Анализ воспитательной работы старшей вожатой
МБОУ «СОШ» с.Щельябож
За 2015-2016 учебный год
В 2015-2016 учебном году перед вожатой стояла следующая цель – способствовать всестороннему развитию учащихся, содействовать развитию и деятельности детского объединения «Город солнца», способствовать организации досуга учащихся.
Задачи:
1. Помогать в разработке и реализации программы деятельности детского объединения «Город солнца» на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся.
2. Развивать творческие способности учащихся; в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни, организовывать их коллективно-творческую деятельность, способствовать обновлению содержания и форм деятельности детского объединения «Город солнца»; развивать лидерские качества у отдельных учащихся.
3. Воспитывать в детях чувство любви к Родине, к близким, создавать благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию.
4. Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни, осуществлять заботу о здоровье и безопасности обучающихся.
5. Обеспечивать взаимодействие органа самоуправления школы с педагогическим коллективом школы.
Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы:
1. Оказание практической помощи членам детского объединения «Город солнца» в обучении в дистанционной заочной школе «Лидер» на базе МАУДО «ЦДОД» г.Усинска (6 учащихся).
2. Работа над методическими материалами:
· составление сценариев, массовых дел.
· оформление массовых дел, оформление школы, спортивного и актового зала к праздникам, оформление стендов к памятным датам;
· участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах;
· участие в мероприятиях, приуроченных к памятным датам;
· участие в муниципальных, республиканских и всероссийских мероприятиях и акциях.
Работа психолога с учащимися
... с автором запроса проектирование системы работы по решению имеющихся проблем Запрос учащихся (прежде всего — на развивающую работу и профориентационное консультирование) Запрос классного руководителя, связанный с определенной ... «ЭШЛ» ЮВАО, педагог-психолог Строганова Е.Я., методист-психолог МЦО САО Васильева Н.Н., детский сад № 602 ЮЗАО, педагог-психолог Лупанина С.В., школа № 96 ЦАО, педагог- ...
Были получены следующие (ожидаемые) результаты:
· приобретение учащимися новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать;
· самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках;
· стремление к дальнейшему творческому саморазвитию;
· развитие духовности, постоянное саморазвитие;
· развитие самостоятельности принятия решений.
Детское общественное объединение «Город солнца» было создано в сентябре 2010 года в связи с изменившимися социально-экономическими условиями, новыми требованиями к выпускнику школы от государства и общества в результате реорганизации Совета самоуправления старшеклассников.
Детское объединение было необходимо детям для проявления инициативы, самостоятельности, реального участия в жизни школы, общества и утверждения своей личности в значимой для общества деятельности. Сейчас детское объединение «Город солнца» — это общественное самодеятельное самоуправляемое некоммерческое добровольное объединение учащихся школы, представителей педагогического коллектива, родительского комитета, действующее в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом «Об образовании в Российской Федерации», уставом МБОУ «СОШ» с.Щельябож, на основе положения о деятельности детского объединения «Город солнца».
Объединение имеет свою программу с планами работы по направлениям деятельности, положение, эмблему и девиз, законы и правила, группу в социальной интернет — сети «В контакте» , и с января 2016 года детское объединение «Город солнца» издает газету «Улица Гласности» (тираж 5 экземпляров).
Состав ДО «Город солнца» формируется из активных представителей классных коллективов (5-11 класс), 1-2 человека из класса. Срок полномочий членов ДО «Город солнца» начинается с момента их избрания и длится учебный год, повторное членство возможно. Высшим органом ДО «Город солнца» является Городской Совет, в состав которого входят учащиеся 5-11 классов, а также, по необходимости, представители педагогического коллектива и администрации школы, родители.
Также детским объединением «Город солнца» были созданы улицы, отражающие наиболее важные составляющие школьной жизни – «Проспект малышей», «Улица Искусств», «Олимпийский проспект», «Улица Дежурства», «Улица Гласности».
Ответственными (старостами) за эти улицы избираются ребята, входящие в Городской Совет и чьи интересы и способности соответствуют данным направлениям.
Как в каждом самоуправляющемся общественном объединении в ДО «Город солнца» есть система самоуправления с четким разграничением обязанностей. Руководителем ДО являюсь я, старшая вожатая МБОУ «СОШ» с. Щельябож. Также ДО «Город солнца» возглавляет Мэр, которого члены ДО «Города солнца» избирают из своего состава путём открытого голосования на первом заседании в начале каждого учебного года. Заседания ДО «Город солнца» проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов ДО «Город солнца». Решения принимаются большинством голосов членов ДО «Город солнца», присутствующих на заседании.
Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого ...
... и использования имеющихся результатов в процессе организации деятельности дошкольников. Формирование и развитие воображения в изобразительной деятельности — наименее разработанный вопрос психологической науки, ... обозначить проблему исследования, которая состоит в изучении влияния изобразительной деятельности на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Данная проблема ...
Участники ДО «Город солнца» – это лидеры 5 – 11 классов, которые разрабатывают и организовывают тематические мероприятия, выступают в роли ведущих и игротехников, придумывают и проводят праздники, акции и викторины, вовлекают классные коллективы в реализацию общественно-значимой деятельности.
Каждый учебный год начинается с коллективного планирования. Самое важное в коллективном планировании — развитие творческой активности и самостоятельности самих детей. После каждого проведённого мероприятия участники ДО «Город солнца» собираются для обсуждения выявленных недостатков и подведения итогов. К сожалению, не все дети высказывают своё мнение, но прислушиваются к замечаниям и стараются не повторять ошибок при проведении последующих мероприятий. Многие научились не только планировать свою работу, но и анализировать свои успехи и недостатки.
Целью деятельности ДО «Город солнца» является создание условий для воспитания духовно-нравственной, физически и интеллектуально зрелой личности, способной к активной и общественно-полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации и саморазвитию.
Основными направлениями деятельности ДО «Город солнца» являются:
· художественно-эстетическое,
· спортивно-оздоровительное,
· гражданско-патриотическое,
· социальное,
· образовательное;
Для создания благоприятного психологического климата в детском коллективе я использую следующие приемы:
¾ формирую традиции творческого объединения;
¾ участвую с детьми в мероприятиях общесельского, муниципального, республиканского, всероссийского уровня;
¾ создаю «ситуацию успеха» для каждого члена коллектива;
¾ стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребёнку;
¾ создаю атмосферу сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, справедливого и уважительного отношения ко всем его членам.
Основной программой, по которой работает ДО «Город солнца» является:
· Программа деятельности детского объединения «Город солнца» на 2014-2017 гг.
Цель программы: создание условий для воспитания духовно-нравственной, физически и интеллектуально зрелой личности, способной к активной и общественно-полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации и саморазвитию.
Задачи:
— Развитие, стимулирование и поддержка творчества и инициативы детей в процессе коллективных творческих дел, конкурсов, праздников и т.д.
— Реализация социально значимых проектов.
— Организация и осуществление взаимодействия с администрацией школы, педагогическим коллективом, родительским комитетом, социальными объектами села, различными молодёжными организациями в выработке решений в интересах членов детского объединения «Город солнца», а также в решении важных вопросов.
— Способствование удовлетворению потребностей школьников в нравственном, интеллектуальном, культурном, социальном и физическом самосовершенствовании.
— Представление интересов учащихся на муниципальном, региональном и российском уровнях.
Основными формами работы являются:
— Коллективные творческие дела (КТД);
— Конкурсы;
— Праздники;
— Соревнования;
— Викторины;
— Концерты;
— Акции;
— Трудовые десанты;
— Тимуровская работа;
— Беседы.
Данные формы работы дают детям возможность максимально проявлять свою активность, изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал и развивают их эмоциональное восприятие.
Важно сочетать в деятельности общественного объединения поиск и игру, диалог и соревнование, творчество и работу по поручениям, индивидуальные и групповые формы работы.
В организации КТД широко использую музыкальные, художественные, технические, наглядные пособия, специальные литературные источники, СМИ и т.д.
Также применяю в работе с детьми технологию социального проектирования. Наши проекты «Сделаем школу ярче», «Стена памяти», «Символ радости и жизни» были отмечены дипломами победителей и получили грантовую поддержку на муниципальном и региональном уровнях.
ДО «Город солнца» имеет свои традиции:
1. Социальные акции (организация игр в детском саду, помощь пенсионерам и ветеранам и др.)
2. Праздники Первого и Последнего звонка.
3. Посвящение в первоклассники, выпуск из начальной школы.
4. Дни самоуправления и Дни здоровья.
5. Поздравление жителей с. Щельябож с Днем пожилого человека, с Днем матери, с Днем Победы, с Днем защитника отечества, с Международным женским днем 8 марта.
6. Праздники: «День учителя», «Новый год», «День Победы», Ярмарка «Дары осени», «Смотр строя и песни» и др.
7. Проведение мероприятий для учащихся начальных классов и среднего звена.
В целом работа ДО «Город солнца» налажена хорошо. Модель ученического самоуправления предусматривает вовлечение всех участников детского объединения в управление школьными делами, что в свою очередь даёт создание работоспособных органов коллектива, классных коллективов, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, самовоспитанию. Смысл ученического самоуправления заключается в обучении всех детей основам активной и общественно-полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации и саморазвитию.
По результатам деятельности ДО «Город солнца» можно с уверенностью сказать, что в МБОУ «СОШ» с. Щельябож есть и эффективно функционирует модель ученического самоуправления. Деятельность детского объединения «Город солнца» не раз была отмечена на муниципальном и республиканском уровне.
Выявление и развитие творческих способностей и социальной активности обучающихся.
Год | Количество обучающихся в ОО | Вид внеурочной деятельности | |
2015-2016 учебный год | 80 учащихся | 1. Кружок «Занимательная информатика» (10 учащихся) | |
2. Конкурс-выставка фотографий «Летняя фантазия» (все учащиеся) | |||
3. День учителя (День самоуправления) (все учащиеся) | |||
4. Ярмарка «Богатства родного края» (все учащиеся) | |||
5. Неделя «Театр и дети» (все учащиеся) | |||
6. Акция «Символ года» (все учащиеся) | |||
7. Конкурс на лучший костюм Бабы Яги (среднее и старшее звено – 49 чел.) | |||
8. Выставка рисунков «Моя будущая профессия» (начальные классы — 31 чел.) | |||
9. Выставка проектов «Армейский калейдоскоп» (начальные классы — 31 чел.) | |||
10. Смотр строя и песни (все учащиеся) | |||
11. Выставка рисунков «Все мы разные, но очень интересные» (начальные классы — 31 чел.) | |||
12. Конкурс творческих работ «Малая Родина – с.Щельябож» (все учащиеся) | |||
13. Викторина, посвященная 100-лети. А.П.Маресьева (все учащиеся) |
Дата | Уровень мероприятия | Название, цель и основное содержание мероприятия | Воспитательный эффект от участия детей в мероприятиях | |
21.05. 2016 г. | Общешкольный | Праздник последнего звонка «Звенит последний наш звонок» Цель: посредством творческого потенциала детей и взрослых создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. | Участие в празднике последнего звонка – это воспитание творческих способностей учащихся, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и сценическому образу. Формирование преемственности поколений и укрепление школьных традиций. | |
09.05. 2016 г. | Общесельский | Участие в митинге, посвященном 9 мая. Цель — воспитание чувства гражданского долга; формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравстенных ценностей; | Участие в митинге – это социализация и воспитание творческой личности, формирование патриотизма и любви к родине. | |
08.05. 2016 г. | Общесельский | Праздничный концерт, посвященный Дню Великой Победы «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; формировать чувство гордости за народ-освободитель и представление о том, какой ценой была достигнута Победа. | Со сцены прозвучало много трогательных и благодарных слов и песен, воспевающих мужество, отвагу и любовь к Родине в адрес тех, кто защищал Родину от фашизма. Прекрасные танцевальные и драматические постановки вызвали бурю эмоций у зрителей: от печали и страха до всеобъемлющей радости. | |
07. 05. 2016 г. | Общесельский | Акция «Декорированная Георгиевская ленточка» для участников трудового фронта и детей войны от детского объединения «Город солнца». Всего сделано своими руками и подарено 23 ленточки. Также вручены приглашения на праздничный концерт, посвященный Дню Великой Победы. Цель акции — сохранение и передача новым поколениям памяти о том, кто и какой ценой добился победы в Великой Отечественной войне, усиление патриотических настроений среди россиян. | Данное мероприятие воспитывает у ребят чувство гордости и сопричастности к победе над фашизмом, величайшую роль в разгроме которого сыграла наша страна, уважительное отношение к ветеранам, развитие творческих способностей. | |
16-23.04. 2016 г. | Общесельский | Участие во всероссийской акции «Весенняя неделя добра». Уже второй год подряд ребята участвуют в акции. Цели Весенней Недели Добра — популяризация идей, ценностей и практики добровольчества; активизация созидательного добровольческого потенциала; вовлечение молодежи в социальную практику. | В рамках Весенней Недели Добра ученицы 9-го класса Напалкова Ярослава и Вокуева Татьяна посетили детский сад с «добрыми» мастер-классами. Ярослава рассказала ребятишкам о коми сказках и провела интересную викторину по сказкам, а Танюша показала элементы коми танца. Значительным было то, что на мероприятии присутствовали и принимали активное участие родители. Родители помогали своим деткам в викторине и с удовольствием танцевали. 23 апреля участниками ДО «Город солнца» была оказана помощь в складке почти 20 кубометров дров одиноко проживающему пенсионеру Каневу Г.С. В рамках Весенней Недели Добра в Республике Коми участники детского объединения «Город солнца» уже второй год подряд проводят акцию «Спаси жизнь — стань донором крови!». Ребята вручили информационные буклеты выпускникам. В буклетах содержатся адреса и номера телефонов всех станций переливаний крови, находящихся в Республике Коми и подробная информация о том, как стать донором крови. Брюханова В.Н., учитель биологии, подготовила стенд «Быть донором просто» и затронула тему донорства на уроках биологии в День донора. Завершилась Весенняя неделя добра в нашем селе 23 апреля акцией «Подснежники» по выявлению несанкционированных мусорных свалок в селе и размещению объявлений об уборке свалок, которую провели учащиеся 10-го класса с учителем экологии Брюхановой В.Н. | |
06. 03. 2016 г. | Общесельский | «Все звезды для любимых» праздничный концерт в ДК Цель: воспитать чувство любви и уважения к своим мамам, женщинам в целом. Силами талантливой и активной молодежи с. Щельябож состоялся праздничный концерт «Все звезды для любимых», посвященный дню 8 Марта. На концерте прозвучали любимые многими народные песни и современные композиции. Были и прекрасные танцы, и великолепные костюмы. | Данное мероприятие воспитывает у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее, способствует созданию теплых взаимоотношений в семье, развивает артистичность и творческие способности, создает теплый нравственный климат между мамами и детьми и положительную эмоциональную атмосферу. | |
11.03. 2016 г. | Общешкольный | Проводы матушки зимы – игровое мероприятие на свежем воздухе Цель: приобщить детей к традициям народных праздников; развивать кругозор, сноровку и ловкость учащихся. Русские подвижные игры на свежем воздухе и проводы матушки Зимы. | Мероприятие познакомило учащихся начальных классов с русской культурой, традициями, праздниками, и что как не игры самый верный инструмент в развитии кругозора, сноровки и ловкости | |
11.02. 2016 г. | Общешкольный | Квест-игра «По следам Великой памяти». Цель: содействие патриотическому воспитанию, активному и здоровому образу жизни подрастающего поколения, дань памяти тем, кто завоевал Победу 70 лет назад. Коллектив 10-го класса под руководством старшей вожатой организовал и провёл патриотическую квест-игру «По следам Великой памяти» для учащихся 5-8 классов. Ребята разбились на три команды, выбрали капитана, придумали название. Каждая команда получила карту и выслушала условия игры. Необходимо было пройти все станции, выполнить задания и собрать слово «ПОБЕДА». Задания были не из простых: учащиеся вспомнили песни о Великой отечественной войне, ответили на вопросы викторины о Вов, придумали и продекламировали стихотворения о Вов, отжались 4 раза, а также рассказали об участниках Вов родного села. Выполнив все задания, ребята должны были прийти к памятнику односельчанам, павшим в годы Вов, который находится около Дома культуры. Успешно справившись с заданиями первой к памятнику прибежала команда «Патриоты», следующими пришли команда «Триколор», и последними подтянулись команда «Патриоты России». Завершилось мероприятие минутой молчания возле памятника — свидетельства страшных военных лет. | Сохранение памяти к историческому прошлому нашей Родины. Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях. Развитие и укрепление физической подготовки школьников. | |
03-05.02. 2016 г. | Общешкольный | Фестиваль «Её величество Игра». Цель: развитие досуговой культуры детей и подростков. Фестиваль проходил три дня. В первый день начальное звено представило свои игры, во второй день – среднее и в заключительный, третий день – старшее. Ребята сами побывали в роли организаторов и проводили игры с учащимися. | Мероприятие способствовало формированию и развитию культуры межличностного взаимодействия детей и подростков в рамках осуществления творческой деятельности; поиску новых форм работы с аудиторией; выявление лучших коллективов, ведущих игровых программ. | |
21.01. 2016 г. | Общешкольный | Мастер-класс с фотографом Кавиевым А.А. Цель: передача знаний и опыта учащимся. Александр Александрович рассказал ребятам, как правильно выбрать фотоаппарат, как фотографировать пейзаж и панораму, тонкости настройки портретной съемки и как сфотографировать так, чтобы фотография была интересна и оригинальна. Ребята задавали интересующие их вопросы и побывали сами в роли профессионального фотографа. | Для ребят встречи с интересными людьми – это возможность познакомиться с удивительными личностями, пообщаться в неформальной обстановке и существенно расширить свой кругозор и представление о жизни вообще и людях в частности. | |
28.12. 2015 г. | Общешкольный | Новогодний утренник для учащихся 1- 4 классов «Ключ для Нового года» Цель: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России, доставить детям радостное настроение от праздника. Каждый год старшеклассники проводят елку для начальных классов. 28 декабря состоялось сказочное новогоднее путешествие для начальных классов. Дети активно помогали Коту ученому спасти Деда Мороза и Снегурочку от злой колдуньи, которая посадила Новый год в заколдованную клетку и сломала ключик. Дети побывали в 4 сказках и выполняли интересные задания, в итоге добро победило. Ребята спасли новый год, и к ним пришёл долгожданный Дед Мороз со Снегурочкой,который подарил им замечательные подарки. | Такие мероприятия развивают коммуникативные навыки, воображение и фантазию; закрепляют певческие навыки, развивают творческие способности детей; воспитывают чувство товарищества и взаимопомощи. | |
28.12. 2015 г. | Общешкольный | Новогодний огонёк для учащихся 5-11 классов «Юбилей Бабы Яги» Цель: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России, доставить детям радостное настроение от праздника. Новогодняя сказка «Юбилей Бабы Яги» для старших классов, где ведущий с Кикиморой и Лешим, а также с замечательными зрителями пели и водили хоровод «Каравай» юбилярше. Классные коллективы поздравили Ягу прекрасными номерами и не дали ей скучать. Представители из каждого класса продемонстрировали коллекции нарядов ( «Театр мод» ) для Бабы Яги. Но самое заветное желание Бабы Яги исполнил Дедушка Мороз, он превратил её в Снегурочку. После такого волшебства все вместе спели песенку «В лесу родилась ёлочка». В завершении праздника Дед Мороз и Снегурочка наградили активных и лучших учащихся. | ||
23-28.11. 2015 г. | Общешкольный | Акция «Письмо маме» Цель: укрепить детско – родительские отношения. Учащиеся школы написали мамам письма, а участники детского объединения «Город солнца» упаковали письма в конверты с логотипом акции и разнесли по адресатам. | Мероприятие формирует ценностное отношение к близким людям; учащиеся получают позитивную обратную связь от своих родителей. | |
05.11.2015 г. | Общешкольный | Акция-выборы «Герой нашего времени» посвященная Году литературы в РФ и Году патриотизма в РК. Цель: провести мониторинг и узнать, кто является кумиром или героем нынешней молодежи, в форме выборов. В школе были организованы выборы. Учащиеся и работники школы голосовали за своего героя. | Мероприятие раскрыло образ героя на примерах из истории, литературы и современной жизни, а также познакомило молодежь с этапами избирательных процессов. | |
05.11. 2015 г. | Общешкольный | Осенние игры для учащихся 5-6 классов. Цель игр: развитие досуговой культуры детей и подростков. Ребята изображали листопад, превращались в осенний лес, мимикой и жестами показывали, что происходит осенью с птицами и зверями, отгадывали осенние загадки, поиграли в «Репку» и рисовали горох. | Мероприятие стимулировало память и мышление детей, сплочение ребят, преодоление внутренней закрепощенности учащихся. | |
05.10. 2015 г. | Общешкольный | Подвижные игры по правилам дорожного движения. Цель: расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Ученицы 9-го класса под руководством старшей вожатой провели для учащихся начальных классов подвижные игры по правилам дорожного движения | Мероприятие формирует навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, подготавливает детей к правильным действиям в сложившейся ситуации, закрепляет представление детей о светофоре. | |
07-10.09. 2015 г. | Общешкольный | Акция «Полотно Мира». Цель: оказать противодействие распространению языка вражды и нетерпимости, умножить и укоренить язык мира и толерантности. Классные коллективы из лоскутов ткани создавали свои панно, затем все панно участниками ДО «Город солнца» были сшиты в единое «Полотно мира». | Мероприятие формирует у детей и подростков гражданско-патриотическую позицию в отношении к своей стране, раскрывает творческие способности. | |
01.09. 2015 г. | Общешкольный | Праздник первого звонка «Необычный день осенний» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру, сплотить участников школьного коллектива. Традиционно учебный год начинается с праздника «Первого звонка», который проводит старшая вожатая, Выучейская А.А. К этому празднику первоклассники под её руководством готовят стихи, песни, выпускники -напутственные слова для своих младших товарищей, а участники детского объединения «Город солнца» украшают зал. | Мероприятие обобщает знания детей о празднике День Знаний воспитывает эмоциональную отзывчивость; укрепляет дружеские отношения, знакомит первоклассников со школой и коллективом. |
Участие учащихся в мероприятиях различного уровня и направленности
В 2015-2016 учебном году
Таблица №1
№ | Мероприятие | ФИ участ –ков | Класс | Результативность | ||
победитель | призер | лауреат | ||||
в мероприятиях международного уровня | ||||||
Творческие конкурсы и фестивали | ||||||
1. | ||||||
Интеллектуальные состязания (олимпиады, конкурсы, конференции и т.п.) | ||||||
1. | Дистанционный блиц-турнир «Горжусь тобой, земля моя!» | Артеева Виктория | Диплом I степени | |||
Попков Артем | Диплом I степени | |||||
Канева Алина | Диплом III степени | |||||
Савичева Снежана | Диплом III степени | |||||
2. | Дистанционная олимпиада по информатике | Хатанзейский Матвей | Диплом II степени | |||
Акимова Мария | Диплом III степени | |||||
3. | Дистанционный блиц-турнир проекта «Новый урок» | Чёрная Олеся | Диплом III степени | |||
Спортивные соревнования | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
в мероприятиях российского уровня | ||||||
Творческие конкурсы и фестивали | ||||||
1. | Пятый конкурс литературного творчества «Вселенная Учитель» | Минаева Олеся | Сертификат участника | |||
2. | ||||||
Интеллектуальные состязания (олимпиады, конкурсы, конференции и т.п.) | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
Спортивные соревнования | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
в мероприятиях республиканского уровня | ||||||
Творческие конкурсы и фестивали | ||||||
1. | Республиканский конкурс молодежных проектов | Вокуева Татьяна | Победитель в номинации «Патриотизм» | |||
2. | Награждение самых лучших волонтеров Республики Коми | Попова Елена | Благодарственное письмо | |||
Филиппова Анна | Благодарственное письмо | |||||
Минаева Олеся | Благодарственное письмо | |||||
Интеллектуальные состязания (олимпиады, конкурсы, конференции и т.п.) | ||||||
Спортивные соревнования | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
в мероприятиях муниципального уровня | ||||||
Творческие конкурсы и фестивали | ||||||
1. | Награждение «Лидер года – 2015» | Минаева Олеся | Благодарственное письмо | |||
2. | Конкурс компьютерных рисунков «Безопасность в сети Интернет» | Чёрная Олеся | Грамота II место | |||
Акимова Мария | Грамота III место | |||||
3. | Конкурс фотографий «Моя Республика-родные лица» | Вокуева Татьяна | Грамота II место | |||
4. | Конкурс рисунков «Человек мира» | Канев Данил | Благодарность за участие | |||
Хатанзейский Матвей | Благодарность за участие | |||||
Акимова Мария | Благодарность за участие | |||||
5. | Фотоконкурс «Детское объединение в лицах и делах» | Попова Елена | Благодарность за участие | |||
Филиппова Анна | Благодарность за участие | |||||
Минаева Олеся | Благодарность за участие | |||||
Напалкова Ярослава | Благодарность за участие | |||||
Интеллектуальные состязания (олимпиады, конкурсы, конференции и т.п.) | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
Спортивные соревнования | ||||||
1. | ||||||
2. |
Таблица №2
Информация о результативности участия педагогов в конкурсах разного уровня
в 2015-2016 учебном году
№ п/п | Название конкурса | Уровень | ФИО, должность педагога | Результат |
1. | Республиканский конкурс детских общественных объединений «Команда 11» Номинация «Руководитель детского объединения» | Республиканский | Выучейская Анастасия Александровна, старшая вожатая | Победитель |
2. | Республиканский конкурс детских общественных объединений «Команда 11» Номинация «Команда» | Республиканский | II место | |
3. | Участие в муниципальном этапе молодежного конкурса «Доброволец России. Республика Коми» | Муниципальный | Победители в номинации «Социальное волонтерство» | |
4. | Участие в региональном этапе молодежного конкурса «Доброволец России. Республика Коми» | Республиканский | Победители в номинации «Социальное волонтерство» | |
5. | Участие в республиканской патриотической акции-выборах «Герой нашего времени» | Республиканский | Благодарственное письмо | |
6. | Участие в конкурсе муниципальных проектов «Ты нужен Республике!» | Муниципальный | Победители, грантовая поддержка проекта. | |
7. | Премия «Успех-2016» | Муниципальный | Победитель в номинации «Лучший молодежный лидер» |