Социальный паспорт учащегося и его семьи

Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________

Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О.______________________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________

Отец Ф. И. О.______________________________________________________________­________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________­________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________­­­­_______________

Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. ________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

18 стр., 8718 слов

Особенности воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении

... детей и направлено на преодоление последствий дефекта слуха. Особую значимость приобретает работа специальной школы по формированию речи как средства общения. На ее основе происходит ... детей. Этим и обусловлена актуальность темы нашего исследования: «Особенности воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении». Объект исследования: процесс воспитания в школе. Предмет: особенности ...

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________

3.Характеристика семьи:

  1. по структуре:(полная, неполная) __________________________________________________________

(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

___________________________________________________________________________________________

указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________________

  1. по материальной обеспеченности:
  • со средним материальным достатком ________________________________________________________
  • с низким материальным достатком__________________________________________________________
  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.

_________________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:
  • семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
  • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________
  • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
  • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
  • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
  1. по взаимоотношениям:
  • гармоничная _____________________________________________________________________________
  • компромиссная ___________________________________________________________________________
  • неустойчивая ____________________________________________________________________________
  • конфликтная ____________________________________________________________________________
  • резко конфликтная _______________________________________________________________________
  1. по воспитательной позиции семьи:
  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
      • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
      • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
      • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
      • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________

      4. Организация труда и отдыха:

          • какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________

          ___________________________________________________________________________________________

          9 стр., 4035 слов

          Опыт стран ЕС в организации поддержки семьи, материнства и детства

          ... семьи, материнства и детства; проанализировать американский опыт организации поддержки семьи, материнства и детства. 1. Опыт стран ЕС организации поддержки семьи, материнства и детства ... является изучение международного опыта организации поддержки семьи, материнства и детства. В связи с поставленной целью необходимо ... также психологическую поддержку родителям и детям в трудных ситуациях, содействуют в ...

              • соблюдается ли режим дня ________________________________________________________________

              ___________________________________________________________________________________________

                  • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________

                  ___________________________________________________________________________________________

                  5. Особенности учебной деятельности:

                      • успеваемость учащегося ___________________________________________________________________
                      • оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • поведение учащегося на уроках ____________________________________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • любимые предметы в школе _______________________________________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      2 стр., 857 слов

                      Примерная схема анализа поведения и деятельности, обучающихся на уроке.

                      ... педагогического общения. 5. Профессиональная рефлексия автора урока. Примерная схема анализа поведения и деятельности, обучающихся на уроке. (Схема психологического анализа урока) I. Общие сведения ... у студентов развиваются понятия о способах организации учебной деятельности учащихся, о мотивации этой деятельности, о педагогическом общении. Воспитывается исследовательская культура, создаются условия ...

                      6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:

                      • отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ______________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
                      • отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________

                      7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

                      • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________
                      • с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • взаимоотношения с другими одноклассниками _______________________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      • стиль общения с окружающими:
                        • доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
                        • не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
                        • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _________________________________________________________________
                        • интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________

                      8. Отношение к общественной деятельности:

                      • отношение к общественным поручениям ____________________________________________________
                      • выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                      4 стр., 1649 слов

                      Поведение экспрессивное

                      ... и низкую степень изменчивости (физиогномические составляющие экспрессии). В психологии экспрессивного поведения рассматривается широкий спектр средств, с помощью которых личность выражает себя или ... нескрещенные конечности и расстегнутый пиджак - установка доверия; - наклон головы вниз - отрицательное отношение; - легкий отклон головы назад - знак агрессивности; - сидение на кончике стула - ...

                      • отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________
                      • участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________

                      9. Направленность интересов:

                      • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________

                      ___________________________________________________________________________________________

                          • в каких кружках (секциях) состоит, состоял __________________________________________________

                          ___________________________________________________________________________________________

                              • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________

                              ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              10. Самооценка личности:

                                  • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
                                  • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________

                                  11. Внешняя культура поведения:

                                  • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
                                  • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
                                  • аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________
                                  • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________

                                  12. Особенности поведения:

                                  • положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _______________________________

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  6 стр., 2912 слов

                                  Поведение как психофизиологический феномен

                                  ... и не разрушает общественных отношений. Под отклоняющимся  поведением, наоборот, понимаем поведение, которое влечет за собой нарушение  любых общепринятых ... т. е. к минимизации отрицательных и максимализации положительных ощущений и переживаний. К числу ... принятого решения осуществление этой программы и достижение необходимого результата, снимающего потребность, которая ...

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________

                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  • правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________

                                  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________

                                  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  • состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  • обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _____________________________________________________

                                  ___________________________________________________________________________________________

                                  12. Состояние здоровья и развития учащегося:

                                  1. общая оценка здоровья _________________________________________________________________
                                  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________

                                  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  27 стр., 13452 слов

                                  Личностные и эмоциональные особенности лиц употребляющих опиатные наркотики

                                  ... последнее десятилетие в 6,5 раз увеличилось число женщин, употребляющих наркотики. Распространение злоупотребления наркотиками в настоящее время ... По данным Минздрава России контингент подростков, стоящих на учете в наркологических диспансерах России, вырос за 10 лет ... и продолжается по сегодняшний день. По данным наркологического учета уровень заболеваемости наркоманиями среди подростков почти в ...

                                  1. патологические влечения:
                                  • курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________

                                  ________________________________________________________________________________________

                                  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________

                                  ________________________________________________________________________________________

                                  ________________________________________________________________________________________

                                  Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________

                                  Классный руководитель ___________________________________________________________________

                                  Дата __________________________ подпись ______________________________

                                  6