Направление 50 400.68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа «Психология и социальная педагогика» Обеспеченность основной литературой

Приложение 1

Название ВУЗа_КГУ им. К.Э. Циолковского_

Факультет__Институт социальных отношений

Выпускающая кафедра__Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью

№ п/п

Наименование дисциплины

Наименование изданий

Количество экземпляров

Обеспеченность студентов учебной литературой (экземпляров на одного студента)

ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Базовая часть

М1.Б.1

Философия образования и науки

Степин В.С. Философия науки. Общие проблемы: учеб. Для аспирантов.- М.: Гардарики, 2007

Философия науки: учебник для вузов / Ред. Лебедев С.А.- М.: Академ. Проект, 2007

Лешкевич Т.Г. Философия науки: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2008

Малышевский А.Ф. Философия образования: Человек в предполагаемых обстоятельствах культуры. Детство: учеб. Пособие. — СПб.: Иван Федоров, 2001

25

2

3

2

2,5

М1.Б.2

Методология и методы организации научного исследования

Юревич А.В. Психология и методология. — М.: Институт психологии РАН, 2005

Маланев С.В. Методологические и теоретические основы психологии: учеб. Пособие. — М.: МПСИ, 2005

Корнилова Т. В… Методологические основы психологии: учебник — СПб.: Питер, 2007

Корнилова Т. В… Методологические основы психологии: учеб. — СПБ.: Питер, 2008

Дорфман Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии: от понимания к технологии: учебное пособие. — М.: Академия, 2005

Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования: учеб. Пособие. — М.: Академич. Проект, 2006

Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. Пособие. — М.: Академия, 2009

Загвязинский В. И… Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. — М.: Акадкмия, 2008

Загвязинский В. И… Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. — М.: Академия, 2010

60

2

31

30

2

90

11

10

10

18,9

М1.Б.3

Проектирование и экспертиза образовательных систем

Иванов Д.А. Экспертиза в образовании: учебное пособие. — М.: Академия, 2008

Шамова, Т. И. Управление образовательными системами [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2008.

Воробьева, С. В. Основы управления образовательными системами [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / С. В. Воробьева. — М.: Академия, 2008

5

20

50

12,5

Вариативная часть

ОПД.В.1

Организация научно-исследовательской работы

Коржуев А. В… Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика: учебное пособие. — М.: Академический проект, 2008

Кузнецов И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2007

Научно-исследовательская работа студентов и ее оформление / Сост. Д.В.Лыфенко. Калуга: КГПУ, 2003

1

1

1

2

0,8

ОПД.В.2

Методика преподавания педагогики и психологии

Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008

Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007

Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008

Стоюхина Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие. — М.:МПСИ, 2009

2

3

68

5

4,1

ОПД.В.3

Социально-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями

Дементьева Н.Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы: учебное пособие. — М.: Академия, 2010

Акатов Л. И, Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учебное пособие. — М.: Владос, 2003

Холостова Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2008

Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2007

5

3

5

22

10

3,5

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

Базовая часть

М2.Б.1

Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. — 2-е изд., испр. — М.: Академия, 2008.

Митина Л.М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: учеб. пособие. М.: Академия, 2005

20

3

1,8

М2.Б.2

Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании

Малышевский, А. Ф. Принципы культурно-исторической психологии и философской антропологии в содержании общего образования [Текст] / А. Ф. Малышевский. — Калуга: Гриф, 2005.

Фокин, Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ю. Г. Фокин. — 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2008

10

5

1,2

М2.Б.3

Социальная психология образования

Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие. — М.: Академия, 2004

Крысько В.Г. Социальная психология: учебник. — СПб.: Питер, 2007

Андреева Г. М. Социальная психология: учебник. — М.: Аспект Пресс, 2008

Социальная психология: учебное пособие/Ред. Е.Н.Волкова. — М.: Высшая школа, 2007

Андреева Г. М. Социальная психология: учебник — М.: Аспект Пресс, 2004

Андриенко Е.В. Социальная психология: учебное пособие. — М.: Академия, 2003

Ратанова Т. А Социальная психология: учебник. — М.: МПСИ, 2008

Андриенко Е. В, Социальная психология: учебное пособие. — М.: Академия, 2010

31

5

70

15

2

3

10

10

24,3

М2.Б.4

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

Михайлов, Л. А. Обеспечение безопасности образовательного учреждения [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Л. А. Михайлов, Л. А. Шевченко, Ю. В. Громов; ред. Л. А. Михайлов. — М.: Академия, 2010

Тырсикова, А. Д. Формирование стратегий психологической безопасности студентов вуза [Текст]: учеб. пособие / ред. М. К. Акимова; Пятигорский государственный лингвистический университет. — Пятигорск, 2012.

15

1

2,7

М2.Б.5

Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие. — М.: Академия, 2008

Педагогическое консультирование: учеб. пособие / Ред. В.А.Сластенин. — М.: Академия, 2006

Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. — М.: Академия, 2006

Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие. — М.: Академия, 2005

Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие. — М.: Академия, 2006

Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура

реподавателя: учеб. пособие. М.: Академия, 2004

Общая психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.Д. Марцинковская. — М.: Академия, 2010.-384 с.

1

2

5

21

22

5

8

4,9

Направление 50 400.68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа «Психология и социальная педагогика» Обеспеченность дополнительной литературой

№ п/п

Наименование дисциплины

Наименование изданий или публикаций

Количество экземпляров

Обеспеченность студентов учебной литературой (экземпляров на одного студента)

ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Базовая часть

М1.Б.1

Философия образования и науки

Котенко, В. П. История и философия классической науки [Текст]: учеб. пособие / В. П. Котенко. — М.: Академический Проект, 2005.

Современные философские проблемы естественных, технических и социально — гуманитарных наук [Текст]: учеб. для аспирантов и соискателей учёной степени кандидата наук / ред.: В. В. Миронов. — М.: Гардарики, 2006

История и философия науки [Текст]: учеб. пособие для аспирантов / ред. А. С. Мамзин. — СПб.: Питер, 2008. -

2

12

2

1,2

М1.Б.2

Методология и методы организации научного исследования

Теория и методология психологии: Постнеклассическая перспектива. — М.: Институт психологии РАН, 2007

Аристер Н. И…Управление диссертационным советом: практическое пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010

Актуальные проблемы науки и образования: сборник статей / Ред. В. В, Полукарпов. — Пенза: ПФМОСУ, 2000

Подготовка научных кадров в РФ. Состояние, перспективы развития: материалы II Всероссийской конференции/Ред. М.Н.Стриханов — Нижний Новгород: НГУ, 2002

Научные труды КГУ им. К.Э.Циолковсконо. Серия: психолого-педагогические науки. 2011 / Ред. Ю.А.Дробышев. — Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011

Научный и гуманитарный потенциал обучения и воспитания: материалы Российской научно-практической конференции памяти Е.Л.Прасоловой / Ред.К.Г.Никифоров. Калуга: КГПУ, 2009

Научный потенциал ВУЗов ЦФО 2008: Стат. Сборник. — СПБ.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2009

3

1

1

1

20

7

1

2,13

М1.Б.3

Проектирование и экспертиза образовательных систем

Федорова, М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Ю. Федорова. — М.: Академия, 2008.

Коротков, Э. М. Управление качеством образования [Текст]: учеб. пособие / Э. М. Коротков. — 2-е изд. — М.: Академический Проект, 2007

Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Хуторской. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2010

2

25

3

5

Вариативная часть

ОПД.В.1

Организация научно-исследовательской работы

ОПД.В.2

Методика преподавания педагогики и психологии

ОПД.В.3

Социально-педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

Базовая часть

М2.Б.1

Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Нам Т.А. Психолого-педагогическое обоснование системы факторов, определяющих учебную успешность студентов технического вуза. — СПб., 2005

1

0,17

М2.Б.2

Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании

Боровских А.В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика. — М.: МАКС Пресс, 2010

Медведева Ю.В. Культурно-исторический подход в языковом образовании учащихся основной школы. — М., 2010

Культурно-историческая психология и конструирование миров [Текст]: психолог. Психопедагог. Психоисторик. / А. Г. Асмолов. — М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.

1

1

1

0,23

М2.Б.3

Социальная психология образования

М2.Б.4

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

Ардеев А.Х. Образовательная информационная среда как средство повышения эффективности обучения в университете. — Ставрополь, 2004

Гурниковская Р.Ю. Информационно-образовательная среда общенаучной подготовки студентов гуманитарных специальностей. — Ростов-на-Дону, 2006

Корякина Г. М. Активизация обучения студентов в образовательной среде диалога культур. — Липецк, 2001

Палашева И.И. Проектирование образовательной среды высшего учебного заведения. — Белгород, 2003

Илларионов С.Н. Восприятие образовательной среды субъектом как фактор формирования его психологической безопасности. — Кострома, 2005

Плаксина И.В. Психолого-акмеологическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной среде. — Кострома, 2006

Пимонова С.В. Развитие творческого потенциала студентов в условиях безопасной образовательной среды. — Ставрополь, 2006

Тавровская М. В Развитие эстетического потенциала образовательной среды средствами информационных технологий. — Ростов-на-Дону, 2007

Фирсова С.П. Формирование гуманистически ориентированной образовательной среды в условиях дополнительного образования школьников. — Йошкар-Ола, 2001

Дружинина А.Е. Социально-психологические условия формирования толерантности в межличностных отношениях субъектов образовательной среды. — М., 2012

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,7

М2.Б.5

Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Педагогика профессионального образования [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / ред. В. А. Сластёнин. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2008

Маликова, Р. Н. Профессиональные педагогические задачи и их решение на практике [Текст]: учебно-методическое пособие / Р. Н. Маликова. — Калуга: КГПУ, 2009

5

1

0,5

Вариативная часть

Практики, НИР

Обеспеченность электронными изданиями (см. Приложение эбс «Книгафонд» :Перечни учебников и учебных пособий по основным областям знаний)

№ п/п

Наименование дисциплины

Наименование изданий или публикаций

Сетевой адрес

Наличие доступа из любой точки (да/нет)

ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Базовая часть

М1.Б.1

Философия образования и науки

www.knigafund.ru

да

М1.Б.2

Методология и методы организации научного исследования

М1.Б.3

Проектирование и экспертиза образовательных систем

Вариативная часть

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

Базовая часть

М2.Б.1

Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

www.knigafund.ru

да

М2.Б.2

Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании

М2.Б.3

Социальная психология образования

М2.Б.4

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

М2.Б.5

Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Вариативная часть

Практики, НИР

Заведующий выпускающей кафедрой _____________Макарова В.А. «15» ноября 2012 г

Руководитель основной образовательной программы ___Макарова В.А. «15» ноября 2012 г.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector