РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Воспитательной работы
В ГПД 2__ класса
на 2013 – 2014 учебный год
Составила: ________________
Пояснительная записка
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассником тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в первый класс с уверенностью, что ему будет здесь хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности. Решению данной задачи способствует программа «Вокруг тебя – мир».
Разработка данной программы организации свободной от уроков деятельности, оздоровления и занятости детей была вызвана:
· повышением спроса родителей на организованный отдых обучающихся в условиях школы и посёлка;
· необходимостью использования творческого потенциала школьников и педагогов в реализации цели и задач программы
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
· Конвенцией ООН о правах ребенка;
· Конституцией РФ;
· Законом РФ «Об образовании»;
· Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
· Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников .
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
Социально-психологическая поддержка тревожных детей при адаптации ...
... программ для работы с тревожными детьми (АИ.Захаров, A.M.Прихожан). Объектом исследования являются тревожные дети в школе, предметом – социально – психологические проблемы их адаптации в школьном коллективе. ... последовательности. Для выявления факторов тревожности, влияющих на эмоциональное состояние ребенка, его учебу и деятельность, взаимоотношения с окружающими, был проведен тест Филипса ...
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности. музыкальных и театральных занятиях
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Социальное проектирование.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своему микрорайону.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Обед. Полдник. | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Виды занятий на неделю
Дни недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении |
Понедельник | Тематические экскурсии | Спортивно-оздоровительная деятельность (1 неделя – ПДД, 1 неделя – СиГ, 1 неделя – занятия в игровой комнате, 1 неделя – разговор о правильном питании). |
Вторник | Общественно-полезный труд | Коммуникативная деятельность |
Среда | Физкультурно-оздоровительное занятие (ФОЗ) | Творческая деятельность |
Четверг | Целевые прогулки | Социальное проектирование |
Пятница | Подвижные игры | Познавательная деятельность (курс «Социокультурные истоки») |
Календарно-тематический план работы
воспитателя группы продленного дня ____ класса
_____________________ на 2014-2015 учебный год
I четверть
Месяц | Основная тема периода | Неделя | Виды деятельности | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Коммуникативная деятельность | Творческая деятельность | Социальное проектирование | Познавательная деятельность | |||
Дата | 01.09 | 02.09 | 03.09 | 04.09 | 05.09 | ||
сентябрь | вуй, школа!» | Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты. | Викторина «Что такое осень?» | Конкурс рисунков «Ах, лето!» | Проект «Мой любимый город ___________» | «Социокультурные истоки» (занятие 1). | |
Дата | 08.09 | 09.09 | 10.09 | 11.09 | 12.09 | ||
сентябрь | «Здравст | Беседа «Растения – целители» | Экскурсия «За здоровьем в парк идём» | Изготовление панно «Краски осени» | Презентация «Памятные места моего города» | «Социокультурные истоки» (занятие 2). | |
Дата | 15.09 | 16.09 | 17.09 | 18.09 | 19.09 | ||
сентябрь | Беседа по ПДД «Особенности современного города – возрастание движения транспортных средств». | Практическое занятие «Ты – дежурный» | Изготовление поделок «Удивительное рядом» | Презентация «Улицы родного города» | «Социокультурные истоки» (занятие 3). | ||
Дата | 22.09 | 23.09 | 24.09 | 25.09 | 26.09 | ||
сентябрь | осень» | Подвижные игры «Движение – путь к здоровью» | День летнего именинника | Изготовление открытки ко дню пожилого человека | Знаменитые земляки (Встреча с участником олимпиад Мышковец Ю. М.) | «Социокультурные истоки» (занятие 4). | |
Дата | 29.09 | 30.09 | 01.10 | 02.10 | 03.10 | ||
октябрь | «Золотая | Беседа «Всякому овощу своё время» | Экскурсия в парк отдыха | Час оригами | Моя малая Родина (презентация) | «Социокультурные истоки» (занятие 5). | |
Дата | 06.10 | 07.10 | 08.10 | 09.10 | 10.10 | ||
октябрь | Аптека на подоконнике | Составление кроссворда «Мой любимый друг» | Фотокалейдос-коп «Мой друг – домашнее животное» | Моя Родина на карте России | «Социокультурные истоки» (занятие 6). | ||
Дата | 13.10 | 14.10 | 15.10 | 16.10 | 17.10 | ||
октябрь | Беседа по ПДД «Перекрёсток и их виды. Дорожная разметка». | Проект «Подарок своими руками» | Занимательная экология «Мы – помощники природы» | Составление кроссворда «Моя любимая Родина» | «Социокультурные истоки» (занятие 7). | ||
Дата | 20.10 | 21.10 | 22.10 | 23.10 | 24.10 | ||
октябрь | Посещение игровой комнаты «Весёлый мяч» | Уборка классной комнаты. | Игровое занятие «Как стать волшебником» | ______ и русские. Национальность что это? | «Социокультурные истоки» (занятие 8).
|
||
Дата | 27.10 | 28.10 | 29.10 | 30.10 | 31.10 | ||
октябрь | Беседа «Как вести себя во время каникул на улицах города, дома». Инструктаж по ТБ «Осторожно – гололёд!» | Занимательное краеведение | Рисунки по сказкам А.С.Пушкина | Проект «Предприятия нашего города» | «Социокультурные истоки» (занятие 9). |
Четверть
Месяц | Основная тема периода | Неделя | Виды деятельности | ||||
Спортивно-оздоровительная | Коммуникативная | Творческая | Социальное проектирование | Познавательная | |||
Дата | 10.11 | 11.11 | 12.11 | 13.11 | 14.11 | ||
ноябрь | осень прошла…» | Презентация «Фастфуд – польза или вред?» | Мир сказок А. С. Пушкина | «Волшебная кисточка» (набрызг) | Конкурс презентаций «Где и кем работают мои родители?» | «Социокультурные истоки» (занятие 10). | |
Дата | 17.11 | 18.11 | 19.11 | 20.11 | 21.11 | ||
ноябрь | «Вот и | Беседа «Учимся не болеть. Одеваемся по погоде» | Час загадок | Конкурс рисунков «Моя мама» | Беседа «Зачем нужна профессия?» | «Социокультурные истоки» (занятие 11). | |
Дата | 24.11 | 25.11 | 26.11 | 27.11 | 28.11 | ||
ноябрь | Посещение игровой комнаты «Игры с друзьями» | День осеннего именинника | Изготовление открытки ко дню матери | Кем я хочу быть? (Викторина) | «Социокультурные истоки» (занятие 12). | ||
Дата | 01.12 | 02.12 | 03.12 | 04.12 | 05.12 | ||
декабрь | Зима!» | Беседа «Что надо есть, если хочешь стать сильнее» | Игра-занятие «Наши эмоции» | Рисуем на тему «Зимушка – зима!» | Презентация «Места для отдыха в нашем городе» | «Социокультурные истоки» (занятие 13). | |
Дата | 08.12 | 09.12 | 10.12 | 11.12 | 12.12 | ||
декабрь | Зимушка- | Презентация «Вредные привычки» | Что мы знаем о праздновании Нового года? | Коллективное панно «Зимние узоры» | Как правильно отдыхать? | «Социокультурные истоки» (занятие 14). | |
Дата | 15.12 | 16.12 | 17.12 | 18.12 | 19.12 | ||
декабрь | «Здравствуй, | Беседа по ПДД «Дорожные знаки и их группы». | Новогодний праздник в других странах | Конкурс «Чья снежинка лучше?» | Что я люблю делать в свободное время? | «Социокультурные истоки» (занятие 15). | |
Дата | 22.12 | 23.12 | 24.12 | 25.12 | 26.12 | ||
декабрь | Подвижные игры на свежем воздухе «Снежные зверюшки. Катание на санках» | Новогодний утренник | Мастерская Деда Мороза | Что такое досуг? | «Социокультурные истоки» (занятие 16).
|
||
Дата | 29.12 | 30.12 | |||||
декабрь | Инструктаж по ТБ «Как себя вести на каникулах на скользкой дороге» | Правила безопасного поведения во время каникул |
Месяц | Основная тема периода | Неделя | Виды деятельности | ||||
Спортивно-оздоровительная | Коммуникативная | Творческая | Социальное проектирование | Познавательная | |||
Дата | 12.01 | 13.01 | 14.01 | 15.01 | 16.01 | ||
январь | солнце…» | Разговор о правильном питании «На вкус и цвет товарищей нет» | Беседа «Зима глазами художников» | Наблюдение «Узоры на окнах» | Газеты и журналы нашего города | «Социокультурные истоки» (занятие 17). | |
Дата | 19.01 | 20.01 | 21.01 | 22.01 | 23.01 | ||
январь | и | Беседа «Наши враги – грипп и простуда» | Прогулка -экскурсия «Зимний наряд леса» | «Волшебная кисточка» («Пингвины на льду») | Кто создаёт газеты и журналы. | «Социокультурные истоки» (занятие 18). | |
Дата | 26.01 | 27.01 | 28.01 | 29.01 | 30.01 | ||
январь | «Мороз | Игры на свежем воздухе. Зимние забавы | Беседа «Зимняя олимпиада. Зимние олимпийские игры». | Рассказы – презентации «Мои открытия» | Что такое стенгазета? Выпуск стенгазеты. | «Социокультурные истоки» (занятие 19). | |
Дата | 02.02 | 03.02 | 04.02 | 05.02 | 06.02 | ||
февраль | февраль …» | Составление кроссворда по правильному питанию. «Из чего состоит наша пища». | Конкурс стихов «О ребятах и зверятах» | Презентация «Символы зимней олимпиады» | Театры нашего города. | «Социокультурные истоки» (занятие 20). | |
Дата | 09.02 | 10.02 | 11.02 | 12.02 | 13.02 | ||
февраль | под | Игра «В здоровом теле – здоровый дух» | День святого Валентина | Изготовление валентинки | Правила поведения в театре. | «Социокультурные истоки» (занятие 21). | |
Дата | 16.02 | 17.02 | 18.02 | 19.02 | 20.02 | ||
февраль | и метели | Викторина «Лучший знаток ПДД» | Праздник мальчиков «Рыцарский турнир» | Изготовление рамки для фотографий способом изонить | Что такое афиша, анонс? | «Социокультурные истоки» (занятие 22). | |
Дата | 24.02 | 25.02 | 26.02 | 27.02 | |||
февраль | «Вьюги | Беседа «Что я знаю о защитниках Отечества?» | Рассказы – презентации «Мои открытия» | Инсценировка сказки. | «Социокультурные истоки» (занятие 23). | ||
Дата | 02.03 | 03.03 | 04.03 | 05.03 | 06.03 | ||
март | водой… | Беседа «Зачем нужно проветривать класс?» | «Мы гордимся Вами» (образ русской женщины) | Изготовление поздравительной открытки для мам | Достопримечательности нашего города. | «Социокультурные истоки» (занятие 24). | |
Дата | 09.03 | 10.03 | 11.03 | 12.03 | 13.03 | ||
март | «Март с | Посещение игровой комнаты. «Игры наших бабушек и дедушек» | Праздник девочек «Варвара-краса…» | «Проводы зимы» (русские народные забавы) | Достопримечательности… | «Социокультурные истоки» (занятие 25).
|
|
Дата | 16.03 | 17.03 | 18.03 | 19.03 | 20.03 | ||
март | Инструктаж по ТБ «Как вести себя во время каникул на улице, около воды «Осторожно – тонкий лёд» | День зимнего именинника | Фотоконкурс «Мои зверюшки» | Достопримечательности … | «Социокультурные истоки» (занятие 26).
|
Месяц | Основная тема периода | Неделя | Виды деятельности | ||||
Спортивно-оздоровительная | Коммуникативная | Творческая | Социальное проектирование | Познавательная | |||
Дата | 02.04 | 03.04 | |||||
апрель | с травой» | Космонавты из нашей _______. | республики | ||||
Дата | 06.04 | 07.04 | 08.04 | 09.04 | 10.04 | ||
апрель | …апрель | Беседа «Здоровый сон» | Викторина «Что я знаю о космосе?» | Конкурс рисунков «Полёт в космос» | Музей космонавтики в ___________. | «Социокультурные истоки» (занятие 28). | |
Дата | 13.04 | 14.04 | 15.04 | 16.04 | 17.04 | ||
апрель | Беседа – игра по ПДД «Правила перехода улиц и дорог» | Библиотечное занятие «Наши друзья – птицы» | Презентация о космосе | Космонавтом может быть каждый? | «Социокультурные истоки» (занятие 29). | ||
Дата | 20.04 | 21.04 | 22.04 | 23.04 | 24.04 | ||
апрель | Посещение игровой комнаты. Игры с друзьями | Импровизация «Как выбрать подарок другу?» | «Весеннее дерево» (рисование акварелью) | Хочу ли я быть космонавтом? | «Социокультурные истоки» (занятие 30). | ||
Дата | 27.04 | 28.04 | 29.04 | 30.04 | |||
апрель | Беседа – игр а по ПДД «Мой друг – велосипед» | Уборка пришкольной территории | Презентации «Дети – герои» | Оформление фотовыставки о музее космонавтики. | |||
Дата | 04.05 | 05.05 | 06.05 | 07.05 | 08.05 | ||
май | цветёт…» | Книжкина выставка «Здоровое питание школьника» Стихи о здоровье. | Конкурс стихов о войне «Слава победителю» | Конкурс сочинений «День победы» | Загородные лагеря нашего города. | «Социокультурные истоки» (занятие 31). | |
Дата | 11.05 | 12.05 | 13.05 | 14.05 | 15.05 | ||
май | «Весна | Беседа «Как правильно накрыть стол» | Составление кроссворда о весенних приметах | «Волшебная кисточка» («Играем с пятном») | Кто такой вожатый? | «Социокультурные истоки» (занятие 32). | |
Дата | 18.05 | 19.05 | 20.05 | 21.05 | 22.05 | ||
май | Практическое занятие по ПДД «Игры по правилам ДД» | День весеннего именинника | Коллективное панно «Весенний букет» | Летний отдых в лагере. | «Социокультурные истоки» (занятие 33). | ||
Дата | 25.05 | 26.05 | 27.05 | 28.05 | 29.05 | ||
май | Посещение спортзала «Весёлые старты» | Поездка в Шоршелы | Вырезание силуэтов из бумаги | Моё поведение в лагере. | «Социокультурные истоки» (занятие 34). |
План работы с родителями младших школьников
месяц | Организация работы с родителями | Изучение семей и условий семейного воспитания | |||
Работа с коллективом родителей | Групповое взаимодействие с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Наглядно-информационное просвещение родителей | ||
сентябрь | 1.Родительская встреча «Давай познакомимся». 2.День открытых дверей «День рождения группы». | Заседание родительского комитета группы (ежемесячно в течение года) | Привлечение родителей к моделированию воспитательной системы группы | Оформление уголка для родителей на тему «Родителям на заметку» | 1.Посещение семей на дому (в течение года).
2.Анкетирование родителей «Мой ребёнок». |
октябрь | 1.Родительская встреча «Конституционный долг родителей в воспитании детей». 2. Детско-родительское совместное занятие «Тренинг конструктивного взаимодействия» | Групповая консультация «Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка» | Индивидуальные беседы с привлечением психолога «Детство без слез» | Выставка творческих работ воспитанников «Талантливы все» | Рисунок семьи «Моя семья» |
ноябрь | Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности» | Групповая консультация с привлечением психолога «Учебные трудности ребёнка» | Индивидуальные консультации с привлечением психолога «Проблемы детей и пути их решения» | Оформление папки передвижки «Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников» | Тестирование родителей «Вы — воспитатель» |
декабрь | Школа для родителей «Как помочь детям хорошо учиться» | Практикум «Как привить младшему школьнику любовь к книге» | Индивидуальные консультации с привлечением психолога «Поддержка и развитие одарённости ребёнка в семье»; «Развитие памяти, внимания, мышления, речи ребёнка»; «Формирование волевых качеств личности». | Оформление памятки для родителей по вопросам рациональной организации режима дня младших школьников «Режим дня младшего школьника» | Круговая беседа «Вечер в моей семье» |
январь | Родительская встреча «Любовь как фактор психического здоровья ребёнка» | Практикум для родителей «Эффективная родительская педагогика» | Индивидуальные консультации с привлечением психолога «Эмоциональная жизнь ребёнка и воспитание его чувств» | Выставка книг, статей из газет и журналов по теме «Любовь без границ» | Мини-сочинение «Выходной день в моей семье» |
февраль | Родительская встреча «Наказание и поощрение в семье» | Практикум «Искусство родительского запрета» | Индивидуальные беседы с привлечением психолога «Мужское воспитание в семье» | Организация в группе постоянно действующей библиотеки для родителей по вопросам семейного воспитания | Анкетирование родителей и детей по вопросам проявления жестокости в детско-родительских отношениях. |
март | Круглый стол по обмену опытом семейного воспитания «Воспитание культуры поведения у младших школьников» | Дискуссионный клуб «Участие ребёнка в жизни семьи» | Индивидуальные консультации «Единые педагогические требования к ребёнку как необходимое условие правильного воспитания» | Оформление папки-передвижки «Дети-деньги-родители» | Методика «Загадывание желаний» |
апрель | Родительская встреча «Роль семьи в воспитании здорового поколения» | Диспут «Телевидение: за и против» | Обсуждение индивидуального «паспорта» здоровья ребёнка | Информационный бюллетень «Здоровье на тарелке» | Круговая беседа «Вечер в моей семье» |
май | 1.Итоговая родительская встреча «Перелистывая страницы календаря». 2. День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей» | Школа для родителей «Летний отдых детей» | Организация экскурсий для детей на предприятия, где работают родители | Оформление стенда «Яркие эпизоды из жизни нашей группы» | Проектное исследование мнения родителей «Мой ребёнок и группа» |
Требования к кабинету группы продленного дня:
· уголок ГПД
· режим дня (утвержденный директором)
· игровой уголок
· игротека
· уголок здоровья
· график проветривания
· разработки, сценарии праздников, утренников, клубных часов
· календарно-тематическое планирование
· ежедневное планирование
· журнал ГПД
· уголок «Для вас, родители».
Литература
1. Леонтьева В.Б. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.
2. Леонтьева В.Б. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня//Пачатковае навучанне:сям’я, дзіцячы сад, школа.-2002.-№5.-С.35-39; 2003.- №1.- С.59-64.
3. Леонтьева В.Б. Планирование работы групп продленного дня //Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.-2008.-№6.-С.62-69.
4. Организация работы групп продленного дня в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования: зборнік нарматыўных дакументаў/Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь.-2005.-№1 (563).- С.27-52.