В роли директора виньетки (минимум – 1 раз в большой учебной группе)

Список литературы по психодраме

 

  1. Айхингер, П. Холл Психодрама в детской игровой терапии. – М.: Генезис, 2003.
  2. Барц Э. Игра в глубокое: Введение в юнгианскую психодраму. – М.: Изд-во «Класс», 1997.
  3. Блатнер Г.А. Психодрама, ролевая игра, методы действия. – Части 1 и 2, Пермь, 1993.
  4. Бубер М. Я и Ты. В книге «Два образа веры» — М.: Республика», 1995.
  5. Василюк Ф.Е. Пережить горе. – В книге «О человеческом в человеке», М.: 1991.
  6. Вицент де Гольжак История в наследство. – М.: Институт психотерапии, 2003.
  7. Горностай Павел Личность и роль
  8. Играть по-русски. Психодрама в России: истории, смыслы, символы. – Независимая фирма «Класс», 2003.
  9. История психодрамы в России. – Журнал практического психолога, №2-3, 2002.
  10. Кадыров И.М. Психодрама и психоанализ: два театра для психической драмы. – Московский психотерапевтический журнал, 1996, № 1.
  11. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. Изд-во «Класс», 1993.
  12. Журнал практичесой психологии// Спецвыпуск по психодраме/ под ред. Лидерса. – 2002, №№ 1,2.
  13. Карп М., П. Холмс Психодрама: вдохновение и техника. – М., 1997.
  14. Келлерман Феликс Психодрама крупным планом.

    – М., 1998.

  15. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. – М., 1986.
  16. Лейтц Г. Психодрама. Теория и практика.- М.: Прогресс, 1994. (+новое издание)
  17. Марино Рене История доктора. – М., 2001.
  18. Михайлова Е.Л. «Я у себя одна», или Веретено Василисы. – Независимая фирма «Класс», 2003.
  19. Морено Я.Л. Психодрама. – Эксмо, «Коллекция», 2001.
  20. Морено Дж. Социометрия. – Морено Дж. Социометрия. – Изд-во ин. лит., М.: 1958,
  21. М., 2001.
  22. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 1993.
  23. Морено З. Обзор психодраматических техник. – МПЖ, 1993, № 1.

24. Морено 3. Т. (1998) Психодрама: ролевая теория и концепция социального атома // Эволюция психотерапии. — М.: Класс. Т. 3, с. 256-279.
Мэй Р. Искусство психологического консультированияч. М. «Класс». 1994.

  1. Новые направления в гештальте, психодраме и …- МИГИП, 1997, Часть 1, 2.
  2. Психодрама: вдохновение и техника. Изд-во «Класс», 1997.
  3. Психодрама и современная психотерапия// Научно-теор. и научно-методич. Журнал/ под ред. В. Сабирова. Киев, 2002 – 2006.
  4. Психодрама: сегодня, вчера, завтра. – Журнал практического психолога, № 6, 2003.
  5. Психодрама: сегодня, вчера, завтра. – Журнал практического психолога, № __, 200__.
  6. Психотерапевтическая энциклопедия (1998) / Под ред. Д. В. Карвасарского. — СПб.: Питер
  7. Роджерс К. О групповой психотерапии. М. 1993.
  8. Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: «Прогресс», 1990.
  9. Холмс П. Внутренний мир снаружи: теория объектных отношений и психодрама. – М.: Класс, 1999.
  10. Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта. – Московский психотерапевтический журнал, 1992, № 2.
  11. Шутценбергер А.А. Синдром предков. – М., – М.: Изд-во Института психотерапии, 2001.
  12. Эрлахер-Фаркас Барбара, Йорда Кристиан Монодрама. Исцеляющая встреча. От психодрамы к индивидуальной терапии. – Киев: Ника-Центр,

Эльга, 2004.

7 стр., 3311 слов

Психотерапия неврозов

... отражают функциональное состояние нервной системы и их учет важен при проведении психотерапии. Поэтому на этом этапе важно проводить нормализацию психосоматического статуса, подготовку к ... более плодотворному восприятию больным проводимой психотерапии. С этой целью проводятся удлиненные сеансы гипнотерапии по В.Е. Рожнову с ...

Музыкальная психодрама (сын Морено?)

 

 

Приложение 3.

Ролевой дневник

 

_____________________________________

 

В роли протагониста (минимум – 2 раза в большой учебной группе).

Дата
Директор
Место (малая/большая группа/воркшоп)
Тема
Опыт, полученный в драме. Чему научился…

В роли дубля (минимум – 2 раза в большой учебной группе).

Дата
протагонист
Директор
Место (малая/большая группа/воркшоп)
Тема
Основные послания из роли
Опыт, полученный в драме. Чему научился…
Анализ работы, исходя из критериев хорошего дубля – что удалось. Чему необходимо учиться

В роли вспомогательного «Я», акзилари (мин.– 7 раз в большой уч.группе).

Дата
протагонист
Директор
Место (малая/большая группа/воркшоп)
Тема
Роль.
Основные послания из роли
Опыт, полученный в драме. Чему научился…
Анализ работы, исходя из критериев хорошего акзилари – что удалось. Чему необходимо учиться

В роли ведущего структурированного упражнения(мин. – 2 раза в уч.группе

Дата, Место (малая/большая группа/воркшоп)
Тема, описание упражнения
Чувства, переживания, связанные с упражнением
Чувства, переживания, связанные с работой
Анализ работы

В роли директора виньетки (минимум – 1 раз в большой учебной группе).

Дата, Место (малая/большая группа/воркшоп)
протагонист
Тема драмы
Основной конфликт
Чувства, переживания из ролей идентификационный шеринг)
Чувства, переживания, связанные с работой
Анализ работы (смотри типовую схему ПД)

В роли директора полноценной психодрамы (минимум – 1 раз в большой уч.группе)

Дата, Место (малая/большая группа/воркшоп)
протагонист
Тема драмы
Основной конфликт
Чувства, переживания из ролей (идентификационный шеринг)
Чувства, переживания, связанные с работой
Анализ работы (смотри типовую схему ПД)