Спасибо большое за участие в анкетировании!

АНКЕТА

 

Уважаемые родители, для организации наиболее эффективной работы Центра игровой поддержки ребенка нам необходимо знать некоторые особенности жизни вашего ребенка и его развития.

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты подробно.

Адрес, контактный телефон __________________________________________________________________

 

ФИО ребенка _________

Дата рождения_________

ФИО матери __________

Возраст на момент заполнения анкеты ____________________________________________________

Образование (специальность)____________________________________________________________

Место работы (занимаемая должность)____________________________________________________

______________________

ФИО отца ____________

Возраст на момент заполнения анкеты ____________________________________________________

Образование (специальность)____________________________________________________________

Место работы (занимаемая должность)____________________________________________________

______________________

 

 

Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком) ________________________________________

______________________

Социальная среда (кем ребенок воспитывается: мамой, бабушкой и др.) _______________________

______________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан?__________________________________________

______________________

 

Есть ли в семье другие дети, Их возраст, каковы взаимоотношения с ними ______________________ ______________________ ______________________

Отнесите Вашу семью к одной из категорий (нужное подчеркнуть)

— полная

— неполная (ребенок – мать, ребенок – отец)

— многодетная ( с 3-мя и более детьми)

— семья беженцев (укажите откуда приехали)

— студенческая семья

— семья опекунов и усыновителей

— семья иностранных граждан (укажите гражданство ребенка и родителей)______________________

______________________

-семья с ребенком инвалидом

15 стр., 7357 слов

Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как средство адаптации ...

... образовательного учреждения. Предмет исследования - взаимодействие специалистов ДОУ и семей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Целью работы является изучение особенностей систем взаимодействия воспитателей и родителей ...

-семья с родителем инвалидом

Отнесите Вашу семью к одной из категорий (нужное подчеркнуть)

— малообеспеченная

— средний уровень достатка

— высокий уровень достатка

Укажите Ваши жилищно-бытовые условия (нужное подчеркнуть)

— отдельная квартира

— комната

— общежитие

 

Течение беременности: какая по счету ___ возраст матери ___ возраст отца___ в начале данной беременности

Токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, отеки, повышенное АД, инфекционные заболевания (какие?)___________________________________________________________________

Резус-конфликт, кровотечения, угроза выкидыша (срок)_____________________________________

ОРЗ, грипп (мед лечение – амбулаторное, стационарное)_____________________________________

Роды:какие по счету_____ на каком сроке __________ (в срок, преждевременные, запоздалые)

Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные)

Родовая деятельность началась: с отхождения вод, схватки _________________________________

Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз)________________________________________________________________

Длительность родов ____________ (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, нормальные)

Ребенок закричал: сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация____________

Характер крика: громкий, слабый, запищал ________________________________________________

Цвет кожи: розовый, цианотичный, синюшный, белый ______________________________________

Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, перелом ключицы, кефалогематома, зеленые околоплодные воды_____________________________________

Диагноз при рождении: родовая травма, асфиксия (степень _______), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипертрофия (степень _____)

Первое кормление: на ___________ сутки, грудь взял вяло, активно ___________________________

Выписаны из род дома на __________ сутки. Позже из-за матери, ребенка, переведен в отделение недоношенных, больницу _______________________________________________________________

Развитие ребенка до года:

Характерно для ребенка: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования ________

Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор (ручек, подбородка ___________________

«тянул голову назад» ___________________________________________________________________

Моторные функции:

голову держит с ___________ мес.

Сидит с __________________ мес.

Ползает с ________________ мес.

Ходит самостоятельно с ____________ мес

Речевое развитие:

Гуление с ________________ мес.

Лепет с __________________ мес.

Слова с __________________ мес.

Фраза с __________________ мес.

Болезни до года: простуды, инфекционные болезни, аллергические реакции и др. __________________________________________________________________

Наблюдались ли трудности в овладении навыками: ползанием, горшком, самостоятельной ходьбой, самостоятельным приемом пищи, самостоятельным одеванием, автономным засыпанием

7 стр., 3148 слов

Копия 2 распр.нарушения у детей

... эти виды агрессии можно наблюдать у людей любых возрастов, а иногда они проявляются с самого раннего детства. ... авторов предлагают проводить коррекцион‑ную работу с аутичными детьми в следующих основных направлениях. 1. Развитие ощущений и ... осязательного, зрительно‑осязательного восприятия. Если целостное восприятие у ребенка достаточно развито, можно проводить занятия по развитию других ...

__________________________________________________________________Причины трудностей: госпитализация родителей, переезд, развод, рождение второго ребенка, смерть близких __________________________________________________ в возрасте ______

Перенесенные заболевания в течение жизни ________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга _______________________________________________

Лечение — стационарное, амбулаторное в возрасте __________________________________________

Операции ________________________________________________ в возрасте ___________________

 

 

Какое из перечисленных настроений преобладает?

— бодрое

— уравновешенное

— раздражительное

— неустойчивое

— подавленное

Засыпание

— быстрое (до 10 мин)

— медленное

Укладывание

— с дополнительными воздействиями

— без них

Характер сна:

— спокойный

— неспокойный

Навыки опрятности:

— сам просится на горшок

— не просится, но идет в туалет по просьбе или напоминанию взрослого

— не просится, ходит мокрый

Прием пищи:

— самостоятельно ест

— делает попытки самостоятельной еды

-ребенка кормят

Выбор продуктов:

— ест практически все

— очень избирателен в еде (не ест ________________________________________________________)

Отрицательные привычки:

— имеются (какие?) _____

-отсутствуют

Адекватное отношение к оценке взрослыми деятельности ребенка:

— да

— не всегда

— нет

Основные виды игр и занятий дома, какие игрушки любит, кто убирает игрушки? __________________________________________________________________

Режим дня ребенка:

Время пробуждения ___________________ , завтрак______________________, обед _____________, игры __________________, дневной сон __________________, ночной сон.

Насколько часто вы ходите с ребенком куда-либо и куда? __________________________________________________________________

Ласковое имя вашего ребенка ____________________________________________________________

Какие склонности и задатки Вы заметили у вашего ребенка? ___________________________________________

Охотно ли вступает в контакты, общение с детьми своего возраста ____________________________

С детьми младшего возраста ____________________________________________________________

С детьми старшего возраста _____________________________________________________________

С незнакомыми взрослыми ______________________________________________________________

С родными ___________

Каким вы считаете своего ребенка

— спокойным

— гиперактивным

— эмоциональным

— мало эмоциональным

— агрессивным

— тревожным

— другое ______________

Как Вы наказываете своего ребенка? ______________________________________________________

8 стр., 3701 слов

Педагог-психолог Сурикова н.В. Школы №1861 юао города Москвы ...

... познавательными трудностями, относятся учащиеся следующих групп риска: дети с трудностями произвольности и самоорганизации, гипертимные дети, астеничные, дети – синтетики, правополушарные и, так называемые, «застревающие». Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизаици ...

Какая мера наказания наиболее действенна?________________________________________________

Как Вы поощряете своего ребенка? _______________________________________________________

Какая мера поощрения наиболее действенна?_______________________________________________

Что Ваш ребенок может делать самостоятельно? ____________________________________________

Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей? ____________________________________________

Что Вас беспокоит в Вашем ребенке больше всего? ____________________________________________

Детские учреждения посещает с __________________________________________________________

С какой целью Вы решили посещать Центр игровой поддержки ребенка? ____________________________________________

Каких результатов ожидаете от посещения занятий ЦИПРа? __________________________________________________________________

В дальнейшем планируете ли Вы перевод Вашего ребенка в группу кратковременного пребывания (3-х часовую без родителей), в группу полного дня, укажите когда? ____________________________________________

Откуда узнали о существовании в нашем детском саду ЦИПРа? ____________________________________________

 

Ваше личное мнение о ЦИПРе ______________________________________________

 

 

Спасибо большое за участие в анкетировании!