ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ.
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________
I. Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
— зрелый
— конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития)
— опережающее развитие
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
— сформированы
— сформированы недостаточно
— не сформированы
б) ориентация в пространстве
— ориентируется
— недостаточно ориентируется
— не ориентируется
2. Внимание:
— устойчивое
— неустойчивое
— истощаемое
- Память:
— хорошая
— снижение памяти
— выпадения
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений__________________________________________________________
д) выделение существенных признаков__________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
- Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
— спокойное
— повышенная раздражительность
— слезливость
— аффективность
— депрессия
— легкий переход от пониженного настроения к повышенному
- Характерологические особенности личности:
а) способность к сотрудничеству
Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...
... психолого-педагогической литературы; - конкретизировать понятие «музыкально-творческие способности детей среднего дошкольного возраста»; - выявить и ... -творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения пению. В соответствии с целью были выдвинуты ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: - изучить состояние проблемы в ...
самостоятельный – несамостоятельный
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный
б) настроение и социабельность (нужное подчеркнуть)
довольный — недовольный
серьезный — легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный — недобросовестный
в) самооценка
— высокая
— средняя
— низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
— успешность поощряет
— неуспешность отталкивает
— уступчивый/амбициозный
— важно/неважно качество оценки
д) направленность личности
альтруистичность_____________________________________________
коммуникативность___________________________________________
сфера проявления интересов ребенка_____________________________ _____________________________________________________________
- Нарушения поведения:
— нарушения отсутствуют
— неусидчивость
— непослушание
— драчливость
— другое ______________________________________________________
- Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
— лидер
— предпочитаемый
— отвергаемый
— изолированный
б) тип отношений
— конфликтует
— ищет компромисс
Заключение психолога_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Психолог ________________________
Число ___________________________