В какую группу включены известные отечественные педагоги, исследовавшие влияние окружающей среды на развитие личности?

Педагогика.

Абсолютный интеллект для педагога:

На всех этапах работы не является абсолютно необходимым.

Атмосферу школы создает:

Система ценностей, принятых педагогическим коллективом, учащимися, родителями.

Базовый компонент воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов — это:

Эстетическое воспитание.

Библиография, конспектирование, аннотирование, реферирование связаны с:

Методами теоретического исследования.

Благодаря конвенции на уровень международного обсуждения вынесена проблема:

Нового отношения к детям.

В XXI веке одной из основных проблем образования выступает:

Развитие творчества и изобретательства, инновационного образования, информатизация образования.

В дидактическом учении какого известного педагога исследование методов обучения стало центральным вопросом?:

Я.А.Коменского.

В Древней Греции педагогами называли:

Рабы, которые провожали детей в школу.

В Древней Греции педагогами назывались:

Рабы.

В какой группе перечислены авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности?:

Лернер, Скаткин.

В каком из значений понятие «образование» рассматривается как фиксирующий факт присвоения личностью совокупности знаний, умений и навыков, способов творческой деятельности, развитие способностей или дарований, формирование научного мировоззрения и нравственной культуры:

Как результат.

В какую группу включены известные отечественные педагоги, исследовавшие влияние окружающей среды на развитие личности?

Шацкий, Блонский, Макаренко, Сухомлинский.

В классификации методов обучения по типу (характеру) познавательной деятельности после репродуктивного метода следует:

Метод проблемного изложения.

В любой педагогической технологии преподаватель выполняет функцию:

Управления, а также стимулирования деятельности учащихся.

В педагогическом общении выделяют 3 взаимосвязанные функции:

Коммуникативные;

Перцептивные;

Интерактивная.

8 стр., 3811 слов

Активные методы обучения 3

... методов обучения; 2. Рассмотреть классификации и характеристику активных методов обучения. 1.Понятие «активные методы обучения». Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения. Методы обучения — это способы совместной деятельности ...

В первобытном обществе оформилась:

Система индивидуального обучения и воспитания.

В самом общем представлении педагогический потенциал учителя обозначает:

Совокупность возможностей человека.

В структуре педагогического потенциала выделяют 2 составляющие:

Психофизиологическую;

Социальную.

Важнейшим требованием к личности учителя является его умение общаться с детьми, основу которого составляет:

Педагогический такт.

Введение детей в систему общественных отношений и организации накопления:

Главная функция коллектива.

Вед деятельностью является деятельность, которая:

Выражает специфическое для данного возраста смысловое отношение к миру.

Внешние характеристики профессионала это:

Социальный политический статус и престиж профессии на конкретном историческом этапе развития общества.

Внутренними факторами влияющими на карьеру педагога:

Мотивы, уровень притязаний, самооценка.

Во что перерастают задатки при соответствующих условиях жизни и деятельности ребенка?:

Способности.

Возрастная педагогика включает в себя:

Преддошкольную педагогику, дошкольную педагогику, педагогику начальной школы, школьную педагогику, педагогику средних учебных заведений, педагогику высшей школы и андраготику.

Вооружает обучаемых системой знаний основ наук:

Умственного воспитания.

Воспитание растущей личности происходит только в процессе включения её в:

Процесс обучения.

Впервые классно-урочная система обучения была применена в:

ХVI веке.

Братских школах Украины и Белоруссии.

Все педагогические способности дифференцируются на 2 группы:

Общепедагогические и специальные способности.

Все педагогические технологии относятся к:

Социальным.

Высшее образование направлено на:

Общее и профессиональное развитие специалистов, способных технически реализовать задачи научно-технического и социально-экономического процессов.

Главная задача мониторинга сводится к:

Уменьшению разницы между фактическим и немеченым результатом.

Движение за всеобщее качество в сфере образования сделало свои первые шаги в:

Конце 80-х гг. ХХст.

Движущей силой обучения является:

Борьба противоречий.

Двусторонний характер, совместная деятельность учителей и учащихся (сотрудничество) педагогическое руководство, планомерная специальная организация и управление, целостность и единство, соответствие закономерностям возрастного развития учащихся, управление развитием и воспитанием учащихся — это:

Признаки обучения.

4 стр., 1864 слов

Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования

... в ситуации выбора профиля обучения и направления даль­нейшего образования; - регламентирование применения ... Принципы тьюторства: - Индивидуальный подход к личности учащегося - Индивидуализация образовательного процесса - Помощь ... образования, освоения ими на примере этого содержания компетентностей и культурных норм, значимых для про­ектирования послешкольного маршрута, формирования способности ...

Директор, методист, преподаватель, руководитель кружка — это перечень должностей в :

В внешкольных воспитательных учреждениях.

Довузовское педагогическое образование осуществляют:

Педагогические классы, колледжи, гимназии, лицеи.

Документ который является международным соглашением по какому-то специальному вопросу и обязателен для выполнения — это:

Конвенция.

Дополнительное образование направлено на:

Расширение возможностей личности и углубление профессиональной компетентности.

Закон РБ «О правах ребенка» вступил в действие:

19 ноября 1993 г.

Заслуженный учитель, отличник просвещения — это:

Звание.

Идеальное представление о том результате, к которому стремиться учитель в обучающем взаимодействии с детьми — это определение:

Цели обучения.

Изучает науку и практику, осуществляет подготовку профессионального педагога:

Педагогика, как учебный предмет.

Имидж учителя это:

Эмоционально окрашенный стереотип восприятия его учащимися, коллегами, социальным окружением.

Итогом педагогической деятельности является:

Обученность, воспитанность, уровень развития личности.

Как определённый уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания трактуется:

Качество образования.

Какая наука рассматривает личности в качестве обьекта и субьекта обучения воспитания и развития?:

Педагогика.

Какие признаки личности, с философской точки зрения, являются основными?:

Разумность, ответственность, свобода, личное достоинство, индивидуальность.

Какое определение образования дано о законе «Об образовании в Республике Беларусь и на современном этапе наиболее полно отражает сущность данного понятия:

Образование — это процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества, государства, сопровождающиеся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней (цензов).

6 стр., 2642 слов

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования

... решения задач диагностики и коррекционно-развивающей деятельности специалиста образования является трехкомпонентный методологический подход и соответствующая ... “типичные” модели позволяют разрабатывать эффективные программы обучения в группах, подгруппах и классах, методические ... все коррекционные и развивающие мероприятия, программы, методы изначально не могут быть направлены на каждый конкретный ...

Какой метод обучения является «первым» среди исторически обусловленных методов?:

Подражания.

Какой ответ из ниже представленных раскрывает точку зрения большинства авторов относительно определения термина «метод обучения»:

Это способ активизации познавательной деятельности.

Какой фактор развития личности в наибольшей степени способствует перерастанию задатков в способности:

Воспитание.

Квалификация определяет:

Что надо изучить и уметь, чтобы получить профессию и работать в соответствии с ней.

Когда у будущего педагога отсутствуют необходимые психолого-педагогические знания, умения, навыки:

Непрофессионализм.

Комбинация индивидуальных своебразных операций уровня, который обеспечивает данной личности в данных условиях лучшие результаты — это:

Стиль учебной деятельности.

Комплексный, культурологический, личностный, деятельностный — это:

Подходы в воспитании.

Конвенция о правах ребенка — это:

Договор ООН, в котором говорится о правах, присущих детям во всём мире.

Конвенция о правах ребёнка принята межд. Сообществом:

20 ноября 1989 г.

Конструкция отрезков, циклов процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению определённого содержания учебного материала и освоению способов деятельности — это:

Форма обучения.

Концепция классно-урочной системы обучения, научно обоснованной Я.А. Коменским в:

ХVII веке.

Концепция педагогического образования рассматривает формирование учителя как долговременный непрерывный процесс, условно состоящий из:

Довузовского, вузовского и послевузовского образования.

3 стр., 1398 слов

Проанализировать значения игровой деятельности в развитии личности дошкольника, разработать рекомендации по организации игровой деятельности в дошкольном у

... природу и структуру детских игр. 2.Определить значения игровой деятельности в развитии личности дошкольника. 3.На основе констатирующего эксперимента, разработать рекомендации ... Проанализировать значения игровой деятельности в развитии личности дошкольника, разработать рекомендации по организации игровой деятельности в дошкольном учреждении. Объект - исследования личности дошкольника. Предмет- игра ...

Кто ввел в научный оборот понятие «образование» в значении «формирование образа»:

И.Г. Песталоцци.

Кто из белорусских мыслителей двадцать лет до Д. Локка сравнил разум с «чистой водой»?:

Полоцкий.

Кто из педагогов се многообразии методов обучения подразделил на три основные группы: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

Ю.К. Бабанский.

Кто является одним из авторов классификации методов обучения по источникам получения знаний:

Голант.

Культура самовоспитания проявляется в:

Потребность работать над собой и во владении оптимальными приемами самовоспитания.

Курсы УПК относятся к:

Дополнительному образованию.

Междистиплинная наука, изучает закономерности и механизмы развития:

Акмеология.

Международный документ, провозгласивший принципы прав ребенка — это:

Декларация прав ребенка.

Методы математического исследования делятся на:

Методы изучения педагогического опыта, методы теоретического исследования, математические методы.

Минимум содержания образования или обязательные требования к образованию, закреплённые в нормативных документах заложены в:

Стандартах образования.

Можно ли утверждать, что ребенок, чьи родители употребляли спиртное, обязательно разделит их судьбу?

Разовьются ли наследственные задатки в устойчивые качества личности — это зависит от обучения, воспитания, самовоспитания.

Мысль о том что идея защищен должна украшать стиль жизни, принадлежала:

3 стр., 1023 слов

Методы социально-психологического обучения в деятельности педагога

... . Методы социально-психологического обучения делятся на 3 группы: дискуссионные методы ... ХХ века. Методы социально-психологического обучения - это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом ...

Макаренко.

Наука изучающая профессии называется:

Профессиология.

Начиная с ХVI века значение индивидуальной формы обучения неуклонно снижается и она постоянно уступает место:

Групповой форме организации учебного процесса.

Непрерывное образование обеспечивается следующими государственными институтами:

Общеобразовательная школа, учебные заведения профессионального (высшего, среднего) образования, институты повышения квалификации и дополнительного образования.

Непрерывное образование это:

Процесс роста образовательного потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных и общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества.

Новая этика отношений педагога к детям закреплена в :

Конвенции о правах ребенка.

Новообразованиями подросткового возраста становятся:

Чувство взрослости, социальная активность, переориентация на ценности взрослых.

О том, что собственная познавательная активность школьника является важным фактором обучаемости и оказывает решающее влияние на темп, глубину и прочность овладения учебным материалом говорит:

Принцип сознательности и активности.

Обеспечивает самую перспективную позицию в образовательном пространстве:

Гуманистическая центрация.

Обеспечение выживания, развития, защиты, активного, участия в жизни общества — это:

Ведущие принципы защиты прав детей.

Обобщает передовой педагогический опыт, пропагандирует педагогическую теорию, пополняет педагогическую практику:

Педагогика как наука.

Обобщенная совокупность таких индивидуально-психологических особенностей и профессионально значимых качеств учителя, которые обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности — это:

Педагогические способности.

Образование это:

Процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней (цензов).

Образование это:

3 стр., 1062 слов

Семинар 1 развитие личности, ведущий вид деятельности, воспитание, обучение

... поведении и самочувствии ребенка. Нарушен ли принцип «личность формируется в деятельности» в данном случае. Допустила ли молодая мама ... попросил прощения у мамы. Насколько эффективен предложенный метод воспитания? Предложите другие варианты разрешения этой конфликтной ситуации и ... самостоятельности. Опирайтесь при ответе на данные психологии и педагогики. 14) Молодые родители обратились к вам за ...

Основное понятие педагогики.

Обучающая, развивающая, воспитывающая — это:

Функции обучения.

Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности это:

Признак коллектива.

Общее базовое образование в Республике Беларусь предполагает:

Десятилетний срок обучения и является обязательной ступенью обучения.

Объектом и продуктом педагогического труда является:

Человек.

Объектом самовоспитания педагога является:

Профессиональные необходимые качества, отсутствие которых препятствует педагогической деятельности.

Один из признаков коллектива — это:

Общий выборный руководящий орган.

Одна из закономерностей воспитания гласит, что воспитание это:

Стимулирование активности формируемой личности в организуемой деятельности.

Ожидание ребенка относительно школы, ожидание учителя относительно к учащимся:

Педагогических.

Определяется уровнем познавательных возможностей учащихся, необходимостью организации процесса учения слушателей в зоне их ближайшего умственного развития:

Принцип доступности.

Ориентированная педагогика на познание возрастной и индивидуальной психологии особенностей учащихся, процесса:

Исследовательская функция.

Осведомленность о важнейших научных достижениях, открытиях, гипотезах, теориях, событиях, относятся к:

Результатам самообразования.

Основное образование в Республике Беларусь включает следующие уровни:

Общее базовое образование, общее среднее образование, профессионально-техническое образование, среднее специальное образование, высшее образование, послевузовское образование.

Основным источником самообразования являются:

Научная литература, кино, лекции, СМИ, интернет, работа, хобби.

Основным источником самообразования является:

Научная литература, периодическая печать, СМИ, сеть Internet, спектакли, кинофильмы, прослушивание лекций, профессиональные конференции, исследовательская деятельность, обучение на разных курсах, опыт маститых в определенной области людей, новаторов, работа, хобби.

Основными категориями педагогики являются:

Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс, педагогическая задача, педагогическая технология.

Охватывают права ребенка на жизнь и удовлетворение потребностей, которые составляют основу его существования… :

Права на выживание.

Педагогическая профессия относится к профессии типа:

Человек-человек.

Педагогическая деформация это:

Негативное изменения, происходящие с личностью в ходе педагогической деятельности.

Педагогическая квалиметрия это:

Область измерений и оценки педагогических параметров и характеристик работы учителя.

Педагогическая деятельность как профессиональная возникла:

С появлением письменности.

Педагогическая деятельность может осуществляться:

Как профессионалами, так и непрофессиональными воспитателями.

Педагогический процесс это:

Специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого с целью передачи и освоения социального опыта.

По ВД Диденко функциями образования является:

Компенсация недостатков полученного образования, постоянная адаптация педагога к изменяющемуся миру образования, его новым парадигмам, технологиям, непрерывное развитие творческого потенциала личности.

По длительности учебных занятий урок продолжительностью 35 минут относят к:

Сокращённый урок.

По длительности учебных занятий урок продолжительностью 70 минут относят к:

Укороченный урок.

Повышение умственной и физической работоспособности, обучение новым видам движений, развитие и совершенствование основных двигательных качеств — это задачи:

Физического воспитания.

Подготовку научных работников высшей квалификации с присуждением ученой степени кандидата наук осуществляют:

Аспирантура, адъюнктура, ассистентура — стажировка.

Показатели уровня ЗУН, творчества, развития, интересов обучаемых, изменения проф. Компетентности преподавателя — это:

Результаты образования.

Получение высшего образования обеспечивается следующими учреждениями:

Высшие колледжи, институты, университеты, академии.

Получение общего среднего образования обеспечивается следующими учреждениями:

Начальная школа, базовая школа, средняя школа, вечерняя семейная школа, гимназия, лицей, школа-интернат, санаторная школа-интернат, а также учебно-педагогический комплекс, включающий и детский сад-школу.

Помогает выразительно и эмоционально преподносить содержание учебного материала, способствует созданию благоприятной обстановки, положительной атмосферы на занятиях и во внеклассной работе с детьми, помогает воплощению замысла:

Артистичность учителя.

Понятие «самообучение» является:

Частным случаем образования.

Понятие самообучение является:

Частным случаем самообразования.

Предполагает одновременность влияний всех педагогических воздействий на мотивационно-потребностную, интеллектуальную, эмоционально-волевую, действенно-практическую сферу личности, что обеспечивает как формирование знаний, так и развитие мотивов, потребностей, отношений, идеалов и мировоззрения личности:

Комплексный подход.

Приемами самопобуждения является:

Самокритика, самоприказ, самообязательства, самопобуждение.

Приобщение растущей личности к окружающему миру осуществления через:

Социальную среда.

Профессия имеет 2 основных внутренних параметра:

Функция и квалификация.

Психолог А.К. Маркова выделяет 2 группы педагогических способностей:

Перцептивно-рефлексивные и проективные.

Развитие национального самовоспитания, уважение культуры национального большинства, интерес к языку, истории и культуре Беларуси; уважение правил, норм и законов жизни людей других национальностей, проживающих в Республике Беларусь-это задачи:

Патриотического воспитания.

Развитие у учащихся сознания объективного характера глобальных противоречий, неизбежной причастности всех и каждого к их преодолению, обеспечение понимания учащимися единства и взаимосвязи патриотизма и интернационализма с решением общечеловеческих задач, налаживание контактов и сотрудничества между детьми всех стран в целях совместной борьбы за мир, за сохранение окружающей среды, за сотрудничество художественной культуры- это задачи:

Гражданского воспитания.

Различают массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения по:

Количеству обучающихся.

Разработал свод моральных правил, который содержал в «положительной форме те максимы, которые каждый должен признавать и в отрицательной форме — нетерпимые максимы, которые следует отвергать». Последние на современном языке означают нравственный императив (требования):

Ж.Ж.Руссо.

Рассматривает все компоненты в тесной взаимосвязи друг с другом, выявляет единство взаимосвязи всех компонентов педагогической системы (целей, задач, содержания, принципов, форм, методов, условий и требований, выделяет общие свойства и характеристики отдельных компонентов):

Комплексный подход.

Семья как социальный институт, в которой развивается ребенок относится к :

Микросреде.

Система образования это:

Целостная совокупность функционирующих в конкретном государстве образовательно-воспитательных учреждений, сложившаяся определенным образом связь между ними, общие принципы их работы и государственные органы…

Система основных нравственных требований, регулируемых взаимодействие педагога со всеми участниками педагогического процесса, описана в:

Кодексе профессиональной этики.

Система педагогических наук включает в себя:

Общую педагогику, историю педагогики, сравнительную педагогику, возрастная педагогика, специальная педагогика, профессиональная педагогика, прикладная педагогика.

Совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами — это:

Технология.

Современное образование характеризует следующие тенденции:

Гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, диверсификация, стандартизация, многовариантность, многоуровневость, фундаментализация, информатизация, индивидуализация, непрерывность.

Согласно конституции профессионального развития… следует понимать как:

Совокупность психофизиологических, психических и личностных изменений происходит в человеке в процессе овладения.

Содержание и конкретные требования к выполнению профессиональной деятельности это:

Внутренние характеристики профессии.

Соответствие человека требованиям педагогической профессии и возможность решения задач обучения в воспитании…:

Объективной группе.

Сочетание психологических качеств, психологических состояний позволяет действовать самостоятельно:

Компетентность.

Специальная педагогика включает в себя:

Сурдопедагогику, тифлопедагогику, олигофренопедагогику, логопедию.

Сравнительная педагогика занимается:

Изучением педагогических проблем в сравнении с аналогичными процессами в истории отечественной и зарубежной педагогики.

Среди причин, обуславливающих «отчуждение» детей от школы, является:

Авторитарный стиль взаимоотношений учителей с учащимися.

Среднее специальное образование обеспечивают следующие типы учреждений:

Техникумы, училища, колледжи, а также высшие профессионально-технические колледжи, высшие колледжи.

Стартом самовоспитания, личностного роста является:

Самопознание.

Существенные, повторяющиеся и устойчивые связи в воспитательном процессе, которые отражают его глубинные сущностные характеристики и реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности это:

Закономерности воспитания.

Сущность педагогической деятельности состоит в :

Приобщении подрастающих поколений к культуре общества.

Творчество педагога непосредственно во времени общения с учащимися, в момент осуществления замыслов это:

Педагогическая импровизация.

Термин «педагогика» возник в:

В Древней Греции.

Термин «педагогика» на русский язык переводится как:

Детоводство, детовождение.

Термин «педагогика» рассматривается в следующих основных значениях:

Как наука, как учебный предмет, как практика, как искусство.

Технология, в которой исходным и конечным результатом выступает человек, а основным параметром, который подвергается изменению, — одно или несколько его свойств называют:

Социальной.

Тифлопедагогика занимается:

Обучением и воспитанием слепых и слабовидящих детей.

Требует от государства приложения максимально возможных в рамках собственных ресурсов:

Принцип соблюдения права детей на жизнь и здоровое развитие.

Требует рассмотрения проблемы в сравнении с аналогичными процессами в истории отечественной и зарубежной педагогики, с позиции изменений в современной культуре, предусматривает ориентацию на социальные и культурные требования к формированию и развитию личности:

Культурологический подход.

Требует, что бы знания, предлагаемые учащимся, были прочно установленные наукой:

Принцип научности.

Урок — это коллективная форма обучения, которая характеризуется постоянным составом учащихся, устойчивыми временными рамками (45 минут), заранее составленным расписанием и:

Организации работы над одним и тем же материалом.

Усвоение взаимоотношений между мальчиками и девочками, юношами и девушками, мужчинами и женщинами, стремление к взаимопониманию и заботе друг о друге во взаимоотношениях между мальчиками и девочками, юношами и девушками, мужчинами и женщинами — это критерии:

Гендерного воспитания.

Усвоение определённого объёма научных знаний, формирование научного мировоззрения, развитие познавательных интересов- это задачи:

Умственного воспитания.

Устойчивые системы отношений к ученику, к себе, к коллегам определяющее его поведение, это:

Позиция учителя.

Утверждает представление о деятельности как об основе, средстве и главном условии развития и формирования личности, ориентирует личность на организацию творческого труда как наиболее эффективное преобразование окружающего мира, позволяет определить наиболее оптимальные условия развития личности в процессе деятельности:

Деятельностный подход.

Формирование интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, нового экономического мышления, изобретательности, начала предпринимательства — это задачи:

Трудового воспитания.

Формирование моральной сущности личности, её нравственно — эстетического отношения к миру и к самой себе — это:

Функция коллектива.

Формирование понятий, суждений, чувств, убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества — это определение:

Нравственного воспитания.

Функциональное деление предполагает:

Исполнение профессиональных обязанностей в соответствии с избранными специальностями.

Характеризуется усилением влияния актива, однако работа с активом на этом этапе требует пристального внимания педагога, характерна стабилизация структуры коллектива, коллектив выступает уже как целостная система, в которой начинают действовать механизмы самоорганизации и саморегуляции. Он уже способен требовать от своих членов определённых норм поведения, при этом круг требований постоянно расширяется — это характеристика:

Второй стадии развития коллектива.

Художественная, военная, медицинская педагогика относятся к:

Профессиональной педагогике.

Целенаправленный процесс взаимодействия обучаемого и обучающего с целью усвоения системы знаний, умений и навыков и развития способностей обучаемого — это:

Обучение.

Цель аттестации пед. работников в нашей республике:

Стимулирование роста научно-теоретичкского уровня учителей, профессионального мастерства, развития творческой инициативы, повышение их престижа и авторитета.

Цель, содержание, методы, средства, формы обучения — это элементы:

Структуры процесса обучения.

Центральной идеей непрерывного образования является:

Развитие человека как личности, субъекта деятельности и общения на протяжении всей его жизни.

Центрация на интересах учащихся относиться к :

Альтруистическая.

Частные методики входят в:

Прикладную педагогику.

Чем детерминировано развитие человека?:

Внутренними и внешними условиями.

Что выступает в качестве основания для классификации методов обучения?:

Признак.

Что И. И. Прокопьев характеризовал как «это способ упорядоченной деятельности субъекта и объекта учебного процесса, направленный на достижение поставленный целей обучения, развития, воспитания»:

Метод обучения.

Что является движущей силой развития человека?:

Борьба противоречий.

Что является составной частью метода?:

Прием.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector