С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ. Факультет психологии и педагогики

Факультет психологии и педагогики

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1

Тел: (831) 4 390 715

e-mail: dovosp@bk.ru

сайт: www.mininuniver.ru

блог кафедры: ppfsocial.wordpress.com/

ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО — приглашение

Всероссийская научно-практическая конференция

«Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального

общего образования"

Апреля 2017 года

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» приглашает преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей, преподавателей системы повышения квалификации работников образования, руководителей образовательных организаций, учителей начальной школы, воспитателей дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования»

Цели конференции:коллективное осмысление опыта реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и начального образования.

Тематика конференции (научные направления конференции):

1. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО):

— Реализация системно-деятельностного и компетентностного подходов в начальном образовании.

— Формирование универсальных учебных действий у младших школьников.

— Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов начального образования.

— Оценка достижения планируемых результатов, организация диагностики и педагогического мониторинга.

— Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

— Реализация задач духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов;

— Эстетическое воспитание младших школьников.

3 стр., 1375 слов

Роль дидактической игры в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста

... указано на значение экологического образования и необходимость формирования системы непрерывного экологического образования населения. Однако вопросы дошкольного воспитания на конференции не поднимались. В целом ... природе на основе воспитания экологической культуры личности. Дошкольный возраст можно рассматривать как начальную ступень экологического образования, поскольку именно в этот период жизни ...

— Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников.

— Формирование ИКТ-компетентности учащихся начальных классов.

— Современные технологии начального образования.

— Социальное партнерство семьи и школы в воспитании младших школьников.

— Особенности деятельности учителей начальных классов и учителей-предметников в условиях реализации ФГОС НОО.

— Подготовка студентов педагогических вузов и колледжей к работе в условиях реализации ФГОС НОО.

2. Реализация ФГОС дошкольного образования:

— Специфика организации образовательного процесса ДОО в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.

— Технология моделирования образовательных программ.

— Использование современных инновационных технологий в работе с воспитанниками детского сада.

— Вопросы преемственности дошкольного и начального образования в свете реализации ФГОС.

— Подготовка студентов педагогических вузов и колледжей к работе в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Условия участия в конференции:

Для участия в конференции необходимо предоставить:

• статью объемом от 3 до 5 страниц (см. Приложение 1. Требования к оформлению статьи);

• заявку (регистрационную форму участника) (см. Приложение 2.);

• копию платежного поручения об уплате организационного взноса, с указанием на нем ФИО участника (см. Приложение 3).

Организационный взнос оплачивается только после получения по электронной почте подтверждения от организаторов о том, что статья принята к печати. В этом случае необходимо отсканировать и прислать по указанному адресу копию платежного поручения.

Все участники, приславшие статьи, могут выступить с докладами на конференции (продолжительность выступления не более 15 минут на пленарном заседании, не более 10 минут — на секционном).

9 стр., 4324 слов

Педагогическая наука

16 1.Объект, предмет, цели, задачи педагогики Предметом педагогической науки в его строго научном и точном понимании является воспитание как ... институтов, выполняющих воспитательные и обучающие функции, являясь частью системы образования; исторические проблемы образования охватывают становление и преобразование учебно-воспитательных институтов; целей, содержания ...

Иногородние участники, проживающие за пределами Нижегородской области, принимают участие в конференции заочно. Возможно очное участие при условии самостоятельного бронирования гостиницы и оплаты всех расходов направляющей стороной. В качестве гостей конференции (участие в конференции без выступления) организаторы конференции будут рады видеть всех интересующихся проблемами дошкольного и начального образования.

Организационный комитет:

Председатель организационного комитета:

Белинова Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования (ПиПДиНО) ФГБОУ ВПО НГПУ.

Заместитель председателя организационного комитета:

Деменева Надежда Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующей кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования (ПиПДиНО) ФГБОУ ВПО НГПУ.

Состав организационного комитета:

Александрова Наталья Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО ВГУ (по согласованию);

Бичева Ирина Борисовна, кандидат педагогических наук, кафедры практической психологии сибирского государственного технологического">доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Бывшева Марина Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства УрГПУ;

6 стр., 2868 слов

экологическое образование детей дошкольного возраста в ДОУ.

... знаний. Первой ступенью экологического образования является дошкольное. Как начальное звено, экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное ... .: Сфера, 2004. - 112 с. 30. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М ... Данный принцип законодательно закреплен в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. ...

Громова Чулпан Раесовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»;

Зайцева Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Иванова Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Гуцу Елена Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Козина Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ГАУО ВО МГПУ ИППО;

Колесова Оксана Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Кочетова Елена Викторовна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Минаева Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина;

Соловьева Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, зав. кафедрой теории и методики естественно-математического образования ФГБОУ ВО ПГУ;

Ханова Татьяна Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина.

Сроки подачи и публикации материалов:

Заявки и статьи принимаются до 15 февраля 2017 г. Сборник материалов планируется разместить в РИНЦ. Опубликованы будут статьи только тех участников, которые оплатили организационный взнос и предоставили об этом сведения (при условии оформления статей в соответствии с требованиями).

6 стр., 2508 слов

38. Ст_Развит.адекватного отнош. к жизнен.пути и времени в юнош. возрасте

... и акмеологии Астраханского государственного университета. Научный руководитель − кандидат психологических наук, доцент И. А. Еремицкая В статье рассматриваются условия развития адекватного отношения к жизненному пути ... , time of life, youthful age. В настоящее время в психологической науке активно исследуются проблемы жизненного пути личности, среди которых выделяются вопросы ...

Стоимость публикации — 180 рублей за одну страницу. Оплата не позднее 1 марта2017 г.

С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Приложение 1.

Требования к оформлению статей

Статьи принимаются до 15 февраля 2017 г. по электронной почте dovosp@bk.ru (по проблемам дошкольного образования), nndemeneva@yandex.ru (по проблемам начальногообразования), с пометкой в строке «Тема» — Конференция ФГОС. Общий объем одной публикации от 3 до 5 страниц. Текст нужно проверить в системе Антиплагиат, оригинальность должна составлять не менее 80%.

Для набора текста статьи необходимо использовать редактор Microsoft Word. Формат страницы: А4 (210×297мм).

Поля: верхнее, нижнее, левое, правое — 2,0 см; шрифт Times New Roman; кегль 14; межстрочный интервал — 1, абзацный отступ — 1,25. Устанавливается автоматический перенос слов, нумерация страниц не проставляется. В тексте статьи не используются жирный шрифт и подчеркивание, допускается курсив.

Сначала печатается название статьи, информация об авторе, аннотация и ключевые слова на русском языке, а затем эта же информация на английском языке.

— Название статьи печатается ПРОПИСНЫМИ буквами, полужирным шрифтом, выравнивание осуществляется по центру, не используются переносы. Название статьи должно быть не больше 2−3 строк.

— Информация об авторе печатается на следующих двух строках (располагается справа, выравнивание по левому краю, шрифт Times New Roman; кегль 12): на одной строке указывается фамилия и инициалы автора; ученая степень (если есть) и должность, а на другой строке (или двух строках) печатается название организации (в именительном падеже).

Для вузов дается название в таком виде: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, для школ: МБОУ СОШ № 2 г. Н.Новгорода.

— Аннотация статьи печатается на следующей строке (шрифт Times New Roman; кегль 14). Сначала пишется слово аннотация, ставится точка. Затем печатается текст аннотации объемом не более 1000 знаков с пробелами.

6 стр., 2704 слов

78. Ст_Профес.воспит-е_фактор повыш. качества подгот. спец-в

... ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И.П. Татаринова В настоящей статье рассматриваются условия самосовершенствования профессионально важных личностных качеств, которыми должен обладать ... -139. 4.Мир и смерть: Хрестоматия философских, богословных и психологических текстов о смерти. / Сост. И.В. Юстус – Ульяновск: Изд-воВектор, 2007 ...

— Ключевые слова печатаются на следующей строке. Они должны характеризовать предметную область статьи — не более 10 слов.

— Далее идет эта же информация на английском языке. Требования к оформлению аналогичны требованиям к материалу на русском языке.

— Текст статьи печатается через 1 строку, выравнивание по ширине. Ссылки на использованные источники обязательны.

Оформление ссылок и списка литературы: ссылки должны быть оформлены в виде квадратных скобок с отсылкой к соответствующему пункту списка литературы (например: [3; с.35]).

Источники в списке литературы располагаются по алфавиту и оформляются по ГОСТ 7.05−2008.

Например:

1. Андерсен, Б.Б. Мультимедиа в образовании: специализ. учеб. курс / Б.Б. Андерсен, К. Ван дер Бринк.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дрофа, 2007.- 223 с.

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов вузов / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2008- 269 с.

— Оргкомитет оставляет за собой право не принимать к печати тезисы, не соответствующие тематике конференции или содержащие заимствованные материалы без оформления ссылок. Тезисы печатаются в авторской редакции.

Образец оформления статьи

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Петрова В.Н., кандидат педагогических наук, доцент,

Нижегородский государственный педагогический

университет им. К. Минина

Аннотация. Текст.

Ключевые слова:

ARTICLE TITLE

Petrova V.N., Ph.D., associate Professor,

Nizhny Novgorod State Pedagogical

University named after K. Minin

Abstract.Text.

Key words:

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

23 стр., 11298 слов

Ключевые слова в современной литературе по консультативной психологии: значение и употребление

... ключевых слов. Ключевые слова - слова, значимые для понимания содержания текста. Словосочетание ключевые слова является термином в области литературы. В других работах как термин не рассматривается. Появление рубрики ключевые слова ... консультативной психологии. 2.2 Анализ ключевых слов в статьях журнала «Московский психотерапевтический журнал» Ключевые слова к статье Л.А. Пергаменщика «Психическое ...

Список литературы

Приложение 2

Заявка (регистрационная форма участника):

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос