СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДЮСЕРСКИХ ЦЕНТРОВ 5
1.1. Особенности продюсерской деятельности 5
1.2. Компоненты деятельности продюсерских центров 6
1.3. Принципы взаимоотношений продюсерских центров с телевидением 11
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА «КОНТЕНТ» С ТЕЛЕКАНАЛАМИ 15
2.1. Направления деятельности продюсерского центра «Контент» 15
2.2. Телевизионные проекты продюсерского центра «Контент» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Телевидение является наиболее мощным комму -никативным средством с большим функциональным спектром использования. Телеканалы стали основным средством влияния на общественное мнение и настроения аудитории. Технический и творческий потенциал современного телевидения позволяет реализовывать любые замыслы и постановочные решения, всемерно расширять возможности развлекательных, культурно-просветительских и образовательных программ. Российское телевидение находится в настоящее время в состоянии перехода от государственной к продюсерской системе организации и финансирования телепроизводства. Подобная перестройка сопровождается рядом глубинных экономических, социальных и культурных процессов: переделом собственности в телевидении, экспансии зарубежного телепродукта, трансформацией российского законодательства в области СМИ и рекламы, усилением сети регионального и спутникового телевидения, изменением технической и технологической базы телепроизводства и телевещания.
Цель работы состоит в изучении специфики взаимоотношений продюсерских центров с телеканалами.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить особенности продюсерской деятельности;
2) рассмотреть компоненты деятельности продюсерских центров;
3) охарактеризовать принципы взаимоотношений продюсерских центров с телевидением;
4) изучить основы взаимодействия продюсерского центра «Контент» с телеканалами.
Объектом исследования является продюсерская деятельность.
Предметом изучения в работе выступают взаимоотношения продюсерского центра с телевидением.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых в области теории рыночной экономики и маркетинга, теории управления, социологии, таких как К. Макконнел, С. Брю, С. Фишер, Ф. Котлер, В.Е Хруцкий, В.В. Попов, а также работы по проблемам экономики и организации в области телевидения: М.Л. Немировской, Е.Е. Огурцовой, П.К. Огурчикова, Дж. Брауна, В. Шермана и других отечественных и зарубежных авторов.
Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)
... к учителю. Максимальная сумма баллов – 75, она свидетельствует о высокой оценке учеником деятельности учителя.
Основными методами исследования нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и библиографического списка.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДЮСЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
1.1. Особенности продюсерской деятельности
Продюсерский центр — компания или организация, занимающаяся продюсированием, работой с артистами и медиапродуктом. Продюсерский центр — это «юридическое лицо (предприятие или компания), занимающаяся продюсированием, т.е. полноценной работой по созданию медиа-персонажей, аудио-визуальных произведений, а также последующим их продвижением» [13, с. 43]. По своей сути, продюсерский центр — это многофункциональная организация, направление деятельности которой может меняться в зависимости как от тренда и спроса на рынке развлечений, так и от квалификации сотрудников этой организации.
Часто ошибочно продюсерами называют менеджеров, которые не создают, а распространяют или продают продукцию центра на гастролях и др. коммерческих мероприятиях.
Продюсерский центр может заниматься как созданием, так и менеджментом «звёзд эстрады» или производством медиапродукции. Некоторые продюсерские центры совмещают функции концертного или event-агентства. Однако отличительной характеристикой продюсерского центра является преимущественно творческая деятельность продюсеров по подготовке артистов, а также ведение административной деятельности в сфере шоу-бизнеса.
Также многие продюсерские центр занимаются производством телепередач (например, «Московский стиль»).
Многие продюсерские центры, совмещая деятельность по работе с артистами, являются и звукозаписывающими лейблами (лейбл звукозаписи).
В продюсерском центре работают продюсеры (продюсер), менеджеры, концертные директора, тур-менеджер……
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексахина, В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2007. – 111 с.
3. Батра, Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – М.: Вильямс, 2010. – 780 с.
4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2008. – 378 с.
Изучение деятельности центра социального обслуживания
... 2.2 Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих порядок организации работы в государственном учреждении «Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г. ... социального учреждения; · Виды социального инструментария , используемого в деятельности социального учреждения; · Функциональные обязанности специалистов социальной работы в учреждении; ...
5. Гольдберг, Э. Особенности русского шоу-бизнеса / Э. Гольдберг // Неон. – 2011. – №1. –С. 25-40.
6. Добрынин, С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем / С.А. Добрынин // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
7. Добрынин, С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий / С.А. Добрынин // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006. – 54 с.
8. Ершов, П.М. Режиссура как практическая психология / П.М. Ершов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 307 с.
9. Игнатьев, Д. Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетова. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 435 с.
10. Козлов, Е.В. Серийность в паралитературе / Е.В. Козлов // Массовая культура на рубеже XX—XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. – М.: Азбуковник, 2009. – С. 201-211.
11. Корнеева, С. Как зажигают звезды / С. Корнеева. – СПб.: Питер, 2009. – 243 с.
12. Кривошеев, М.И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера / М.И. Кривошеев // Электросвязь. – 2007. – № 12. – C. 19-37.
13. Криштул, Б. Кинопродюсер / Б. Криштул. – М., 2006. – 290 с.
14. Локшин, Б.А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю / Б.А. Локшин // – М.: Syrius Systems, 2008. – 232 с.
15. Мамаев, Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания / Н. Мамаев // 625. – 2007. – № 6. – С. 82-85.
16. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта / под ред. П.К. Огурчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 340 с.
17. Матвеева, Л.В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 2007. – 48 с.
18. Мелюхин, И.С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития / И.С. Мелюхин. – М.: АСТ, 2006. – 206 с.
19. Песков, С.Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях / С.Н. Песков // Компьютер-пресс. – 2006. – № 10. – C. 35-42.
20. Сидоренко, В. Основы продюсерства: аудиовизуальная сфера / В. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 434 с.
21. Тенейшвили, О.В. Контрактная система кинобизнеса / О.В. Тенейшвили. – М.: Флинта, 2008. – 180 с.