Q]1:1:Комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах аниматора и совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимационно

Q]1:1:То, что создает у гостя представление о вашем предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т.д.) как об одном из лучших в городе

[a][+]гостеприимство

Q]1:1:К какой сфере относятся гостиницы

[a][+]размещения

[q]1:1:Рестораны относятся к сфере:

[a][+]питания

[q]1:1:Бизнес, направленный на обеспечение людей жильем, едой, а также организацию их досуга, представляет собой:

[a][+]индустрия гостеприимства

Q]1:1:Предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг по размещению и питанию

[a][+]гостиница

Q]1:1:Предприятия индустрии гостеприимства необходимые для предоставления временного жилья гостям

[a][+]гостиницы

Q]1:1:Количество гудков, после которых должна быть снята трубка при разговоре по телефону

[a][+]3-4

Q]1:1:Правило при телефонном разговоре сотрудника гостиницы

[a][+]назвать отель и фамилию

Q]2:1:Служба, которой принадлежит главная роль в гостинице при обслуживании гостей

[a][+]приема и размещения

Q]1:1:Сопровождает гостя в номер, несет его ручной багаж, открывает номер, проверяет его готовность, объясняет правила пользования оборудования номера

[a][+]паж

[q]1:1:Приветливый взгляд, добрая улыбка требование к обслуживающему персоналу из группы:

[a][+]поведение

[q]1:1:Персонал каких категорий гостиниц носят фирменную одежду:

[a][+]все категории гостиниц

[q]2:1:Требования профессиональной этики работников индустрии гостиничного сервиса фиксируется в —

[a][+]кодексе

Q]1:1:Конечный этап гостевого цикла

[a][+]выезд

Q]1:1:Обязательная услуга, предоставляемая гостиничным персоналом

[a][+]уборка в номере

[q]1:1:Информация, которая должна в обязательном порядке находится в каждом номере гостиницы

[a][+]план эвакуации

[q]1:1:Услуги, оказываемые персоналом гостиницы, называются:

[a][+]сервисное и номерное обслуживание

[q]1:1:Предприятие питания, которое по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса: люкс, высший и первый класс-

[a][+]ресторан

Q]1:1:Широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все, что угодно в желаемом количестве из того, что предложено

[a][+]шведский стол

Q]1:1:Группа меню за опре­деленный период времени Этот тип меню обычно используется в стационарных учреждениях, на­пример, в больницах, тюрьмах, на авиалиниях, в рабочих столовых

9 стр., 4108 слов

Организация развлечений и досуга в гостинице

... новое направление в деятельности предприятий, направленных на размещение постояльцев. Именно она является источником значительной дополнительной прибыли гостиницы, и привлекательности турпродукта, ... - планировку помещений гостиницы; - организацию работы гостиницы, службы приёма и размещения; - правила и процедуры бронирования номеров гостиницы, приёма, регистрации, размещения и отъезда гостей; ...

[a][+]циклическое

Q]1:1:Специалист по винам

[a][+]сомелье

[q]2:1:Бизнес-центр предоставляет следующие виды услуг:

[a][+]услуги переводчиков

[q]1:1:Чем отличается ресторан от кафе —

[a][+]ассортиментом предлагаемых блюд и напитков

Q]1:1:Чем отличается «континентальный завтрак» от «английского»?

[a][+]ассортиментом блюд и напитков

Q]1:1:Какой метод обслуживания является наиболее распространенным в ресторанах высокой категории?

[a][+]а ля карт

[q]1:1:Отметьте современные тенденции развития индустрии гостеприимства:

[a][+]все тенденции верны

Q]1:1:Какие услуги, предлагаемые гостиницей, являются комплексообразующими?

[a][+]размещения

Q]1:1:Какие услуги играют важную роль в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия?

[a][+]дополнительные услуги

[q]1:1:Отметьте особенности гостиничных услуг:

[a][+]одновременность процессов производства и потребления

 

[q]1:1:Отметьте контактные службы гостиничного предприятия:

[a][+]приема и расчетная часть

Q]1:1:Основные функции анимации

[a][+]адаптационная и компенсационная

Q]2:1:Вид досуговой деятельности, направленный на восстановление духовных и физических сил человека

[a][+]рекреационная анимация

Q]1:1:Функция анимации, создающая положительные эмоции и стимулирующая психическую стабильность

[a][+]оздоровительная

Q]1:1:Дополнительная функция анимации

[a][+]позволяет перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой

Q]1:1:Функция анимации, позволяющая перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой

[a][+]компенсационная

q]1:1:Комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах аниматора и совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой гостиницы

[a][+]рекреационная анимация

[q]1:1:Этот вид анимации удовлетворяет потребности молодежи в творчестве, через совместное творчество

[a][+]творческая

Q]2:1:Комплекс приемов труда аниматора с использованием специальных технических средств

[a][+]техника анимации

[q]2:1:Подготовка технических средств для анимационных мероприятий:

[a][+]монтажно-постановочная функция анимационной программы

[q]1:1:Главное назначение игры…

[a][+]создание положительных эмоций и стимулирование психической стабильности

[q]1:1:Анимация в сфере гостеприимства:

[a][+]удовлетворение специфических потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении

Q]1:1:Не относится к анимации

[a][+]информация

Q]1:1:Функции анимационных программ

[a][+]организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями

Q]2:1:Основные требования к построению анимационные программ в гостиничной анимационной концепции

[a][+]охват всех способов досуга, обеспечение расслабляющей, приятной обстановки

[q]2:1:Анимационные программы включают мероприятия:

[a][+]зрелищно-развлекательные

[q]2:1:В психологии личность трактуется как:

[a][+]определенный тип с характерными особенностями поведения

18 стр., 8870 слов

Личность и характер человека 2

... качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении. (А.В. Петровский) Под личностью мы понимаем человека как носителя сознания. (К.К. Платонов). Чтобы избежать смешения понятий характера и ... но и быть противоположными по знаку. Вспомним для примера личности выдающихся людей. Возникает вопрос: известны ли истории великие люди с плохим характером? Да сколько угодно. Существует мнение, ...

Q]1:1:Самоопределение личности проявляется как бессознательный акт выявления и утверждения своего отношения к различным элементам жизнедеятельности и жизни в целом

[a][+]это отчасти верно

Q]2:1:Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, уникальные свойства личности, — это проявление личности

называют:

[a][+]индивидуальностью

[q]2:1:К мотивационному компоненту характера относится:

[a][+]побуждение

[q]1:1:Совокупность умений и навыков, способностей к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности составляет:

[a][+]коммуникативный потенциал личности

Q]1:1:Эстетический потенциал личности зависит от общительности, характера и прочности контактов, устанавливаемых личностью с другими людьми

[a][+]это отчасти верно

[q]1:1:Среди многообразия потребностей личности в психологии выделяют две фундаментальные, взаимосвязанные между собой:

[a][+]потребность быть личностью и потребность самореализации

[q]1:1:Характер приписывания причин успехов и неудач либо особенностям ситуации, либо самому себе называется:

[a][+]персонализацией

Q]2:1:Совокупность представлений человека о себе, взаимосвязанных с его самооценкой, являющаяся важным регулятором поведения личности

Человека, называется

[a][+]Я-концепцией

Q]2:1:Способность человека эмоционально отзываться на переживания другого называется

[a][+]эмпатией

[q]1:1:Нравственная оценка поступка человека определяется, прежде всего, содержанием мотивов, которыми человек руководствовался, а не внешней формой поступка:

[a][+]да, это верно

[q]2:1:Метод исследования в психологии, при котором исследователь активно вмешивается в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется какой-либо психологический факт, называется:

[a][+]экспериментом

[q]2:1:Метод исследования, направленный на получение информации, заключенной в словесных сообщениях испытуемого, называется:

[a][+]моделированием

Q]1:1:К достоинствам эксперимента как метода исследования относится

естественность, независимость от умений испытуемых оценивать свои действия:

[a][+]активность позиции наблюдателя, возможность повторения,

[q]2:1:Сфера личности человека, ориентированная на получение информации из окружающего мира и ее первичную обработку, называется:

[a][+]потребностно-мотивационной

[q]1:1:В чистом виде типы темперамента в жизни не встречаются:

[a][+]это отчасти верно

[q]1:1:К сильным типам темперамента не относится:

[a][+]меланхолик

[q]1:1:Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, определяющее типичные для нее способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, называется:

[a][+]темпераментом

Q]1:1:Тип темперамента возможно определить по речевому поведению личности

[a][+]это отчасти верно

[q]1:1:Отношение к другим людям характеризуется следующими особенностями поведения личности:

[a][+]общительность, откровенность, чуткость, замкнутость, высокомерие

[q]1:1:Отношение к себе характеризуется следующими особенностями поведения личности:

10 стр., 4752 слов

Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации 2

... и невербальное. Общение, осуществимое с помощью слов называется вербальным (от латинского verbalis – словесный). При невербальном общении средством передачи информации являются невербальные (несловесные) знаки (позы, жесты, ... на то, что мы связываем с этим понятием. 1. Общение как средство передачи информации Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, ...

[a][+]скромность, самокритичность, эгоизм, самолюбие, самоуверенность

[q]1:1:Основой мотивационной сферы личности являются:

[a][+]потребности

[q]1:1:Модель поведения и общения, накладывающая характерный отпечаток на действия человека в любых ситуациях, называется:

[a][+]стилем общения

[q]1:1:Общение, при котором к собеседнику относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, называется:

[a][+]манипулятивным

[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики «Я стараюсь избегать покупок — выбор покупки отдаю другим» это покупатель:

[a][+]равнодушный
[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики «Если буду покупать, то потребую лучший продукт за низкую цену» — это покупатель:
[a][+]опытный
[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: «Я хочу подружиться с клиентом. Он купит товар в результате наших личных отношений» — это продавец:
[a][+]эмоцнональныный

[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: «Я предоставил товар, покупателю решать, купить он его или нет. Если не купит вина не моя, а товара»- это продавец:
[a][+]безразличный

[q]1:1:Этап процесса создания и разработки услуги, включающий оценку рынка, анализ спроса, планирование доходов и анализ затрат:
[a][+]создание концепции обслуживания

[q]1:1:К элементам личного имиджа менеджера относятся:

[a][+]внешний вид, манера и стиль поведения

[q]1:1:Потребительское удовлетворение:

[a][+]определяется тем, насколько товар оправдал ожидания покупателя.

[q]3:1:Безопасность это:

[a][+]состояние защищенности жизненно важных интересов социума от различных угроз

[q]2:1:Какие угрозы безопасности гостинице бывают по источнику их нахождения:

[a][+]внешние и внутренние

[q]2:1:Какие из названных угроз безопасности гостиницы относятся к внешним:

[a][+]природные, техногенные, экологические, социальные, внешней инфраструктуры

[q]2:1:Какие из угроз безопасности гостиницы относятся к внутренним:

[a][+]неудовлетворительное состояние финансов, внутренней инфраструктуры, управления

[q]2:1:Какая из названных составляющих безопасности гостиницы относится к гуманитарной:

[a][+]ответственность персонала за безопасность клиентов

[q]2:1:Что включает в себя система безопасности гостиницы:

[a][+]организованная совокупность специальных мер и средств обеспечения безопасности

[q]2:1:Какая из названных составляющих входит в систему комплексной безопасности гостиницы:

[a][+]подсистемы пожарной безопасности

[q]2:1:Что такое пожарная безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности объектов безопасности гостиницы от угрозы пожар

[q]2:1:Что такое медицинская безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз здоровью

3 стр., 1449 слов

Психологическая безопасность рекламы

... к возникновению и усвоению потребностей, удовлетворить которые призваны пропагандируемые рекламой товары. Реклама искусственно стимулирует психологическое ощущение дефицита предметов потребления, ценность которых ... Сегодня очень похожие функции выполняет реклама. В современном обществе идеологическая роль рекламы намного важнее информационной. Реклама создает визуальный мир, построенный по проекту ...

[q]2:1:Что такое экологическая безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз загрязнения окружающей среды

[q]2:1:Какая из составляющих относится к экологической безопасности гостиницы:

[a][+]меры и средства достижения экологической безопасности

[q]2:1:Что такое информационная безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности информации и поддерживающей

[q]2:1:Назовите каналы утечки информации из гостиницы:

[a][+]персонал и технические средства коммуникации и обработки информации

[q]2:1:Какие технические средства и системы применяются для обеспечения безопасности в гостинице:

[a][+]простые технические средства охраны и ограничения доступа, технические системы безопасности

[q]2:1:Какие технические средства охраны относятся к простым:

[a][+]ограждения, двери, замки, сейфы и тд

[q]2:1:Какие из названных систем безопасности гостиницы относятся к техническим:

[a][+]системы охранной и пожарной безопасности

[q]2:1:Скрытая реклама – это:

[a][+]заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

[q]1:1:Основная функция имиджевой рекламы:

[a][+]создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

[q]2:1:Информационная реклама это —

[a][+]реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

[q]2:1:Социальная эффективность рекламы:

[a][+]развитие полезных потребностей и отказ от вредных,

моральное оздоровление общества

[q]2:1:Методы измерения психологической эффективности в рекламе:

[a][+]наблюдение, эксперимент, опрос

[q]2:1:Психологическую эффективность рекламы можно определить следующими методами:

[a][+]путем наблюдения, эксперимента, опроса

[q]1:1:Комплекс рекламных мероприятий объединяет следующие направления рекламной деятельности:

[a][+]рекламу в СМИ, сейлз промоушин, паблик рилейшнз, директ маркетинг.

[q]3:1:Реклама прямого действия рассчитана на:

[a][+]на получение быстрой ответной реакции

[q]1:1:Схема рекламного процесса состоит из:

[a][+]рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель

[q]1:1:В рекламном процессе участвуют:

[a][+]рекламодатели, рекламные агентства, средства информации, посредники

[q]1:1:Под средствами рекламы понимают:

[a][+]канал маркетинговой коммуникации

[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:

[a][+]зрительные, звуковые, зрительно-звуковые

[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

10 стр., 4584 слов

Психологическое воздействие средств рекламы на потенциальных потребителей

... курсовой работы являются: 1.Понятие и сущность рекламы 2.Основные принципы воздействия рекламы на потенциальных потребителей 3.Психологическое воздействие средств рекламы на потенциальных потребителей 4.Направления рекламного ... компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или ...

[a][+]демонстрационные изобразительные и словесные, демонстрационно-изобразительные