ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ.

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________

I. Актуальное развитие.

1. Зрелость ребенка:

— зрелый

— конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития)

— опережающее развитие

2. Состояние моторики:

а) крупная ________________________________________________________

б) мелкая _________________________________________________________

II. Состояние высших психических функций.

1. Ощущение и восприятие:

а) сформированность представлений о цвете и оттенках

— сформированы

— сформированы недостаточно

— не сформированы

б) ориентация в пространстве

— ориентируется

— недостаточно ориентируется

— не ориентируется

2. Внимание:

— устойчивое

— неустойчивое

— истощаемое

  1. Память:

— хорошая

— снижение памяти

— выпадения

4. Мышление:

а) понимание словесной инструкции____________________________________

б) понимание элементарных понятий___________________________________

в) установление последовательности событий____________________________

г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений__________________________________________________________

д) выделение существенных признаков__________________________________

ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________

III. Особенности личности.

  1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):

— спокойное

— повышенная раздражительность

— слезливость

— аффективность

— депрессия

— легкий переход от пониженного настроения к повышенному

  1. Характерологические особенности личности:

а) способность к сотрудничеству

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...

... в психолого-педагогической литературы; - конкретизировать понятие «музыкально-творческие способности детей среднего дошкольного возраста»; - выявить ... музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения пению. В соответствии с целью были выдвинуты ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: - изучить состояние проблемы ...

самостоятельный – несамостоятельный

терпеливый – нетерпеливый

внушаемый – невнушаемый

реактивный – выжидающий

понятливый – непонятливый

внимательный – рассеянный

постоянный – непостоянный

инициативный – неинициативный

б) настроение и социабельность (нужное подчеркнуть)

довольный — недовольный

серьезный — легкомысленный

спокойный – вспыльчивый

веселый – грустный

дисциплинирован – недисциплинирован

добросовестный — недобросовестный

в) самооценка

— высокая

— средняя

— низкая

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)

— успешность поощряет

— неуспешность отталкивает

— уступчивый/амбициозный

— важно/неважно качество оценки

д) направленность личности

альтруистичность_____________________________________________

коммуникативность___________________________________________

сфера проявления интересов ребенка_____________________________ _____________________________________________________________

  1. Нарушения поведения:

— нарушения отсутствуют

— неусидчивость

— непослушание

— драчливость

— другое ______________________________________________________

  1. Межличностные отношения:

а) статус в коллективе

— лидер

— предпочитаемый

— отвергаемый

— изолированный

б) тип отношений

— конфликтует

— ищет компромисс

Заключение психолога_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Психолог ________________________

Число ___________________________