ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ. Методические указания

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Методические указания

И контрольные задания

Для студентов заочного отделения

Всех специальностей

Г.

ВВЕДЕНИЕ

Учебная дисциплина «Профессиональная этика и психология делового общения» является частью общего гуманитарного и социально — экономического цикла ОПОП и введена за счет учебных часов вариативной части для углубленного формирования общих компетенций.

Цель учебной дисциплины:

Формирование умений и практического опыта применения ключевых принципов этико-психологического характера в профессиональной деятельности; оптимального поведения в конфликтных ситуациях; соблюдения принципов профессиональной этики; ведения деловых переговоров.

Задачи учебной дисциплины:

— понимание предмета, принципов, категорий профессиональной этики и психологии делового общения;

— развитие представлений об этико-психологической профессиональной культуре специалиста;

— знание этикета и овладение навыками этикетного общения;

— приобретение умений организовывать и проводить официальные

мероприятия;

— формирование умения использовать в профессиональной деятельности знаний по психологии личности и правилам делового общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

— вести деловые совещания, деловые переговоры;

— предотвращать и регулировать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности;

— психологически правильно строить деловую беседу;

— руководствоваться этическими нормами поведения в профессиональной деятельности;

— применять в профессиональной деятельности приёмы делового и

управленческого общения;

— учитывать психологические особенности личности в профессиональной деятельности;

— вести деловую беседу по телефону;

— применять элементы делового этикета;

13 стр., 6140 слов

Методичка деловое общение

... Задачи изучения дисциплины Главная задача изучения дисциплины «Деловое общение» — реализация требований, которые установлены Государственным стандартом высшего профессионального образования. ... принцип единства сознания и деятельности в общении партнеров. Способности, темперамент, характер, воля, эмоции, мотивация в межличностном общении партнеров. Тема 4. Психология делового общения Деловое общение ...

— давать оценку своим действиям и действиям своих коллег в соответствии с профессиональной этикой.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

— основы профессиональной этики;

— основные элементы делового этикета;

— психологические свойства личности, их роль в профессиональной деятельности;

— правила проведения деловой беседы по телефону;

— основы психологии труда и профессиональной деятельности;

— психологию коллектива, рабочей группы и руководства;

— причины возникновения и способы решения конфликтных ситуаций;

— основы этики и психологии делового общения;

— основы проведения деловых бесед и переговоров.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Контрольная работа расширяет знания по отдельным вопросам курса, носит реферативный характер. Требует последовательного и логичного изложения со­держания источников, с которыми работает обучающийся, анализа разночтений в понимании того или иного вопроса разными ав­торами, самостоятельно сделанных выводов. Выполняя работу, автор должен продемонстрировать свое умение работать с источниками и литературой. Необходимо показать знание и пони­мание всего материала по теме, содержащегося в рекомендованной литературе.

Студент сам должен найти источники, которые содержат материал по проблеме, поставленной в контроль­ной работе, и по возможности дополнить их подборками документов, кни­гами, статьями, выходящими за пределы рекомендованного списка. Работая над контрольными (домашними) работами, студенты-заочники получают дополнительную возможность работы с литературой, учатся самостоятельно анализировать источники.

4 стр., 1782 слов

Взаимовлияние профессиональной педагогической деятельности и личности учителя

... деформироваться при условии правильного отношения к профессиональной деятельности и постоянной духовно-нравственной работы над собой. Но, эта работа над собой не должна быть сама ... Тверской государственный университет» Факультет психологий и социальной работы. Контрольное задание по педагогике. «Взаимовлияние профессиональной педагогической деятельности и личности учителя» Выполнила студентка 1 курса ...

Критериями оценки контрольной работы являются:

— глубина знания материала, логика изложения, четкость аргументации,

— наличие самостоятельных выводов и обобщений,

— примеры из профессиональной сферы деятельности,

— соблюдение требований к представлению списка ис­пользованных источников,

— обязательное наличие ссылок на все источники в тексте работы.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector