1.Основателем дефферинциальной психологии принято считать
В.Вундт
К.Юнг
В.Штерн=
2.Раздел науки который изучает психологические и типологические различия у представителей различных групп(4)
Социальные=
Этнические =
Возрастные=
Классовые=
Педологические
Особенное -Типологичное
3.В 1911 г Штерн писал
Дифференциальная психология лишь тогда будут иметь возможность пойти самой гульнуть
Дифференциальная психология лишь тогда будут иметь гипперкогнитивность , достигнуть фазу спокойного развития когда она эмансипируется от породившей ее науки
Дифференциальная психология лишь тогда будут иметь перспективность , достигнуть фазу спокойного развития когда она эмансипируется от породившей ее науки =
4.Диффиринциальная психология синоним
Психология группового анализа различия
Психология разделительного труда
Психология индивидуального различия =
Психология косвенного приобретения
5.Предмет дифференциальной психологии(3)
- Индивидуальные =
- Предметно-содержательные =
- Духовно-материальные
- Духовно-мировозренчиские (качества индивидуальной особенности сомосозревания, ситилевых характеристик личности и осуществления различных видов деятельности=
6.Одной из центральной дифференциальной психологии проблем является
Определение источников индивидуальных вариаций =
Определение характеристик сложных союзов
Определение данных геомагнитных ресурсов
7.К разделам дифференциальной психологии не относится
Анализ и описание экспериментальных планов =
Анализ продуктов деятельности
Контент-анализ
8.Диффиринциальная психология изучает
Индивидуальные особенности психики человека с точки зрения их обусловленности свойствами нервной системы =
Идею проблематики материальных ценностей
Проблему коммерческого вопроса и анализа структурных данных
9.При описании типов неповторимость индивида лежит в основе(4)
Приспособляемость к просторам вселенной
Отличие от одного типа, от другого=
Сходство одного типа с другим =
Вариация присущая данному типу=
Классификация людей=
10.Есть три уровня изучения психики(3)
Общие=
Типичное=
Единичное=
Классовое
11.Единичное это
Рассмотрение групповых различий типов людей отличных по своим психическим проявлениям
Рассмотрение данных конкретных людей=
Психология наркомании: что толкает людей в бездну?
... стране, показать им всю боль, которую испытывает наркоман и все страдания близких людей – и тогда человек вряд ли захочет хотя-бы раз попробовать ненавистное зелье. Во время ... зависимость. Однако большинство наркотиков вызывают и физическую, и психологическую зависимость. Для чего человек, сидящий на “игле”, употребляет наркотики. Существуют две категории основных причин употребления наркотиков: ...
Рассмотрение и приспособление индивидов
12. Типичное это
Рассмотрение групповых различий типов людей отличных по своим психическим проявлениям =
Рассмотрение данных конкретных людей
Рассмотрение и приспособление индивидов
13.Понимание личности как набора свойств
Типологический подход =
Художественный тип
Мыслительный тип
14.Приобладание деятельности одной сигнальной системы
Типологический подход
Художественный тип =
Мыслительный тип
15. Тип который характеризуется преобладанием какой либо базовой эмоции( а базовая эмоция радость, гнев, страх, боль)
Ригидный- эмоциональный тип
Локальность — эмоциональный тип
Модальность- эмоциональный тип =
16.Обще-групповой опыт , означающий что влияние на индивидуальные различия являются более устойчивыми, предполагают что(4)
Этот опыт чаще не повторяется
Этот опыт чаще повторяется =
Чаще находит подкрепление =
Усиливается за счет сходных переживаний =
Является более действенным по сравнению с индивидуальным =
17.индивидуальность это
Система многоуровневых связей которые охватывает все факторы индивидуального бытия человека =
Система прав и состояний
Система многоуровневого процесса деятельности
18.Спициальная теория индивидуализации (Русалов)
- Это учение о свержении структуре фазовых различий и месте темперамента, общей структуре индивидуальных свойств
- Это учение о происхождении структуре функциональной и месте темперамента, общей структуре индивидуальных свойств =
- Это учение о раскрепощении структуре функциональной и месте темперамента, общей структуре индивидуальных свойств
19.Структура индивидуализации включает в себя
Индивидуальные, психологические и духовные качества =
Пубертатные, психологические и духовные качества
Групповые , психологические и духовные качества
20.Коэфициэнт наследственности это
Вклад гендерных факторов, фенотипическую дисперсию =
Вклад свойственных факторов, фенотипическую дисперсию
Вклад групповых факторов, фенотипическую дисперсию
21.Наследование в узком смысле это
Отражение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между родителями и детьми =
Соотношение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между бабушками и детьми
Соотношение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между собаками и кошками
22.Наследование в широком смысле слова это
Отражение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между родителями и детьми
Отражение общей доли гендерного фактора фенотипической дисперсии =
Соотношение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между собаками и кошками
23.Сплав врожденных и приобретенных в онтогенезе особенностей и свойств человека это
Наследственности
Фенотип=
Гендерные различия
24.Психодиагностика признает роль наследственности детерминантной
Индивидуальных вариативных признаков =
Групповых вариативных признаков
Краткосрочных вариативных признаков
Имидж организации структура и психологические факторы эффективности
... обобщенные модели имиджа организации, имеющие сходную структуру. Разработчики этих моделей полагали, что ... Позитивный имидж является так же важным фактором высокого рейтинга , что очень важно ... общих и специальных оснований по критериям сходства и различия. Рассмотрим эти базисные основания ... снижению доверия; эффективный имидж должен обладать свойством вариабельности, абсолютно «жесткая и неизменная ...
25.показательно отражает корреляцию признаков детей и их биологических родителей
Наследственность =
Фенотип
Гендерные различия
26.Видовая специальная биологическая в развитии индивидуализации человека характеризуется
Ориентацией в окружающей среде на основе обобщенного и обстрактного опыта =
Секрецией в окружающей среде на основе обобщенного и обстрактного опыта
Легковерностью в окружающей среде на основе обобщенного и обстрактного опыта
27.Социализация приводит к
Первому и второму преобразованию индивидуальных различий
Единичному и вторичному преобразованию индивидуальных различий
Количественному и качественному преобразованию индивидуальных различий =
28.К естественным природным формам психики относят
Пассивность
Активность=
Практичность
29.Не равномерное развитие которое приводит к сочетанию детских и взрослых черт называется
Дисгармоническим инфантилизмом =
Дисгармоническим практивизмом
Дисгармоническим лоббизмом
30.Структура деятельности ролей межличностного взаимодействия
Макросистема
Микросистема=
Мезосистема
31.активное воздействие среды на формирование индивидуализации человека возможно если
Предметы среды служат стимулами
Субъекты среды служат стимулами
Объекты среды служат стимулами=
32. Дифференциальная индивидуализациякак следствие сочетание наследственных и средовых факторов это
Постепенное увеличение дестантности между психическими структурами в онтогенезе =
Ускоренное увеличение дестантности между психическими структурами в онтогенезе Практическое применение следовых факторов риска
33.Повышенная моральная ответственность в семье, приводит к появлению индивидуальных черт личности это
Искаженный стиль родительского воспитания, сочетание высоких требования с нечувствительностью потребностью ребенка =
Определенный стиль родительского воспитания, сочетание высоких требования с нечувств. потребностью ребенка
Отраженный стиль родительского воспитания, сочетание высоких требования с нечувств. потребностью ребенка
34.Что воздействует на органы чувств
Мораль
Стимул =
Ответственность
35.Минимальная величина раздражителей способных вызвать ответную реакцию
Верхний (максимальный)
Нижний (минимальный)=
Средний(статистиченский)
36.Предельная сила раздражителя не вызывающая снижение эффекта реагирования
Верхний =
Нижний (минимальный)
Средний(статистиченский)
37.Свойства нервной системы характеризующая соотношением интенсивных возбуждений и тормозных ЦНС это
Уравновешенность нервных процессов(баланс)=
Не уравновешенность нервных процессов(баланс)
Ослабленность нервных процессов
38.Сила раздражителя при которой наибольшая активность ответных реакций
Минимальная сила раздражителя
Оптимальная сила раздражителя =
Характер личности и его акцентуации
... как «предпсихопатию», Г.К. Ушаков (1973) - как «крайние варианты нормального характера». Отличия между акцентуациями характера и психопатиями основываются на диагностических критериях П.Б. Ганнушкина (1933) - ... с темпераментом (интроверсия-экстра-версия, спокойствие-тревожность, сдержанность-импульсивность, пластичность - ригидность и т.д.). [29] Попытки построения типологии характеров ...
Характерная сила раздражителя
39.Затрудненность в изменении точек зрения, планов деятельности и поведение в условиях объективных требующего этого это
Пластичность
Регидность=
Активность
40.Сочетание типологических особенностей свойств нервной системы оказывает одинаковое влияние на какое-либо особенностей человека это
Типологический комплекс=
Характерный комплекс
Свойственный комплекс
41.Свойства нервной системы
Сила =
Уравновешенность=
Подвижность=
Активность
42.Быстрота затухания, возбуждения и торможения после прекращения деятельности человека (раздражитель)
Сила
Уравновешенность
Подвижность=
Активность
43.Устойчивые особенности работы ЦНС, влияющие на поведение эффективной деятельности(темп, характер)это
Свойство нервной системы =
Правило нервной системы
Активность нервной системы
44.Павлов выделял ВНД(высшая нервная деятельность)
Сангвиник=
Холерик=
Прогматик
Флегматик=
Меланхолик =
45.три специальных типа ВНД
Художественный=
Мыслительный=
Смешанный=
Практичный
46.Ананьев дал следующее определение темперамента
- Лонгетюдная особенность организма которые определяют деятельность двигательных органонов, органов чувств и всего нервно-мозгового аппарата
- Групповая особенность организма которые определяют деятельность двигательных органонов, органов чувств и всего нервно-мозгового аппарата
- Индивидуальная особенность организма которые определяют деятельность двигательных органонов, органов чувств и всего нервно-мозгового аппарата =
47.Скорость моторно-двигательных операций в структуре темперамента
Рост
Темп=
Амбиции
48.Мера чувств и расхождения реального и желаемого результата в структуре темперамента
Эмоциональность =
Ригидность
Практичность
49.На безе темперамента система отношений человека к миру и самому себе
Темперамент
Характер =
Темп
Акцентуация характера-Ярко выраженные черты характера в ущерб остальным
50. Автор теории акцентуации черт
Вундт
Личко
Леонгард=
51.Леогард предложил
12 типов личности взрослых людей =
11 типов личности взрослых людей
10 типов личности взрослых людей
52.Подрастковый тип акцентуации черт 11 типов
Вундт
Личко =
Леонгард
53.Гипперактивные по Леонгарду
- Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия
- Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство
- Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения =
- Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность
- Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны
54.Эпилиптоидный тип (акцентуация)
Методика изучения структуры темперамента Я.Стреляу (адаптация ...
... лишних движений и жестикуляций? Любите ли Вы оживленную обстановку? Любите ли Вы деятельность, требующую определенных усилий? В состоянии ли Вы длительное время сосредоточивать внимание на ...
- Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия =
- Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство
- Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения
- Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность
- Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны
55.Демонстративный тип (акцентуация)
- Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия
- Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство=
- Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения
- Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность
- Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны
56.Тревожный тип
- Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия
- Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство
- Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения =
- Выраженность меланхоличного или холеричного склада , не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность =
- Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны
57.Педантичный тип
- Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия
- Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство
- Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения =
- Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность
- Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны=
58.Акцентуация характера проявляется в результате
- Нервно-психического расстройства=
- В результате заболевания организма =
- Нервно-ослабляющего определения ЦНС
- В результате образа жизни требующего усиленной эксплуатации черты личности=
- В трудно преодалимых жизненных проблемах в периоды возрастных кризисов =
59.Центральным образованием характера является
«Я-концепция»=
«М-проекция»
«Д-трапеция»
60.Автором регулятивной теории темперамента является
Узнадзе
Каминский
Стреляу=
61.Эволюционная предназначенность темперамента состоят в
Энергетическом регулировании=
Секретационном планировании
Эргенометрическом состовлении
62.тип темперамента: Высокоий уровень психической активности, энергетичный, резкий вспыльчивый , быстрый темп
Вопрос 44. Способности и деятельность. Диагностика способностей.
... способность и одаренность могут существовать только применительно к некой конкретной деятельности. Поэтому общая одаренность должна быть отнесена к определенной универсальной деятельности. Специальная одаренность ... отдельных способностей, они приобретают специфический характер. Способности проявляются в деятельности: в ... Схематизация заключается в сглаживании различий предметов и выявлении черт ...
Сангвиник
Холерик=
Флегматик
Меланхолик
63.тип темперамента: человек с высокой псих. активностью, работоспособностью, быстротой движений, богатство мимики, быстрый темп (не агрессивен, юморной)
Сангвиник=
Холерик
Флегматик
Меланхолик
64.тип темперамента: низкий уровень психической активности, медленные движения, утомляемость, плаксивость
Сангвиник
Холерик
Флегматик
Меланхолик=
Каждый тип темперамента обладает определенными свойствами
65. Психическая и поведенческая активность характера человека, обуславливающая сплавом врожденных и преобретенных особенностей
Свойство характера
Свойство темперамента =
Свойство набора
66.Свойства темперамента
Сенситивность (синоним чувств)=
Активность
Реактивность (быстрота и интенсивность ответных реакций на стимул)=
Интроверсия(личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910 иозначающая дословно «обращенность внутрь». Интроверсия предполагает предпочтение человеком своеговнутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычночувствительны, склонны к самоанализу и самокритике.)
Экстраверсия обращенность вовне) — комплексноесвойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность к широким, разнообразнымсоциальным контактам (коммуникабельность, общительность, разговорчивость), ориентация не навнутренний, а на внешний мир.
67.Анатомофизиологические особенности организма, которые предопределяют развития способностей
Качества
Задатки=
Мышление
68.Существуют три высшее способности(3)
Одаренность=
Практичность
Талант=
Гениальность=
69.Дети значительно опережающие в успеваемости какой-либо деятельности
Одаренные дети=
Обычные дети
Смышленые дети
70.Высокий уровень проявления способностей
Одаренность
Практичность
Талант=
Гениальность
71.высокий уровень проявления одаренности
Одаренность
Практичность
Талант
Гениальность=
72.определенное сочетание способностей и морфологических особенностей человека обеспечивает успешность какой либо деятельности
Одаренность=
Практичность
Талант
Гениальность
73.На виду с одаренной склонностью по Штерну это
Парадигмы имеющие хронический и потонциальный характер
Узкоголовые имеющие хронический и потонциальный характер
Феномины имеющие хронический и потонциальный характер=
74.Два вида способностей
Интеллектуальные(обуславливающие высоким уровнем интеллекта достижений)=
Профессиональные(обуславливающие высокой работоспособность)
Гендерные различия в представлении чувства любви
... чувства любви…14 2.1. Определение гендера… 2. Гендерные исследования….3. Гендерные различия в восприятии чувства любви… 20 Заключение… 23 ... интеллекта, и только один процент - в параметрах вербальных способностей [9;с.109]. Можно назвать всего несколько фамилий психологов-исследователей, ... вступает в контакт на работе, в своей профессиональной деятельности и, кроме этого, любовь должна присутствовать в ...
Моторные(совокупность интелектуальных и двигательных способностей, особенностью телосложения высокий уровень достижений двигательной деятельности)=
75.Одаренность(3)
Актуальная одаренность(психологическая характеристика ребенка с уже достигшими показателями психического развития)=
Скрытая одаренность(проявляется в замаскированной форме не замечается окружающими)=
Общая одаренность(одаренность по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивных)=
Латентная одаренность(материнская и отеческая скрытая мотивация)
76.Большенство исследований в рамках теорий проводились на
Одаренных детях=
Практичных детях
Талантливых детях
Гениальных детях
77.Точки зрения согласно которой гениальность связана с количественным превосходством, гениальность верхний предел распределения способностей отстаивали теории
Количественного превосходства =
Качественного превосходства
Единичного превосходства
78.Акцент на мотивацию, а не на интеллектуальных характеристик при исследовании природы гениальности делали психооналетические
Теории талантливости
Теории гениальности=
Теории отвественности
79.По мнению психологов когнетивов, все виды нашего поведения обусловлены
Внешней мотиваций
Количественной мотиваций
Внутренней мотиваций=
80.система знаний ориентированная на жизненно важные практические стороны жизнедейтельности
Мораль
Компитенция
Мудрость =
81.Дети направливающие все энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывающие собственного мнения характерны
Низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей
Высоким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей
Высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей=
82.В основе оригинальных различий лежит
Инсургентное мышление
Алигентное мышление
Девергентное мышление=
83.Одаренность в детском возрасте можно рассмотреть как
Не нормальное отношение ребенка на окружающий мир
Потенциал психического развития по отношению к последующему этапу жизненного пути=
Потенциал временного пространства
84.Поведение одаренного ребенка характеризуется
- С точки зрения моральных установк
- С точки зрения мотивации=
- Повышенной избирательности чувств к определенным сторонам предметной деятельности=
- Повышенной позновательной потребностью=
- Ярко выраженным интересам к тем или иным знанятиям в сфере деятельности=
85.С точки зрения организации знаний
Способность видеть, изучать предмет в системе разнообразий связий=
Свернутость знаний в соответствии предметной области=
Котегореальный характер=
Предметная обуславливость
86.инструментальный аспект
Наличие специфической стратегии деятельности=
Использование и изобретение новых способностей деятельности=
Распростронение новых моральных принцепов
Выдвижение новых целей деятельности=
Быстрое усвоение и высокая успеваемость деятельности=
87.Способ переработки информации ее получение, хранение и использование
Оперативный стиль(широкий смысл)
Гендерные различия в управленческой деятельности
... работы, ее объект, предмет, цели и задачи. Объект исследования – гендерные различия в управленческой деятельности. Предмет исследования – психологические особенности женщин-руководителей. Цель исследования ... теоретический анализ работ по проблеме психологии гендерных различий; 2. проанализировать различия «мужского» и «женского» стилей руководства; 3. рассмотреть психологические особенности женщин- ...
Когнитивный стиль(широкий смысл)=
Аффективный стиль(широкий смысл)
88.Когнетивный стиль познавательной деятельности
Индивидуальные способности переработки данных=
Групповые способности переработки данных
Стенические способности переработки данных
89.Стагнер под индивидуальным стилем понимал
Когнитивный стиль (как общую схему образов и форм реагирования)
Перцептивный стиль(как общую схему образов и форм реагирования)=
Астенический стиль (как общую схему образов и форм реагирования)
90.Виткин определял когнетивный стиль как
Симптомокомплекс личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности =
Популизацию личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности
Индукционализацию личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности
91.Стилевые особенности человека проявляются в способе
Взаимодействия объекта с реальностью на всех уровнях бытия
Взаимодействия субъекта с реальностью на всех уровнях бытия =
Укорачивание образов субъекта от образов объекта на всех стадиях жизни
92.Разновидности когнитивных стилей
- Эвристический(связан мыслительным поискам которых характ.риском, осторожный поиск, быстрая и обоснованная подвижность гипотез)=
- Интеллектуальный(индивидуальной своеобразной способностью постановки и решения проблем)=
- Эпистемологичекий(индивид. способы позновательного отношения человека к происходящему, проявл. особенности индивид. картины мира)=
- Рационалистический (рациональный стиль взгляд на действит. определенным широким понятием)=
- Метофизический(позновательный стиль который проявл. склонности к максим. разнообраз. впечатлений и комбинир. отдаленых областей знаний)=
- Эмоциональный
93.Динамическое образование объединенных в значительное число анатомичных физиологический образований, часто расположенных в частях нервной системы, однако объедененно для выполнения одной задачи
Комплексная система
Функциональная система=
Различная система
94.Теорию функциональных систем предложил
Геодакян
Анохин=
Кеннон
Бард
95.Аснователи теории активации
Геодакян
Анохин
Кеннон =
Бард=
96.Что является чертой ВПФ
Включенность
Осознанность=
Опосредованность речью=
Произвольность =
97.Фукциональная ассиметрия распределяется между
Левым и правым полушарием=
Лобными долями
В гипофизе
98.Системная реакция личности на воздействие раздражителей с целью достижения полученного результата или сохранением целостности это
Эмоциональное состояние
Психофизиологическое состояние=
Альтернотивное состояние
99.Подвижность нервных процессов лекгость перехода из одного состояние в другое
Возбуждение=
Тормажение=
Легитимность
Осознанность
100.Лобильность нервных процессов
Скорость возникновения и их прекрощение=
Подвижность нервных процессов лекгость перехода из одного состояние в другое
Тормажение и низкая обусловл. Движений
Особенности представления о развитии личности у З.Фрейда и К.Г.Юнга ...
... которая иногда трактовалась им как энергия сексуального влечения или половой голод. В теории Фрейда концепции либидо принадлежит весьма важная роль. Учитывая это, необходимо отметить, что Фрейд ... особенности личности по Зигмунду Фрейду и Карлу Юнгу 2. Изучить теории личности их взаимосвязь и различие, выделить особенности. 3. Сделать вывод о выполненной работе . Основные рабочие ...
101.Поражение конкситальных отделов коры лобных долей мозга ведущим к нарушению
Произвольность речи и двигательных функций =
Не произвольность речи и двигательных функций
Сокращение речи и двигательных функций
102.Биологическая основа индивид.псих различий явл.
Вторичным постулатом при психодинамическом подходе
Единичным постулатом при психодинамическом подходе
Главным постулатом при психодинамическом подходе=
103.Автор эволюционной концепции диффер.полов:
Снепс
Соер
Геодакян=
104.Высокие темпы аксилерации наблюдаются на протяжении 20 века:
секулярный тренд=
компресивный тренд
психомоторный тренд
105.Гендерные концепции известные в рамках когнитивизма:(3)
информационной обработки человека(Гамильтон)=
теория схемы(Тейлор и Крокер)=
теория схемы Джозеф
теория гендер схемы(Бем)=
106.Гендерные проблемы не выделенные в рамках антропобиолог.подхода:(3)
половая дифференц=
эволюц аспекты=
деструктивные
конструирование=
107.Гипотеза о положении женщин в деловом мире:(3)
женщины существа с другой планета=
гипотеза стеклянного потолка=
теория права
теория звездной болезни=
108.Готовность вести себя опред образом в той или иной роли в соотв.со своим полом:
гендерная установка=
гендерное равенство
социальная установка
109.Исследователь слуховой модальности у мужчин и женщин в начале 20 века:+
Розе
Гейманс=
Штрац
Сиго
110.Исследователь, который в 2000 году ввел понятие «эмоционально-когнитивный диссонанс»:
Розе
Каган=
Сиго
111.Исследователь, предложивший первую классификацию телосложения:
Розе
Каган
Сиго=
112.К женским формам защитного поведения относятся:(3)
Регрессия=
Компенсаторная
Реактивное образование=
Компенсация =
113.К мужским психологическим защитам относятся:(2)
Подавление=
Социализация
Интеллектуализация=
114.Категории на которые можно разделить все концепции объясняющие различия между полами:(2)
Физиологическое
Биологические=
Социальные=
115.Концепции, которые объясняют половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(2)
социо-лингвистический субкульт.подход=
Деффиринц.псих с ответами — Стр 2
физиологичксий подход
подход с позиции формальной власти=
116.Концепция, предложенная Р.Кентер предлагающая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе(по гендерной и расовой принадлежности):+
Фрозиологизм
Токенизм=
Тремор
117.Междисциплинарная отрасль наук о человеке, научная дисциплина с помощью которой изучаются психологические и социальные проблемы гендера:+
Социология
Физиология
Гендерология=
118.Метод исследования в психологии гендерных различий, который был введен в 1976 г.
Глассом и предлагал вторичную математическую обработку независимых переменных:+
Метаанализ=
Гены
Контент-анализ
119.Методы исследования в Генд .псих:(3)+
грубая индукция=
дедукция=
индукция
биографический метод=
120.Механизм соц.организации и поддержания установ. Моделей и отношений между полами:+
гендерная идеология=
гендерная психология
гендерная социология
121.Мужчины превосходящие женщин по эмоциональности в проявлении таких эмоций как:(4)+
Гнев=
Презрение=
Отвращение=
Сознательность
точность декодирования невербальных сигналов окружающих=
122.Основные различия в телосложении муж и жен появляющиеся в пубернатный период:(3)
различие в пропорциях тела=
различия в составе тела=
различия в сознании
различие во вторичных половых признаках=
123.Психология ,изучающая факты,закономерности и механизмы формирования и развития гендерных характеристик личности наз-ся:+
гендерная психология=
гендерный тип личности
гендерная социология
124.Неполноправный член группы, которая по определенному признаку(пол,расса,этно.принадлеж.)представляет ее меньшенство:+
Токен=
Тремор
Фокен
125.Неформальные роли женщин токенов по Кентер:(4)+
Соблазнительница=
Игрушка=
Отец
железная леди=
мать=
126.Популярными гипотезами, которые объясняют половые различия по зрительно-пространств. способностям являются:(4)
Гормональная=
Гинетическая=
Гипотиза гендорной установки
гипотеза гендер.социализации=
культурная гипотеза=
127.Потенциальн. соед. чел. возможностей для развития муж и жен пола:
Асексуальность
Бисексуальность=
Фригидность
128.Разновидности гендерной пропорции:(3)
соотношение муж. и жен.зигот при оплодотворении=
соотношение родившихся живыми новорожденных мальчиков и девочек=
соотношение муж и жен в репродуктивном возрасте=
соотношение ребенка, мужа, жены в одном смысле
129.Социально-психологический пол человека, совокупность его психолог.характеристик и особенностей социального поведения:+
Равнополые браки
Гендер=
Процесс
130.Стремление быть в обществе других людей:
Афилиация=
мотивация власти
доминантность
Фемифобия
131.Факторы проявления гендерной сегригации:(4)
ролевые игры=
однополые группировки=
автономия общения от взрослых=
социальные установки
характер культуры=
132.Факторы, которые оказали влияние на стратификацию полов:(4)
половое разделение труда=
образование=
обладание властью=
создание
сексуальное поведение=
133.Функции гендерных установок:(4)
Инструментальная=
выражение ценностей=
эгоцентрическая
организации знаний=
эгозащитная=
134.Что не является разделом Генд.псих:
культуралогия гендерных эмоций
социология гендерных эмоций
психология гендерных эмоций=
135.Что не является теорией генд.психологии:
гендерная активность=
гендерная равенство
гендерная профзащита
Половой дихроморфизм(временное несовпадение проявления женских и мужских признаков.)
Виды родительского вовлечения и воспитания детей по Лемб:(3)
Взаимодействие
Присутствие
Ответственность
Компоненты составляющие тип конституции по Шелдону:(3)
Эндодерма
Мезодерма
Эктодерма
Концепции, которые исследуют ценность времени потраченного на ведение дом хоз-ва и…:
институциональные концепции=
Ненависть к женщинам называется:+
Мизогиния=
Разделы, не являющиеся предметом Генд.психологии:(2)
психология гендерного творчества=
гендерная психология формирования нравственных качеств=
Эволюционная теория пола, предложенная Геодакяном, утверждает, что на мужчинах эволюция экспериментирует (мужчины рождаются с большим разбросом по практически всем качествам — и самые высокие, и самые низкие, и самые умные, и самые дураки, самые святые и самые подлые), а все менее экстремальное и более проверенное дается женщинам.