Эффективность и успешность профессиональной деятельности;

Авторская программа Геннадия Бревде

«Целостность, вдохновение, успех»

 

Цели программы — наработка психологических и профессиональных компетенций, развитие креативности, повышение успешности, интеграция духовных практик и практик развития личности, интенсификация процессов достижения целостности и личностной гармонии, улучшение качества и контекста жизни.

Участники программы смогут освоить уникальные стратегии и методы работы с ресурсами личности – и получить удовольствие от неповторимых, незабываемых ощущений.

Материал программы полезен всем, а специалисты смогут применять приобретённые знания и навыки в тренинговой и консультационной работе.

 

 

«Целостность, вдохновение, успех» — это

эффективность и успешность профессиональной деятельности;

преобразование проблем в задачи, а их решений – в новые личностные ресурсы;

продвижение к целостности – гармоничному единству с собой и миром;

развитие креативности – способности ставить инновационные задачи и предлагать нетривиальные, превосходящие все ожидания, решения;

повышение психологической компетентности – наработка качеств и навыков, необходимых для счастливой вдохновенной жизни, адекватной и полной самореализации;

работа на уровне мировых стандартов,направленная на активизацию личностных ресурсов и потенциалов, оптимизацию жизненного контекста.

 

Программа «Целостность, вдохновение, успех» — о том как

· устраивать события и ситуации, выстраивая не обстоятельства, а собственное Я;

· достигать и поддерживать гармоничное равновесие чувств, желаний, замыслов и возможностей;

· — найти и никогда не терять свой жизненный смысл;

· — устанавливать и поддерживать личностные границы;

· — глубоко понимать самого себя и окружающих, продуктивно и комфортно взаимодействовать;

11 стр., 5352 слов

Разработка практической программы развития (повышения) социально-психологической компетентности педагога для целевой группы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФГБОУ ВПО "ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ/НАПРАВЛЕНИЕ/МАГИСТРАТУРА "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Педагогическое общение с тренингом социально-психологической компетентности. На тему: Разработка практической программы развития (повышения) социально- ...

· — справляться с агрессией, разрешая себе ее переживать;

· — любить и быть взаимно любимыми;

· управлять коллективными креативными процессами и участвовать в них;

· -превращать тайных врагов – автономных обитателей бессознательного, овладевающих душой и жизнью – в явных друзей и могучих помощников;

· — трансформировать страх в мобилизующую силу;

· — избежать профессионального выгорания;

· — научиться переживать тяжелые потери и жизненные коллизии с минимальной душевной болью.

Методологические принципы программы:

–в фокусе внимания личность как таковая, а не отдельные ее свойства, процессы, проблемы;

— комплексное и всестороннее воздействие (тело, сознание, бессознательная психика);

— использование непроявленного личностного ресурсного потенциала;

— применяемые психотехнологии направлены не только на достижение целостности индивида, но и на реорганизацию его экзистенциального контекста, полную и адекватную самореализацию его, как личности, в социуме.

 

Главное направление программы – развитие творческого потенциала.

Согласно представлениям гуманистической психологии, самореализация – высшая потребность человека, а творческая профессиональная деятельность — основа душевного здоровья и общественной значимости личности. Основоположник гуманистической психологии Абрахам Маслоу не признавал «творческих» и «нетворческих» профессий или социальных положений, настаивая на том, что «творческим» или «нетворческим» может быть только подход к труду, жизни, общению. Работа Маслоу и его последователей совершила революцию в бизнесе. С 70х годов ХХ века деятельность передовых корпораций основана на творческом подходе в организации производства: стратегии обоюдного выигрыша, приоритете общечеловеческих ценностей, взаимном доверии, сотрудничестве и личностном росте работников, создании благоприятного психологического климата, развитии корпоративной культуры.

Мы с вами – на пороге подобной революции. Критериями востребованности все больше и больше становятся креативность и вдохновенность. Ключевые слова новостных лент – развитие, инновации, перспективы, разработки новых технологий.

11 стр., 5251 слов

Рабочая программа «Психология»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РУБЦОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) «Утверждаю» Директор РИ (филиала) АлтГУ ____________ К.Г. Анисимов «_____» ____________ 2017г. (для студентов отделения высшего профессионального образования по направлению ...

Для успешного участия в этом движении истории необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность, холистичность, творческий талант, коммуникативность, прозорливость, гибкость и проворность мышления; умение управлять психоэмоциональной энергией – как своей, так и своих партнёров; способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях.

Цели программы «Целостность, вдохновение, успех» — наработка этих свойств, а также подготовка специалистов, работающих с метапотребностями и метапатологиями, владеющих методами и психотехниками развития этих навыков и метанавыков.

 

Для того чтобы эти цели стали результатом нашей работы, мы не будем заучивать правила самореализации и счастья. Мы будем прислушиваться к себе и выстраивать свою личность в соответствии с этими правилами. Более того. Заглянув в глубину своей души, мы обнаружим, что соответствия этим правилам — наши изначальные свойства, наши личностные ресурсы. Освоить эти ресурсы нам помогут интенсивные психотехники трансперсонального инструментария: арт-техники, дыхательные, процессуальные и медитативные психотехники, телесно-ориентированные и театральные техники, трансовые танцы, процессы активного воображения, ролевые, проективные и метафорические игры, телесная экспрессия, психогимнастика, самонаблюдение, методы юнгианского анализа.

 

Концептуальная основа программы – представления, подходы и психотехники трансперсональной психологии. Многолетний опыт трансперсональных психологов дают основание утверждать: всё, что нужно для счастья — уже есть в потаённых «кладовых души». Открытие этих кладовых – основное направление нашей работы.

Практические семинары программы проходят в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия. Практики проводятся в форме психотерапевтических этюдов (этюд – от l’etude, фр. – изучать, учиться).

11 стр., 5157 слов

Практика формирования актерского мастерства у исполнителей социально-культурной программы на примере работы в театральной студии с детьми 9–11 классов

Московский государственный университет культуры и искусств Курсовая работа на тему: Практика формирования актерского мастерства у исполнителей социально - культурной программы на примере работы в театральной студии с детьми 9 - 11 классов по предмету: Технологический практикум Выполнила: студентка 413 группы факультета СКД Романова Д.Р. Проверила: Горбачева Е.Г. Москва 2012 Содержание Введение ...

СОСТАВ И РАСПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ: