На какие группы подразделяются свойства надежности продукции?

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ТЕМЫ: «Оценка и измерение качества товаров» и «Товарная экспертиза»

Что такое качество продукции?

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;

б) объективная особенность продукции, проявляющаяся в процессе потребления и обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей человека;

в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;

г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.

2. Укажите факторы, формирующие качество продукции:

а) упаковка, маркировка;

б) условия хранения и транспортировка;

в) сырьевые материалы, условия и способ производства, конструкция, отделка и упаковка;

г) действия, осуществляемые при создании, потреблении или эксплуатации.

Что является объектом управления качеством?

а) продукция и услуги;

б) сырье, продукция, услуги, процессы, персонал;

в) территория услуг и производства;

г) производственные процессы, персонал.

Что такое потребительские свойства продукции?

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;

б) объективные особенности продукции, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека;

в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;

г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.

Как классифицируют потребительские свойства продукции по назначению в зависимости от характера влияния на потребительную стоимость?

а) простые, сложные, негативные, позитивные;

б) физические, химические, физико-химические, биологические;

в) утилитарные, эстетические;

г) функциональные, эстетические, эргономические, надежности, безопасности.

На какие группы подразделяются функциональные свойства продукции?

а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;

б) совершенство выполнения основной функции, совершенство выполнения вспомогательной функции, универсальность выполнения;

в) информационная выразительность, композиционная целостность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;

5 стр., 2374 слов

Свойства стандартизации и унификации. Патентно-правовые свойства. ...

... транспортировании, потреблении продукции. Оценка качества продукции состоит в установлении соответствия продукции мировому, национальному, региональному или уровню отрасли. Соответствие оценивания продукции мировому уровню устанавливается на основе сопоставления значения показателей технического совершенства продукции и ...

г) долговечность, сохраняемость, технологичность, эргономичность, безотказность, экономичность.

На какие группы подразделяются эргономические свойства продукции?

а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;

б) сохраняемость, совершенство выполнения вспомогательной функции, композиционная целостность, безотказность;

в) информационная выразительность, универсальность выполнения, экономичность, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;

г) долговечность, совершенство выполнения основной функции, технологичность, эргономичность, рациональность формы.

На какие группы подразделяются эстетические свойства продукции?

а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;

б) сохраняемость, совершенство выполнения вспомогательной функции, композиционная целостность, безотказность;

в) информационная выразительность, универсальность выполнения, экономичность, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;

г) информационная выразительность, композиционная целостность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида.

На какие группы подразделяются свойства надежности продукции?

а) долговечность, безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность;

б) типоразмер, стабильность товарного вида, безопасность, акустическая целостность выразительность;

в) целостность, совершенство, универсальность, свойства, влияющие на гидросферу, удобство использования;

г) свойства, влияющие на атмосферу, долговечность, выразительность, технологичность, экономичность.

Что такое показатель качества продукции?

а) количественное и качествен­ное выражение свойств продукции (или товара);

б) количественное и качествен­ное выражение одного свойства продукции (или товара);

в) качествен­ное выражение свойств продукции (или товара);

г) количественное выражение одного свойства продукции (или товара).

Как классифицируют показатели качества продукции по количеству характеризуемых свойств?

а) единичный, комплексный, интегральный;

б) фактический, базовый, относительный;

в) проектные, производственные, эксплуатационные;

г) обобщающие, определяющие, интегральные.

Что такое минимально допустимая часть то­варной партии, отобранная из нее по установленным или заранее оговоренным правилам и предназначенная для оцен­ки (контроля, испытаний) качества?

а) выборка; б) навеска;

В) проба (образец); г) браковочное число.

13. Субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека – это:

а) качество познания и развития личности;

б) качество отдыха;

в) качество объектов;

Г) качество жизнедеятельности.

Как называется показатель качества продукции, выражающий соотношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление?

11 стр., 5183 слов

Показатели качества хлеба и хлебобулочных изделий

... серьезную роль играют комплексные оценки, т. е. оценки показателей качества продукции, относящиеся к совокупности ее свойств. Вероятно, важность комплексных оценок и то внимание, которое уделяют ... не относится к пищевой продукции. Показатели экономического использования сырья, материалов, топлива и энергии - характеризуют свойства изделия, отражающие его техническое совершенство по уровню или по ...

а) определяющий; б) групповой;

В) интегральный; г) комплексный.

15. Минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации – это:

а) ассортиментный минимум (перечень);

б) новизна (обновление) ассортимента;

в) рациональность ассортимента;

Г) гармоничность ассортимента.

16. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реальные обоснованные потребности разных групп потребителей – это:

а) ассортиментный минимум (перечень);

б) новизна (обновление) ассортимента;

в) рациональность ассортимента;

Г) гармоничность ассортимента.

Какие из перечисленных видов ассортимента подразделяются по широте обхвата?

а) оптимальный ассортимент, рациональный ассортимент, марочный ассортимент;

б) простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, групповой ассортимент товаров ассортимент товаров;

в) видовой ассортимент, укрупненный ассортимент товаров, торговый ассортимент;

Г) промышленный ассортимент, реальный ассортимент, прогнозируемый ассортимент.

18. Укажите виды классификации товаров:

а) учебная, по происхождению, по особенностям технологии производства, по химическому составу, по назначению и условиям хранения, по группам;

б) по топографическим участкам, крупным или мелким материалам;

в) экономико-статистическая, по назначению и условиям хранения, крупным или мелким материалам;

Г) торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая.

19. Товары, предназначенные для производства других товаров и создающие его сырьевое и технологическое обеспечение – это:

а) потребительские товары;

б) товары для офиса;

в) товары промышленного назначения;

Г) сельскохозяйственные товары.

Какие из перечисленных методов относятся к методам определения показателей качества продукции с использованием объективных способов измерения?

а) измерительный, регистрационный, расчетный;

б) органолептический, экспертный, социологический;

в) статистические;

г) дифференциальный, комплексный, смешанный.

Какой из методов определения показателей качества продукции осуществляется на основе анализа восприятий органов чувств человека (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса)?

а) социологический; б) инструментальный;

в) органолептический; г) экспертный.

Что представляет собой выборка?

а) совокупность единичных экземпля­ров товаров и/или комплексных упаковочных единиц (одно­го вида и наименования), объединенных по определенному признаку;

б) единичная проба определенного раз­мера, отбираемая из одного места товарной партии;

в) определенное минимально допустимое ко­личество упаковочных единиц, составляющих представи­тельную часть товарной партии и отобранных для состав­ления исходной пробы, предназначенной для оценки (кон­троля, испытаний) качества по установленным или заранее оговоренным правилам;

11 стр., 5346 слов

Оценка конкурентоспособности товара 2

... основных факторов конкурентоспособности является качество продукции. В настоящее время различают четыре уровня качества: 1) соответствие стандарту, т.е. нормативным требованиям; 2) соответствие использованию, когда товар должен отвечать не только ...

г) совокупность точечных проб, отобранных от одной товарной партии.

Как называется минимальное число дефектов в выборке, при котором партию бракуют?

а) приемочный контроль дефектности;

б) браковочное число;

в) приемочное число;

г) браковочный уровень дефектности.

Как называется максимальное число дефектов в выборке, при котором партию принимают?

а) приемочный контроль дефектности;

б) браковочное число;

в) приемочное число;

г) браковочный уровень дефектности.

Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от характера воздействия на продукцию?

а) разрушающий, неразрушающий;

б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;

в) сплошной, выборочный;

г) входной приемочный.

Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от объема контролируемых изделий?

а) разрушающий, неразрушающий;

б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;

в) сплошной, выборочный;

г) входной приемочный.

36. Категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей – это:

а) сорт;

б) природный сортамент;

в) товарный сортамент;

Г) пересортица.

37. Совокупность товарных сортов, различающихся значениями регламентированных нормативной документацией (НД) показателей качества – это:

а) сорт; б) природный сортамент;

В) товарный сортамент; г) пересортица.

38. Этап технологического цикла товародви­жения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации – это:

а) сохраняемость; б) функция упаковки;

В) упаковка; г) хранение.

Что такое упаковка?

а) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и по­терь, и облегчающих процесс транспортирования, хранения и ре­ализации продукции, а окружающую среду – от загрязнения;

б) носитель марки­ровки или красочного оформления товара;

в) свойство товаров, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки;

Г) этап технологического цикла товародви­жения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации.

40. Перечислите требования, предъявляемые к упаковке:

а) сохраняемость товаров, кратность использования, малая габаритность, низкая грузоподъемность;

б) безопасность, экологичность, надежность, совместимость, взаимозаменяемость, эстетичность, экономичность, эффективность;

в) безопасность, сохраняемость товаров, взаимозаменяемость, эффективность, малая габаритность;

Г) эстетичность, низкая грузоподъемность, надежность, кратность использования, экологичность.

Что такое товарная информация?

а) сведения об основополагающих характеристиках товара, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности;

б) основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений;

в) сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю;

Г) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете, на потребителя.

8 стр., 3514 слов

Мотивация и контроль

Понятие «мотивация» В соответствии с определением, данным М. Месконом, М. Альбертом и Ф. Хедуори в «Основах менеджмента», мотивация - это «процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации». И действительно, правильное формирование мотивации работников - это одно из наиболее важных средств повышения эффективности их труда, а следовательно, и ...

42. Раскройте виды товарной информации:

а)изобразительная, потребительская,словесная,основополагающая;

б) функциональная,штриховой код, цифровая, коммерческая;

в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;

г)словесная, цифровая, изобразительная, символическая информация, штриховой код.

43. Раскройте формы товарной информации:

а) изобразительная, потребительская, словесная, основополагающая;

б) функциональная, штриховой код, цифровая, коммерческая;

в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;