ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ. Методические указания

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Методические указания

И контрольные задания

Для студентов заочного отделения

Всех специальностей

Г.

ВВЕДЕНИЕ

Учебная дисциплина «Профессиональная этика и психология делового общения» является частью общего гуманитарного и социально – экономического цикла ОПОП и введена за счет учебных часов вариативной части для углубленного формирования общих компетенций.

Цель учебной дисциплины:

Формирование умений и практического опыта применения ключевых принципов этико-психологического характера в профессиональной деятельности; оптимального поведения в конфликтных ситуациях; соблюдения принципов профессиональной этики; ведения деловых переговоров.

Задачи учебной дисциплины:

— понимание предмета, принципов, категорий профессиональной этики и психологии делового общения;

— развитие представлений об этико-психологической профессиональной культуре специалиста;

знание этикета и овладение навыками этикетного общения;

— приобретение умений организовывать и проводить официальные

мероприятия;

— формирование умения использовать в профессиональной деятельности знаний по психологии личности и правилам делового общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

— вести деловые совещания, деловые переговоры;

— предотвращать и регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности;

— психологически правильно строить деловую беседу;

— руководствоваться этическими нормами поведения в профессиональной деятельности;

— применять в профессиональной деятельности приёмы делового и

управленческого общения;

— учитывать психологические особенности личности в профессиональной деятельности;

— вести деловую беседу по телефону;

— применять элементы делового этикета;

— давать оценку своим действиям и действиям своих коллег в соответствии с профессиональной этикой.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

— основы профессиональной этики;

13 стр., 6140 слов

Методичка деловое общение

... Задачи изучения дисциплины Главная задача изучения дисциплины «Деловое общение» — реализация требований, которые установлены Государственным стандартом высшего профессионального образования. ... принцип единства сознания и деятельности в общении партнеров. Способности, темперамент, характер, воля, эмоции, мотивация в межличностном общении партнеров. Тема 4. Психология делового общения Деловое общение ...

— основные элементы делового этикета;

— психологические свойства личности, их роль в профессиональной деятельности;

— правила проведения деловой беседы по телефону;

основы психологии труда и профессиональной деятельности;

— психологию коллектива, рабочей группы и руководства;

— причины возникновения и способы решения конфликтных ситуаций;

— основы этики и психологии делового общения;

— основы проведения деловых бесед и переговоров.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Контрольная работа расширяет знания по отдельным вопросам курса, носит реферативный характер. Требует последовательного и логичного изложения со­держания источников, с которыми работает обучающийся, анализа разночтений в понимании того или иного вопроса разными ав­торами, самостоятельно сделанных выводов. Выполняя работу, автор должен продемонстрировать свое умение работать с источниками и литературой. Необходимо показать знание и пони­мание всего материала по теме, содержащегося в рекомендованной литературе.

Студент сам должен найти источники, которые содержат материал по проблеме, поставленной в контроль­ной работе, и по возможности дополнить их подборками документов, кни­гами, статьями, выходящими за пределы рекомендованного списка. Работая над контрольными (домашними) работами, студенты-заочники получают дополнительную возможность работы с литературой, учатся самостоятельно анализировать источники.

 

Критериями оценки контрольной работы являются:

— глубина знания материала, логика изложения, четкость аргументации,

— наличие самостоятельных выводов и обобщений,

— примеры из профессиональной сферы деятельности,

— соблюдение требований к представлению списка ис­пользованных источников,

— обязательное наличие ссылок на все источники в тексте работы.

8 стр., 3531 слов

Основы профессиональной деятельности

Содержание Введение 1. Основы профессиональной деятельности 1.1 Профессионально важные качества личности 2. Основные навыки общения 3. Этапы поиска работы 3.1 Составление индивидуального плана поиска работы 3.2 Составление документов для самопрезентации Введение Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, ...