1. Общие положения о контрольной работе

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНой РАБОТЫ по дисциплине

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ»

по направлению «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»

Омск — 2015

Асташина М.П. Теория и методика физической рекреации: методические указания по выполнению контрольных работ / М.П. Асташина. — Омск: Издательство СибГУФК, 2015. — 23 с.

Рецензенты: канд.пед.наук, профессор Т.А. Кравчук

канд.пед.наук, доцент Д.А.Савчак

Основная цель методических указаний — помочь студентам выполнить и правильно оформить контрольную работу.

Методические указания содержат общие положения по выполнению контрольных работ, выбору своего варианта и список учебной литературы. Методические указания составлены в соответствии с ФГОС ВПО направления 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и рабочей программой учебной дисциплины «Теория и методика физической рекреации».

Методические указания по выполнению контрольных работ адресованы студентам заочной формы.

Печатается по решению редакционно-издательского совета университета

© ФГБОУ ВПО СибГУФК, 2015

содержание

2 стр., 732 слов

Методические указания по выполнению контрольных работ дисциплина опд. Ф. 09 «Практическая психология и психодиагностика»

... » При разработке методических указаний по выполнению контрольных работ в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности 040101.65 «Социальная работа» Методические указания по выполнению контрольных работ рассмотрены и утверждены ...

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

2. Структура и содержание КОНТРОЛЬНой работы

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНой РАБОТЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Методические указания разработаны для студентов заочной формы обучения по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Методические указания соответствуют рабочей учебной программе по дисциплине «Теория и методика физической рекреации», в соответствии с утвержденным в ФГБОУ ВПО СибГУФК учебным планом и ФГОС ВПО по направлению «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Дисциплина «Теория и методика физической рекреации» относится к обязательной дисциплине вариативной части профессионального цикла направления «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Целью изучения дисциплины является освоение студентами теоретических знаний в области физической рекреации, овладение практическими умениями и навыками по рекреативно-оздоровительной деятельности для реализации их в будущей профессиональной деятельности бакалавра рекреации и спортивно-оздоровительного туризма.

При изучении дисциплины студентам заочной формы обучения необходимо выполнить одну контрольную работу в течение одного семестра.

Контрольная работа — письменное контрольное задание, позволяющее проверить качество полученных теоретических знаний и умение их использовать в решении конкретных практических задач. Выполнение работы способствует повышению теоретической подготовки, лучшему усвоению учебного материала.

12 стр., 5795 слов

Критерии оценки работы тренера-преподавателя спортивной школы

... оценки и работы тренера преподавателя спортивной школы» Объект исследования: тренировочный процесс в спортивной школе. Предмет исследования: критерии оценки работы тренера преподавателя в спортивной школы ... объясняется недостаточным уровнем специального образования данной категории специалистов. У учителей физической культуры наиболее высокие показатели компетентности по блоку организатор. Слабо ...

Цель контрольной работы — развитие навыков самостоятельной работы с литературными источниками, углубление знаний, развитие способности обобщать и анализировать, а также делать соответствующие выводы и предложения из изученного теоретического и практического материала.

Выполнение контрольной работы имеет большое значение, поскольку она:

— закрепляет и углубляет знания студентов по учебной дисциплине «Теория и методика физической рекреации»;

— приобщает студентов к самостоятельной творческой работе с научно-методической литературой (подбирать, обрабатывать и анализировать конкретный материал и на его основе делать обоснованные выводы);

— учит последовательно излагать свои мысли при анализе проблем, изложенных в научно-методической литературе;

— учит связывать общие теоретические положения с конкретной действительностью.

Задачи контрольной работы:

1. Знать понятийный аппарат теории физической рекреации.

2. Ориентироваться в специальной отраслевой литературе, уметь работать с интернет-источниками по особенности рекреационной деятельности, оптимизации здоровья населения и программам занятий рекреативно-оздоровительной направленности.

3. Развивать навыки владения по проектированию рекреационно-оздоровительных занятий с населением.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

— готовность использовать компьютерную технику, компьютерные программы для планирования учебно-тренировочного, рекреационно-оздоровительного, рекреационно-реабилитационного и туристского спортивно-оздоровительного процесса, учета выполняемых нагрузок, контроля за состоянием занимающихся, их корректировки, а также решения других практических задач (ПК-10);

8 стр., 3907 слов

Контрольная работа ЮП00. doc практические задания

... заложников четкое опознание персонала жизнен­но необходимо Контрольная работа ЮП00.doc практические задания - Стр 2 2. Необходимо убедиться, ... синдром», возникший у заложницы? Сделайте общие выводы по контрольной работе. Ответ: Наиболее оправдывает себя здесь тактический контрприем — ... опыта, то есть относятся к социально-активной части населения и имеют достаточный преступный опыт; волевые качества, ...

— способностью конструировать и продвигать туристско-оздоровительный продукт и циклы обслуживания туристов (ПК-26);

— способностью конструировать циклы оздоровительно-рекреационного обслуживания различных социально-демографических групп населения и туристов (ПК-27);

— способностью конструировать циклы оздоровительно-рекреационного обслуживания различных социально-демографических групп населения и туристов (ПК-28);

— готовностью разрабатывать программы, режимы занятий по спортивно-оздоровительному туризму, двигательной рекреации и реабилитации населения, подбора соответствующих средств и методов их реализации по циклам занятий различной продолжительности (ПК-29).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные направления, виды и формы рекреативно-оздоровительной деятельности; рекреативные аспекты оптимизации физического, психического и духовного здоровья человека; организационно- методические особенности рекреационно-оздоровительных занятий; содержание и методика физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.

Уметь:определять основные направления рекреационной сферы досуга; организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность рекреативного характера; оптимально подбирать и использовать различные виды рекреативно — оздоровительной деятельности с гигиеническими и естественно-средовыми факторами; разрабатывать и реализовывать программы рекреативно-оздоровительной деятельности с различным контингентом населения.

Владеть: видами и формами рекреативно-оздоровительной деятельности; средствами и методами физической рекреации; программами рекреативно-оздоровительной деятельности с различными группами занимающихся; методикой физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом населения.

Методические указания по выполнению контрольной работы содержат три раздела. В первом разделе описаны общие положения о контрольной работе, указаны сроки выполнения и предоставления работы на кафедру. Во втором разделе описана структура и содержание контрольной работы; представлены варианты контрольных работ. В третьем разделе содержатся требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы. В приложениях приведены образцы оформления титульного листа контрольной работы и списка использованных источников и литературы; указаны основная и дополнительная литература, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы по подготовке и выполнению контрольной работы.

Предложенные материалы способствуют созданию четкого представления у студентов о том, какпроанализировать или решить проблему, используя имеющиеся теоретические знания, собственный опыт. Задания подобраны таким образом, чтобы соединить воедино теорию и практику в рамках тем учебной дисциплины, делая упор на ключевые термины, знание которых позволяет сформировать категориально-понятийный аппарат студента; задания, позволяющие закрепить изученный теоретический материал и развивающие навыки аналитической деятельности, а также способность аргументировать свое мнение; задания, направленные на проектирование рекреационно-оздоровительных занятий с различными группами населения.

Весь процесс подготовки, выполнения и представления контрольной работы состоит из следующих последовательных этапов:

— определение варианта;

— подбор литературы;

— изучение подобранной литературы;

— изучение требований к оформлению работы;

— написание (изложение содержания) работы;

— оформление требуемых реквизитов работы;

-представление работы в установленном порядке на кафедру.

Контрольная работа выполняется студентами в межсессионный период и сдается в методический кабинет кафедры теории и методики туризма и социально-культурного сервиса за неделю до начала девятой сессии. Датой поступления работы служит время ее регистрации в журнале кафедры, после чего она передается преподавателю на проверку. В случае несвоевременного представления работы, она не проверяется преподавателем и не зачитывается как выполненная.

Студенты, не сдавшие на кафедру контрольные работы в установленные сроки, до экзамена по дисциплине «Теория и методика физической рекреации» не допускаются. Задания для выполнения контрольной работы выдаются студентам во время восьмой сессии на установочной лекции по дисциплине «Теория и методика физической рекреации», если она предусмотрена графиком учебного процесса. Студенты, не получившие задания на установочной лекции, могут получить их у преподавателя в индивидуальном порядке на кафедре.

При проверке преподавателем контрольной работы особое внимание уделяется правильности формулировки категорий, качеству и точности аналитической части, методической грамотности проектирования рекреационных занятий, отсутствие грамматических ошибок и стилистических погрешностей. Контрольная работа не засчитывается и возвращается на доработку с указанием замечаний для дальнейшей работы над учебным материалом, если:

— не раскрыто основное содержание вопросов задания;

— в работе имеются грубые ошибки в освещении вопроса и в выполнении практической части задания;

— работа выполнена не в полном объеме;

— низкое качество оформления.

Работы, заимствованные целиком из Интернета, взятые из электронных «коллекций рефератов», переснятые на ксероксе, не принимаются и не рассматриваются.

Для повторной проверки работа должна быть представлена на кафедру в срок не менее трех рабочих дней до зачета. Повторно выполненная работа направляется на кафедру преподавателю, который проверял ее в первый раз. При повторном выполнении или исправлении контрольной работы на титульном листе должна быть пометка «работа выполняется повторно» или «исправления к контрольной работе».

Положительной оценкой выполнения контрольной работы является допуск к собеседованию, о чем студенту сообщается во время проведения занятий. Собеседование проходит во время сессии в предусмотренное расписанием учебных занятий время. Во время собеседования студент может пользоваться своей работой.

На собеседовании студент должен продемонстрировать знание предмета и следующие умения и навыки:

1. Знать определения и уметь объяснять понятия физической рекреации.

2. Уметь выявлять особенности рекреационной деятельности, оптимизации здоровья населения и программ занятий рекреативно-оздоровительной направленности.

3. Иметь навыки проектирования рекреационно-оздоровительных занятий с различными группами населения.

Итоговой оценкой контрольной работы является зачет с внесением соответствующей записи в экзаменационную ведомость по дисциплине «Теория и методика физической рекреации» и в зачетную книжку студента. Студенты, не прошедшие собеседование и не получившие зачет, к сдаче зачета по дисциплине не допускаются. На зачет студент приносит зачтенную контрольную работу.

Контрольные работы студентов, успешно сдавших зачет по дисциплине, передаются на кафедру. Сроки хранения работ устанавливаются в соответствии с номенклатурой дел.

2. Структура и содержание контрольной работы

Перед выполнением контрольной работы необходимо ознакомиться с соответствующими разделами программы дисциплины, методическими рекомендациями и изучить литературу.

Вариант контрольной работы выбирается студентом и определяется в порядке, установленном преподавателем: по первой букве фамилии студента. Замена варианта контрольной работы не допускается.

Номер варианта

Первая буква фамилии студента

№ 1

А, М, У

№ 2

Б, Н, Ф

№ 3

В, О, Х

№ 4

Г, П, Ц

№ 5

Д, Р, Ч

№ 6

Е, Ё, Ш

№ 7

Ж, З, Щ

№ 8

И, Э

№ 9

К, С, Ю

№ 10

Л, Т, Я

Определив вариант контрольной работы, необходимо внимательно ознакомиться с заданиями и рекомендованной литературой (Приложение 3).

Варианты контрольных работ включают три задания теоретического и практического характера по основным темам, предусмотренным рабочей учебной программой по дисциплине «Теория и методика физической рекреации». Подбор литературы осуществляется студентом самостоятельно, допускается расширение перечня литературных источников при условии, что они по своему содержанию будут соответствовать содержанию варианта, а давность их выпуска составляет не более пяти лет.

Первое задание всех вариантов контрольной работы должно показать знание студентом основных теоретических вопросов, выполнение которых предполагает умение оперировать понятиями и категориями по физической рекреации. Отвечать на теоретические вопросы следует лаконично и точно.

Второе задание предполагает умение выявлять особенности рекреационной деятельности; определять рекреативные аспекты оптимизации здоровья населения; анализировать организационно-методические особенности программ занятий рекреативно-оздоровительной направленности. Для выполнения этих заданий необходимо изучить основную учебную литературу.

Третье задание предполагают развитие творческого мышления, основанного на практическом применении полученных знаний и умений в проектировании рекреационно-оздоровительных занятий с различными группами населения.

Все задания необходимо выполнять в строгой последовательности, указанной в варианте. При этом условие задания должно быть полностью переписано.

В конце текста контрольной работы необходимо привести список использованной литературы, поставить дату написания контрольной работы и свою подпись.

При затруднении в освоении теоретического и практического материала студент имеет возможность получить консультацию преподавателя на кафедре.

Варианты контрольных работ Вариант 1

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: рекреация, отдых, физкультурно-оздоровительная деятельность, свободное время, рекреационное время.

2. Проанализируйте исторические аспекты физической рекреации. Выделите этапы становления физической рекреации как образовательного процесса. Раскройте характерные черты и особенности физической рекреации в разные периоды ее эволюции. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте программу физкультурно-оздоровительного тура для загородного туристского комплекса. Программа тура должна включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание программы и список использованной литературы. Оформите работу в виде программы, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 2

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: рекреационная деятельность, рекреационный потенциал, рекреационная зона, элементарные рекреационные занятия, цикл рекреационной деятельности.
  1. Проанализируйте факторы и условия, определяющие эффективность физической рекреации. Выделите объективные и субъективные психологические факторы. Обоснуйте условия, позволяющие эффективно осуществлять рекреационную деятельность, на примере одного из видов (лечебная, оздоровительная, познавательная, спортивная).

    Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте программу рекреационного тура выходного дня. Программа тура должна включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание программы и список использованной литературы. Оформите работу в виде программы, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 3

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: здоровье, образ жизни, категории образа жизни, стиль жизни, здоровый образ жизни.

2. Проанализируйте состояние населения России на современном этапе. Выделите функции здоровья. Обоснуйте факторы, влияющие на укрепление здоровья. Выделите факторы риска для здоровья. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте сценарий Дня Здоровья для детей дошкольного возраста. Сценарий Дня Здоровья должен включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание программы и список использованной литературы. Оформите работу в виде сценария, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 4

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: физическое здоровье, оздоровительная тренировка, кондиционная тренировка, физкультурно-оздоровительная деятельность, физкультурно-оздоровительные методики .
  1. Проанализируйте факторы, влияющие на физическое здоровье человека. Определите характерные особенности оздоровительной тренировки. Раскройте основные физкультурно-оздоровительные методики для разных групп населения. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте сценарий праздника День Нептуна в летнем лагере. Сценарий праздника должен включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание праздника и список использованной литературы. Оформите работу в виде сценария, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 5

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: психическое здоровье, психическое здоровье, стресс, аутотренинг, психорегулирующая тренировка.
  1. Проанализируйте факторы, влияющие на психическое и духовное здоровье человека. Определите пути оптимизации психического и духовного здоровья. Обоснуйте применение аутотренинга в рекреационной деятельности. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте сценарий спортивного часа в группе продленного дня школы. Сценарий спортивного часа должен включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание программы и список использованной литературы. Оформите работу в виде сценария, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 6

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: рекреационная сфера, досуг, рекреационно-реабилитационная система, рекреационно-оздоровительные услуги, туристкая деятельность.

  1. Проанализируйте и выделите основные средства рекреационной деятельности. Раскройте виды рекреативно-оздоровительных услуг. Дайте характеристику досуговым мероприятиям в программе рекреационно-оздоровительной деятельности. Охарактеризуйте активный отдых как основу рекреационного туризма. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте анимационную программу для дома отдыха. Сценарий анимационной программы должен включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание программы и список использованной литературы. Оформите работу в виде программы, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 7

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: рекреационно-оздоровительные занятия, программы рекреативно-оздоровительной направленности, физкультурно-оздоровительные занятия, кондиционная тренировка, профилактико-реабилитационные занятия.

2. Проанализируйте особенности методики построения занятий рекреативно-оздоровительной направленности. Выделите особенности состава средств, гарантирующих оздоровительный эффект. Охарактеризуйте принципы физического воспитания в рекреативно-оздоровительных программах. Раскройте особенности методики составления программ занятий рекреативно-оздоровительной направленности. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте конспект оздоровительной тренировки для лиц юношеского возраста. В конспекте занятия указывается вид физкультурно-оздоровительной деятельности и возрастной контингент с кем проводится занятие. Конспект оздоровительной тренировки должен включать в себя: цель и задачи занятия, форма проведения, инвентарь, место проведения и длительность занятия. Конспект оформляется в виде таблицы: содержание занятия, дозировка и организационно-методические указания. Оформите работу в виде конспекта, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 8

1. Поясните сущность слов и словосочетаний: физкультурный досуг, спортивный праздник, спортивный час, физкультминутка, группа здоровья.

  1. Проанализируйте особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Выделите характерные особенности оздоровительно-рекреативной физической культуры с лицами юношеского и зрелого возраста. Раскройте специфику физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждениях отдыха. Выделите характерные особенности оздоровительно-рекреативной физической культуры с людьми пожилого возраста. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте конспект кондиционной тренировки для лиц зрелого возраста. В конспекте занятия указывается вид физкультурно-оздоровительной деятельности и возрастной контингент с кем проводится занятие. Конспект кондиционной тренировки должен включать в себя: цель и задачи занятия, форма проведения, инвентарь, место проведения и длительность занятия. Конспект оформляется в виде таблицы: содержание занятия, дозировка и организационно-методические указания. Оформите работу в виде конспекта, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 9

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: производственная гимнастика, вводная гимнастика, физкультминутка, физкультпауза, микропауза.

2. Проанализируйте основные формы рекреационно-оздоровительных занятий с людьми в основной период их трудовой деятельности. Раскройте организационно-методические особенности проведения занятий в режиме рабочего дня. Выделите особенности физической рекреации в зависимости от возрастно-половых отличий и применительно к основным группам труда. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте сценарий спортивного праздника на предприятии, посвященного профессиональному празднику. Сценарий спортивного праздника должен включать в себя: цель и задачи, место проведения, возрастной состав участников, инвентарь, содержание праздника и список использованной литературы. Оформите работу в виде сценария, сопровождая иллюстрациями.

Вариант 10

  1. Поясните сущность слов и словосочетаний: гигиенические факторы, природные факторы, оздоровление, закаливающие процедуры, контрастное закаливание.
  2. Проанализируйте особенности использования гигиенических и природных факторов в оздоровлении человека. Выделите основные виды дополнительных факторов физкультурной деятельности. Раскройте особенности методик оздоровления с использованием средств массажа, закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями и сауны. Обоснуйте использование туристской деятельности как наиболее эффективной рекреации. Оформите свой ответ в виде отчета, сопровождая иллюстрациями.

3. Разработайте конспект рекреативно-оздоровительного занятия в группе здоровья с людьми пожилого возраста. В конспекте занятия указывается вид физкультурно-оздоровительной деятельности и возрастной контингент с кем проводится занятие. Конспект рекреативно-оздоровительного занятия должен включать в себя: цель и задачи занятия, форма проведения, инвентарь, место проведения и длительность занятия. Конспект оформляется в виде таблицы: содержание занятия, дозировка и организационно-методические указания. Оформите работу в виде конспекта, сопровождая иллюстрациями.

3. Требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы

Контрольная работа выпол­няется на персональном компьютере на листах формата А4 по следующим требованиям:

Параметры страницы: левое поле — 30 мм, правое поле — 15 мм, верхнее поле — 20 мм, нижнее поле — 20 мм.

Отступ (абзац) — 1,25. Межстрочный интервал — 1,5. Шрифт Times New Roman, размер 14. Выравнивание — по ширине. Переносы задаются «автоматически». Нумерация страниц вверху по центру. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Законченная и выведенная на печать контрольная работа оформляется в папку и сдается на кафедру. Если обложка папки непрозрачна, то на ней следует поместить этикетку с основными реквизитами работы, указанными на титульном листе.

Общий объем контрольной работы в среднем составляет 15−20 страниц.

Образец оформления титульного листа — в Приложении 1.

Титульный лист включается в общую нумерацию отсчета, но на нем номер страницы не ставится. Таким образом, нумерация контрольной работы начинается со страницы 2, и эта цифра впервые проставляется на первой странице, следующей за титульным листом. Контрольные работы, написанные от руки или оформленные в тетради, на проверку не принимаются.

Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, с обязательным соблюдением рекомендуемых правил и требований. Не допускаются произвольные сокращения слов, исправления и зачеркивания. Нарушение правил оформления работы является основанием для направления работы на доработку.

При подготовке контрольной работы студент пользуется определен­ными источниками из рекомендованного списка, которые оформляются определенным образом (Приложение 2).

Список использованной литературы отражает те источники и литературу, кото­рые действительно использовались при подготовке контрольной работы. В список включаются книги, брошюры, статьи, государственные стандарты, научные отчеты, периодические издания и другие источники, в том числе Интернет, профессиональные каталоги.

Вначале указываются законодательные и нормативно-технические документы. Выстраиваются они в строгой соподчиненности.

Например: Конституция; Гражданский Кодекс; Конвенция о правах человека; Закон об основах туристской деятельности; Указ Президента; Постановление Правительства; Постановление губернатора Омской области; ГОСТ.

Далее вся литература описывается в алфавитном порядке по первой бу­кве фамилий авторов или названий источников и нумеруется арабскими цифрами с точкой.

Библиографический список имеет сплошную нумерацию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа контрольной работы

Министерство спорта Российской Федерации

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА теории и методики туризма

и социально-культурного сервиса

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теория и методика физической рекреации»

по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»

Вариант №

Выполнил: студент группы 510РТ

Степанов Р. А.

«Допущена к защите»:

доцент Асташина М.П.

Омск — 2014

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления библиографического списка

КНИГИ

… одного автора

Саноян, г. Г. Физическая культура для трудящихся: учеб. Пособие / г. Г. Саноян. — м.: Физическая культура, 2009. — 232 с.

… двух авторов

Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учеб. / реком. УМО / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — 10-е изд., испр. — М.: Физическая культура, 2012. — 480 с. — (Сер. Бакалавриат).

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

… локального доступа

Макеева, В.С. Теория и методика физической рекреации [Электронный ресурс]: электрон. учеб. для студентов вузов / В.С. Макеева, В.В. Бойко — Электрон.дан. — М.: Советский спорт, 2014. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

…удаленного доступа (Интернет-ресурсы)

Физическая рекреация — как её понимать? [Электронный ресурс] Физическое воспитание студентов. — Электрон. журнал для студентов вузов. — 2012. — № 5. -С. 133−135. — Режим доступа:

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ (аналитическое описание)

Статья из…

… журнала или газеты

Зайцев, В. П Методология физической рекреации: взгляд на проблемы, опыт, рекомендации [Текст] / Зайцев В.П., Манучарян С.В. // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. — 2013. — № 4. — С. 13−20.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рекомендуемая литература

а) основная литература

  1. Артюшина Т.П. Основы медицинских знаний и ЗОЖ: учеб. пособие / реком. УМО. — М., 2009. — 766 с.

2. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учеб. пособие. — 6-е изд., доп. и испр. -Ростов н/Д., 2010. -444 с. — (Высш. образование).

3. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа: учеб. пособие / реком. УМО. — Ростов н/Д, 2012.- 252 с.

4. Кузнецов В.С. Теория и методики физической культуры: учеб. / реком. УМО. — М., 2012. 416 с. — (Сер. Бакалавриат).

5. Макеева, В.С. Теория и методика физической рекреации: учеб. пособие / В.С. Макеева, В.В. Бойко. — М., 2014. — 152с.

6. Макеева, В.С. Физкультурно-оздоровительная работа в детских и молодежных лагерях: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 32 103 — Рекреация и спорт.-оздоров. туризм. Рекомендовано УМО / В. С. Макеева, М. А. Соломченко. — М., 2012. — 275 с.

7. Саноян Г. Г. Физическая культура для трудящихся: учеб. пособие / реком. УМО. — М., 2009. — 232 с.

8.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры и спорта: учеб. / реком. УМО. — 10-е изд., испр. — М., 2012. — 480 с. — (Сер. Бакалавриат).

б) дополнительная литература

1. Андрианов В.Д. ЗОЖ и активное долголетие философские записки. М., 2012. — 318 с.

2. Бар — Ор О., Роуланд Т. Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения. — К., 2009. — 528 с.

3. Дыхаил Б. Теория и практика здоровьесберегающий деятельности в школе. Ростов на/Д, 2009. — 412 с.

4. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: учеб. пособие / под ред. Э.М. Казина. — Кемерово, 2009. — 348 с.

5. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / под ред. С.А. Цабыбича. — Волгоград, 2009. — 172 с.

6. Лисицын Ю.Л. Общественное здоровье и здравоохранение: учеб. — 2-е изд. — М., 2009. — 512 с.

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Базы данных

— «Университетская библиотека ОНЛАЙН»;

— ООО «ИВИС»;

— база данных ЗАО «Айбукс», проект ibooks.ru — электронная библиотечная система учебной и научной литературы;

— каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов http://ndce.edu.ru.

Информационно-справочные и поисковые системы

1.Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

2.Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) .

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР) http://school-collection.edu.ru.

5. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (ИС «Единое окно») http://window.edu.ru).

6. Университетская информационная система РОССИЯ (УИР России).

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector