Инестетическая система репрезентации — это: опирающаяся, в основном, на ощущения.

M@d!k-S@d!k

1

1. правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом -предложить пациенту рассказать обо всем, что его тревожит

2. Ошибкой в общении с пациентом является — авторитарный тон

3. Выберите фразу, которая характеризует эмпатию врача: — я постараюсь вам помочь

4. «Выгорание» — это термин, означающий- особую форму болезней стресса

5. Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач: обращается к больному: «Мы вместе с вами обсудим лечение»

6.Непосредственное постижение истины без логического обоснования называется — интуиция

7.Личностная реакция на болезнь, проявляемая повышенным фоном настроения, легкомыслием к болезни и лечению, называется: Эйфорической

8.Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь — результат злого умысла, подозрительностью к назначению лекарств, называется: паранойяльной

9.Субъективное отношение к заболеванию называется: внутренней картиной болезни

10. Визуальная система репрезентации — это:опирающаяся, в основном, на зрительные образы;

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Основные аспекты передачи и восприятия информации в коммуникативном процессе

2

1.Выберите правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом — предложить пациенту рассказать обо всем, что его тревожит

2. Ошибкой в общении менеджера является

3. Отметьте фразу, которая характеризует эмпатию врача: я постараюсь вам помочь

4. «Выгорание» — это термин, означающий- особую форму болезней стресса

5.Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач: обращается к больному: «Мы вместе с вами обсудим лечение»

13 стр., 6191 слов

Установить правильную последовательность этапов СП

... стерилизации   1/ физический 2/ бактериологический 3/ ___________________   ВЫБРАТЬ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА   57. Стерилизация – это   1/ уничтожение микробов 2/ ... пациента, обучить новым движениям относится к сфере обучения 1/ познавательной 2/ эмоциональной 3/ психомоторной   29. Совокупность действий, направленных на достижение желаемого результата в обучении, называется ...

6. Идентификация явления без научного обоснования называется- интуиция

7.Беззаботное поведение больного может быть названоЭйфорической

8.Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь — результат злого умысла, подозрительностью, называется: паранойяльной

9. Собственная оценка и свое понимание патологического процесса — это : внутренней картиной болезни

10.Визуальная система репрезентации — это оценка: опирающаяся, в основном, на зрительные образы;

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Понятие о коммуникативных навыках, коммуникативном процессе Значимость коммуникативных навыков в профессиональной деятельности врача

3

1. Главной причиной «выгорания» является — психологическое переутомление

2. В отношениях врача и проверяющего должна присутствовать

3. Пожилой врач обращается к женщине-эксперту из управления здравоохранения: «Голубушка!…»,- и в ответ получает недовольное : «Я Вам не голубушка, а коллега!». Оцените правильность поведения медсестры более правильно — вежливо назвать врачу свое имя и отчество

4. Элемент невербального общения, который будет мешать установлению доверительных отношений с пациентом при обходе палат врачом и медсестрой — раздражительность в голосе при разговоре с медсестрой

5. Анализ визуального контакта в процессе диалога позволяет оценить:

6.Кинестетическая система репрезентации — это: опирающаяся, в основном, на ощущения.

7. Открытое противостояние врача-ординатора и заведующего отделением в присутствии больного является

8. Интеракция – это: взаимодействие, взаимное влияние людей или воздействие групп друг на друга

9. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как: способность к эмпатии

10.Аффилиация — это: стремление человека быть в обществе других людей

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Общие принципы эффективного общения с пациентами, родственниками и различными специалистами здравоохранения.

4

1. Эмпатия — это: спо­собность проникнуть во внутренний мир другого человека без сопереживания.

2. Симпатия – это положительно окрашенное чувство, связанное с положительной оценкой человека и проявляющееся в приветливости, доброжелательности, восхищении, побуждающее к общению, оказанию внимания, помощи и т. п.

3. Коммуникативную компетентность врача снижает Интровертированность тревожность депрессивность

4.Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем: депрессивности

5.Тревога — это эмоция: направленная в будущее, связанная с прогнозированием, предвосхищением, ожиданием возможных неудач, с формированием соответствующих отношений и установок

7 стр., 3290 слов

Психология общения медицинского работника и больного

... взаимоотношения медперсонала и больного, и тем самым, затрудняя оказание помощи больному, затрудняя лечебный процесс. Для преодоления различий во взглядах медработнику необходимо не только выслушивать ... ролевое общение . Подобный выбор рода общения со стороны врача может быть обусловлен профессиональной перегрузкой. Например, у участкового врача на приёме. 4. Деловое общение . При общении врача с ...

6. Профессиональная адаптация оценивается как даптация молодого врача к профессиональной деятельности занимает около двух лет. Как правило, это время необходимо для того, чтобы почувствовать себя уверенно в новой социальной роли, выработать индивидуальный профессиональный «имидж», приобрести определенный репертуар навыков, алгоритмов действия в стандартных профессиональных ситуациях.

7. Первое впечатление больного о враче: складывается в теч 18 секунд

8. Ощущение психологического контакта создается с помощью невербального стимула:

— взгляд в глаза

9. Активная жестикуляция чаще всего связана с:-высоким уровнем тревоги

10. На скрытые опасения больного относительно прогноза указывает

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Использование врачом вербальных и невербальных средств общения для достижения эффективного взаимодействия врача с пациентом

5

1. Ускоренная речь чаще характеризует:

2. В течение фазы ориентации врач:

3. Авторитарная структура отношений «менеджер — врач» с жестким распределением ролей — это модель:

4.Наилучшим образом определяет межличностное общение- вербальный и невербальный обмен информацией между двумя или более людьми

5. Если вы хороший слушатель, то вы:

6. Эффективно отражать тревоги вашего подчиненного необходимо для того, чтобы: Определить его чувства, интерпретировать эти чувства и найти выход из ситуации

7. Похвала и поощрение помогают: Все вышеперечисленное

8.Сокращение психологической дистанции между врачом и руководителем лечебного учреждения допустимо: при длительном общении с пациентом

9.В профессиональном общении врачей и специалистов менеджмента здравоохранения с больными предпочтительны позы: естественные асимметричные открытые

10.Что такое катарсис? Освобождение больного от негативных эмоциональных переживаний после общения с врачом

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Аффилиация, эмоциональная стабильность, эмпатия, сенситивность, рефлексия — необходимые характеристики коммуникативной компетентности

6

1. Закрытые вопросы используют для

2. Укажите, какой из вопросов является открытым

3.Личная дистанция общения составляет: от 45 см до 120 см

4. Официальная (общественная) дистанция общения составляет: от 120 см до 400 см

5. Открытая (публичная) дистанция общения составляет: от 4 м до 7,5 м

6. Невербальное взаимодействие включает всё кроме: слов

7. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего: интонациями

8. Процессом отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира является:

9. Непосредственное отражение предметов или явлений в целом — это: Перцепция

10. Процесс перенесения субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты — это: проекция

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

4 стр., 1754 слов

Психология делового общения кейс №1

... специальность, квалификация Дополнительное образование (если есть и необходимо для требуемой должности) Опыт работы(в обратном хронологическом ... «Правила деловой переписки»(например, «Психология и этика делового общения» / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, ... состояния: 1) скепсис; 2) сильная злость; 3) радость; 4) враждебность; 5) безразличие. Ответ: 1) - г 2) - в 3) ...

Профессиональная адаптация, профессиональный имидж и коммуникативная толерантность

7

1. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей — это:самооценка

2. Субъективное представление человека о самом себе, о своих качествах, способностях, взглядах и о том, как его воспринимают окружающие люди — это: 2.я концепция

3. Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности её выполнения — это:3.способности

4. Физиологические потребности включают в себя всё кроме:

5. Коммуникация — это: 5. обмен информацией, настроениями, эмоциями

6. Виды коммуникации — это: 6.вербальная и невербальная(формальная и неформальная)

7. Стремление быть в центре внимания, склонность к хвастовству, лживости, артистизм, театральность поведения относятся к типу акцентуации 7.акцентуация

8. Мешает в проведении эффективного расспроса такая личная особенность, как

9. Эффективное поведение менеджера во время проведения беседы может быть названо

10. Конгруэнтный менеджер здравоохранения ведет себя с врачом во время беседы

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Синдром эмоционального выгорания и способы его предотвращения

8

1. Обстановку доверия во время расспроса врач создает благодаря

2. Наиболее тесный контакт с пациентом при расспросе врач достигает

3. Наиболее правильное расположение врача, ведущего интервью, по отношению к собеседнику

4. При проведении расспроса Вы сидите

5. Поза врача во время разговора с пациентом должна быть

6. Позы собеседников, один из которых специалист-менеджер, а другой его сотрудник, должны быть

7. Вербальные и невербальные знаки, которые вы подаете во время интервью

8. Интонация вербального общения врача, проводящего интервью,

9. Возможности специалиста присоединиться к коллеге значительно выше, если он

10. Врачу нельзя вести беседу с больным, если он

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Барьеры, препятствующие эффективному общению врача и пациента.

В данном блоке необходимо ответить на 10 тестовых вопросов, правильный ответ — 25%

1. «Внимательная релаксация» — это состояние, когда Вы

2. Вербальное общение при проведении разговора должно сопровождаться

3. Возникающие во время беседы с сотрудником медицинского учреждения Ваши рабочие гипотезы

4. Визуалистический тип собеседника означает преобладание в его репрезентативной системе

5. Собеседник с аудиальным типом репрезентативной системы постоянно употребляет в беседе слова, характеризующие

6. Кинестетический тип проявляется во время разговора тем, что специалист, думая над вопросом,

7. Ваш собеседник имеет аудиальный тип репрезентативной системы, что Вы определили

8. Подстроиться под репрезентативную систему слушающего Вас сотрудника можно

13 стр., 6106 слов

Выберите один правильный ответ. сборник тестовых заданий с эталонами ответов для

... от__. __. __г.) КрасГМУ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (правильный ответ выделен подчеркиванием) Выберите один правильный ответ 1. Госпитализация психически больных производится в ... психического состояния больного 4) в случае, если пациент в момент госпитализации находится в нетрезвом состоянии ... ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ВХОДИТ 1) лечащий врач 2) главный врач 3) заместитель главного врача по экспертной работе 4) главная ...

9. Вы специалист в области общественного здравоохранения. Врач при беседе с Вами часто употребляет слова «вижу», «надо посмотреть», «будет видно», активируйте такой же канал у себя, говоря собеседнику

10. Присоединение в разговоре к экстралингвистическим компонентам вербального общения означает

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Типы отношения к болезни. Психологические (поведенческие) реакции больных на заболевание

1. Присоединение к временнόму пространству пациента означает обсуждение проблем пациента при расспросе

2. Определите, что является барьером для пациента в поведении врача

3. Вывод о коммуникативной некомпетентности менеджера можно сделать, если

4. К межличностному барьеру общения относится:

5. Определите, из-за чего возник барьер в общении врача и пациента

6. Выберите правильный вариант преодоления возникшего барьера общения вследствие агрессивности собеседника

7. Психологическая несовместимость — это

8.Поведение, мешающее установлению доверительных отношений с подчиненным

9.Отметьте невербальные знаки, помешавшие установить контакт с сотрудником

10.Отметьте начало диалога, препятствующее эффективному общению руководителя и его сотрудника

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Коммуникативная компетентность врача и психологические характеристики, её формирующие.