Требования к оформлению статьи. Факультет психологии и педагогики

Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогического и специального образования

Информационное письмо

О II Международной заочной научно-практической конференции

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во II Международной заочной научно-практической конференции «Современные проблемы общей и специальной педагогики», которая состоится 5 апреля 2017 г. Для участия в конференции приглашаются научные работники, преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, занимающиеся научно-исследовательской работой, специалисты органов управления образованием, руководители и педагоги образовательных организаций.

Цель проведения конференции – обсуждение и анализ актуальных проблем общей и специальной педагогики, обмен опытом, установление профессиональных связей и контактов между фундаментальной наукой и практикой.

Направления работы конференции:

Проблемы социализации современных детей и подростков.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития личности ребенка на ступеняхдошкольного и школьного образования в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

— Современные модели сопровождения процесса социализации обучающихся в системе образования.

-Инновационные подходы к организации развивающей среды образовательных учреждений.

Взаимодействия ОУ с социальными партнерами (семья, общество, учреждения дополнительного образования и др.) как условие социализация личности ребенка.

— Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей.

Профессиональное образование и повышение квалификации специалистов в условиях реализации ФГОС.

— Теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования.

Прикладные исследования в области инклюзивного образования.

Сетевое взаимодействие в реализации инклюзивной практики.

Инклюзия в общем образовании ( дошкольная и школьная ступень).

Психолого-педагогическое сопровождение с детей с ОВЗ разных нозологий.

— Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

6 стр., 2691 слов

Философия образования и педагогика

... были отражены в одном из номеров журнала (см.: Философия образования // Педагогика. 1995. № 4. С. 3—28). Все это свидетельствует о ... в процессе овладения полезными знаниями и не требует специальных усилий. Концепция формального образования легла в основу учебных планов так называемых ... что по прошествии столь длительного времени условия жизни останутся неизменными, а полученные результаты мо

Контакты:

Председатель оргкомитета конференции: Некрасова Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета.

Координаторы конференции:

Чуйкова Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета.

Коротовских Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета.

Условия участия

Доклады, представленные на конференцию, будут опубликованы в электронном сборнике материалов конференции с присвоением библиотечных индексов УДК, ББK, международного стандартного книжного номера (ISBN) и регистрацией в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

Тексты докладов необходимо отправить на адрес оргкомитета по электронной почте (konfsurgut2017@yandex.ru) в срок до 5 апреля 2017 г. Правила оформления докладов прилагаются.

Для участия в конференции необходимо в срок до 5 апреля 2017 г.отправить на электронный адрес оргкомитета: заявку на участие в конференции, текст доклада, документы, необходимые для регистрации статьи в РИНЦ (приложение).

Заявка на участие в конференцииоформляется по следующему образцу:

ЗАЯВКА

на участие в Международной заочной научно-практической конференции

«Современные проблемы общей и специальной педагогики»

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Место работы (учебы)  
Должность  
Ученая степень (если есть)  
Звание (если есть)  
Почтовый адрес с указанием индекса  
e-mail, контактный телефон  
Тема доклада  
Направление  

Статьи и заявкипринимаются в электронном виде, в формате WORD 97-2003. При отправке письма по электронной почте необходимо указать тему: «Международная научно-практическая конференция». При этом файлы следует именовать согласно фамилии первого автора (например «Иванова-статья, Сургут», «Иванова-заявка, Сургут»).

Материалы должны быть тщательно выверены и отредактированы. Статьи, оформленные с нарушением указанных ниже требований, не будут приниматься к публикации. Редколлегия оставляет за собой право отбора материалов для публикации. Материалы помещаются в сборник БЕСПЛАТНО.

Авторам статей Оргкомитет направляет уведомление о принятии статей к публикации. Если Вы не получили уведомление – пожалуйста, продублируйте письмо.

По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8-982-549-33-67 – Некрасова Ольга Александровна, 8-919-585-14-71 – Коротовских Татьяна Владимировна и по электронной почте (konfsurgut2017@yandex.ru).

 

ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВКИ И МАТЕРИАЛОВ ОРГКОМИТЕТОМ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЕРЕСЫЛАЕТСЯ:

копия/скан согласия и формы на размещение материалов в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) отдельным файлом с указанием имени в формате «Иванов_согласие», «Иванов_форма» (см. Приложение 2).

 

Адрес оргкомитета:

628405, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Артема, 9, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», факультет психологии и педагогики, кафедра педагогического и специального образования, электронная почта: konfsurgut2017@yandex.ru

Приложение 1

Требования к оформлению статьи

1. К публикации принимаются статьи объемом не более 5 страниц печатного текста.

2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1; выравнивание по ширине; абзацный отступ выставляется автоматически 1,25 см; ориентация листа – книжная. Режим «расстановка переносов» отключен! Включение в содержание статьи рисунков не допускается. Все таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями.

3.Оформление заголовка: С правосторонним выравниванием указываются фамилия, имя, отчество автора полностью (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю), на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название образовательного учреждения, должность, место работы, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; через строку(прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ, через 1 строку – Аннотация, на следующей строке – Ключевые слова.

Все авторские данные, аннотация и ключевые слова приводятся на русском и английском языках.

Аспирантам, соискателям, магистрам и студентам необходимо обязательно указать Ф.И.О., должность, степень, место работы научного руководителя.

4. Через 1 строку – текст статьи.

5. Через 1 строкунадпись«Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках: [1, с. 77]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

Иванов Иван Иванович,

доктор педагогических наук, доцент,

профессор кафедры теории и методики

дошкольного и начального образования,

Сургутский государственный педагогический университет

г. Сургут

e-mail: ped@mail.ru

 

Развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе методической работы дошкольной образовательной организации

 

Аннотация.В статье рассматривается проблема развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций. Автор раскрывает эффективные формы и методы методической работы, в процессе которой формируются коммуникативные знания и умения воспитателей в области взаимодействия с детьми и их родителями.

Ключевые слова: педагог, дошкольная образовательная организация, эффективная коммуникация, коммуникативная компетентность, методическая работа.

Development of communicative competence of teachers in the process of methodical work of preschool educational institution

IvanovIvan Ivanovich,

doctor of pedagogical sciences, docent, professor of the chair

of the theory and methods of preschool and primary education

of Surgut state pedagogical university, Surgut, Russia

E-mail: ped@mail.ru

 

Annotation.The problem of development of communicative competence of teachers of preschool educational institutions. The author reveals the effective forms and methods of methodical work, which formed in the process of communication knowledge and skills of teachers in the area of interaction with the children and their parents.

Key words: The teacher, pre-school organization, effective communication, communicative competence, methodical work.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:

1. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.

2. Сабиров, В.Ш. Предмет философии образования // Сибирский учитель. – 2004. — № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. — URL:

 

 

Приложение 1

 

Для добавления статьи в РИНЦ заполните данную форму:

 

Приложение 2

Образец согласия на размещение статьи в РИНЦ

Заглавие на русском языке  
Заглавие на английском языке  
Авторы  
Организации  
Разделы тематического рубрикатора [Разделы рубрикатора ГРНТИ, отражающие тематическое направление публикации]  
Ключевые слова [Каждое ключевое слово заносится отдельно. Ключевые слова приводятся одновременно на русском и английском языке, они заносятся парами, то есть вместе с русским термином указывается соответствующий ему английский вариант. Ключевые слова должны быть введены строчными буквами и начинаться со строчной буквы, за исключением сокращений, имен собственных и т.д.]  
Аннотация на русском языке  
Аннотация на английском языке  
Список цитируемой литературы  

 

  Проректору СурГПУ по научной работе Е.И. Гололобову ______________________________________ (должность) __________________________________________________ (наименование организации)   __________________________________________(Ф.И.О.)  

 

 

Заявление

Я, ____

(ф.и.о. полностью)

 

прошу выставить мои публикации в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

____________

(название материала)

____________

Разрешаю безвозмездное использование предоставленных материалов в электронном виде.

 

Дата ________________ Подпись______________________