Тесты с ключом 40вопросов

Тест

по аттестации инструкторов по физической культуре

Вариант 1

1.Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания — это …

А принципы физического воспитания

Б средства физического воспитания

В система физического воспитания

Г цель физического воспитания

2. Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств — это …

А физическое совершенство

Б физическая культура

В физическое воспитание

Г физическое развитие

3.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы — это …

А физическая подготовленность

Б физическая культура

В физическое развитие

Г физическое совершенство

4. Вставьте пропущенное слово: " … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь".

А понятия физического воспитания

Б задачи физического воспитания

В формы физического воспитания

Г физические упражнения

5. Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя», это …

А двигательная активность

Б двигательная деятельность

6 стр., 2866 слов

3759 Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» Кафедра педагогики и психологии детства Направление 050700 Педагогика Профессионально-образовательный профиль подготовки «Управление дошкольным образованием» Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по воспитанию патриотических чувств у детей старшего ...

В физическое развитие

Г физические упражнения

6. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры — это …

А физическая подготовленность

Б физическое воспитание

В физическая культура

Г физическое совершенство

7. Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, — это …

А физическое совершенство

Б физическое воспитание

В физическая культура

Г физическое развитие

8. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются …

А задачами физического воспитания дошкольников

Б принципами физического воспитания

В особенностями физического воспитания

Г методологической основой предмета теории и методики физического воспитания

9. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

А задачи физического воспитания

Б принципы физического воспитания

В формы физического воспитания

Г средства физического воспитания

10. Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.

10 стр., 4630 слов

Влияние подвижных игр на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста

... при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. [20, с. 10] В ... нормирование двигательных качеств и навыков. По-прежнему недооценивается значение подвижных игр как основного средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию ...

А коррекционно-развивающие

Б оздоровительные

В образовательные

Г пропедевтические

11. Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:

А воспитательные задачи

Б оздоровительные

В образовательные

Г коррекционно-развивающие

12. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения — это:

А движение

Б гимнастика

В спорт

Г упражнение

13. Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?

А идеомоторный акт

Б содержание упражнения

В техника физических упражнений

Г характеристика упражнения

14. Иррадиация, специализация и стабилизация — физические закономерности формирования двигательного …

А умения

Б равновесия

В принципа

Г навыка

15. Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?

А физические

Б наглядные

В дидактические

Г специальные

16. Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?

6 стр., 2535 слов

Контрольная работа. Педагогические условия развития, обучения, воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Тема 15. Педагогические условия развития, обучения, воспитания детей раннего и дошкольного возраста Ведущие факторы формирования и развития ребенка. Формирование и развитие ребенка в различных ситуациях, возникающих в результате взаимодействия множества обстоятельств. Как много обстоятельств, вариантов их сочетания, так много и факторов (условий) формирования и развития детей. А.В.Мудрик ...

А физические

Б наглядные

В дидактические

Г вербальные

17. К какой группе методов относятся следующие приемы: воспроизведение упражнений, вариативное использование, выполнение игровых ролей, участие в соревнованиях?

А к наглядным

Б к вербальным

В к практическим

Г к дидактическим

18. Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?

А первый

Б второй

В третий

Г все ответы верны

19. Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?

А первым

Б вторым

В третьим

Г все ответы верны

20. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействие ему путем мышечных усилий — это:

А сила

Б выносливость

В быстрота

Г ловкость

21. Браузер Microsoft Internet Explorer является:

а) средством просмотра Web-страниц

б) антивирусной программой

в) транслятором языка программирования

г) средством создания Web-страниц

22. Клетка электронной таблицы в Excel называется текущей, если

а) клетка видна на экране

б) в ней находится информация

в) клетка является пустой

г) в ней находится курсор

23. С помощью выделенного пункта Меню программы MS Word Параметры страницы имеет возможность

а) установить элементы форматирования документа (поля, ориентацию и размер страницы)

б) выбрать элементы управления (кнопки), которые будут добавлены на панели инструментов

в) установить скорость прокрутки страницы и цвет фона

г) установить параметры абзаца на странице (например, выравнивание, интервал)

24. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

а) в оперативной памяти

б) во внешней памяти

в) в регистрах процессора

г) на дисководе

25. Укажите недостающее понятие: «Человек — мозг = компьютер — …

а) клавиатура

б) системный блок

в) память

г) процессор

26. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется:

а) закаливание;

б) здоровый образ жизни;

в) аутогенная тренировка;

г) культура здоровья.

27.Один из основных путей заражения СПИДом:

а) общение с больным СПИДом;

б) использование донорской крови и спермы инфицированных;

в) использование одежды, которую носил больной;

г) укус комара

28.При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать:

а) бинт;

б) йод;

в) жгут;

г) вату.

29.Какое положение необходимо придать человеку, находящемуся в состоянии теплового удара?

а) сидячее, руки в стороны;

б) лежачее, ноги приподняты,

в) лежачее, голова приподнята,

г) верного ответа нет.

30.У школьников в последние годы отмечен рост заболеваемости. Анализ основных групп болезней, по которым отмечен рост заболеваемости, позволяет считать, что это обусловлено:

а) нарушением правил личной и школьной гигиены;

б) пренебрежением правилами безопасности поведения;

в) употреблением алкоголя, курением табака,

г) все ответы верны.

31. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в период профильного обучения (10−11 классы) является:

а) развитие учебной деятельности;

б) развитие специальных способностей;

в) развитие общих способностей;

г) развитие креативности.

32. Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза:

а) «Мне трудно объяснять материал, когда кто-то разговаривает в этот момент»;

б) «Я уже говорил (а), что разговаривать на уроке нельзя»;

в) «Я не знал (а), что имею дело с невоспитанными учениками»;

г) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я спрошу по данной теме».

33. Негативное отношение учителя к ученику, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, — это проявление:

а) эффекта ореола;

б) стереотипа восприятия;

в) ситуативного эмоционального состояния;

г) деловой направленности.

34. Выделите из перечисленных причину, вызывающую сопротивление учителей гуманизации межличностных отношений в школе:

а) желание учителя реализовывать свои возможности в полной мере;

б) иррациональный страх потери контроля и власти над учащимися;

в) приверженность учителя к осмысленному обучению учащихся;

г) креативное отношение к делу и к жизни в целом.

35. Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет:

а) учение;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) интимно-личностное общение;

г) предметно-манипулятивная деятельность.

36. Выберите верный ответ. Что не является существенным в обучении?

а) объем усвоенных знаний;

б) практическое применение знаний;

в) творческое развитие.

г) качественное усвоение изученного материала.

37. Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от:

а) количества воспитательных мероприятий в школе;

б) целостности и системности воспитательной системы;

в) самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта;

г) дисциплины в школе.

38. Укажите верный ответ. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?

а) по дидактическим целям;

б) по расположению элементов урока;

в) по количеству времени, отводимому на достижение главной цели;

г) по количеству структурных частей.

39. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

а) формирование социальных знаний, умений, навыков;

б) формирование социальной компетентности личности;

в) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок;

г) формирование аддиктивного поведения

40. Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?

а) мероприятие, связанное с подготовкой конференции;

б) инструмент (средство, способ) педагогического воздействия;

в) вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников;

г) посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время;

Ключ к тестам

по аттестации «инструктор по физической культуре»

№№

1 вариант

1

В

2

Г

3

А

4

Б

5

А

6

Г

7

Б

8

Г

9

Г

10

Б

11

В

12

Г

13

А

14

Г

15

Б

16

Г

17

В

18

В

19

Б

20

А

21

А

22

Г

23

А

24

Б

25

Г

26

Г

27

Б

28

В

29

Б

30

Г

31

Б

32

А

33

Б

34

Б

35

А

36

А

37

Б

38

Б

39

Г

40

Г

7