Инестетическая система репрезентации — это: опирающаяся, в основном, на ощущения.

M@d!k-S@d!k

1

1. правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом -предложить пациенту рассказать обо всем, что его тревожит

2. Ошибкой в общении с пациентом является — авторитарный тон

3. Выберите фразу, которая характеризует эмпатию врача: — я постараюсь вам помочь

4. «Выгорание» — это термин, означающий- особую форму болезней стресса

5. Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач: обращается к больному: «Мы вместе с вами обсудим лечение»

6.Непосредственное постижение истины без логического обоснования называется — интуиция

7.Личностная реакция на болезнь, проявляемая повышенным фоном настроения, легкомыслием к болезни и лечению, называется: Эйфорической

8.Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь — результат злого умысла, подозрительностью к назначению лекарств, называется: паранойяльной

9.Субъективное отношение к заболеванию называется: внутренней картиной болезни

10. Визуальная система репрезентации — это:опирающаяся, в основном, на зрительные образы;

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Основные аспекты передачи и восприятия информации в коммуникативном процессе

2

1.Выберите правильный вербальный прием для создания доверительных отношений с пациентом — предложить пациенту рассказать обо всем, что его тревожит

21 стр., 10224 слов

Программа психологической помощи ребенку в ситуации хронической болезни

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка Факультет психологии Кафедра прикладной психологии Курсовая работа «Программа психологической помощи ребенку в ситуации хронической болезни» Студентки Грамович Анны Владимировны Научный руководитель - Вертынская Лидия Александровна Минск, 2014 Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ДЕТЬМИ ...

2. Ошибкой в общении менеджера является

3. Отметьте фразу, которая характеризует эмпатию врача: я постараюсь вам помочь

4. «Выгорание» — это термин, означающий- особую форму болезней стресса

5.Отметьте правильное поведение врача с пациентом. Врач: обращается к больному: «Мы вместе с вами обсудим лечение»

6. Идентификация явления без научного обоснования называется- интуиция

7.Беззаботное поведение больного может быть названоЭйфорической

8.Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь — результат злого умысла, подозрительностью, называется: паранойяльной

9. Собственная оценка и свое понимание патологического процесса — это : внутренней картиной болезни

10.Визуальная система репрезентации — это оценка: опирающаяся, в основном, на зрительные образы;

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Понятие о коммуникативных навыках, коммуникативном процессе Значимость коммуникативных навыков в профессиональной деятельности врача

3

1. Главной причиной «выгорания» является — психологическое переутомление

2. В отношениях врача и проверяющего должна присутствовать

3. Пожилой врач обращается к женщине-эксперту из управления здравоохранения: «Голубушка!…»,- и в ответ получает недовольное : «Я Вам не голубушка, а коллега!». Оцените правильность поведения медсестры более правильно — вежливо назвать врачу свое имя и отчество

4. Элемент невербального общения, который будет мешать установлению доверительных отношений с пациентом при обходе палат врачом и медсестрой — раздражительность в голосе при разговоре с медсестрой

5. Анализ визуального контакта в процессе диалога позволяет оценить:

6.Кинестетическая система репрезентации — это: опирающаяся, в основном, на ощущения.

20 стр., 9762 слов

Эталон ответа к задаче №10. Организация психиатрической помощи

... этого пациента развития умственной отсталости? 5. Каковы лечебные мероприятия? Эталон ответа к задаче №1 1. Фенилкетонурия. 2. Необходимо провести ... 5. Преимущественно при шизофрении. Задача №8 Из письма больного врачу: «Меня постоянно беспо­коят такие ощущения в желудке ... 4. Определите форму заболевания. 5. Определите тактику лечения больного. Эталон ответа к задаче №2 1. Нарушение ориентировки ( ...

7. Открытое противостояние врача-ординатора и заведующего отделением в присутствии больного является

8. Интеракция – это: взаимодействие, взаимное влияние людей или воздействие групп друг на друга

9. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как: способность к эмпатии

10.Аффилиация — это: стремление человека быть в обществе других людей

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Общие принципы эффективного общения с пациентами, родственниками и различными специалистами здравоохранения.

4

1. Эмпатия — это: спо­собность проникнуть во внутренний мир другого человека без сопереживания.

2. Симпатия – это положительно окрашенное чувство, связанное с положительной оценкой человека и проявляющееся в приветливости, доброжелательности, восхищении, побуждающее к общению, оказанию внимания, помощи и т. п.

3. Коммуникативную компетентность врача снижает Интровертированность тревожность депрессивность

4.Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем: депрессивности

5.Тревога — это эмоция: направленная в будущее, связанная с прогнозированием, предвосхищением, ожиданием возможных неудач, с формированием соответствующих отношений и установок

6. Профессиональная адаптация оценивается как даптация молодого врача к профессиональной деятельности занимает около двух лет. Как правило, это время необходимо для того, чтобы почувствовать себя уверенно в новой социальной роли, выработать индивидуальный профессиональный «имидж», приобрести определенный репертуар навыков, алгоритмов действия в стандартных профессиональных ситуациях.

7. Первое впечатление больного о враче: складывается в теч 18 секунд

8. Ощущение психологического контакта создается с помощью невербального стимула:

— взгляд в глаза

9. Активная жестикуляция чаще всего связана с:-высоким уровнем тревоги

10. На скрытые опасения больного относительно прогноза указывает

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

17 стр., 8485 слов

Общение врача с ребенком. Налаживание контакта с детьми и сбор анамнеза

Общение педиатра с детьми и их родителями ====================================================================== ПЛАН: Общение врача с ребенком Бесконфликтное общение врача с родителями детей-пациентов Психология общения с родителями на педиатрическом приеме Педиатру-онкологу: о проблемах общения с родителями онкологически больных детей ...

Использование врачом вербальных и невербальных средств общения для достижения эффективного взаимодействия врача с пациентом

5

1. Ускоренная речь чаще характеризует:

2. В течение фазы ориентации врач:

3. Авторитарная структура отношений «менеджер — врач» с жестким распределением ролей — это модель:

4.Наилучшим образом определяет межличностное общение- вербальный и невербальный обмен информацией между двумя или более людьми

5. Если вы хороший слушатель, то вы:

6. Эффективно отражать тревоги вашего подчиненного необходимо для того, чтобы: Определить его чувства, интерпретировать эти чувства и найти выход из ситуации

7. Похвала и поощрение помогают: Все вышеперечисленное

8.Сокращение психологической дистанции между врачом и руководителем лечебного учреждения допустимо: при длительном общении с пациентом

9.В профессиональном общении врачей и специалистов менеджмента здравоохранения с больными предпочтительны позы: естественные асимметричные открытые

10.Что такое катарсис? Освобождение больного от негативных эмоциональных переживаний после общения с врачом

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Аффилиация, эмоциональная стабильность, эмпатия, сенситивность, рефлексия — необходимые характеристики коммуникативной компетентности

6

1. Закрытые вопросы используют для

2. Укажите, какой из вопросов является открытым

3.Личная дистанция общения составляет: от 45 см до 120 см

4. Официальная (общественная) дистанция общения составляет: от 120 см до 400 см

5. Открытая (публичная) дистанция общения составляет: от 4 м до 7,5 м

6. Невербальное взаимодействие включает всё кроме: слов

7. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего: интонациями

8. Процессом отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира является:

9. Непосредственное отражение предметов или явлений в целом — это: Перцепция

10. Процесс перенесения субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты — это: проекция

10 стр., 4715 слов

Психологические основы коммуникационных барьеров в профессиональном общении врача и пациента

... врачу необходимо соответствующе выглядеть, быть в полной мере компетентным и доброжелательным в разговоре с пациентом. Барьер «избегание» в общении врача ... барьер логического непонимания. При преодолении данного барьера так же необходима правильная аргументация врачом своих взглядов и решений по ... терминов только после того, как пациент их переспросит. Ответ мед. работников на вопрос: «В случае если, ...

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Профессиональная адаптация, профессиональный имидж и коммуникативная толерантность

7

1. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей — это:самооценка

2. Субъективное представление человека о самом себе, о своих качествах, способностях, взглядах и о том, как его воспринимают окружающие люди — это: 2.я концепция

3. Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности её выполнения — это:3.способности

4. Физиологические потребности включают в себя всё кроме:

5. Коммуникация — это: 5. обмен информацией, настроениями, эмоциями

6. Виды коммуникации — это: 6.вербальная и невербальная(формальная и неформальная)

7. Стремление быть в центре внимания, склонность к хвастовству, лживости, артистизм, театральность поведения относятся к типу акцентуации 7.акцентуация

8. Мешает в проведении эффективного расспроса такая личная особенность, как

9. Эффективное поведение менеджера во время проведения беседы может быть названо

10. Конгруэнтный менеджер здравоохранения ведет себя с врачом во время беседы

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Синдром эмоционального выгорания и способы его предотвращения

8

1. Обстановку доверия во время расспроса врач создает благодаря

2. Наиболее тесный контакт с пациентом при расспросе врач достигает

3. Наиболее правильное расположение врача, ведущего интервью, по отношению к собеседнику

4. При проведении расспроса Вы сидите

5. Поза врача во время разговора с пациентом должна быть

6. Позы собеседников, один из которых специалист-менеджер, а другой его сотрудник, должны быть

7. Вербальные и невербальные знаки, которые вы подаете во время интервью

8. Интонация вербального общения врача, проводящего интервью,

6 стр., 2893 слов

Эталон ответа к ролевой ситуации №1

Задания для самостоятельной работы (ролевые ситуации) по теме «Анатомо-физиологические и психологические особенности лиц пожилого и старческого возраста. Предрасположенность к возрастной патологии и меры профилактики». Ролевая ситуация №1 Вы – участковая медицинская сестра. При доврачебном обследовании пациента 69 лет выяснили, что пациент не осознает необходимость необходимости изменения пищевого ...

9. Возможности специалиста присоединиться к коллеге значительно выше, если он

10. Врачу нельзя вести беседу с больным, если он

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Барьеры, препятствующие эффективному общению врача и пациента.

В данном блоке необходимо ответить на 10 тестовых вопросов, правильный ответ — 25%

1. «Внимательная релаксация» — это состояние, когда Вы

2. Вербальное общение при проведении разговора должно сопровождаться

3. Возникающие во время беседы с сотрудником медицинского учреждения Ваши рабочие гипотезы

4. Визуалистический тип собеседника означает преобладание в его репрезентативной системе

5. Собеседник с аудиальным типом репрезентативной системы постоянно употребляет в беседе слова, характеризующие

6. Кинестетический тип проявляется во время разговора тем, что специалист, думая над вопросом,

7. Ваш собеседник имеет аудиальный тип репрезентативной системы, что Вы определили

8. Подстроиться под репрезентативную систему слушающего Вас сотрудника можно

9. Вы специалист в области общественного здравоохранения. Врач при беседе с Вами часто употребляет слова «вижу», «надо посмотреть», «будет видно», активируйте такой же канал у себя, говоря собеседнику

10. Присоединение в разговоре к экстралингвистическим компонентам вербального общения означает

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Типы отношения к болезни. Психологические (поведенческие) реакции больных на заболевание

1. Присоединение к временнόму пространству пациента означает обсуждение проблем пациента при расспросе

2. Определите, что является барьером для пациента в поведении врача

3. Вывод о коммуникативной некомпетентности менеджера можно сделать, если

4. К межличностному барьеру общения относится:

5. Определите, из-за чего возник барьер в общении врача и пациента

6. Выберите правильный вариант преодоления возникшего барьера общения вследствие агрессивности собеседника

7. Психологическая несовместимость — это

20 стр., 9996 слов

Ответы по предмету «основы психотерапии»

Определение психотерапии и содержание основных понятий. Психотерапия (от др.-греч. ψυχή — «душа», «дух» + θεραπεία — «лечение», «оздоровление», «лекарство») — система лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека. Часто определяется как деятельность, направленная на избавление человека от различных проблем (эмоциональных, ...

8.Поведение, мешающее установлению доверительных отношений с подчиненным

9.Отметьте невербальные знаки, помешавшие установить контакт с сотрудником

10.Отметьте начало диалога, препятствующее эффективному общению руководителя и его сотрудника

В данном блоке необходимо ответить на 1 теоретический вопрос, за правильный ответ — 50%

Коммуникативная компетентность врача и психологические характеристики, её формирующие.