Экзаменационный билет № 1 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистр

Зимняя сессия

Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты

6 курс

Магистратура

Преподаватель: Давидович Л.Р.

Билеты по дисциплине:

«Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты»

Преподаватель: Давидович Л.Р.

Преподаватель Давидович Л.Р._________

Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты» для 6 курса магистратуры.

1. Виды коррекционной помощи в системе здравоохранения.

2. Структура оказания коррекционной помощи в системе здравоохранения.

3.Структура оказания коррекционной помощи в системе социальной защиты.

4. Организационные формы оказания коррекционной помощи в здравоохранении.

5.Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи младенцам в системе здравоохранения.

6. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в раннем возрасте в учреждениях здравоохранения.

7. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в дошкольном возрасте в учреждениях здравоохранения.

8.Оказание коррекционной помощи подросткам в учреждениях здравоохранения.

9.Коррекционно-реабилитационная помощь взрослым и лицам пожилого возраста в учреждениях системы здравоохранения.

10. Специфика коррекционно-реабилитационной помощи в центрах нейрореабилитации.

11. Специфика коррекционной работы в учреждениях для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

12. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи младенцам в «Домах Ребенка».

13. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы здравоохранения.

14. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы социальной защиты..

15. Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь детям-инвалидам.

16. Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь инвалидам – подросткам и взрослым.

17 стр., 8458 слов

Учреждение образования 15

... старший преподаватель кафедры психологии факультета педагогики и психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет»; Е. Ф. Нестер, преподаватель кафедры психологии ... деятельности педагога-психолога; разрабатывать и реализовывать программы психологической помощи субъектам целостного образовательного процесса; использовать современные технологии и ...

17. Критические периоды развития человека.

18.Каким образом проявляется сходство и различие кризисов дошкольного и школьного детства.

19. Определите сходство и различие филогенеза и онтогенеза человека.

20. Характеристика психомоторного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.

21. Характеристика психоэмоционального развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.

22. Каково сходство и различие кризисных и сензитивных периодов развития ребенка?

23. Влияние факторов развития на формирование адаптационных механизмов ребенка.

24. Методики диагностики социально-психологической адаптированности детей.

25. Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей — антенатальный период, интранатальный, неонатальный период.

26. Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития в младенческом, дошкольном, школьном возрасте.

27 Формирование и укрепление адаптационных механизмов у детей дошкольного возраста в структуре ранней комплексной профилактики.

28. Организация комплексной профилактики нарушений развития.

29.Организация ранней профилактики нарушений развития.

30. Взаимодействие специалистов в системе профилактики отклонений развития дошкольников и школьников.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 1 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Виды коррекционной помощи в системе здравоохранения.
  2. Взаимодействие специалистов в системе профилактики отклонений развития дошкольников и школьников.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 2 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Структура оказания коррекционной помощи в системе здравоохранения.
  2. Организация ранней профилактики нарушений развития.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 3 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Структура оказания коррекционной помощи в системе социальной защиты.
  2. Организация комплексной профилактики нарушений развития.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

9 стр., 4257 слов

Методические аспекты изложения темы «Мышление»

... тенденциями развития, мех-змами отражения и регуляции акт-ти субъекта. Логический анализ мышл-я в рамках избранного нами аспекта рассмотрения ... ть ложных мыслей, не поддающихся коррекции. По мере его развития нарастает непоколебимая увер-ть чел-ка в их ... на первом плане в понятии "мышл-е", в структурно-функциональном аспекте соответствуют понятия: "ум", "интеллект", "мысль". В гносеологии мышл- ...

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 4 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Организационные формы оказания коррекционной помощи в здравоохранении.
  2. Формирование и укрепление адаптационных механизмов у детей дошкольного возраста в структуре ранней комплексной профилактики.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 5 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи младенцам в системе здравоохранения.
  2. Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития в младенческом, дошкольном, школьном возрасте.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 6 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в раннем возрасте в учреждениях здравоохранения.
  2. Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей — антенатальный период, интранатальный, неонатальный период.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 7 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в дошкольном возрасте в учреждениях здравоохранения.
  2. Методики диагностики социально-психологической адаптированности детей.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 8 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Оказание коррекционной помощи подросткам в учреждениях здравоохранения.
  2. Влияние факторов развития на формирование адаптационных механизмов ребенка.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

8 стр., 3983 слов

Глава 1. Теоретические и методические аспекты применения психофизиологии ...

... связанных с профессиональной деятельностью [4].     1.2. Методический аспект психофизиологии для определения профессиональной деятельности. Возникновение первых элементов психологического ... раскрывается системная организация физиологических процессов, относятся: теория функциональной системы, описывающая функциональную структуру деятельности; концепция установки, или доминанты, отражающая ...

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 9 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Коррекционно-реабилитационная помощь взрослым и лицам пожилого возраста в учреждениях системы здравоохранения.
  2. Каково сходство и различие кризисных и сензитивных периодов развития ребенка?

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 10 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Специфика коррекционно-реабилитационной помощи в центрах нейрореабилитации.
  2. Характеристика психоэмоционального развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 11 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Специфика коррекционной работы в учреждениях для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
  2. Характеристика психомоторного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 12 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи младенцам в «Домах Ребенка».
  2. Определите сходство и различие филогенеза и онтогенеза человека.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

13 стр., 6434 слов

Организацию управления системой здравоохранения осуществляют ...

... муниципальной и частной систем здравоохранения; определяет права граждан и отдельных групп населения в области охраны здоровья и гарантии осуществления медико-социальной помощи гражданам, определяет ... качество медицинской помощи населению и удовлетворенность пациентов ее результатами. Десятилетний опыт работы обязательного медицинского страхования в России показал, что хотя концепция и общие ...

Экзаменационный билет № 13 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы здравоохранения.
  2. Каким образом проявляется сходство и различие кризисов дошкольного и школьного детства.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 14 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы социальной защиты..
  2. Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь инвалидам – подросткам и взрослым.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ

Экзаменационный билет № 15 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры

  1. Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь детям-инвалидам.
  2. Критические периоды развития человека.

Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________

Зав. кафедрой Селиверстов В.И.