышение статуса

Решении личных проблем

 

43.Функции брака:
+Устанавливает супружеские права и обязанности

+Устанавливает родительские права и обязанности

Организации досуга

Формирование семейного права

 

44. В каких странах популярны фактические браки (т.е. промежуточные браки)?

+Швеция

+Англия

+Франция

+Голандия и Америка

Казахстан

 

На функции семьи влияют такие факторы, как (3)

+Требования общества

+Семейное право и нормы морали

+Реальная помощь государства семье

Международная политика государства

Образование

 

46. Основные задачи семейного воспитания: (4)

+ Разработка теоретических проблем семейного воспитания;

+ Изучение опыта семейного воспитания;
+Внедрение научных достижений в практику семейного воспитания

+Исследование путей повышения педагогической культуры родителей

Социологическое исследование общества

 

 

47. Функции социального педагога в отношении семьи: (3)

+Активизировать ее на решение семейных проблем,

+Добиться осознания возникшей проблемы

+Создать условия для успешного решения

Решать все семейные проблемы

Обеспечивать полноценное воспитание детей

50. Главная задача семьи: (2)

+ Формирование гуманистических начал

+ Нравственных начал в ребенке

Научно-исследовательских

Предпринимательских навыков

Религиозных

 

51. К семьям социального риска или, как их еще называют, «социально уязвимым семьям» относят прежде всего семьи:

+Малообеспеченные

+Неполные, в том числе семьи одиноких матерей

+Многодетные и семьи с различными патологиями, асоциальные

+Беженцев и вынужденных переселенцев

15 стр., 7170 слов

Воспитание как социальное и психолого-педагогическое явление

... воспитания. 9. Усиление роли семьи в воспитании детей. 10..Повышение профессионального уровня управления процессом воспитания; обеспечение взаимодействия системы образования со всеми социальными ... личности педагога. Новые направления в системе воспитания раскрывают сущность современной идеологии воспитания.   Воспитание как система. Сущность системного подхода в воспитании Современная ...

Традиционные

 

52. Критерии деятельности семейного социального педагога: (2)

+Повышение психолого- педагогической культуры семьи

+Степень защищенности семьи в социуме

Интеллектуальное развитие членов семьи

 

53. Современная модель общественного воспитания личности в открытой социальной среде осуществляется: (4)

+Родителями

+Социальными педагогами,

+Воспитателями, учителями

+Общественностью

Предпринимателями

 

54. Типология семьи по типу воспитательных ошибок: (4)

+Семьи с попустительски-снисходительным стилем воспитания

+Семьи с позицией круговой обороны воспитания

+Семьи с демонстративным стилем воспитания

+Семьи с педантично-подозрительным стилем воспитания

Семьи с взаимным уважением всех членов

55. Типология семьи по типу воспитательных ошибок: (4)

+Семьи с жестко-авторитарным стилем воспитания

+ Семьи с увещевательным стилем воспитания

+Семьи с отстраненно-равнодушным стилем воспитания

+ Семьи с воспитанием по типу «кумир семьи» или с непоследовательным стилем воспитания

Семьи, в которых чтут семейные традиции и общественные ценности

 

56. К факторам семейной связи Т.В.Шеляг относит: (4)

+Относит эмоциональную близость,

+Физическую близость,

+Совместное проживание и его последствия (совместное ведение хозяйства и воспитание детей)

+Юридическую фиксацию брака

Сохранение независимости

 

57. Причины частых разводов современных семей видят в: (3)

+Алкоголизм

+Грубость супругов

+Неспособность к адаптации

Образованности супругов

Семейном воспитании

 

58. Объектом воздействия социального педагога могут быть: (3)

+Ребенок в семье

+Взрослые члены семьи

+Сама семья, в целом, как коллектив

Трудовой коллектив

Маргиналы

59. Деятельность социального педагога с семьей включает три основных составляющих социально-педагогической помощи: (3)

+Образовательную

+ Психологическую

+Посредническую

Информационная

Коммуникативная

 

60. Какие методы социального педагога в работе с семьей являются универсальными, то есть используются в долгосрочных и краткосрочных формах работы: (2)

+Консультативная беседа

+Образовательный тренинг

Рефлексия

Критический анализ

 

61. Когда педагоги говорят о влиянии среды, они имеют в виду прежде всего среду: (2)

+Социальную

+Домашнюю

Межэтническую

Религиозную

Научную

 

62. Представители марксистской концепции семейной педагогики: (4)

+В. И. Ленин и Н. К. Крупская,

+ А. В. Луначарский,

+Вильгельм и Карл Либкнехты

+ К. Цеткин

Л.Морган