Зимняя сессия
Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты
6 курс
Магистратура
Преподаватель: Давидович Л.Р.
Билеты по дисциплине:
«Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты»
Преподаватель: Давидович Л.Р.
Преподаватель Давидович Л.Р._________
Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты» для 6 курса магистратуры.
1. Виды коррекционной помощи в системе здравоохранения.
2. Структура оказания коррекционной помощи в системе здравоохранения.
3.Структура оказания коррекционной помощи в системе социальной защиты.
4. Организационные формы оказания коррекционной помощи в здравоохранении.
5.Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи младенцам в системе здравоохранения.
6. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в раннем возрасте в учреждениях здравоохранения.
7. Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в дошкольном возрасте в учреждениях здравоохранения.
8.Оказание коррекционной помощи подросткам в учреждениях здравоохранения.
9.Коррекционно-реабилитационная помощь взрослым и лицам пожилого возраста в учреждениях системы здравоохранения.
10. Специфика коррекционно-реабилитационной помощи в центрах нейрореабилитации.
11. Специфика коррекционной работы в учреждениях для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
12. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи младенцам в «Домах Ребенка».
13. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы здравоохранения.
14. Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы социальной защиты..
15. Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь детям-инвалидам.
16. Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь инвалидам – подросткам и взрослым.
Учреждение образования 15
... старший преподаватель кафедры психологии факультета педагогики и психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет»; Е. Ф. Нестер, преподаватель кафедры психологии ... деятельности педагога-психолога; разрабатывать и реализовывать программы психологической помощи субъектам целостного образовательного процесса; использовать современные технологии и ...
17. Критические периоды развития человека.
18.Каким образом проявляется сходство и различие кризисов дошкольного и школьного детства.
19. Определите сходство и различие филогенеза и онтогенеза человека.
20. Характеристика психомоторного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
21. Характеристика психоэмоционального развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
22. Каково сходство и различие кризисных и сензитивных периодов развития ребенка?
23. Влияние факторов развития на формирование адаптационных механизмов ребенка.
24. Методики диагностики социально-психологической адаптированности детей.
25. Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей — антенатальный период, интранатальный, неонатальный период.
26. Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития в младенческом, дошкольном, школьном возрасте.
27 Формирование и укрепление адаптационных механизмов у детей дошкольного возраста в структуре ранней комплексной профилактики.
28. Организация комплексной профилактики нарушений развития.
29.Организация ранней профилактики нарушений развития.
30. Взаимодействие специалистов в системе профилактики отклонений развития дошкольников и школьников.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 1 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Виды коррекционной помощи в системе здравоохранения.
- Взаимодействие специалистов в системе профилактики отклонений развития дошкольников и школьников.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 2 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Структура оказания коррекционной помощи в системе здравоохранения.
- Организация ранней профилактики нарушений развития.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 3 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Структура оказания коррекционной помощи в системе социальной защиты.
- Организация комплексной профилактики нарушений развития.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Методические аспекты изложения темы «Мышление»
... тенденциями развития, мех-змами отражения и регуляции акт-ти субъекта. Логический анализ мышл-я в рамках избранного нами аспекта рассмотрения ... ть ложных мыслей, не поддающихся коррекции. По мере его развития нарастает непоколебимая увер-ть чел-ка в их ... на первом плане в понятии "мышл-е", в структурно-функциональном аспекте соответствуют понятия: "ум", "интеллект", "мысль". В гносеологии мышл- ...
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 4 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Организационные формы оказания коррекционной помощи в здравоохранении.
- Формирование и укрепление адаптационных механизмов у детей дошкольного возраста в структуре ранней комплексной профилактики.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 5 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи младенцам в системе здравоохранения.
- Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития в младенческом, дошкольном, школьном возрасте.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 6 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в раннем возрасте в учреждениях здравоохранения.
- Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей — антенатальный период, интранатальный, неонатальный период.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 7 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Методические аспекты оказания коррекционно-развивающей помощи в дошкольном возрасте в учреждениях здравоохранения.
- Методики диагностики социально-психологической адаптированности детей.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 8 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Оказание коррекционной помощи подросткам в учреждениях здравоохранения.
- Влияние факторов развития на формирование адаптационных механизмов ребенка.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Глава 1. Теоретические и методические аспекты применения психофизиологии ...
... связанных с профессиональной деятельностью [4]. 1.2. Методический аспект психофизиологии для определения профессиональной деятельности. Возникновение первых элементов психологического ... раскрывается системная организация физиологических процессов, относятся: теория функциональной системы, описывающая функциональную структуру деятельности; концепция установки, или доминанты, отражающая ...
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 9 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Коррекционно-реабилитационная помощь взрослым и лицам пожилого возраста в учреждениях системы здравоохранения.
- Каково сходство и различие кризисных и сензитивных периодов развития ребенка?
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 10 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Специфика коррекционно-реабилитационной помощи в центрах нейрореабилитации.
- Характеристика психоэмоционального развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 11 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Специфика коррекционной работы в учреждениях для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
- Характеристика психомоторного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 12 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи младенцам в «Домах Ребенка».
- Определите сходство и различие филогенеза и онтогенеза человека.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Организацию управления системой здравоохранения осуществляют ...
... муниципальной и частной систем здравоохранения; определяет права граждан и отдельных групп населения в области охраны здоровья и гарантии осуществления медико-социальной помощи гражданам, определяет ... качество медицинской помощи населению и удовлетворенность пациентов ее результатами. Десятилетний опыт работы обязательного медицинского страхования в России показал, что хотя концепция и общие ...
Экзаменационный билет № 13 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы здравоохранения.
- Каким образом проявляется сходство и различие кризисов дошкольного и школьного детства.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 14 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Организация и содержание коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в учреждениях системы социальной защиты..
- Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь инвалидам – подросткам и взрослым.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МПГУ» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Экзаменационный билет № 15 Организационно-методические аспекты работы дефектолога в условиях системы здравоохранения и социальной защиты для 6 курса магистратуры
- Коррекционно-развивающая и реабилитационная помощь детям-инвалидам.
- Критические периоды развития человека.
Билеты утверждены на заседании кафедры Пр.№_____от________
Зав. кафедрой Селиверстов В.И.