Психобиографическая анкета

Психобиографическая анкета

Инструкция.Ознакомьтесь с предложенным планом и на его основе напишите автобиографию. Необязательно, чтобы написанное отличалось хорошим литературным стилем, не имеет также значения соблюдение правил орфографии. Реф­лексируйте!

Ваши данные:

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

2) место и год рождения ________________________________________________________

3) образование _______________________________________________________________

4) должность ________________________________________________________________

Примечание.Если вы не готовы к самораскрытию, за­стенчивы, скрытны, составьте биографию хорошо знакомо­го человека или придумайте себе биографию.

План

1. История семьи

1.1. Родители: национальность, образование, социальное положение, профессия, состояние здоровья.

1.2. Психологический климат в семье: отношения ро­дителей друг к другу (любящие, нежные, заботливые и т. д.); отношение родителей к Вам (любящие, заботливые, требовательные, равнодушные, придирчивые и т. д.); дис­циплина в семье (реакция на наказания); общая атмосфера в семье (доброжелательность, оптимистичность, напря­женность, враждебность и т. д.); хобби родителей, профес­сиональная направленность семьи, на кого из родителей вы больше похожи.

1.3. Братья и сестры: их возраст и отношение к Вам; взаи­моотношения, конфликты (их частота); интересы и увлече­ния братьев и сестер, их профессиональная направленность.

1.4. Более широкий семейный круг: бабушки, дедушки, родственники, проживающие с ними в одной семье; наличие профессиональных династий.

2. Социально-экономические условия жизни

2.1. Экономическая характеристика семьи: уровень зар­платы и другие доходы; наличие престижных вещей (маши­ны, дачи и т. д.); занятия предпринимательской деятельно­стью (бизнес).

2.2. Характеристика места проживания: город, село, при­родные и климатические условия, национальное окружение.

14 стр., 6824 слов

Программа работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в условиях общеобразовательной школы

... что не удалось добиться родителям из-за отсутствия необходимых условий. Существуют в неполных семьях такие недостатки характера у ... детские общественные организации, клубы, кружки, секции дополнительного образования, массовые внеурочные мероприятия. Дисбаланс в целостность ... учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребенок вступает в определенные отношения с родителями, ...

3. История детства

3.1. Дата и место рождения; первое переживание, которое помните, когда начали ходить и говорить; ваши воспомина­ния о профессиональной деятельности родителей.

3.2. Перенесенные заболевания; сказались ли они на вы­боре профессии.

3.3. Детские мечты о будущем; любимые сказки, герои, писатели.

4. Профессиональное становление

4.1 Ваши профессиональные намерения в дошкольном возрасте, в младшем школьном возрасте, подростничестве, ранней юности.

4.2 Выбор и реализация профессиональных намерений: выбор профессионального учебного заведения; ожидания и разочарования.

4.3. Профессиональные экспектации (ожидания).

4.4. Ограничения в выборе профессии, обусловленные состоянием здоровья, способностями.

4.5. Влияние службы в армии на профессиональные на­мерения.

4.6. Начало профессиональной деятельности: ожидания и разочарования.

4.7. Кризисы профессионального становления: трудно­сти адаптации в коллективе; сколько раз, когда меняли про­фессии, по каким специальностям работали.

4.8. Повышение квалификации и профессиональной карьеры.

5. Особенности профессионального становления, обуслов­ленные полом

5.1. Влияние супружества на профессиональную судьбу.

5.2. Наличие детей и их влияние на профессиональную биографию.

12 стр., 5561 слов

Методы профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания руководителей

... экзистенциальные причины профессионального выгорания, представляя их как: нереализованные жизненные и профессиональные ожидания; неудовлетворенность самоактуализацией; неудовлетворенность достигнутыми результатами; разочарование в других ... человеческой души в целом, независимо от типа профессиональной деятельности. Изучением влияния личностных особенностей на развитие синдрома выгорания занимались ...

5.3. Хотели бы Вы, чтобы дети продолжали Вашу профес­сиональную судьбу?

6. Будущее

6.1. Ваши планы на ближайшие 2—3 года.

6.2. Есть ли более перспективные планы?

6.3. Если бы Вам пришлось прожить жизнь заново, какие моменты своей жизни Вы бы изменили (детство, профес­сию, личные отношения и т. д.)?

6.4. Кем бы Вы хотели стать в нынешних экономических условиях?