Эриксоновский гипноз. Программа 2013

Эриксоновский гипноз

Сертификационный курс

Эриксоновский гипноз — неотъемлемая часть и мощный инструмент знаменитой психотерапии Милтона Эриксона (США).

Владея искусством недирективного, а, стало быть, незаметного, гипноза, Вы сможете значительно повысить свое влияние на окружающих людей.

Эриксоновский гипноз состоит из следующей последовательности шагов — присоединение, ведение, наведение и углубление транса, гипнотические инструкции, вывод из трансового состояния. Сквозным приемом терапевта является утилизация, т.е. использование любых действий клиента, своих собственных реакций, внешних обстоятельств, что снимает «негипнабельность» пациентов.

Обучение можно рекомендовать не только психологам, психотерапевтам, бизнес-консультантам но и всем, кому необходимо чего-то добиваться от других людей. Курс является естественным продолжением курса «НЛП-Практик».

Ведущие: профессор, д.м.н. Юрий Викентьевич Дроздовский.

Между сессиями отработка навыков проводится на практических занятиях. Обучение проводит Тренер НЛП, психолог-консультант Виктор Петрович Белозеров.

Программа курса:

Первая сессия

Краткая история гипноза. Различия между традиционным и эриксоновским гипнозом. Транс как состояние, гипноз — набор методик Понятие транса, виды транса и его признаки. Естественно возникающие состояния транса и их использование (утилизация) Калибровка, присоединение и ведение. Гипнотические пробы классического гипноза (на внушаемость).

Основные положения эриксоновского гипноза. Практика присоединения — вербальная, невербальная, сочетанная, через образ. Особенности трансовой речи. Структура гипнотического сеанса. Классификация внушений в гипнозе. Прямые, косвенные и открытые внушения. Принцип утилизации. Наведение транса через «перегрузку». Техника «три волшебных вопроса». Наведение транса через «кинестетическую неопределённость».

1 стр., 441 слов

Методика «Самооценка Эмоциональных состояний» (сокращённый вариант) (А. Уэссман, Д. Рикс)

Измерение в этой методике производится по 10-ти балльной (стеновой) системе. Испытуемому дается инструкция: «Выберите в каждом из предложенных наборов суждений то, которое лучшевсего описывает ваше состояние сейчас. Номер суждения, выбранного из каждого набора, запишите в соответствующей строке для ответов». Измеряются следующие показатели П1 (показатель) — С (самооценка) «спокойствие — ...

Вторая сессия

Гипнотические инструкции. Косвенные и вставленные сообщения. Мета-моделирование и Милтон-моделирование. Двойное наведение транса. Множественное наведение транса. Ресурсный транс как важная составляющая работы в эриксоновском гипнозе. Модели трансового погружения, обеспечивающие эффективное «сопровождение в приятное воспоминание». Ресурсные трансы с заданной фабулой.

Третья сессия

Четырехшаговая модель гипноза. Создание «образа достижения». Детали «образа достижения», критерии хорошо сформированного результата. Эриксоновские приемы достижения желаемого состояния в НЛП. Двухполушарная и «объемная» модель желаемого состояния (на примере «магического кубика»).

Технические приемы ведения. Маркировка — вербальная, интонационная, кинестетическая, сочетанная. Сознательное и бессознательное якорение, закрепляющее достижение результата. Терапевтические испытания.

Четвертая сессия

Использование метафор и символов в эриксоновской терапии. Терапевтические возможности образов, символов, метафор. Использование метафорических посланий в гипнозе. Виды метафор, принципы их конструирования. Стратегии работы с терапевтической метафорой в эриксоновском гипнозе. Тройная спираль М. Эриксона. Сюжетные (метафорические) трансы для активизации бессознательных процессов в поисках решения проблемы. Работа с субличностями. Символы и архетипы. Эпистемологическая метафора и принципы её построения. Волшебные гипнотические сказочные путешествия (транс в группе).

Пятая сессия

18 стр., 8811 слов

Использование игровых приёмов в коррекционной работе при дизартрии у дошкольников

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МОТОРНОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ .1 Нарушение речи у детей дошкольного возраста: этиология, классификация, причины .2 Характеристика детей с нарушениями речи .3 Организация и содержание коррекционной психологической помощи .4 Специальные учреждения для детей дошкольного возраста вне ДОУ для лечения ...

Особые приемы работы с направлением и объемом голоса, или что на самом деле делал М. Эриксон. Передача визуальной и кинестетической информации через аудиальный канал. «Окутывание» и «погружение». «Аудиальный тупик». Кинезиологические дополнения в эриксоновском гипнозе. Быстрые варианты гипнотизации. Контрманипулятивные приемы с помощью эриксоновских и иных техник.

Формат курса: пять трехдневных сессий. Пять практических занятий.

Экзамен — 9 июня 2013.

Время занятий: сессия — сб. и вс. с 11.00 до 20.00 час., практика — сб. с 17.00 до 20.00 час.

Сертификация: после каждой сессии – свидетельство участия от Омского отделения ППЛ. Успешно сдавшие экзамен получат Сертификат от Омского отделения ППЛ. Желающие могут получить Свидетельство о повышении квалификации от Института повышения квалификации ППЛ (Москва) и накопительные сертификаты ППЛ для аккредитации, сертификации и Европейского Сертификата Психотерапевта.

Взнос на проведение: сессия — 3600 руб. Скидки: членам ППЛ — 200 руб., студентам — 200 руб., НЛП-Практикам, нашим выпускникам — 200 руб., НЛП-Практикам, нашим выпускникам 2012 года – дополнительно 300 руб. Скидки суммируются.

Практическое занятие: 300 руб., для членов ППЛ, студентов и наших выпускников – 200 руб.

Сервис: базовый

Запись и справки по тел. 24-20-85, 38-20-56, 50-24-25

www.omskppl.ru, группа ВКонтакте http://vk.com/gipnozomsk

nbelous1@rambler.ru