Эффективность и успешность профессиональной деятельности;

Авторская программа Геннадия Бревде

«Целостность, вдохновение, успех»

Цели программы — наработка психологических и профессиональных компетенций, развитие креативности, повышение успешности, интеграция духовных практик и практик развития личности, интенсификация процессов достижения целостности и личностной гармонии, улучшение качества и контекста жизни.

Участники программы смогут освоить уникальные стратегии и методы работы с ресурсами личности — и получить удовольствие от неповторимых, незабываемых ощущений.

Материал программы полезен всем, а специалисты смогут применять приобретённые знания и навыки в тренинговой и консультационной работе.

«Целостность, вдохновение, успех» — это

эффективность и успешность профессиональной деятельности;

преобразование проблем в задачи, а их решений — в новые личностные ресурсы;

продвижение к целостности — гармоничному единству с собой и миром;

развитие креативности — способности ставить инновационные задачи и предлагать нетривиальные, превосходящие все ожидания, решения;

повышение психологической компетентности — наработка качеств и навыков, необходимых для счастливой вдохновенной жизни, адекватной и полной самореализации;

работа на уровне мировых стандартов, направленная на активизацию личностных ресурсов и потенциалов, оптимизацию жизненного контекста.

Программа «Целостность, вдохновение, успех» — о том как

· устраивать события и ситуации, выстраивая не обстоятельства, а собственное Я;

· достигать и поддерживать гармоничное равновесие чувств, желаний, замыслов и возможностей;

· - найти и никогда не терять свой жизненный смысл;

· - устанавливать и поддерживать личностные границы;

· - глубоко понимать самого себя и окружающих, продуктивно и комфортно взаимодействовать;

· - справляться с агрессией, разрешая себе ее переживать;

· - любить и быть взаимно любимыми;

· управлять коллективными креативными процессами и участвовать в них;

· -превращать тайных врагов — автономных обитателей бессознательного, овладевающих душой и жизнью — в явных друзей и могучих помощников;

16 стр., 7507 слов

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

... Каждый студент готовит свой этап занятия, соблюдая логическую целостность всего занятия, готовит необходимое оборудование. Перед началом ... Направление Специальное (дефектологическое) образование Профиль подготовки (магистерская программа) Логопедия Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Б3.В. ... .4 Эффективность 5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины? ...

· - трансформировать страх в мобилизующую силу;

· - избежать профессионального выгорания;

· - научиться переживать тяжелые потери и жизненные коллизии с минимальной душевной болью.

Методологические принципы программы:

-в фокусе внимания личность как таковая, а не отдельные ее свойства, процессы, проблемы;

— комплексное и всестороннее воздействие (тело, сознание, бессознательная психика);

— использование непроявленного личностного ресурсного потенциала;

— применяемые психотехнологии направлены не только на достижение целостности индивида, но и на реорганизацию его экзистенциального контекста, полную и адекватную самореализацию его, как личности, в социуме.

Главное направление программы — развитие творческого потенциала.

Согласно представлениям гуманистической психологии, самореализация — высшая потребность человека, а творческая профессиональная деятельность — основа душевного здоровья и общественной значимости личности. Основоположник гуманистической психологии Абрахам Маслоу не признавал «творческих» и «нетворческих» профессий или социальных положений, настаивая на том, что «творческим» или «нетворческим» может быть только подход к труду, жизни, общению. Работа Маслоу и его последователей совершила революцию в бизнесе. С 70х годов ХХ века деятельность передовых корпораций основана на творческом подходе в организации производства: стратегии обоюдного выигрыша, приоритете общечеловеческих ценностей, взаимном доверии, сотрудничестве и личностном росте работников, создании благоприятного психологического климата, развитии корпоративной культуры.

Мы с вами — на пороге подобной революции. Критериями востребованности все больше и больше становятся креативность и вдохновенность. Ключевые слова новостных лент — развитие, инновации, перспективы, разработки новых технологий.

4 стр., 1922 слов

Психология рекламной деятельности 3

... ВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Оценка: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Судент: Больгерт О.В. Курс ... само слово. Бросив беглый взгляд в указанном направлении он увидел баночки с этим напитком, внешне ... часто обращается к подсознательным мотивам, потому что подсознательные программы управляют людьми, они начинают действовать, часто не ...

Для успешного участия в этом движении истории необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность, холистичность, творческий талант, коммуникативность, прозорливость, гибкость и проворность мышления; умение управлять психоэмоциональной энергией — как своей, так и своих партнёров; способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях.

Цели программы «Целостность, вдохновение, успех» — наработка этих свойств, а также подготовка специалистов, работающих с метапотребностями и метапатологиями, владеющих методами и психотехниками развития этих навыков и метанавыков.

Для того чтобы эти цели стали результатом нашей работы, мы не будем заучивать правила самореализации и счастья. Мы будем прислушиваться к себе и выстраивать свою личность в соответствии с этими правилами. Более того. Заглянув в глубину своей души, мы обнаружим, что соответствия этим правилам — наши изначальные свойства, наши личностные ресурсы. Освоить эти ресурсы нам помогут интенсивные психотехники трансперсонального инструментария: арт-техники, дыхательные, процессуальные и медитативные психотехники, телесно-ориентированные и театральные техники, трансовые танцы, процессы активного воображения, ролевые, проективные и метафорические игры, телесная экспрессия, психогимнастика, самонаблюдение, методы юнгианского анализа.

Концептуальная основа программы — представления, подходы и психотехники трансперсональной психологии. Многолетний опыт трансперсональных психологов дают основание утверждать: всё, что нужно для счастья — уже есть в потаённых «кладовых души». Открытие этих кладовых — основное направление нашей работы.

Практические семинары программы проходят в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия. Практики проводятся в форме психотерапевтических этюдов (этюд — от l’etude, фр. — изучать, учиться).

11 стр., 5157 слов

Практика формирования актерского мастерства у исполнителей социально-культурной программы на примере работы в театральной студии с детьми 9−11 классов

... исполнителей как ключевой момент в создании социально-культурной программы Работа над актерским мастерством исполнителей один из ключевых моментов ... пятый класс! 2 Куплет: Вы в начальной школе зачерпнули счастья: Научились многим нужным вам вещам… Жалко расставаться! Но ... самом артисте (самоанализ); 4) в подготовлении в своей душе почвы для зарождения творческого чувства как сознательного, так и ...

СОСТАВ И РАСПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector