ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЕМЫ: «Оценка и измерение качества товаров» и «Товарная экспертиза»
Что такое качество продукции?
а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;
б) объективная особенность продукции, проявляющаяся в процессе потребления и обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей человека;
в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;
г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.
2. Укажите факторы, формирующие качество продукции:
а) упаковка, маркировка;
б) условия хранения и транспортировка;
в) сырьевые материалы, условия и способ производства, конструкция, отделка и упаковка;
г) действия, осуществляемые при создании, потреблении или эксплуатации.
Что является объектом управления качеством?
а) продукция и услуги;
б) сырье, продукция, услуги, процессы, персонал;
в) территория услуг и производства;
г) производственные процессы, персонал.
Что такое потребительские свойства продукции?
а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;
б) объективные особенности продукции, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека;
в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;
г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.
Как классифицируют потребительские свойства продукции по назначению в зависимости от характера влияния на потребительную стоимость?
а) простые, сложные, негативные, позитивные;
б) физические, химические, физико-химические, биологические;
в) утилитарные, эстетические;
г) функциональные, эстетические, эргономические, надежности, безопасности.
На какие группы подразделяются функциональные свойства продукции?
а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;
б) совершенство выполнения основной функции, совершенство выполнения вспомогательной функции, универсальность выполнения;
в) информационная выразительность, композиционная целостность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;
Речевая продукция как материал для анализа особенностей психологических ...
... и ее выраженность в литературном произведении автора. 3. Дать характеристику особенностям использования речевой продукции в психотерапии. 4. Рассмотреть понятие «нарратив» как средства организации ... подводя итоги нашему теоретическому исследованию, посвященному изучению речевой продукции как материала для анализа особенностей психологических состояний автора, позволяет сделать нам ряд существенных ...
г) долговечность, сохраняемость, технологичность, эргономичность, безотказность, экономичность.
На какие группы подразделяются эргономические свойства продукции?
а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;
б) сохраняемость, совершенство выполнения вспомогательной функции, композиционная целостность, безотказность;
в) информационная выразительность, универсальность выполнения, экономичность, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;
г) долговечность, совершенство выполнения основной функции, технологичность, эргономичность, рациональность формы.
На какие группы подразделяются эстетические свойства продукции?
а) антропометрические, гигиенические, физиологические, психофизиологические, психологические;
б) сохраняемость, совершенство выполнения вспомогательной функции, композиционная целостность, безотказность;
в) информационная выразительность, универсальность выполнения, экономичность, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида;
г) информационная выразительность, композиционная целостность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида.
На какие группы подразделяются свойства надежности продукции?
а) долговечность, безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность;
б) типоразмер, стабильность товарного вида, безопасность, акустическая целостность выразительность;
в) целостность, совершенство, универсальность, свойства, влияющие на гидросферу, удобство использования;
г) свойства, влияющие на атмосферу, долговечность, выразительность, технологичность, экономичность.
Что такое показатель качества продукции?
а) количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара);
б) количественное и качественное выражение одного свойства продукции (или товара);
в) качественное выражение свойств продукции (или товара);
г) количественное выражение одного свойства продукции (или товара).
Как классифицируют показатели качества продукции по количеству характеризуемых свойств?
а) единичный, комплексный, интегральный;
б) фактический, базовый, относительный;
в) проектные, производственные, эксплуатационные;
г) обобщающие, определяющие, интегральные.
Что такое минимально допустимая часть товарной партии, отобранная из нее по установленным или заранее оговоренным правилам и предназначенная для оценки (контроля, испытаний) качества?
а) выборка; б) навеска;
В) проба (образец); г) браковочное число.
13. Субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения постоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека – это:
а) качество познания и развития личности;
б) качество отдыха;
в) качество объектов;
Г) качество жизнедеятельности.
Как называется показатель качества продукции, выражающий соотношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление?
Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента. Факторы, ...
... значений с базовыми e. выбор потребительных свойств и определяющих их показателей 11.основными этапами оценки качества фармацевтических товаров и медицинской техники являются: a. ... коррозией e. усталостью 29.СРЕДСТВО ИЛИ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЗАЩИТУ ПРОДУКЦИИ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОТЕРЬ И ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ: ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ, ...
а) определяющий; б) групповой;
В) интегральный; г) комплексный.
15. Минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации – это:
а) ассортиментный минимум (перечень);
б) новизна (обновление) ассортимента;
в) рациональность ассортимента;
Г) гармоничность ассортимента.
16. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реальные обоснованные потребности разных групп потребителей – это:
а) ассортиментный минимум (перечень);
б) новизна (обновление) ассортимента;
в) рациональность ассортимента;
Г) гармоничность ассортимента.
Какие из перечисленных видов ассортимента подразделяются по широте обхвата?
а) оптимальный ассортимент, рациональный ассортимент, марочный ассортимент;
б) простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, групповой ассортимент товаров ассортимент товаров;
в) видовой ассортимент, укрупненный ассортимент товаров, торговый ассортимент;
Г) промышленный ассортимент, реальный ассортимент, прогнозируемый ассортимент.
18. Укажите виды классификации товаров:
а) учебная, по происхождению, по особенностям технологии производства, по химическому составу, по назначению и условиям хранения, по группам;
б) по топографическим участкам, крупным или мелким материалам;
в) экономико-статистическая, по назначению и условиям хранения, крупным или мелким материалам;
Г) торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая.
19. Товары, предназначенные для производства других товаров и создающие его сырьевое и технологическое обеспечение – это:
а) потребительские товары;
б) товары для офиса;
в) товары промышленного назначения;
Г) сельскохозяйственные товары.
Какие из перечисленных методов относятся к методам определения показателей качества продукции с использованием объективных способов измерения?
а) измерительный, регистрационный, расчетный;
б) органолептический, экспертный, социологический;
в) статистические;
г) дифференциальный, комплексный, смешанный.
Какой из методов определения показателей качества продукции осуществляется на основе анализа восприятий органов чувств человека (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса)?
а) социологический; б) инструментальный;
в) органолептический; г) экспертный.
Что представляет собой выборка?
а) совокупность единичных экземпляров товаров и/или комплексных упаковочных единиц (одного вида и наименования), объединенных по определенному признаку;
Оценка конкурентоспособности товара 2
... основных факторов конкурентоспособности является качество продукции. В настоящее время различают четыре уровня качества: 1) соответствие стандарту, т.е. нормативным требованиям; 2) соответствие использованию, когда товар должен отвечать не только ...
б) единичная проба определенного размера, отбираемая из одного места товарной партии;
в) определенное минимально допустимое количество упаковочных единиц, составляющих представительную часть товарной партии и отобранных для составления исходной пробы, предназначенной для оценки (контроля, испытаний) качества по установленным или заранее оговоренным правилам;
г) совокупность точечных проб, отобранных от одной товарной партии.
Как называется минимальное число дефектов в выборке, при котором партию бракуют?
а) приемочный контроль дефектности;
б) браковочное число;
в) приемочное число;
г) браковочный уровень дефектности.
Как называется максимальное число дефектов в выборке, при котором партию принимают?
а) приемочный контроль дефектности;
б) браковочное число;
в) приемочное число;
г) браковочный уровень дефектности.
Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от характера воздействия на продукцию?
а) разрушающий, неразрушающий;
б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;
в) сплошной, выборочный;
г) входной приемочный.
Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от объема контролируемых изделий?
а) разрушающий, неразрушающий;
б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;
в) сплошной, выборочный;
г) входной приемочный.
36. Категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей – это:
а) сорт;
б) природный сортамент;
в) товарный сортамент;
Г) пересортица.
37. Совокупность товарных сортов, различающихся значениями регламентированных нормативной документацией (НД) показателей качества – это:
а) сорт; б) природный сортамент;
В) товарный сортамент; г) пересортица.
38. Этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации – это:
а) сохраняемость; б) функция упаковки;
В) упаковка; г) хранение.
Что такое упаковка?
а) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции, а окружающую среду – от загрязнения;
б) носитель маркировки или красочного оформления товара;
в) свойство товаров, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки;
Г) этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации.
40. Перечислите требования, предъявляемые к упаковке:
а) сохраняемость товаров, кратность использования, малая габаритность, низкая грузоподъемность;
б) безопасность, экологичность, надежность, совместимость, взаимозаменяемость, эстетичность, экономичность, эффективность;
в) безопасность, сохраняемость товаров, взаимозаменяемость, эффективность, малая габаритность;
Г) эстетичность, низкая грузоподъемность, надежность, кратность использования, экологичность.
Что такое товарная информация?
а) сведения об основополагающих характеристиках товара, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности;
б) основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений;
в) сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю;
Г) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете, на потребителя.
Сегментация рынка и позиционирование товара
... большой потенциальный рынок. - товарно-дифференцированный маркетинг. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и ... так, чтобы они нравились и мужской, и женской половине семьи. Однако с числом работающих женщин и женщин, имеющих собственные машины, некоторые производители изучают возможности создания ...
42. Раскройте виды товарной информации:
а)изобразительная, потребительская,словесная,основополагающая;
б) функциональная,штриховой код, цифровая, коммерческая;
в) основополагающая, коммерческая, потребительская товарная информация;
г)словесная, цифровая, изобразительная, символическая информация, штриховой код.
43. Раскройте формы товарной информации: