Отношение ответственной зависимости

Тест

 

 

Задание #1

Вопрос:

Определите метод обучения.

 

Метод основан на самостоятельном проведении опытов, экспериментов и наблюдений учениками. Он требует специального оборудования, тщательной подготовки учителя и учащихся.

 

 

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) упражнение

2) демонстрация

Лабораторная работа

4) рассказ

5) объяснение

6) практическая работа

 

Задание #2

Вопрос:

Предметом педагогики как области научного познания является

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) образовательные системы

2) развитие личности в процессе преподавания

Целенаправленно организуемый педагогический процесс

4) профессиональная педагогическая деятельность

 

Задание #3

Вопрос:

Воспитательный процесс — это …

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменений физических и духовных сил человека.

Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу.

3) процесс и результат усвоения человеком опыта в виде системы знаний, умений, навыков, отношений.

 

Задание #4

Вопрос:

К методам контроля не относят

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) устный контроль

2) компьютерный контроль

3) письменный контроль

Внешний контроль

 

Задание #5

Вопрос:

Укажите форму организации обучения, к которой относится система взаимного обучения

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Белль-ланкастерская

2) индивидуально-групповая

3) урок

4) Дальтон-план

 

Задание #6

Вопрос:

Укажите основную форму организации учебной работы в школе

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) экскурсия

7 стр., 3315 слов

Тестовые задания для промежуточного контроля Тестовые задания ...

... конкретных взрослых Тестовые задания по теме «Психология развития дошкольника» Задание 3. Инструкция: Выберите правильный ответ. 1. Сенсорное развитие ... Компоненты учебной деятельности дошкольника: а) замысел; б) контроль, самоконтроль; в) достижение результата; г) правила; д) ... г) воспроизведение человеческих отношений. 14. Ведущим познавательным процессом в дошкольном воз­расте является: а) ...

2) домашняя работа

Урок

4) практическая и лабораторная работы

5) факультатив

 

Задание #7

Вопрос:

Диагностика обученности — это …

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) контроль и оценка знаний, умений и навыков

2) оценивание знаний.умений, навыков по установленным критериям

3) установление личного рейтинга каждого ученика

Контроль, проверка, оценивание накопленных статистических данных и их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов

 

Задание #8

Вопрос:

Определите метод обучения.

Метод предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении.

 

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) беседа

2) объяснение

3) практическая работа

4) лабораторная работа

5) упражнение

Иллюстрация

 

Задание #9

Вопрос:

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности учителя и обучающихся, направленный на решение задач образования — это

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) методический приём

2) правило

Метод

4) технология

 

Задание #10

Вопрос:

Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, развития задатков и способностей в области искусства составляет цель … воспитания

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) интеллектуального

2) нравственного

3) этического

Эстетического

 

Задание #11

Вопрос:

Когда появилось такое общественное явление как воспитание?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) в античную эпоху

2) во времена рабовладельческого строя

Вместе с возникновением человеческого строя

4) в эпоху раннего средневековья

 

Задание #12

Вопрос:

Определите о какой стадии развития коллектива, выделенной А.С. Макаренко идет речь:

 

«На данной стадии актив не только поддерживает требования педагога, но и сам предъявляет их к членам коллектива, руководствуясь своими понятиями о том, что приносит пользу, а что — ущерб интересам коллектива»

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 3 стадия

2) 1 стадия

3) 4 стадия

Стадия

 

Задание #13

Вопрос:

Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание — это

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) учебный план

Учебник

3) учебная программа

4) рабочая тетрадь

 

Задание #14

Вопрос:

Первым теоретическое обоснование классно-урочной системе дал

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) К.Д. Ушинский

2 стр., 836 слов

Выберите один, несколько ответов из предложенных или впишите правильный ответ.

...   Зачетный ТЕСТ по курсу «ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ» ВАРИАНТ Выберите один, несколько ответов из предложенных или впишите правильный ответ.   1. Кто из древних врачей-философов считал, что ... Д) Немезий   2.Локализационизм противостоял учению ________________________________   3. Таких взглядов (см. вопрос 2) придерживались: А) М. Флуранс Б) П. Брока В) К. Гольдштейн Г) ...

Я.А. Коменский

3) А. Дистервег

4) И.Г. Песталоцци

 

Задание #15

Вопрос:

Определите метод обучения.

Это планомерное, многократное повторение действий с целью их изучения или повышения качества.

 

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) лабораторная работа

Упражнение

3) объяснение

4) демонстрация

5) практическая работа

6) рассказ

 

Задание #16

Вопрос:

Определите метод обучения.

 

Это монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, систематизированного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний.

 

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) практическая работа

2) объяснение

3) упражнение

4) демонстрация

5) лабораторная работа

Рассказ

 

Задание #17

Вопрос:

Определите метод обучения

 

Это активный метод последовательного, логического, четкого, доступного детям изложения сложных вопросов.

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) упражнение

2) практическая работа

3) демонстрация

4) лабораторная работа

Объяснение

 

Задание #18

Вопрос:

К словесным методам обучения относятся

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) игра, упражнение, дискуссия

2) демонстрация, беседа, иллюстрация

Лекция, беседа, рассказ

4) эксперимент, рассказ, лабораторная работа

 

Задание #19

Вопрос:

Что не относится к письменному контролю

 

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) диктант

Сообщение

3) сочинение

4) письменный ответ на вопрос

5) изложение

6) контрольная работа

 

Задание #20

Вопрос:

Выберите признаки, характерные для коллектива учащихся

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

отношение ответственной зависимости

2) разнообразие целей и задач участников группы

Общая совместная деятельность

4) отсутствие руководящего органа

 

Задание #21

Вопрос:

Укажите функции классного руководителя.

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Стимулирующая

Организационно — координирующая

Аналитическая

4) административно — организаторская

 

Задание #22

Вопрос:

Выделите методы, относящиеся к группе методов организации деятельности и формирования поведения

 

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) лекция

Педагогическое требование

Приучение

Упражнение

5) наказание

6) беседа

 

Задание #23

Вопрос:

Выделите особенности воспитательного процесса

 

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

3 стр., 1218 слов

Коучинг в вопросах и ответах

... бы на вашем месте. Он не знает "правильных" ответов на ваши вопросы. Он постарается воздержаться не только от высказывания своих ... отличие от тренера, не станет предлагать упражнения или игровые задания с целью выработки каких-либо навыков, умений и вообще ... конечно не говорит шахматисту "лошадью ходи!" Коуч будет задавать вопросы, думая над которыми, вы лучше (полнее, яснее) осознаете ситуацию. ...

Длительность

Целенаправленность

3) статичность

Комплексность

5) односторонний характер

6) фрагментарность

 

Задание #24

Вопрос:

Установите верную последовательность этапов организации и проведения коллективного творческого дела

 

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:

_3_ подготовка мероприятия

__1 разведка дела, предварительная работа воспитателя

_6_ последействие

__4 непосредственное проведение КТД

_5_ анализ дела

2__ коллективное планирование дела

 

Задание #25

Вопрос:

Чтобы учащийся овладел изучаемым материалом, ему необходимо осуществить полный цикл учебно-познавательных действий: (укажите порядок)

 

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

_4_ применение усвоенных знаний на практике

__2 первичное и последующее осмысление

_3_ запоминание

_5_ повторение с целью углубления и более прочное усвоение знаний, умений, навыков

_1_ восприятие нового материала

 

Задание #26

Вопрос:

Укажите, к реализации каких принципов дидактики можно отнести следующие требования:

 

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) прочность

 

2) систематичность

 

3) доступность

 

 

_1_ Обучайте приемам осмысленного запоминания

 

_3_ Развивайте и тренируйте работоспособность учащихся

 

_2_ Введение каждого нового понятия должно быть подготовлено всем предшествующим ходом обучения, а не только вытекать из поставленной познавательной задачи.

 

 

Задание #27

Вопрос:

Установите соответствие между группами методов и методами воспитания

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) анализ воспитывающих ситуаций,

этическая беседа

2) поощрение, наказание

3) поручение, упражнение

 

 

2__ методы стимулирования деятельности и поведения воспитанников

 

_3_ методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников

 

1__ методы формирования сознания личности

 

Задание #28

Вопрос:

Укажите, к реализации каких принципов дидактики можно отнести следующие требования:

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) наглядность

2) научность

3) сознательность и активность

 

_1_ Привлекайте к восприятию предметов и явлений, к выявлению в них самого главного, существенного как можно больше органов чувств.

_3_ Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно, обучайте так, чтобы учащийся был включен во все виды деятельности.

_2_ Знакомьте в доступной для детей форме с достижениями науки, техники.

 

Задание #29

Вопрос:

Соотнесите характиристику метода и его понятия

 

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

4 стр., 1921 слов

Контрольные вопросы и задания для семинарских занятий, тематика ...

... Литература: Артемьева, Т.В. Европейская идентичность и российская ментальность / Т.В.Артемьева, М.И. Микешин // Вопросы философии. - 2002. - № 2. Гуревич, П.С. Культурология: Учебное пособие / П.С. ... А.П. Национальная идентичность и политико-экономические стратегии в постсоветском пространстве / А.П.Цыганков // Вопросы философии. - 2001. - № 11. Тема 4. Менталитет россиян: история и современность. ...

1) исследовательский

2) частично-поисковый

3) информационно-рецептивный

4) проблемного изложения

5) репродуктивный

 

_1_ Учитель дает знания не в готовом виде, а приглашает учащихся к самостоятельному поиску, результатом чего могут быть маленькие открытия.

_5 Учитель составляет систему задач, заданий на воспроизведение действий, уже известных и осознанных.

_4_ Учитель сам показывает логику поиска решения подлежащей усвоению проблемы, учащиеся наблюдают.

_2_ Учащиеся совместно с учителем решают проблему: какой-то шаг предпринимает учитель, а какой-то — учащиеся.

3__ Учитель дает знания в готовом виде.

 

Задание #30

Вопрос:

Установите соответствие между стилем семейного воспитания и его характеристикой

 

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) родителя с раннего возраста предоставляют ребенку полную бесконтрольную свободу действий

2) удовлетворяя потребность ребенка в общении, познании, родители терпеливо рассказывают и отвечают на все вопросы ребенка и дают возможность ребенку самому найти правильный ответ

3) родители постоянно ищую в своем ребенке выдающиеся качества и поэтому заботятся о том, чтобы ему предоставить максимальную возможность для раскрытия его талантов и способностей

4) родители, предоставляя ребенку ограниченную свободу действий, строго его контролируют, закрепляют круг обязательных дел, за выполнением которых четко следят

 

_1_ попустительский стиль

_3_ состязательный стиль

_2_ рассудительный стиль

_4_ контролирующий

 

Задание #31

Вопрос:

Соотнесите определения и понятия

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу накопленного опыта из поколения в поколение

2) процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы

3) специальная воспитательная деятельность, имеющая целью формирование определенных качеств, свойств и отношений человека

 

_3_ воспитание в узком педагогическом значении

_2_ воспитание в широком педагогическом значении

1__ воспитание в социальном смысле

 

Задание #32

Вопрос:

Укажите соответствие

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) изучает общие закономерности обучения и воспитания человека, разрабатывает общие основы учебно-воспитательного процесса в образовательных и воспитательных учреждениях всех типов

2) изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах

3) изучает развитие педагогических учений и воспитания в различные исторические эпохи

 

_1_ общая педагогика

_2_ возрастная педагогика

_3_ история педагогики

 

Задание #33

Вопрос:

11 стр., 5326 слов

Психиатрия Вопросы и ответы 200 шт

... Аутосуггестия +3. Аутизм -4. Аносомния -5. Абулия Бурная кратковременная, эмоциональная реакция в ответ на действие какого-либо внутреннего или внешнего раздражителя. +1. Аффект -2. Афония ...

Привычка — это ..1.

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью

2) способ выполнения действия

3) способность осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства

 

Задание #34

Вопрос:

Наше восприятие — это…

а) простая сумма ощущений, которая выступает в виде образов предметов или явлений.

Б) интеллектуальный процесс, в основе которого лежит синтез разнообразных отношений.

Укажите правильное определение.

 

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) верны оба определения

2) верно а)

Верно б)

 

Задание #35

Вопрос:

Метод психологии, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях — это …

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) эксперимент

2) беседа

Наблюдение

 

Задание #36

Вопрос:

Укажите социальную ситуацию развития подростка

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) «Я — взрослые»

2) «Я» и «Мы»

3) «Я — учитель»

4) «Я — сверстники»

 

Задание #37

Вопрос:

Укажите одну из психологических характеристик понятия «способности»

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Индивидуальные особенности, обеспечивающие фактический успех в определенной деятельности.

2) Особые индивидуальные особенности типов нервной системы.

3) Совокупность знаний, умений, навыков в определенной деятельности

 

Задание #38

Вопрос:

Укажите к каким процессам относится возрастной кризис.

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Нормативным

2) алогичным

3) аномальным

4) асоциальным

 

Задание #39

Вопрос:

Укажите правильное понимание физиологической основы способностей.

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Сосредоточенность внимания, выносливость, умственная работоспособность.

Некоторые врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, анализаторов.

3) Способности заранее запрограммированы в генах, это своеобразный дар природы.

 

Задание #40

Вопрос:

Словесно-логическое мышление — это…

 

а) понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задач выполняет действие в уме с помощью понятий, суждений и умозаключений.

б) мышление, материалом которого являются образы. Манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает задачу.

 

Укажите правильное определение.

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Верно а)

2) верны оба определения

3) верно б)

 

Задание #41

Вопрос:

7 стр., 3489 слов

Детская психология в вопросах и ответах

... похожиеслучаи…? – Оценку и ее обоснование. – Установить соответствие *** Задача понимания учебнойситуации и направления поиска ее решения ... детской, oак ипедагогической, большого количества практических заданий, позволяющих черезучебные ситуации переходить к практике. ... период их кризисногоразвития?"”Отвечая на этот вопрос необходимо активизировать мыслительныеоперации сравнения – противопоставления, ...

Навык — это .1..

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Способ выполнения действия, доведенного до автоматизма

2) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью

3) способность осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства

 

Задание #42

Вопрос:

Укажите условия необходимые для возникновения и поддержания непроизвольного внимания

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) привычные условия работы

Новизна, сила и контраст раздражителя

3) осознание долга и обязанности

4) постановка значимых целей и задач деятельности

5) устойчивость интересов

 

Задание #43

Вопрос:

Мышление — это …

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) процесс познания с помощью органов чувств

Степень познания, раскрывающая суть вещей, явлений

3) процесс создания новых образов

 

Задание #44

Вопрос:

Ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний при ..1… стиле педагогической деятельности.

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Демократическом

2) авторитарном

3) либеральном

 

Задание #45

Вопрос:

Укажите психические познавательные процессы

 

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

Восприятие

 

Воображение

3) темперамент

Ощущение

5) настроение

6) характер

Мышление

Память

 

Задание #46

Вопрос:

Структуру личности составляют (по С.Л. Рубинштейну)

 

 

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) психические состояния

 

2) психические свойства

3) психические процессы

ЗУНы

 

Индивидуально-психологические особенности

Направленность

 

13 стр., 6106 слов

Выберите один правильный ответ. сборник тестовых заданий с эталонами ответов для

... КрасГМУ (протокол № __ от__. __. __г.) КрасГМУ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (правильный ответ выделен подчеркиванием) Выберите один правильный ответ 1. Госпитализация психически больных производится в следующЕм порядке 1) по ... к военной службе   43. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СПЭ 1) решение вопроса трудоспособности 2) решение вопроса дееспособности 3) решение вопроса о годности к военной службе 4) определение ...

Задание #47

Вопрос:

Укажите показатели психической готовности ребенка к школе

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) наличие специальных знаний, умений, навыков

Быстрота овладения деятельностью

 

Задание #53

Вопрос:

Соотнесите эмоциональные переживания и их отличительные особенности

 

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Относительно слабо выраженное и устойчивое эмоциональное состояние.

2) Переживания, которые повышают активность человека, побуждают к поступкам.

3) Кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль.

4) Переживания, которые расслабляют человека, снижают его активность.

5) Состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующее от человека мобилизации сил и энергии.

 

_1_ Настроение

_5_ Стресс

_3_ Аффект

_2_ Стенические эмоции

__4 Астенические эмоции

 

Задание #54

Вопрос:

Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, отражающими их детали, признаки, особенности и другие характеристики

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) способности

2) воображение

3) внимательность

 

_3_ психическое состояние

_1_ психическое свойство

_2_ психический процесс

 

Задание #55

Вопрос:

Укажите соответствие

 

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

2) Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств.

3) Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей и прочего.

4) Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира.

5) Отражение новых образов и мыслей.

 

_4_ Мышление

5__ Воображение

_3_ Память

_2_ Восприятие

_1_ Ощущение

 

Задание #56

Вопрос:

Укажите соответствие форм психического отражения животных и человека характерным особенностям.

3 стр., 1345 слов

Вопрос 1. Классификация систем "человек — машина".

... соответствии с новыми условиями. До недавнего времени свойство адаптации СЧМ реализовалось благодаря приспособительным возможностям человека, ... или иных явлений, поиске новой информации, новых заданий (моделирующие установки, макеты, научно-исследовательские приборы и ... находить новые пути в неожиданных (экстренных) ситуациях. Вопрос 3. Особенности операторской деятельности В зависимости от основных ...

 

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) инстинкт

2) навык

3) сознание

 

 

_2_ найденное однажды решение легко переносится в другие условия

3__ психика имеет социальный характер и развивается по социальным законам

_1_ в основе этой формы лежит безусловный рефлекс

 

 

Задание #57

Вопрос:

Установите соответствие между понятиями и определениями

 

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Наиболее благоприятный, чувствительный, оптимальный возраст

2) Конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития.

3) Это сложное эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные, интеллектуально-возрастные, личностные, поведенческие изменения в самом человеке.

4) Переломные точки детского развития, отделяющие один возраст от другого

5) Новый тип строения личности и ее деятельности, психологические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени

 

_3_ развитие

2__ возраст

_1_ сензитивный период развития

_4_ кризис

_5_ новообразование

 

Задание #58

Вопрос:

Соотнесите педагогические способности и их основные характеристики:

 

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Дидактические

 

 

2) Коммуникативные

 

 

_2_ Способность правильно оценивать внутренне состояние другого человека, сочувствовать, сопереживать.

 

1__ Способность по-разному излагать учебный материал, чтобы обеспечить его понимание и усвоение всеми учащимися

 

_2_ Способность нахоодить нужный стиль общения, добиваться взаимопонимания с учащимися

 

1__ Способность самостоятельно подбирать учебный материал, определять оптимальные средства и эффективные методы обучения

 

Задание #59

Вопрос:

Соотнесите типы темперамента с приведенными характеристиками.

 

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Эмоционален, деловит, желчен, склонен порой переоценивать себя, экстравертирован.

2) Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах.

3) Имеет замедленный темп реакций, ригиден, малоподвижен, интраверт.

4) Застенчив, стеснителен, не уверен в себе, довольно легко переносит одиночество.

 

_3_ Флегматик

_4_ Меланхолик

_1_ Холерик

_2_ Сангвиник

 

Задание #60

Вопрос:

Совокупность психических процессов, актов, состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых человек не отдает себе отчета, называют … компонентом нашей психики.

 

 

Запишите ответ:

____бессознательным______________________________________

 

Задание #61

Вопрос:

Отрасль психологии, изучающая психологические особенности людей различных возрастов, называется … психология

 

Запишите ответ:

__возрастная психология________________________________________

 

Задание #62

Вопрос:

Свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется …(в именительном падеже)

 

Запишите ответ:

______психика____________________________________

 

Задание #63

Вопрос:

Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалы значений — это

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Тест

2) анкета

3) беседа

 

Задание #64

Вопрос:

Метод, который заключается в получении информации в процессе непосредственного общения исследователя и испытуемого — это …

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) наблюдение

Беседа

3) анкета

 

Задание #65

Вопрос:

Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения — это …

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) опрос

Наблюдение

3) эксперимент

 

Задание #66

Вопрос:

Укажите виды навыков

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) дидактические

Моторные

Интеллектуальные

Сенсорные

 

Задание #67

Вопрос:

Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребности — это …

 

Запишите ответ:

______деятельность____________________________________

 

Задание #68

Вопрос:

Частично автоматизированные действия, полученные в результате упражнений, — это …

 

Запишите ответ:

_____________навык_____________________________