Q]1:1:То, что создает у гостя представление о вашем предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т.д.) как об одном из лучших в городе
[a][+]гостеприимство
Q]1:1:К какой сфере относятся гостиницы
[a][+]размещения
[q]1:1:Рестораны относятся к сфере:
[a][+]питания
[q]1:1:Бизнес, направленный на обеспечение людей жильем, едой, а также организацию их досуга, представляет собой:
[a][+]индустрия гостеприимства
Q]1:1:Предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг по размещению и питанию
[a][+]гостиница
Q]1:1:Предприятия индустрии гостеприимства необходимые для предоставления временного жилья гостям
[a][+]гостиницы
Q]1:1:Количество гудков, после которых должна быть снята трубка при разговоре по телефону
[a][+]3-4
Q]1:1:Правило при телефонном разговоре сотрудника гостиницы
[a][+]назвать отель и фамилию
Q]2:1:Служба, которой принадлежит главная роль в гостинице при обслуживании гостей
[a][+]приема и размещения
Q]1:1:Сопровождает гостя в номер, несет его ручной багаж, открывает номер, проверяет его готовность, объясняет правила пользования оборудования номера
[a][+]паж
[q]1:1:Приветливый взгляд, добрая улыбка требование к обслуживающему персоналу из группы:
[a][+]поведение
[q]1:1:Персонал каких категорий гостиниц носят фирменную одежду:
[a][+]все категории гостиниц
[q]2:1:Требования профессиональной этики работников индустрии гостиничного сервиса фиксируется в —
[a][+]кодексе
Q]1:1:Конечный этап гостевого цикла
[a][+]выезд
Q]1:1:Обязательная услуга, предоставляемая гостиничным персоналом
[a][+]уборка в номере
[q]1:1:Информация, которая должна в обязательном порядке находится в каждом номере гостиницы
[a][+]план эвакуации
[q]1:1:Услуги, оказываемые персоналом гостиницы, называются:
[a][+]сервисное и номерное обслуживание
[q]1:1:Предприятие питания, которое по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса: люкс, высший и первый класс-
[a][+]ресторан
Q]1:1:Широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все, что угодно в желаемом количестве из того, что предложено
[a][+]шведский стол
Q]1:1:Группа меню за определенный период времени Этот тип меню обычно используется в стационарных учреждениях, например, в больницах, тюрьмах, на авиалиниях, в рабочих столовых
Организация развлечений и досуга в гостинице
... новое направление в деятельности предприятий, направленных на размещение постояльцев. Именно она является источником значительной дополнительной прибыли гостиницы, и привлекательности турпродукта, ... - планировку помещений гостиницы; - организацию работы гостиницы, службы приёма и размещения; - правила и процедуры бронирования номеров гостиницы, приёма, регистрации, размещения и отъезда гостей; ...
[a][+]циклическое
Q]1:1:Специалист по винам
[a][+]сомелье
[q]2:1:Бизнес-центр предоставляет следующие виды услуг:
[a][+]услуги переводчиков
[q]1:1:Чем отличается ресторан от кафе —
[a][+]ассортиментом предлагаемых блюд и напитков
Q]1:1:Чем отличается «континентальный завтрак» от «английского»?
[a][+]ассортиментом блюд и напитков
Q]1:1:Какой метод обслуживания является наиболее распространенным в ресторанах высокой категории?
[a][+]а ля карт
[q]1:1:Отметьте современные тенденции развития индустрии гостеприимства:
[a][+]все тенденции верны
Q]1:1:Какие услуги, предлагаемые гостиницей, являются комплексообразующими?
[a][+]размещения
Q]1:1:Какие услуги играют важную роль в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия?
[a][+]дополнительные услуги
[q]1:1:Отметьте особенности гостиничных услуг:
[a][+]одновременность процессов производства и потребления
[q]1:1:Отметьте контактные службы гостиничного предприятия:
[a][+]приема и расчетная часть
Q]1:1:Основные функции анимации
[a][+]адаптационная и компенсационная
Q]2:1:Вид досуговой деятельности, направленный на восстановление духовных и физических сил человека
[a][+]рекреационная анимация
Q]1:1:Функция анимации, создающая положительные эмоции и стимулирующая психическую стабильность
[a][+]оздоровительная
Q]1:1:Дополнительная функция анимации
[a][+]позволяет перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой
Q]1:1:Функция анимации, позволяющая перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой
[a][+]компенсационная
q]1:1:Комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах аниматора и совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой гостиницы
[a][+]рекреационная анимация
[q]1:1:Этот вид анимации удовлетворяет потребности молодежи в творчестве, через совместное творчество
[a][+]творческая
Q]2:1:Комплекс приемов труда аниматора с использованием специальных технических средств
[a][+]техника анимации
[q]2:1:Подготовка технических средств для анимационных мероприятий:
[a][+]монтажно-постановочная функция анимационной программы
[q]1:1:Главное назначение игры…
[a][+]создание положительных эмоций и стимулирование психической стабильности
[q]1:1:Анимация в сфере гостеприимства:
[a][+]удовлетворение специфических потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении
Q]1:1:Не относится к анимации
[a][+]информация
Q]1:1:Функции анимационных программ
[a][+]организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями
Q]2:1:Основные требования к построению анимационные программ в гостиничной анимационной концепции
[a][+]охват всех способов досуга, обеспечение расслабляющей, приятной обстановки
[q]2:1:Анимационные программы включают мероприятия:
[a][+]зрелищно-развлекательные
[q]2:1:В психологии личность трактуется как:
[a][+]определенный тип с характерными особенностями поведения
Личность и характер человека 2
... качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении. (А.В. Петровский) Под личностью мы понимаем человека как носителя сознания. (К.К. Платонов). Чтобы избежать смешения понятий характера и ... но и быть противоположными по знаку. Вспомним для примера личности выдающихся людей. Возникает вопрос: известны ли истории великие люди с плохим характером? Да сколько угодно. Существует мнение, ...
Q]1:1:Самоопределение личности проявляется как бессознательный акт выявления и утверждения своего отношения к различным элементам жизнедеятельности и жизни в целом
[a][+]это отчасти верно
Q]2:1:Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, уникальные свойства личности, — это проявление личности
называют:
[a][+]индивидуальностью
[q]2:1:К мотивационному компоненту характера относится:
[a][+]побуждение
[q]1:1:Совокупность умений и навыков, способностей к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности составляет:
[a][+]коммуникативный потенциал личности
Q]1:1:Эстетический потенциал личности зависит от общительности, характера и прочности контактов, устанавливаемых личностью с другими людьми
[a][+]это отчасти верно
[q]1:1:Среди многообразия потребностей личности в психологии выделяют две фундаментальные, взаимосвязанные между собой:
[a][+]потребность быть личностью и потребность самореализации
[q]1:1:Характер приписывания причин успехов и неудач либо особенностям ситуации, либо самому себе называется:
[a][+]персонализацией
Q]2:1:Совокупность представлений человека о себе, взаимосвязанных с его самооценкой, являющаяся важным регулятором поведения личности
Человека, называется
[a][+]Я-концепцией
Q]2:1:Способность человека эмоционально отзываться на переживания другого называется
[a][+]эмпатией
[q]1:1:Нравственная оценка поступка человека определяется, прежде всего, содержанием мотивов, которыми человек руководствовался, а не внешней формой поступка:
[a][+]да, это верно
[q]2:1:Метод исследования в психологии, при котором исследователь активно вмешивается в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется какой-либо психологический факт, называется:
[a][+]экспериментом
[q]2:1:Метод исследования, направленный на получение информации, заключенной в словесных сообщениях испытуемого, называется:
[a][+]моделированием
Q]1:1:К достоинствам эксперимента как метода исследования относится
естественность, независимость от умений испытуемых оценивать свои действия:
[a][+]активность позиции наблюдателя, возможность повторения,
[q]2:1:Сфера личности человека, ориентированная на получение информации из окружающего мира и ее первичную обработку, называется:
[a][+]потребностно-мотивационной
[q]1:1:В чистом виде типы темперамента в жизни не встречаются:
[a][+]это отчасти верно
[q]1:1:К сильным типам темперамента не относится:
[a][+]меланхолик
[q]1:1:Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, определяющее типичные для нее способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, называется:
[a][+]темпераментом
Q]1:1:Тип темперамента возможно определить по речевому поведению личности
[a][+]это отчасти верно
[q]1:1:Отношение к другим людям характеризуется следующими особенностями поведения личности:
[a][+]общительность, откровенность, чуткость, замкнутость, высокомерие
[q]1:1:Отношение к себе характеризуется следующими особенностями поведения личности:
Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации 2
... и невербальное. Общение, осуществимое с помощью слов называется вербальным (от латинского verbalis – словесный). При невербальном общении средством передачи информации являются невербальные (несловесные) знаки (позы, жесты, ... на то, что мы связываем с этим понятием. 1. Общение как средство передачи информации Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, ...
[a][+]скромность, самокритичность, эгоизм, самолюбие, самоуверенность
[q]1:1:Основой мотивационной сферы личности являются:
[a][+]потребности
[q]1:1:Модель поведения и общения, накладывающая характерный отпечаток на действия человека в любых ситуациях, называется:
[a][+]стилем общения
[q]1:1:Общение, при котором к собеседнику относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, называется:
[a][+]манипулятивным
[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики «Я стараюсь избегать покупок — выбор покупки отдаю другим» это покупатель:
[a][+]равнодушный
[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики «Если буду покупать, то потребую лучший продукт за низкую цену» — это покупатель:
[a][+]опытный
[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: «Я хочу подружиться с клиентом. Он купит товар в результате наших личных отношений» — это продавец:
[a][+]эмоцнональныный
[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: «Я предоставил товар, покупателю решать, купить он его или нет. Если не купит вина не моя, а товара»- это продавец:
[a][+]безразличный
[q]1:1:Этап процесса создания и разработки услуги, включающий оценку рынка, анализ спроса, планирование доходов и анализ затрат:
[a][+]создание концепции обслуживания
[q]1:1:К элементам личного имиджа менеджера относятся:
[a][+]внешний вид, манера и стиль поведения
[q]1:1:Потребительское удовлетворение:
[a][+]определяется тем, насколько товар оправдал ожидания покупателя.
[q]3:1:Безопасность это:
[a][+]состояние защищенности жизненно важных интересов социума от различных угроз
[q]2:1:Какие угрозы безопасности гостинице бывают по источнику их нахождения:
[a][+]внешние и внутренние
[q]2:1:Какие из названных угроз безопасности гостиницы относятся к внешним:
[a][+]природные, техногенные, экологические, социальные, внешней инфраструктуры
[q]2:1:Какие из угроз безопасности гостиницы относятся к внутренним:
[a][+]неудовлетворительное состояние финансов, внутренней инфраструктуры, управления
[q]2:1:Какая из названных составляющих безопасности гостиницы относится к гуманитарной:
[a][+]ответственность персонала за безопасность клиентов
[q]2:1:Что включает в себя система безопасности гостиницы:
[a][+]организованная совокупность специальных мер и средств обеспечения безопасности
[q]2:1:Какая из названных составляющих входит в систему комплексной безопасности гостиницы:
[a][+]подсистемы пожарной безопасности
[q]2:1:Что такое пожарная безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности объектов безопасности гостиницы от угрозы пожар
[q]2:1:Что такое медицинская безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз здоровью
Психологическая безопасность рекламы
... к возникновению и усвоению потребностей, удовлетворить которые призваны пропагандируемые рекламой товары. Реклама искусственно стимулирует психологическое ощущение дефицита предметов потребления, ценность которых ... Сегодня очень похожие функции выполняет реклама. В современном обществе идеологическая роль рекламы намного важнее информационной. Реклама создает визуальный мир, построенный по проекту ...
[q]2:1:Что такое экологическая безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз загрязнения окружающей среды
[q]2:1:Какая из составляющих относится к экологической безопасности гостиницы:
[a][+]меры и средства достижения экологической безопасности
[q]2:1:Что такое информационная безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности информации и поддерживающей
[q]2:1:Назовите каналы утечки информации из гостиницы:
[a][+]персонал и технические средства коммуникации и обработки информации
[q]2:1:Какие технические средства и системы применяются для обеспечения безопасности в гостинице:
[a][+]простые технические средства охраны и ограничения доступа, технические системы безопасности
[q]2:1:Какие технические средства охраны относятся к простым:
[a][+]ограждения, двери, замки, сейфы и тд
[q]2:1:Какие из названных систем безопасности гостиницы относятся к техническим:
[a][+]системы охранной и пожарной безопасности
[q]2:1:Скрытая реклама – это:
[a][+]заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью
[q]1:1:Основная функция имиджевой рекламы:
[a][+]создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей
[q]2:1:Информационная реклама это —
[a][+]реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения
[q]2:1:Социальная эффективность рекламы:
[a][+]развитие полезных потребностей и отказ от вредных,
моральное оздоровление общества
[q]2:1:Методы измерения психологической эффективности в рекламе:
[a][+]наблюдение, эксперимент, опрос
[q]2:1:Психологическую эффективность рекламы можно определить следующими методами:
[a][+]путем наблюдения, эксперимента, опроса
[q]1:1:Комплекс рекламных мероприятий объединяет следующие направления рекламной деятельности:
[a][+]рекламу в СМИ, сейлз промоушин, паблик рилейшнз, директ маркетинг.
[q]3:1:Реклама прямого действия рассчитана на:
[a][+]на получение быстрой ответной реакции
[q]1:1:Схема рекламного процесса состоит из:
[a][+]рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель
[q]1:1:В рекламном процессе участвуют:
[a][+]рекламодатели, рекламные агентства, средства информации, посредники
[q]1:1:Под средствами рекламы понимают:
[a][+]канал маркетинговой коммуникации
[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
[a][+]зрительные, звуковые, зрительно-звуковые
[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
Психологическое воздействие средств рекламы на потенциальных потребителей
... курсовой работы являются: 1.Понятие и сущность рекламы 2.Основные принципы воздействия рекламы на потенциальных потребителей 3.Психологическое воздействие средств рекламы на потенциальных потребителей 4.Направления рекламного ... компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или ...
[a][+]демонстрационные изобразительные и словесные, демонстрационно-изобразительные