Контрольные вопросы.
- Перечислите изменения в организме, происходящие при рождении ребенка.
- Дайте краткую характеристику пограничным состояниям?
- Как организуется уход за новорожденным?
- На какие сутки отпадает пуповичный остаток, и заживает пупочная ранка?
- Как определить суточную и разовую потребность новорожденного в пище? Какая тактика должна быть у сестры при проблемах с количеством молока, сосками, и грудью матери при ряде особых состояний ребенка. Перечислите противопоказания к кормлению грудью со стороны матери и ребенка.
- Назовите три группы признаков, по которым можно отличить доношенного ребенка от недоношенного.
- Какие микроклиматические условия необходимы для выхаживания недоношенных детей на первых и вторых этапах.
- Как организовать кормление недоношенного ребенка? Какое осложнение может развиться при кормлении? Тактика медицинской сестры в этом случае.
- АФО недоношенного ребенка?
- АФО доношенного ребенка? Шкала Апгар.
- АФО органов пищеварения.
Объясните причины частых срыгиваний у детей раннего возраста? Какие особенности пищеварения помогают ребенку приспособиться к меняющимся условиям питания.
- Какая флора преобладает в толстом кишечнике у детей находящихся на грудном вскармливании, при введении молочных смесей и у старших детей? Какие функции выполняет микрофлора кишечника? Дайте характеристику стула в зависимости от вида вскармливания.
- Чем отличается прикорм от докорма (дайте определение, определите цели и правила введения, виды, сроки введения прикорма)?
- Как осуществляется контроль высосанного молока при грудном вскармливании? Назовите меры профилактики гипогалактии и определите тактику медсестры при ее выявлении.
- Какие принципы рационального питания необходимы использовать при составлении меню детям от 1-3 и с 4-7 лет.
- Оцените уровень и гармоничность физического развития, используя центильные таблицы: а) у девочки 8 мес.(масса 8000 грамм, длина тела 68 см.);б) у мальчика 7 мес.(масса 7.200 грамм, длина тела 60 см.).
7 стр., 3148 слов
Копия 2 распр.нарушения у детей
... Большинство авторов предлагают проводить коррекцион‑ную работу с аутичными детьми в следующих основных направлениях. 1. Развитие ощущений и восприятия, ... (1994), как и Фрейд, считает, что человеку не дано справиться со своей агрессивностью, он может только направить ее ... подвернется под руку, кто слабее и не сможет дать отпор. Такое выражение гнева получило название переноса. 3. Сдерживать ...
Рассчитайте массу и длину тела ребенка 3 месяцев и 4 лет.
- АФО нервной системы. Нервно-психическое развитие.
- Перечислите критерии комплексной оценки состояния здоровья. К какой группе здоровья должен относиться ребенок с неотягощенным анамнезам, если он рос, развивался и вакцинирован в соответствии с возрастом? Какие профилактические рекомендации назначаются ребенку.
- Какие виды массажа применяют у детей грудного возраста? В чем заключается разница между активными и пассивными гимнастическими упражнениями. В чем заключается роль медсестры в закаливании ребенка.
- Какая основная медицинская документация ведется участковой службой. Из каких разделов состоит профилактическая работа участковой сестры.
- Укажите сроки и цели сестринского патронажа к новорожденному и грудному ребенку.
- АФО детей раннего возраста. Особенности психического развития.
- АФО детей школьного возраста.
- Внутриутробное развитие в период новорожденности.
- Назовите критические периоды онтогенеза.
- Какие АФО кожи способствуют высокой частоте поражений и особым проявлениям кожных заболеваний в детском возрасте. Перечислите воспалительные и не воспалительные заболевания пупка.
- Перечислите основные принципы оказания помощи при асфиксии. Укажите последовательность мероприятий при выведения ребенка из асфиксии. В чем заключается профилактика вторичной асфиксии.
- Особенности развития старшего школьного возраста. Нервно-психическое развитие.