На какие группы подразделяются свойства надежности продукции?

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ТЕМЫ: «Оценка и измерение качества товаров» и «Товарная экспертиза»

Что такое качество продукции?

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;

б) объективная особенность продукции, проявляющаяся в процессе потребления и обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей человека;

в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;

г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.

2. Укажите факторы, формирующие качество продукции:

а) упаковка, маркировка;

б) условия хранения и транспортировка;

в) сырьевые материалы, условия и способ производства, конструкция, отделка и упаковка;

г) действия, осуществляемые при создании, потреблении или эксплуатации.

Что является объектом управления качеством?

а) продукция и услуги;

б) сырье, продукция, услуги, процессы, персонал;

в) территория услуг и производства;

г) производственные процессы, персонал.

Что такое потребительские свойства продукции?

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;

б) объективные особенности продукции, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека;

в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;

г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.

Как классифицируют потребительские свойства продукции по назначению в зависимости от характера влияния на потребительную стоимость?

а) простые, сложные, негативные, позитивные;

б) физические, химические, физико-химические, биологические;

в) утилитарные, эстетические;

г) функциональные, эстетические, эргономические, надежности, безопасности.

На какие группы подразделяются функциональные свойства продукции?

а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;

б) совершенство выполнения основной функции, совершенство выполнения вспомогательной функции, универсальность выполнения;

8 стр., 3977 слов

Качество продукции

... потреблении продукции, например, содержание вредных приме­сей, вероятность выбросов вредных частиц, газов, излучений при хранении, транспортировании и эксплуатации продукции. Показатели безопасности характеризуют особенности ... качеством продукции; • создание нормативно- ... продукции исключают выполнение ... продукции не ограничивается только одним свойст­вом, это совокупность свойств. Свойства продукции ...

в) информационная выразительность, композиционная целостность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;

г) долговечность, сохраняемость, технологичность, эргономичность, безотказность, экономичность.

На какие группы подразделяются эргономические свойства продукции?

а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;

б) сохраняемость, совершенство выполнения вспомогательной функции, композиционная целостность, безотказность;

в) информационная выразительность, универсальность выполнения, экономичность, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;

г) долговечность, совершенство выполнения основной функции, технологичность, эргономичность, рациональность формы.

На какие группы подразделяются эстетические свойства продукции?

а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;

б) сохраняемость, совершенство выполнения вспомогательной функции, композиционная целостность, безотказность;

в) информационная выразительность, универсальность выполнения, экономичность, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;

г) информационная выразительность, композиционная целостность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида.

На какие группы подразделяются свойства надежности продукции?

а) долговечность, безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность;

б) типоразмер, стабильность товарного вида, безопасность, акустическая целостность выразительность;

в) целостность, совершенство, универсальность, свойства, влияющие на гидросферу, удобство использования;

г) свойства, влияющие на атмосферу, долговечность, выразительность, технологичность, экономичность.

13 стр., 6032 слов

Основы управления ассортиментом товаров

Размещено на ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ КНИЖНОГО БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Оценка качества потребительских предпочтений КУРСОВАЯ РАБОТА По модулю ПМ 01. «Управление ассортиментом товаров» МДК 01.01 «Основы управления ассортиментом товаров» Выполнила: ...

Что такое показатель качества продукции?

а) количественное и качествен­ное выражение свойств продукции (или товара);

б) количественное и качествен­ное выражение одного свойства продукции (или товара);

в) качествен­ное выражение свойств продукции (или товара);

г) количественное выражение одного свойства продукции (или товара).

Как классифицируют показатели качества продукции по количеству характеризуемых свойств?

а) единичный, комплексный, интегральный;

б) фактический, базовый, относительный;

в) проектные, производственные, эксплуатационные;

г) обобщающие, определяющие, интегральные.

Что такое минимально допустимая часть то­варной партии, отобранная из нее по установленным или заранее оговоренным правилам и предназначенная для оцен­ки (контроля, испытаний) качества?

а) выборка; б) навеска;

В) проба (образец); г) браковочное число.

13. Субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека – это:

а) качество познания и развития личности;

б) качество отдыха;

в) качество объектов;

Г) качество жизнедеятельности.

Как называется показатель качества продукции, выражающий соотношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление?

а) определяющий; б) групповой;

В) интегральный; г) комплексный.

15. Минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации – это:

а) ассортиментный минимум (перечень);

б) новизна (обновление) ассортимента;

в) рациональность ассортимента;

Г) гармоничность ассортимента.

16. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реальные обоснованные потребности разных групп потребителей – это:

а) ассортиментный минимум (перечень);

б) новизна (обновление) ассортимента;

в) рациональность ассортимента;

Г) гармоничность ассортимента.

Какие из перечисленных видов ассортимента подразделяются по широте обхвата?

а) оптимальный ассортимент, рациональный ассортимент, марочный ассортимент;

б) простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, групповой ассортимент товаров ассортимент товаров;

в) видовой ассортимент, укрупненный ассортимент товаров, торговый ассортимент;

Г) промышленный ассортимент, реальный ассортимент, прогнозируемый ассортимент.

18. Укажите виды классификации товаров:

а) учебная, по происхождению, по особенностям технологии производства, по химическому составу, по назначению и условиям хранения, по группам;

б) по топографическим участкам, крупным или мелким материалам;

в) экономико-статистическая, по назначению и условиям хранения, крупным или мелким материалам;

Г) торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая.

19. Товары, предназначенные для производства других товаров и создающие его сырьевое и технологическое обеспечение – это:

а) потребительские товары;

б) товары для офиса;

в) товары промышленного назначения;

Г) сельскохозяйственные товары.

Какие из перечисленных методов относятся к методам определения показателей качества продукции с использованием объективных способов измерения?

а) измерительный, регистрационный, расчетный;

8 стр., 3810 слов

Сертификация продукции, товаров, услуг в РФ

Вариант № 5 Содержание: 1. Сертификация продукции, товаров, услуг в РФ 2 2. Основания освобождения от административной ответственности 8 Задача 1 16 Задача 2 18 Список литературы: 20 1. Сертификация продукции, товаров, услуг в РФ Основные понятия в области сертификации, виды сертификации и другие аспекты деятельности по сертификации регламентирует Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ ...

б) органолептический, экспертный, социологический;

в) статистические;

г) дифференциальный, комплексный, смешанный.

Какой из методов определения показателей качества продукции осуществляется на основе анализа восприятий органов чувств человека (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса)?

а) социологический; б) инструментальный;

в) органолептический; г) экспертный.

Что представляет собой выборка?

а) совокупность единичных экземпля­ров товаров и/или комплексных упаковочных единиц (одно­го вида и наименования), объединенных по определенному признаку;

б) единичная проба определенного раз­мера, отбираемая из одного места товарной партии;

в) определенное минимально допустимое ко­личество упаковочных единиц, составляющих представи­тельную часть товарной партии и отобранных для состав­ления исходной пробы, предназначенной для оценки (кон­троля, испытаний) качества по установленным или заранее оговоренным правилам;

г) совокупность точечных проб, отобранных от одной товарной партии.

11 стр., 5346 слов

Оценка конкурентоспособности товара 2

Кафедра коммерции и маркетинга в АПК КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» на тему: «Оценка конкурентоспособности товара» Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге 1.2 Параметры конкурентоспособности товара 1.3 Методология оценки конкурентоспособности товара 2. Оценка конкурентоспособности йогуртов «Чудо» ( ...

Как называется минимальное число дефектов в выборке, при котором партию бракуют?

а) приемочный контроль дефектности;

б) браковочное число;

в) приемочное число;

г) браковочный уровень дефектности.

Как называется максимальное число дефектов в выборке, при котором партию принимают?

а) приемочный контроль дефектности;

б) браковочное число;

в) приемочное число;

г) браковочный уровень дефектности.

Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от характера воздействия на продукцию?

а) разрушающий, неразрушающий;

б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;

в) сплошной, выборочный;

г) входной приемочный.

Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от объема контролируемых изделий?

а) разрушающий, неразрушающий;

б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;

в) сплошной, выборочный;

г) входной приемочный.

36. Категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей – это:

а) сорт;

б) природный сортамент;

в) товарный сортамент;

Г) пересортица.

37. Совокупность товарных сортов, различающихся значениями регламентированных нормативной документацией (НД) показателей качества – это:

а) сорт; б) природный сортамент;

В) товарный сортамент; г) пересортица.

38. Этап технологического цикла товародви­жения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации – это:

а) сохраняемость; б) функция упаковки;

В) упаковка; г) хранение.

Что такое упаковка?

а) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и по­терь, и облегчающих процесс транспортирования, хранения и ре­ализации продукции, а окружающую среду – от загрязнения;

б) носитель марки­ровки или красочного оформления товара;

в) свойство товаров, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки;

Г) этап технологического цикла товародви­жения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации.

40. Перечислите требования, предъявляемые к упаковке:

а) сохраняемость товаров, кратность использования, малая габаритность, низкая грузоподъемность;

б) безопасность, экологичность, надежность, совместимость, взаимозаменяемость, эстетичность, экономичность, эффективность;

в) безопасность, сохраняемость товаров, взаимозаменяемость, эффективность, малая габаритность;

Г) эстетичность, низкая грузоподъемность, надежность, кратность использования, экологичность.

Что такое товарная информация?

а) сведения об основополагающих характеристиках товара, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности;

б) основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений;

в) сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю;

Г) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете, на потребителя.

14 стр., 6901 слов

Специфика и разновидности имиджевых характеристик лидера коммерческой структуры

КУРСОВАЯ РАБОТА СПЕЦИФИКА И РАЗНОВИДНОСТИ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИДЕРА КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Формирование имиджа лидера. Теоретические основы 1.1Имидж в системе коммерческой структуры 1.2Различные подходы к пониманию имиджа лидера .3Разновидности имиджевых характеристик лидера и их специфика .4Психологические механизмы формирования имиджа лидера Глава II. ...

42. Раскройте виды товарной информации:

а)изобразительная, потребительская,словесная,основополагающая;

б) функциональная,штриховой код, цифровая, коммерческая;

в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;

г)словесная, цифровая, изобразительная, символическая информация, штриховой код.

43. Раскройте формы товарной информации:

а) изобразительная, потребительская, словесная, основополагающая;

б) функциональная, штриховой код, цифровая, коммерческая;

в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;